|
2 | | | | |
Почему нельзя перегружать лодку.
| |
Вениаминович | Дата: 16.02.2016, 00:03 | Сообщение # 1
|
Автор темы
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6413
|
Берем лодку. Нагружаем её карповым оборудованием, бюджетником, Твёрдым и Скрипачом. Выбираем волну не меньше двух метров высотой. Весело прыгаем по этой волне домой. Не ссым. Слушаем веселое дребезжание в корпусе и ласковое гудение автоматической помпы. Дома вскрываем корпус...
... и вуаля!!! Вы умудрились разорвать Бастер ХХL.
Собственно, вот так выглядит жопа в разрезе.
Мораль. Это всё Скрипач!!!
|
|
|
|
rim65 | Дата: 16.02.2016, 00:08 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Вывод однозначен.На Твердого есть надежда твердая.Скрипача за борт,в районе Хмельников.Магнитола заменит.
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 16.02.2016, 00:19 | Сообщение # 3
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Цитата Вениаминович ( ) Это всё Скрипач!!! Это всё инсинуации, и месть завистникоа. Так то я самый лёгкий рыбак. Пиво ящиками с собой не беру, арбузы вагонами не гружу. Беру с собой пару палок, стульчик, палатку, пару пачек доширака, и ловлю скромно рыбу.
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
Димка | Дата: 16.02.2016, 00:24 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
бывает, как говорится сдуру можно сами знаете чо сломать
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 16.02.2016, 00:32 | Сообщение # 5
|
Автор темы
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6413
|
Димка, "чо" целое.
Сообщение отредактировал Вениаминович - Вторник, 16.02.2016, 08:18
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 16.02.2016, 00:57 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
АМГ... чего тут скажешь.... С клёпанной из дюраля такого бы не было!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.02.2016, 06:28 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Алекс82, ну да, у клепаной клепки бы посрывало или расшатало. Тут варить, а там переклевывать ))
Вениаминович, ну и что, что прыгал по волнам, ну не долно было порвать металл хоть и по швам. Мне кажется набора поперечного не хватает, ну и если это конечно такое возможно, метал в местах сварочных швов перегрели во время сварки, либо они должны были быть сплошные а не участками.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
геолог | Дата: 16.02.2016, 07:05 | Сообщение # 8
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата rim65 ( ) Это всё Скрипач!!!
Цитата rim65 ( ) Скрипача за борт,в районе Хмельников.
Цитата Настройщик ( ) Это всё инсинуации, и месть завистникоа.
Требую голосовалку !!!
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
Alex55 | Дата: 16.02.2016, 07:30 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 273
|
Цитата Wayfaring ( ) метал в местах сварочных швов перегрели во время сварки Либо варили не теми электродами.
Солар 450мк Ямаха 30
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 16.02.2016, 08:16 | Сообщение # 10
|
Автор темы
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6413
|
Кстати да, вполне допускаю и нарушения в технологии. Хотя считаю Buster одной из лучших лодок в мире, но и на старуху находит проруха. Второй раз сталкиваюсь с таким случаем. В первый раз видел Гризли у дивногорцев с такой бедой, и тоже корпус лопнул.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 16.02.2016, 08:21 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Один лодочник в 80 годы удлинил КС-ку.При первом испытании в районе причала за Песчанкой на волне от толкача напополам переломило.И конструкция затонула,волна то не 2 метра была. Может гризли не расчитан для волн как на КВХ. Длинна непозволяет захватывать вторую волну и катер просто начинает ломать?
Сообщение отредактировал rim65 - Вторник, 16.02.2016, 08:26
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 16.02.2016, 08:22 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
дохленький набор у лодки какой-то...
понакупят всякого гав...а, потом мучаются...
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.02.2016, 08:59 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
"Buster XXL - убедительное сочетание спортивного стиля и надёжности." "Закажите катер Buster XXL у нас и будьте уверены - мы Вас не подведем!"
Может спросить у них, почему подвели?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 16.02.2016, 09:15 | Сообщение # 14
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Вениаминович, давно хотел сказать тебе, но берег твои нервы. но тут уж до кучи если ...
мотор у тебя тоже того... не очень... надежный...
|
|
|
|
Димка | Дата: 16.02.2016, 09:48 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
хм, за такие бабки у лодки должна быть пожизненная гарантия
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 16.02.2016, 09:57 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
два лимона полновесных рублей...
этож две нормальные лодки купить можно...
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 16.02.2016, 10:51 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Цитата Wayfaring ( ) Алекс82, ну да, у клепаной клепки бы посрывало или расшатало. Тут варить, а там переклевывать )) Большинству известно, что АМГ по сравнению с дюралем значительно слабее на разрыв, это раз! (при этом более устойчив к коррозии, надо признать). Дюраллюминий более вязок что ли... Во вторых, клёпанное соединение - самое прочное; ни болтовое ни даже сварка не сравниться с клёпками. Другое дело что сварка более технологична в производстве, то бишь проще и дешевле. Есть производители, делающие как сварные, так и клёпанные лодки - гарантию на клёпанные дают больше (если сварные год, то клёпанные два, например). Вот делали бы Бастеры в 70-80-х... было бы с чем сравнить...
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Алекс82 - Вторник, 16.02.2016, 11:07
|
|
|
|
Димка | Дата: 16.02.2016, 10:51 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
ну это да, но просто за эти деньги вообще не должно быть каких то форс мажоров! хотя возможно Вениаминович, что то утаивает может решил посмотреть как лодка на скалы прыгает со всего ходу :)
да и вообще если такая лодка по швам трещит, то на что целится то, волжанка и беркут вообще развалятся от первой волны как быть.... дальше на пвх гонять придется
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Вторник, 16.02.2016, 10:58
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.02.2016, 11:02 | Сообщение # 19
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Димка ( ) не должно быть каких то форс мажоров! А с чего вы решили что это форс мажор? Любую лодку можно убить перегрузив и со всей дури скача по волнам. Бастер лучшая финская лодка.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 16.02.2016, 11:22 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
Может меньше рыбы ловить надо Или просчеты в конструкции или неправильная эксплуатация (превышена допустимая высота волны). но не перегруз. Если не превышена максимальная мощность мотора, то этого не должно быть. Просто бы мотор не вывез.
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.02.2016, 11:50 | Сообщение # 21
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата АЕИ ( ) Если не превышена максимальная мощность мотора, то этого не должно быть. Просто бы мотор не вывез. макс мощность мотора расчитывается не от выхода на глис с макс нагрузкой, а исходя из безопасности, переворачиваемость, управляемость и т.д. И макс разрешенный вес расчитывается исходя из этих же параметров. Соответственно вполне возможно везти на глиссере вес более чем разрешенный максимальный (да еще и на макс оборотах и по волнам )), но это не безопасно, что и имеем.
ИМХО
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 16.02.2016, 13:22 | Сообщение # 22
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Просто Бастэр для нормальных рыбаков, а не карполовов предназначен! )))
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 16.02.2016, 13:45 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
Да, грузоподъемность то не велика. Хотя расчитан на волны до 2х метров. BUSTER XXL - технические характеристики лодкиТехнические данные Габаритная длина (м)6,35 Длина по ватерлинии (м)5,05 Габаритная ширина (м)2,40 Ширина по ватерлинии (м)1,95 Масса (кг)*850 Высота надводного борта без груза (м)0,75 Осадка судна (м)0,36 Запас плавучести (л)1004 Угол килеватости днища (градус)20 Количество мест (человек)/грузоподъёмность (кг) **7/525 Максимальная мощность двигателя (л.с.)150 Высота кормы (мм)635 Высота транца для установки двигателяXL Проектная категорияC С = прибрежный район, сила ветра ≤ 10,8 – 13,8 м/с, (6 баллов по шкале Бофорта), максимальная высота волны ≤ 2 м ***
* Масса лодки без дополнительного оборудования и мотора ** Вес взрослого человека принимаем за 75 кг. *** Значение максимальной высоты волн – это средняя величина трёх самых крупных значений высоты волн, учитываемых при проектировании.Запирающиеся багажные отсекиДругие багажные отсекиНа носуПод панелью управленияПод сиденьем на корме Место для хранения навигационных картСиденье-бокс перед консолью (продается отдельно)
Диаграммы скоростей
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
Сообщение отредактировал АЕИ - Вторник, 16.02.2016, 13:49
|
|
|
|
amur | Дата: 16.02.2016, 23:13 | Сообщение # 24
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Цитата Алекс82 ( ) Большинству известно, что АМГ по сравнению с дюралем значительно слабее на разрыв, это раз! (при этом более устойчив к коррозии, надо признать). Дюраллюминий более вязок что ли...Во вторых, клёпанное соединение - самое прочное; ни болтовое ни даже сварка не сравниться с клёпками. Другое дело что сварка более технологична в производстве, то бишь проще и дешевле. Есть производители, делающие как сварные, так и клёпанные лодки - гарантию на клёпанные дают больше (если сварные год, то клёпанные два, например).
Если правильно сваривать , то сварка будет крепче клепки . Варить надо по технологии, и не допускать косяков . Алюминий при сварке перегреть невозможно . Сплав АМГ 6 по прочности сопоставим с Д16 , дюралем. Д 16 можно закалить, и тем самым повысить прочность . По лодке , там конкретные косяки по сварке, кратера не заварены , это где в конце шва ямка с дырочкой . Это концентратор напряжений . И в Т образном перехлесте балок тоже неправильный провар , там тоже концентрация напряжений. В любом букваре по сварке это все расписано . Красмаш к примеру варит ракеты из сплава Амг 6 . А там нагрузки , лодкам и не снились.
Сообщение отредактировал amur - Вторник, 16.02.2016, 23:14
|
|
|
|
pmw | Дата: 16.02.2016, 23:48 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1055
|
Цитата amur ( ) там конкретные косяки по сварке, кратера не заварены Точно. И швы не доварены. Может и от остаточных напряжений рвануть, не обязательно экстремальные ударные нагрузки
Тот не способен к плаванью большому, кто постоянно хочет по-большому.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 17.02.2016, 20:24 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Алекс82, верно тут только одно - клепанное соединение лучше чем сварное выносит разнонаправленные нагрузки, в первую очередь потому что при сварке получается местное напряжение металла, плюс изменяются его физические свойства из-за месного нагрева, компенсировать это как раз пытаются не сплошным сварным швом, а швом с промежутками. Одкако клепанное соединение для лодки иметт и очень существенный недостаток - лодка течет! И это не лечится в принципе. Говорю как человек имевший в прошлом клепанную посудину. Да и друзья есть, которые "трахаются" по сей день с подобными корпусами. Взять хотябы яркий пример - амур. Хороший катер, но вот постоянный секс с его течами напрочь отбивает желание его иметь.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
amur | Дата: 17.02.2016, 23:44 | Сообщение # 27
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Цитата Wayfaring ( ) верно тут только одно - клепанное соединение лучше чем сварное выносит разнонаправленные нагрузки, в первую очередь потому что при сварке получается местное напряжение металла, плюс изменяются его физические свойства из-за месного нагрева, компенсировать это как раз пытаются не сплошным сварным швом, а швом с промежутками.Одкако клепанное соединение для лодки иметт и очень существенный недостаток - лодка течет! И это не лечится в принципе. Говорю как человек имевший в прошлом клепанную посудину. Да и друзья есть, которые "трахаются" по сей день с подобными корпусами. Взять хотябы яркий пример - амур. Хороший катер, но вот постоянный секс с его течами напрочь отбивает желание его иметь.
А надо если надо герметичное соединение , то что , не варить .? Клепанное соединение применяется на сплавах которые варить нельзя , например Д16 . Отсюда все самолеты клепанные и герметичные , хоть и возраст у некоторых ого го. Самолет АН 24 например , трясет на взлете ого го , и ничего лет 50 уже летает и не разваливается. Амур если течет , то надо просто нормально починить . Если АМУР водомет , то надо ездить аккуратней , заклепки камнями могут срезаться.
Сообщение отредактировал amur - Среда, 17.02.2016, 23:47
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 18.02.2016, 00:10 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
amur, не следует валить в кучу судостроение и самолетостроение, это как сравнивать теплое с мягким. Про герметичность ан24 это шутка была такая? ))) Ну и так, чтобы убедиться, понимаете ли вы о чем пишете - сможете продемонстрировать клепанную лодку которая не бежит, только не ту, что с конвейера, а через год-другой активной эксплуатации (старые ведра в расчет брать не будем тк они как решето). PS чтобы клепанное соединение побежало, не обязательно клепку срезать, оно в тч прослабевает в процессе эксплуатации, а к этому еще добавляются срезанные клепки.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
amur | Дата: 18.02.2016, 00:29 | Сообщение # 29
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Цитата Wayfaring ( ) PS чтобы клепанное соединение побежало, не обязательно клепку срезать, оно в тч прослабевает в процессе эксплуатации, а к этому еще добавляются срезанные клепки. У меня этих Амуров было как звезд на небе ,штук двадцать , и не один не тёк . Первый АМУР был КРАСМАШЕВСКИЙ , моторчик мы ему ушатали за пол лета , в 1981 году, и было нам по 18 лет , только рулить то и умели . Амур крепкая лодка , похож по качеству еще Прогресс 2 , из бывших . Может вам ушатанный достался . Что бы клепки ослабели ,хмык , у нас волны то такой не бывает . Возьмите попробуйте на Амуре срубить заклепку .
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 18.02.2016, 00:35 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
amur, я вас могу свозить до амура со срубленными клепками ))), можете и сами съездить до николаевского, там он, очереди на ремонт ожидает а зачем вам 20 амуров, зачем их менять если они замечательные? прям таки ни один и вообще не тек ))) ? не верю (с)
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
|
|