Понедельник, 25.11.2024, 07:02
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Два двигателя на транце
КингДата: 22.11.2015, 10:44 | Сообщение # 31
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата amur ()
 Скорость поменьше , сопротивление второго редуктора в воде никто не отменял.

плюс затранцевый вес больше, плюс цена на 2 мотора больше чем на один более мощный. А уж "асинхронные" biggrin как тут некоторые называют, это дополнителный гемор, запасных винтов нада в 2 раза больше и "обратный" винт не такой распространенный как типовые и продать потом мотор обратного вращения очень проблемно, а ведь АП каждый год совершенствуется продавая и покупая технику ))
Поэтому в случае Андрея вижу единственный вариант когда это оправдано - эти моторы у него у же есть, и стоит дилемма, то ли на них попытаться взлететь, то ли их продать как бу и купить что то помощнее.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Shukin-sanДата: 22.11.2015, 10:55 | Сообщение # 32
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата Кинг ()
плюс затранцевый вес больше, плюс цена на 2 мотора больше чем на один более мощный. А уж "асинхронные" как тут некоторые называют, это дополнителный гемор, запасных винтов нада в 2 раза больше и "обратный" винт не такой распространенный как типовые и продать потом мотор обратного вращения очень проблемно, а ведь АП каждый год совершенствуется продавая и покупая технику ))
Сергей, винтов с левым вращением (как бы ты не ухмылялся) на моторы от 100 сил и более как грязи (и стоят они зачастую на 5-7% меньше правых), два мотора по 115 стоят почти на 100 килорублей меньше чем 250-к, и по весу экономия 50 кг. (это математика второй класс).
А тяга спаренных силовых установок, их КПД, в сравнении с одинарной силовой установкой-первый класс, вторая четверть.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
КингДата: 22.11.2015, 11:04 | Сообщение # 33
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Shukin-san, ты будешь спорить что обычный винт более рапространен чем обратный? или с тем что придется возить в два раза больше винтов? я ведь именно это написал. Про тягу и упор выше уже писали.
Впрочем продавайте " самые распространенные на севере" biggrin посмотрим что получится ))

ЗЫ По весу и ценам, не знаю какие моторы вы сравнивали, те что я смотрел все с точность до наоборот.

Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал Кинг - Воскресенье, 22.11.2015, 11:22

 
Shukin-sanДата: 22.11.2015, 11:08 | Сообщение # 34
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Кинг, -это троллинг детского левела wink biggrin , а про винты-Андрей их не возит с собой, ему их вертолетом отсылают каждый раз wink , не ищет он легких путей happy
Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
КингДата: 22.11.2015, 11:12 | Сообщение # 35
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Называй как хочешь, это просто мое мнение на вопросы поставленные Андреем.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
andrreichДата: 22.11.2015, 11:25 | Сообщение # 36
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Тоже было дело. С двумя баловался   biggrin .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
КингДата: 22.11.2015, 11:28 | Сообщение # 37
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата andrreich ()
Тоже было дело. С двумя баловался

biggrin у второго кпд маленький, работает в струе первого.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 11:30 | Сообщение # 38
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата amur ()
А так при прикидочных расчетах , что два , что один.
Форма классического жанра форумов . Но физику 7 класса можно "как бы вспомнить" wink



 
AK-47Дата: 22.11.2015, 11:48 | Сообщение # 39
Никитос
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 10
Репутация: 130
с винтами беда конечно была, это ещё надо учитывать - что почти весь сезон была достаточно большая вода. что будет в 2016 хз
50% винтов и один колпак было потеряно на водохранилище - море относительно молодое поэтому очень много топляка. а поймать подводного динозавра, которого ты просто никак не увидишь, на скорости пусть даже 25 км/ч это всё! это полный абзац! и это мы ходили на лёгоньких катерах, а управляемость и динамика будущего судна, на котором планируется ходить вместо катеров, для меня загадка.
поотрывает нафиг всё, не только винты, но и редуктора ))
всё это к теме наверно не относится )))
движка должно быть два по-любому! точно не асинхронных!
каких? хз, но ноги должны быть короткими, это тоже факт!

"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))

 
AK-47Дата: 22.11.2015, 11:56 | Сообщение # 40
Никитос
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 10
Репутация: 130
Цитата AK-47 ()
движка должно быть два по-любому! точно не асинхронных!

добавлю: причём если вдруг, не дай бог, что-то где-то случилось с одним плм, то другой должен вполне вывозить этот ковчег

"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 12:04 | Сообщение # 41
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Тащили мы ныне "Тома-Сойера" в восьмом пороге Курейки в верх.
Порог мощная струя с большим обьемом воды, скорость примерно 15 км/ч, а может и чуть больше.
На плоту сороковка, по бортам два Квинтрекса с 60 -ю кобылами.
Плот встал и только чуть было заметно по береговым ориентирам,
что все же подымаемся.
Понятно, что баллоны не есть мореходные корпуса и грузу было около 5 тонн. А вот на озере шел он 12 км на одной сороковке. Мотор правда на транце (если можно это назвать транцем) болтался, как сосиска. Заметили при этом был перекрут. Убавляли обороты и он шел ровненько.
Ошибки были наглядные.
- Корпуса не для скорости
- Транец не транец (регулировка не возможна)
- Мотор стоял между баллонов (кавитация винта)
- Сороковка не могла работать в полную мощьность.

От сюда последовала мысль о жестком корпусе в тримаране, то бишь
длинная лодка которая позволит: (это говорит мой спинной мозг не подтвержденный знаниями, а только опирается на ощущения)
- Жесткий корпус даст правильность работы потока.
- Позволит правильно работать мотору (моторам) и возможность
  регулировать их работу.

ВАЖНО: - Два мотора это в первую очередь безопасность.
Теперь надо четко представлять какой мощности они должны быть?
И вот тут вступает экономика

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 12:11 | Сообщение # 42
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979






Технические характеристики: Длина габаритная - 17,10 мШирина габаритная - 3,22 мВысота в каютах - 1,7 мСкорость, не менее - 22-29 км/чМореходность, высота волны до  - 1,2 мВодоизмещение  - 16 тГрузоподъемность - 5 тЗапас топлива - 1000 лОсадка при полном водоизмещении - 0,50 м
Прикрепления: 2984907.jpg (62.0 Kb) · 9300899.jpg (135.9 Kb) · 4905637.jpg (83.7 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Воскресенье, 22.11.2015, 13:00

 
Дядин-СибирякДата: 22.11.2015, 12:22 | Сообщение # 43
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
-АП-, не рви сердце, тебе не хватит двух "шестидесяток"... Нужен один мощный мотор, зачем геморрой со спаркой? Спарка оправдана, когда не хватает мощности одного мотора, например нужно 500 лс, а такого мотора нет, вот и ставят два по 250 или по 300, чтоб с запасом. Нахрена тебе 2х115, тебе на 250 нужен один, и 60ку твою на "случай вонючий" в запас, чтоб ладошками по Енисею не хлопать, когда основной мотор на говённом бензине загнётся.
Остановите Землю, я выйду......

 
КингДата: 22.11.2015, 12:25 | Сообщение # 44
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
-АП-, Видишь какие моторы на картинке? 2 по 300. Ну нет подвесника на 600лс, потому спарку и ставят. если бы им нужно было просто 300 лс, поставили бы один 300 а не два по 150.
И насчет надежности и поломок, давно же все придумано - легкая докатка на доп транце лошадей на 30. Потому как, если предположить что у тебя было например 2 мотора по 100лс и один сломался, на втором пойдешь ты в водоизмещающем со скорость км 10-15 в час, а на докатке в 30 лс, пойдешь 7-12. т.е. нет смысла в 2 мощных моторах. Один из двух тебя все равно на режим не выведет.
Другое дело что у тебя тримаран, и как там ты его конструируешь и под сколько моторов это уже тебе решать.

Во всем этом я на собственном опыте убедился, когда на плм 30 лс, с водометной насадкой (т.е. 20 лс получается) шли против течения Енисея, 3-4 тонны, со скорость 3-5 кмч. А потом подъехал товарищ, на пустой лодочке, с мотором 90 лс, взял нас на буксир, и скорость наша на 2 моторах 20+90 стала 5-7 кмч )))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 13:13 | Сообщение # 45
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
А потом подъехал товарищ, на пустой лодочке, с мотором 90 лс, взял нас на буксир, и скорость наша на 2 моторах 20+90 стала 5-7 кмч )))

Самый не эфективный способ - буксировка. Поэтому придумали толкачи.

Цитата Кинг ()
Видишь какие моторы на картинке? 2 по 300


2 по 150 вижу, а по 300 не вижу biggrin

Смотрим КСка 7 тонн чистого железа против 1.7 лодки
Грузоподьемность - 5 тонн
Скорость- 22-29 км/час

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 13:22 | Сообщение # 46
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата -АП- ()
Смотрим КСка
А там поблизости всей акватории Енисея не валяются скеговые суда Заря, Сормович и др.
У них и осадка никакая, и расход топлива ниче, и подушка, и выход на берег для ремонта и ТО и много приятного и пр. Может я и ошибаюсь, но много хорошего читал.

Клавиатура семечками забилась biggrin


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 22.11.2015, 13:28

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 13:27 | Сообщение # 47
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Дядин-Сибиряк ()
Нужен один мощный мотор, зачем геморрой со спаркой?

Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

Цитата ppkomze ()
А там поблизости всей акватории Енисея не валяется скеговые суда Заря, Сомович и др.

Пройденный этап СВП. Хорошая весчЪ на речках!!!

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
Дядин-СибирякДата: 22.11.2015, 13:40 | Сообщение # 48
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Цитата -АП- ()
Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

Ну тогда 5 моторов по 30 лошадей ставь, ваще нарядно будет. Про докатку выше не только я написал dry ..

Чем сильнее усложняешь конструкцию, тем больше вариантов поломок. Зачем спарка, если в твои требования можно обойтись одним "пихлом"?

Остановите Землю, я выйду......

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 13:51 | Сообщение # 49
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Лева картина маслом
10-15 групп каждый вторник.
На "перезарядку" - заправка ГСМ, покупка хлеба, привоз рыбаков всего полдня.
Место происходящего - Почти забытое Богом место.
Ломается основной - все пиз-ц долговая яма обеспеченна на долгие годы.
Еще вопросы по спарке есть?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 22.11.2015, 14:04 | Сообщение # 50
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата -АП- ()
Ломается основной - все пиз-ц долговая яма обеспеченна на долгие годы.

то же самое, если ломается один из двух в спарке, тошнить так же будешь как на докатке, ну с разницей в 2-5 кмч.

Цитата -АП- ()
Самый не эфективный способ - буксировка. Поэтому придумали толкачи.

Да чго мы там только не пробовали, и сбоку вязались и часть груза перемещали в первую лодку, и по лодке скакали меняя развесовку )) один фиг.

Возвращаясь к твоим задачам. Другое дело если например твой ковчег с загрузкой для нормального глиссирования или какой у тебя там режим будет, требует например 120 лс, и этого ему нормально для работы. А ты ему впендюриваешь ДВА по 120, вот тогда согласен, при поломке одного выполнишь нужные функции и туристы не сварят из тебя шурпу biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 14:08 | Сообщение # 51
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Тогда интересен вариант два корпуса с двумя движками на эти-же 10-15 групп. При одном в отказе, дотащит второй в водоизмещяющем обеих.  Тогда мощность  вдвое меньще а отдача почти всегда 100 проц.


 
-АП-Дата: 22.11.2015, 14:16 | Сообщение # 52
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
ppkomze, Все правильно но на один  корпус бюджета хватило бы biggrin
Второе, просто на корпусе ходить не комфортно.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 14:20 | Сообщение # 53
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
Другое дело если например твой ковчег с загрузкой для нормального глиссирования или какой у тебя там режим будет, требует например 120 лс, и этого ему нормально для работы. А ты ему впендюриваешь ДВА по 120, вот тогда согласен, при поломке одного выполнишь нужные функции и туристы не сварят из тебя шурпу biggrin

Вот именно.
Задача какой мощностью  применить движки?
Что бы и лишняя не была и малой не оказалась.
Продавать шестидесятки и покупать более мощные или?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 22.11.2015, 14:23 | Сообщение # 54
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата -АП- ()
Что бы и лишняя не была и малой не оказалась.
Продавать шестидесятки и покупать более мощные или?

кто же тебе на это ответит то? ))
кто ж знает какая мощность для твоего проекта достаточна? тут или с изготовителя лодки спрашивать, а надежнее пообщаться с теми кто эксплуатирует что то похожее.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 14:32 | Сообщение # 55
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
а надежнее пообщаться с теми кто эксплуатирует что то похожее.

Дык и тема названа - Два двигателя на транце (Мнения пользователей плюсы,минусы)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 14:37 | Сообщение # 56
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Если даже прикинуть вес Брутто и разделить на 25, то колво лошадей примерно будет для глиссирования. А если точно, то нужно считать или готовить техзадание и дальше как всегда. smile


 
-АП-Дата: 22.11.2015, 14:56 | Сообщение # 57
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ppkomze ()
Если даже прикинуть вес Брутто и разделить на 25, то колво лошадей примерно будет для глиссирования.

Если было бы так просто то конечно два по 115 за глаза.
Но я не зря в начале ветки написал фактические показатели лодки протатипа.
Дизель корабельный 36 л.с выдал на угловой колонке 32 км/ч в низ по Енисею и
25 в верх в районе Лесобона.
Конечно можно 115 - е поставить и закрыть тему.
Но все же...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 14:58 | Сообщение # 58
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Прикрепления: 7521579.jpg (92.8 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 15:36 | Сообщение # 59
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Так вот тоже головняк,- струйка 11 м груженая до немогу на зимний промысел идет под 40Х  25 км вверх по спокойной реке. Со средним течением в весеннюю навигацию 6 км час. Соответственно, вниз тоже 32-35 км.
Дело было не в лошадях, wink     а длиномеры лучше идут , чем коротышки. Вона катерки килеватые  глиссируют , - лошадям уже и копыта некуда поставить. biggrin   А груза почти и нет.
Еще какой крутящий момент у этого корабельного!?
Ниже таблица. Ишите должон быть biggrin


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 22.11.2015, 17:20

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 17:13 | Сообщение # 60
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Прикрепления: 3142866.jpg (99.6 Kb)






 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+