Воскресенье, 03.08.2025, 17:59
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг, Бедный  
навесной транец на "Турист 3"
Стрелок47Дата: 02.03.2009, 14:14 | Сообщение # 1
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29

Может кто поможет советом или ссылочкой какой, мне на такую лодку нужно закрепить каким то образом мотор 2.5 лс.
Т.е. вопрос в том как придумать крепеж транца к такой резинке, и не будет ли мотор её опрокидывать?


Принцип тот же, наливай да пей!

 
Стрелок47Дата: 03.03.2009, 16:19 | Сообщение # 2
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29

Что скажете насчет такой конструкции?

Выдержит мотор 2.5 лс?


Принцип тот же, наливай да пей!

 
АтосДата: 03.03.2009, 17:15 | Сообщение # 3
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 590
Репутация: 5444
Quote (Стрелок47)
Выдержит мотор 2.5 лс?

А куда она денется? Тебе на глисс выходить не надо biggrin

Место, свободное от РПУ

 
pitДата: 04.03.2009, 16:17 | Сообщение # 4
Петр
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 6
Репутация: 57
Quote (Стрелок47)
Может кто поможет советом или ссылочкой какой, мне на такую лодку нужно закрепить каким то образом мотор 2.5 лс.
Т.е. вопрос в том как придумать крепеж транца к такой резинке, и не будет ли мотор её опрокидывать?

Стрелок47, Можно и так. smile

Рыбалка на Оби

 
Стрелок47Дата: 06.05.2009, 08:33 | Сообщение # 5
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Может кому интересно, я сделал навесной транец на "Турист 3"
Вот как это выглядит:

После испытаний на воде стало ясно что 5ти сильный мотор для этой лодки тяжеловат, пришлось переварить транец, поднять его выше и пододвинуть ближе к лодке.

Вот что получилось:

Но всеже с 2.5 сильным мотором я думаю будет лучше! biggrin


Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Среда, 06.05.2009, 08:35

 
лексейДата: 06.05.2009, 08:38 | Сообщение # 6
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Стрелок47,
Малость не в тему - а где мотор 5 л\с брал, когда, почем? Как себя зарекомендовал?

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
лордДата: 06.05.2009, 08:43 | Сообщение # 7
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Стрелок47,

молодчага, интересно получилось. металл какой?

по поводу мощности прав, у меня раньше был "язь" ярославский с выносным транцем, мотор 3,3 был великоват, на полном газу лодку гнуло и корежило, но на глисс не выводило. но в пол газа вполне нормально и гораздо быстрее чем на веслах.


 
Стрелок47Дата: 06.05.2009, 08:54 | Сообщение # 8
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
На этом моторе мой дядя два года откатался, в этом году продал его мне за 20 т.р.
мотор просто супер, заводится с пол оборота, ест мало....

Принцип тот же, наливай да пей!

 
Стрелок47Дата: 06.05.2009, 08:57 | Сообщение # 9
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (лорд)
металл какой?

трубы водопроводные на 25


Принцип тот же, наливай да пей!

 
gynikДата: 06.05.2009, 12:28 | Сообщение # 10
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Стрелок47, ЗдОрово, что еще можно сказать. Если тебе много 5 лошадей, то могу предложить обмен с доплатой на 3,5 лошадки. Правда не в этот сезон., хотя бы осенью.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Стрелок47Дата: 06.05.2009, 22:00 | Сообщение # 11
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (gynik)
Если тебе много 5 лошадей, то могу предложить обмен с доплатой на 3,5 лошадки

Нет спасибо я купил себе ПВХшку под 8ми сильный мотор cool , а эту продаю вместе с транцем! cool


Принцип тот же, наливай да пей!

 
ultrakainДата: 06.05.2009, 22:05 | Сообщение # 12
Фёдор
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 14
Репутация: 207
Стрелок47, Что взял если не секрет?
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...

 
rybakДата: 06.05.2009, 23:33 | Сообщение # 13
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8693
Награды: 164
Репутация: 2065
Стрелок47, и что его теперь в ГИМС регестрировать?
Я всегда буду против ! ©

 
gynikДата: 07.05.2009, 07:47 | Сообщение # 14
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
rybak, Ну если ты просто про Турист -3 спрашиваешь, то да-регистрировать. А если про Турист -3 как моторную лодку - то ее так не зарегистрируют, потому как по паспорту она не предназначена под мотор. А сколько за Турист хочешь, если не секрет (без транца)?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Четверг, 07.05.2009, 07:52

 
Стрелок47Дата: 07.05.2009, 08:39 | Сообщение # 15
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (ultrakain)
Что взял если не секрет?

Взял Тайгу-285, питерской фирмы Лидер. Тохатсу пятисильный ее на глиссер спокойно выводит с двумя седоками.

Quote (rybak)
и что его теперь в ГИМС регестрировать?

лодку так и так надо регестрировать у нее грузоподъемность360кг!
А насчет транца не знаю.. в правилах написано что мотор на гребную лодку можно ставить если есть запись в судовом билете.... а запишет его туда инспектор или нет это вопрос..

Quote (gynik)
А сколько за Турист хочешь, если не секрет (без транца)?

5 т. без транца, с транцем 6.5т.

Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Четверг, 07.05.2009, 08:40

 
gynikДата: 07.05.2009, 11:25 | Сообщение # 16
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Стрелок47, ага, еще бы про состояние узнать и год выпуска
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Стрелок47Дата: 07.05.2009, 11:50 | Сообщение # 17
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (gynik)
ага, еще бы про состояние узнать и год выпуска

Состояние отличное, порезов нет, проколов нет, заплат нет, потертостей нет.
Эксплуатировалась мало раза три - четыре за сезон.
Все родное весла, клапана, насос, сиденье.
Хранилась только дома.
Год выпуска вроде 2004

Это паспорт на нее, первая цифра - год.


Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Четверг, 07.05.2009, 13:42

 
ЛеверлинДата: 07.05.2009, 16:44 | Сообщение # 18
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 3
Репутация: 79
Стрелок47, дно надувное???
Клевало вчера, завтра и на неделе

 
Стрелок47Дата: 07.05.2009, 16:49 | Сообщение # 19
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (Леверлин)
дно надувное???

Конечно!


Принцип тот же, наливай да пей!

 
ЛеверлинДата: 07.05.2009, 16:50 | Сообщение # 20
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 3
Репутация: 79
Стрелок47, одно жесткое сиденье и два надувных???
Клевало вчера, завтра и на неделе

 
Стрелок47Дата: 07.05.2009, 16:53 | Сообщение # 21
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (Леверлин)
одно жесткое сиденье и два надувных???

одна сидуха заводская, и одна с транцем. в комплекте шли еще подушки, но у них быстро протерлись углы, они почему то были сделаны с менее прочного материала чем лодка.


Принцип тот же, наливай да пей!

 
gynikДата: 07.05.2009, 18:36 | Сообщение # 22
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Стрелок47, Молодая сравнительно smile
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Стрелок47Дата: 02.03.2011, 20:50 | Сообщение # 23
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29

В собранном виде.
Трубы стальные водопроводные диаметром 25мм, на сиденье диаметром 10мм (от детской каляски) На сиденье и особенно на транец лучше применять водостойкую фанеру. Сиденье толщина 10мм транец- 50мм.



Крепление дуги и транцевой части – болты М8 приварены к пластине снизу, в пластине транцевой части отверстия, крепится барашками М8.



Крепление транца – болты М10, трубка диаметром 10мм, пластинка толщиной 3мм. С помощью гайки между трубкой и транцем можно немного регулировать угол наклона.


Крепление сидушки – болты М6 шляпки в потай, хомуты жесть 1мм.


Крепление рамы сидушки- Кайка М6 приварена к трубке, фиксируется болтом М6 с барашком.


Данное крепление нужно сделать с прямыми концами (по красным линиям) иначе плохо снимается, клинит.



Снял несколько размерчиков.

Все варил полуавтоматом. Шпаклевал швы, красил автомобильной краской.
На лодке в местах прилегания дуг приклеивал дополнительные полосы резиноткани.


Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Среда, 09.03.2011, 13:54




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+