Аэролодки и СВП "Север"
|
|
ZIMAGOR | Дата: 22.10.2014, 19:34 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
Добрый день дорогие форумчане. Эта тема про наши аэролодки "Север"
Сайт производителя
Сообщение отредактировал ZIMAGOR - Среда, 22.10.2014, 19:42
|
|
|
|
kergud | Дата: 22.10.2014, 19:56 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
выглядит классно,а где видео испытаний,ттх?
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.10.2014, 23:05 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ZIMAGOR ( ) Добрый день дорогие форумчане вот так выглядит сейчас наша аэролодка Север
Чего то непонятно из последней картинки, 1/5 часть лопасти внизу куда дует, в корыто? Перья воздушных рулей очень маленькие. Ширины недостаточно.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2014, 23:12 | Сообщение # 4
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата kergud ( ) выглядит классно,а где видео испытаний,ттх? да, давайте уже запытайте, а еще лучше смотрины устройте
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2014, 23:12 | Сообщение # 6
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вах!!! Я верил, что скоро наши возьмутся за вентиляторы! Это только начало!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Strelets | Дата: 22.10.2014, 23:12 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ap ( ) Вах!!! Я верил, что скоро наши возьмутся за вентиляторы! Это только начало! ap, Почти реализация твоей мечты. Но на 500 т.р. никак не похоже.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2014, 23:12 | Сообщение # 8
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Strelets ( ) Но на 500 т.р. никак не похоже. что то думаю даже и не 1500тр.
Выкинуть 2 задних рундука, поставить туда нагнетатели... тогда поедет там где надо ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 22.10.2014, 23:12 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Мне тоже данный параход сразу представился в роли СВП. Всё железо можно оставить без изменений, отличия только в тряпошных деталях + 2 нагнетателя по 15лс.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.10.2014, 23:13 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Все выглядит солидно. Одни лишь динамики для магнитолы чего стоят. Говорят, что дуракам пол-работы не показывают и мне сейчас мне кажется, что расположение пропеллера неправильное. Пропеллер открыт и ничем не защищен (может только пока?) от набегающей волны со стороны кормы. Высокая вероятность, что черпнув ее даже законцовками лопастей винт развалится, как это ни раз случалось с Хивусами. А на Хивусах винт от кормовой волны прикрыт значительно лучше.
Про загрузку в тонну и расход топлива 25 литров в час это лапша. Хорошо бы им уложиться в 750-800 кг загрузки и 50-60 литров в час расход бензина.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2014, 23:13 | Сообщение # 11
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата РоманК ( ) Хорошо бы им уложиться в 750-800 кг загрузки и 50-60 литров в час расход бензина. тонну то может и поднимет, только где её там размещать, а вот по расходу думаю не меньше литра на км груженый будет.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 22.10.2014, 23:13 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата РоманК ( ) Про загрузку в тонну и расход топлива 25 литров в час это лапша. А кто сказал, что загрузка в тонну и 25 л/час одновременно?
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.10.2014, 23:13 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата s_smirnov ( ) А кто сказал, что загрузка в тонну и 25 л/час одновременно?
Даже пустой, с одним пилотом и минимум бензина в баке 50 литров в час, как пить дать...
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 22.10.2014, 23:13 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата РоманК ( ) Даже пустой, с одним пилотом и минимум бензина в баке 50 литров в час, как пить дать... А кто сказал что он при этом вообще ехать будет? Расход топлива - на холостом ходу двигателя Грузоподъёмность - чтобы не утонул Скорость - на пустом катере и при попутном ветре. Строители аэроглиссеров никогда не обманывают с техническими характеристиками
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2014, 23:13 | Сообщение # 15
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) А кто сказал что он при этом вообще ехать будет?
Пролетел он мимо меня по Мане, как черт с письмом.
Цитата s_smirnov ( ) Расход топлива - на холостом ходу двигателя Цитата s_smirnov ( ) Скорость - на пустом катере и при попутном ветре.
Зато какой дизайн!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 22.10.2014, 23:14 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
я этот "секретный проект" недавно выкладывал, немножко принимаю участие в его постройке. да вот, на испытаниях залили 80л в час дня, загрузили человек 8, носились до маны и назад, с перерывами и остановками, конечно. бенз кончился около 7 вечера. там пока стоит мотор 1уз, на подходе американские моторы с винтами кевларовыми. Волна сзади до винта никак не достанет, катер стоит высоко над водой. скорость 80 уже фиксировали. при правильной концепции развития и светлой голове конструктора это будет весьма успешный проект. сейчас не могу выложить видео и фото, т.к. нахожусь в америке, но по приезду залью
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.10.2014, 23:14 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Victor999 ( ) Волна сзади до винта никак не достанет, катер стоит высоко над водой.
Я Вам охотно верю, но еще более верю своим глазам, где ориентировочное расстояние от края лопасти до края чешуи 20-25 см http://fotki.yandex.ru/next/users/kcmch3912/album/446136/view/1234143
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 22.10.2014, 23:14 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
с планшета не могу открыть, возможно на сдутых баллонах стоит на фото? см 50 от винта до чешуи, на сколько помню
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.10.2014, 23:14 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Не мое собачье дело конечно, но выглядит странно
http://fotki.yandex.ru/next....?page=0
|
|
|
|
Медведев | Дата: 22.10.2014, 23:15 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Красивый аппарат. только баллоны по периметру излишни, до воды недостают, устойчивасти там и так за глаза, только добовляют веса и слабое место.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 22.10.2014, 23:15 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
Ребят,а о каких 500т может речь идти? к примнру конвертированный мотор (с кованными валами) редуктором и винтом уже стоят около 600, пластик, ткань на баллоны, алюминий, мелочовки тьма... в штатах, допустим, продают их эйрботы в среднем по 20-30 тыщ баксов, но там-то тазик с лавочкой и винтом, ни кабины, ни других удобств, днище всё помнешь сразу... потому цены в 500 за достойный аппарат просто быть не может, к сожалению
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 22.10.2014, 23:15 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
кают-компания аэроплавателей МИЛЛИОНЕРОВ ....
Цитата Victor999 ( ) потому цены в 500 за достойный аппарат просто быть не может, к сожалению
к радости может, но тут это не докажешь, как не старайся.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 22.10.2014, 23:16 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
Ребят,а о каких 500т может речь идти? к примнру конвертированный мотор (с кованными валами) редуктором и винтом уже стоят около 600, пластик, ткань на баллоны, алюминий, мелочовки тьма... в штатах, допустим, продают их эйрботы в среднем по 20-30 тыщ баксов, но там-то тазик с лавочкой и винтом, ни кабины, ни других удобств, днище всё помнешь сразу... потому цены в 500 за достойный аппарат просто быть не может, к сожалению
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2014, 23:16 | Сообщение # 24
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Victor999 ( ) продают их эйрботы в среднем по 20-30 тыщ баксов так это там, а здесь еще прибавить доставку растоможку мотора, винта и т.д... по идее сложнее Кахема получается конструкция, и цена соответственно.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2014, 23:16 | Сообщение # 25
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) сложнее Кахема получается конструкция, и цена соответственно.
Цена улетит за 2.5 ляма.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 22.10.2014, 23:16 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Цитата Victor999 ( ) Ребят,а о каких 500т может речь идти? к примнру конвертированный мотор (с кованными валами) редуктором и винтом уже стоят около 600, пластик, ткань на баллоны, алюминий, мелочовки тьма... Спроектируй мотор, на основе частично серийных деталек. Закажи несерийные детальки на заводах РФ. Лодку сделай не баржу алюминиевую, а плоскодонку дюралевую. Собери и поедь. А в Америке можно многое купить это понятно. Даже с автоконверсией до 80 л.с. можно добиться приемлемых ценовых и эксплуатационных характеристик.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 22.10.2014, 23:16 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
в 500 никогда и никак не уложишься если делать что-то путнее, а не а-ля газель. редуктор от Виноградова - 80т, Винт 3 лопастной из казани 70т, мотор пусть 1уз сконвертированный 100т итого уже 250, и за 250 надо рули, троса, сиденья, бензобак, электрика, ограждение винта, корпус, подшива корпуса, зарплату рабочим? ммм... кто рискнёт из присутствующих? про налоги не забываем!))))) при всём вышеописанном, почему тогда у пираньи цена выше 1,5 легко уходит? там и корпуса как такового нет.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 22.10.2014, 23:16 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Victor999 ( ) потому цены в 500 за достойный аппарат просто быть не может, к сожалению А у "достойного" аппарата который стоит более 500, ещё какие нибудь достоинства ожидаются?
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 22.10.2014, 23:17 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
для меня нужны следующие параметры: 1. днище не жёсткое, не хочу рихтовать, а то что дюраль/люминий замнёшь это 1000%, потому пвх подшитое пластиком 2. запас хода 800-1000км, 3. грузоподъемность не менее 1000кг помимо бензина (его тоже кил 700) 3. салон с печкой (хочу вот в тепле и сухости ездить) и чтоб переночевать в нём можно было 4. чтоб рыбачить с катера можно было
данный проект все эти параметры удовлетворяет. запрашиваемые мной требования превышают возможности других русских эйрботов, соответственно являются превосходствами
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 22.10.2014, 23:17 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
а, ну и скорость 60-70км/ч груженому
|
|
|
|