Понедельник, 25.11.2024, 07:06
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Стрелец и другие СВП с упругим каркасом
StreletsДата: 15.07.2014, 23:07 | Сообщение # 31
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата РоманК ()
Только сложно мне представить как в узкой быстрой реке, против течения управлять чудовищем шириной более 5 метров с боковым расположением пилота. Хотя получается же у Сергея Николаевича неплохо управлять Стрельцом с пристегнутой к боку пассажирской платформой.


Сдвоеными "борт о борт" платформами управлять можно только если они симметричны по конфигурации, и сопротивлению. Если взять два модуля 8х2 м, то получим примерно габариты Хивуса.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 16.07.2014, 01:14 | Сообщение # 32
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Да, это очень разумное и интересное решение


Модульное СВП





 
StreletsДата: 16.07.2014, 01:18 | Сообщение # 33
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата РоманК ()
Только сложно мне представить как в узкой быстрой реке, против течения управлять чудовищем шириной более 5 метров с боковым расположением пилота. Хотя получается же у Сергея Николаевича неплохо управлять Стрельцом с пристегнутой к боку пассажирской платформой.


Ну, реки тоже разной ширины бывают. Хивус вон тоже не во все пролезает. А есть и такие, куда и на "Стрельце" не влезешь.
А если про платформу сбоку - то их нужно две одинаковые, чтобы вся сцепка управлялась симметрично.
Не обязательно они должны быть шириной 2,40. Можно по метру или по-полтора (в зависимости от жадности, т.к. грузоподъёмность от площади зависит), но обязательно две. Их можно прицепить по бортам любого СВП. Хоть "Стрельца", хоть "Хивуса". Нагрузить бензином и прочим барахлом, которое в кабине возить необязательно и зечехлить тентом. Получится как самрлёт с подвесными баками. Только "баки" ещё и сами для себя создают подъёмную силу, за счёт установленных на платформах подъёмных двигателей.


Модульное СВП




После выработки топлива платформы можно разобрать или оставить в надёжном месте,а на обратном пути забрать. В случае с Хивусом их можно сложить на крышу кабины.

Но платформы можно использовать и отдельно. Если связать ихмежду собой и установить на съёмном транце ПЛМ небольшой мощности, то можно получить довольно экономичное скеговое СВП. А можно и СВП, если силовую установку от параплана с рулями присобачить. А можно и без рулей как на маленьком "Жуке". Да хоть веслом гребите! Огромный простор для фантазии.

Кстати, идея масштабируется. Можно сделать две платформы 2х8 м с подъёмными двигателями сил по 20. а между ними поместить кабину и СУ помощнее. Получится что-то в типоразмере "Хивуса". Только в виде "конструктора". "Кубики" можно покупать по частям и собирать как кум Тыква, если сразу грошей на Хивус не хватает. Да и ремонтировать по частям будет удобнее.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 16.07.2014, 02:31 | Сообщение # 34
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Отлично! Теперь нужно действовать. Я думаю, что как минимум 100 тысяч единиц можно запросто изготовить и продать


 
РоманКДата: 16.07.2014, 07:48 | Сообщение # 35
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Strelets ()
Но платформы можно использовать и отдельно. Если связать ихмежду собой и установить на съёмном транце ПЛМ небольшой мощности, то можно получить довольно экономичное скеговое СВП.


Можно попробовать и за СВП потягать и даже потолкать перед. В результате отыскать самый приемливый вариант



 
s_smirnovДата: 17.07.2014, 20:54 | Сообщение # 36
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
При стыковке бортами, в отличии от толкания и буксировки, появляется один существенный плюс. Уменьшается общий периметр подушки, поскольку из под соединённых вместе баллонов воздух не выходит.
И как дальнейшее развитие данной идеи, дополнительные платформы вдоль бортов, не имеющие внутреннего ограждения и нагнетателя. Как коляска у мотоцикла, только 2.



 
РоманКДата: 18.07.2014, 08:56 | Сообщение # 37
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
И как дальнейшее развитие данной идеи, дополнительные платформы вдоль бортов, не имеющие внутреннего ограждения и нагнетателя. Как коляска у мотоцикла, только 2.


Да, это может быть неплохой вариант. Но мне таки нравится больше идея Сергея Николаевича. Все таки две независимые платформы лучше двух зависимых.



 
s_smirnovДата: 18.07.2014, 14:54 | Сообщение # 38
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Независимые платформы без движителя, ничем не лучше. А если они 2-х балонные и с нагнетателями, то просто больше весят и дороже стоят.


 
РоманКДата: 19.07.2014, 11:59 | Сообщение # 39
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Независимые платформы без движителя, ничем не лучше. А если они 2-х балонные и с нагнетателями, то просто больше весят и дороже стоят.


Плывет себе какой нибудь Стрелец или ATASD собственной шириной 2.50 и пристегнутыми думя боковыми платформами по 1.5м вдали от цивилизации с двумя затраханными от продолжительного путешествия путниками на борту.

Груз, по пол-тонне (три бочки) на каждой из боковых платформ хорошо компактно уложен и закреплен, в расчете на многие тысячи километров пути. И вдруг возникает ситуация, - узкий перекат, мост, упавшее дерево или еще чего, что не пускает дальше снаряженную баржу суммарной шириной 5.5м. Нужно откреплять платформы от основного СВП и протискиваться поочередно.

Сколько вспомнится половых актов и чьих то матерей, в процессе сего мероприятия, если платформы будут зависимыми, изготовленными по простой схеме, "а-ля мотоцикл с коляской" предложенной тобой. Это значит груз типа 200-х литровых бочек нужно развязывать, куда то волочь на своем горбу, потом на себе тащить платформы, обратно все грузить, увязывать и т.д. И насколько проще будет отцепить независимые платформы, выполненные по схеме Сергея Николаевича, перетащить их за веревку на воздушной подушке через узкий проход или препятствие, присоединить обратно и продолжить путь с минимально затраченными на эту операцию усилиями...


Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 19.07.2014, 12:25

 
КингДата: 19.07.2014, 12:08 | Сообщение # 40
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
а у Стрельца есть сайт? найти что то не могу.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
РоманКДата: 19.07.2014, 12:11 | Сообщение # 41
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
а у Стрельца есть сайт? найти что то не могу.


А что, поиск в гугл или яндексе по субботним утрам не работает?

http://kater.r52.ru



 
КингДата: 19.07.2014, 12:29 | Сообщение # 42
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
о точно, как то я его проскочил мимо ))
спасибо.

интересно вот там заявлено самый мощный грузоподъемность 500 кг, а вот 700 например он вывезет?

У Хивуса10 сейчас 1080, но 1300 он на глис вытаскивает..

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
РоманКДата: 19.07.2014, 12:44 | Сообщение # 43
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
О Стрельце расскажет автор, как проснется и выпьет кофею, а ATASD 650 кг вывозит. Скорости при 650 кг загрузки на борту не космические, но аэростатическая разгрузка нормальная и машина без проблем маневрирует и крутится на 180 градусов. Вот видео как это происходит, начиная с отрезка по времени 5:45

http://youtu.be/WcJsel2yNdA?t=5m46s

Я думаю, что можно на ATASD загрузить и 750 кг.



 
КингДата: 19.07.2014, 12:48 | Сообщение # 44
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата РоманК ()
а ATASD 650 кг вывозит.

Цитата РоманК ()
на ATASD загрузить и 750 кг.

мало для наших краев.
4 человека экипаж+барахло всякое это уже килограмм 600-700

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
РоманКДата: 19.07.2014, 12:55 | Сообщение # 45
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
мало для наших краев.
4 человека экипаж+барахло всякое это уже килограмм 600-700


Мало? Ну тогда вот Вам "Наш ответ Чемберлену" - боковые грузовые платформы...

Или берите два smile yes

Вы же в пассажирский салон своей Тойоты не грузите 5 тонн кирпичей, как бы ни хотелось Вам этого сделать tongue wink


Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 19.07.2014, 13:02

 
КингДата: 19.07.2014, 13:02 | Сообщение # 46
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата РоманК ()
Ну тогда вот Вам "Наш ответ Чемберлену" - боковые грузовые платформы...

не не, пока что они представляются неудобными. как и "паровозик" smile

Давайте нам "бюджетный Хивус" с жесткой кабиной )) и на тонны полторы smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
РоманКДата: 19.07.2014, 13:08 | Сообщение # 47
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
Давайте нам "бюджетный Хивус" с жесткой кабиной )) и на тонны полторы


И так их Хивуса-10 уже выжали все возможные и невозможные соки . Куда же более!? moil senile



 
DrugДата: 19.07.2014, 15:10 | Сообщение # 48
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Strelets, А во сколь обойдётся кит набор Стрельца?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
s_smirnovДата: 19.07.2014, 16:58 | Сообщение # 49
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата РоманК ()
Плывет себе какой нибудь Стрелец или ATASD собственной шириной 2.50 и пристегнутыми думя боковыми платформами по 1.5м вдали от цивилизации с двумя затраханными от продолжительного путешествия путниками на борту.

Если эти платформы безмоторные и с одним скегом, то достаточно будет перед узким участком их выгрузить на берег, перевозить барахло на Стрельце или АТАСДе за 3 раза, и опять подцепить платформы и загрузить по походному. Всё без матных ругательств.
На текущем этапе рассуждений, сложно предположить что проще, отстыковывать платформы и пытаться их протаскивать груженым катером через труднопроходимый участок, или перегрузить груз около берега.
Поэтому данный сомнительный аргумент в сравнении компоновок не принимается.
Из очевидной разницы опять остаётся цена и вес.



 
s_smirnovДата: 19.07.2014, 17:01 | Сообщение # 50
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
Давайте нам "бюджетный Хивус" с жесткой кабиной )) и на тонны полторы

Опять 7 шапок из одной овцы желать изволите?



 
КингДата: 19.07.2014, 17:07 | Сообщение # 51
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
Опять 7 шапок из одной овцы желать изволите?

А у заказчиков всегда так. Вот есть же Хивус, он популярен, понятен и испытан в наших условиях. Следующая модель которая хочет быть популярна у нас на рынке, должа превосходить по тех параметрам существующие, что я и озвучил -

Цитата Кинг ()
"бюджетный Хивус" с жесткой кабиной )) и на тонны полторы


а все эти пристежки с боку или сзади, я бы лично не связался с этим геморроем.
Но это просто мое личное мнение как пользователя.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 19.07.2014, 17:25 | Сообщение # 52
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Колхозный вариант замка для каркасных СВП

замок1



замок1



Усиленный замок на болтах, обычный на винтовых хомутах "крестом"


Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 19.07.2014, 17:25

 
s_smirnovДата: 19.07.2014, 17:27 | Сообщение # 53
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
а все эти пристежки с боку или сзади, я бы лично не связался с этим геморроем.
Но это просто мое личное мнение как пользователя.

Не так давно бытовало мнение, что Хивус это фигня, и связываться с ним желающих было мало.



 
КингДата: 19.07.2014, 18:07 | Сообщение # 54
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
Не так давно бытовало мнение, что Хивус это фигня, и связываться с ним желающих было мало.

Так я и не спорю, завоюйте рынок, докажите что ваши свп лучше, мы к вам и потянемся ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
РоманКДата: 19.07.2014, 23:25 | Сообщение # 55
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Колхозный вариант замка для каркасных СВП


Я игрался с десятком вариантов решений подобных крестообразных замков. Лучший из колхозных вариантов был - U образные болты и пластиковыми профилированными прокладками, обеспечивающих хороший контакт между скрещенными трубами из набора сборки телевизионных антен. Но был ряд проблем с пластиковыми прокладками - при динамических нагрузках пластиковые профилированные прокладки начинал трещать и крошиться. Замок в результате ослабевал и рассыпался.

Я думаю, что при нагрузках твои металические накладки "потекут", стараясь выпрямиться в местах сгиба. К тому же, очень сложно контролировать симетрию зажатия болтов. Чуть чуть, где то на один оборот гайта перекрученна, по сравнению с другими и сразу в том месте замок начинает "плыть". В принципе для сверхлегкого Жука такой вариант может пройти. Но решение спорное и очень неудобное в эксплуатации и контроле за ним.




 
s_smirnovДата: 19.07.2014, 23:38 | Сообщение # 56
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Прокладка из Орки 4588, не плывёт и не трескается.
А болты перед употреблением я затяну до распрямления и вытягивания пластин. Равномерное затягивание гаек тут не требуется, пластина из мягкой стали.



 
РоманКДата: 20.07.2014, 00:34 | Сообщение # 57
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Неплохие пластиковые крестобразные замки применяются на Аквамаринах. Наверняка заказывают где то рядом и недорого. Трубы насквозь можно не сверлить.


аквамарин 3





аквамарин 2





аквамарин 1





аквамарин





 
s_smirnovДата: 20.07.2014, 03:42 | Сообщение # 58
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата РоманК ()
Неплохие пластиковые крестобразные замки применяются на Аквамаринах. Наверняка заказывают где то рядом и недорого. Трубы насквозь можно не сверлить.

В эти замки трубы надо насквозь просовывать. У меня поперечные трубы на концах заплющенные. Да и сильно побольше их.



 
s_smirnovДата: 12.08.2014, 03:31 | Сообщение # 59
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Вариант каркасного СВП типа "Змей", на тонну грузоподъёмности.
Нагнетатель Кёхлер 20лс с вентилятором на 630мм.
Движительная установка от СЛА, мотор Сузуки G-10 с винтом на 1700мм
Собирать аппарат заказчик будет сам, нам заказал "шкуру" с чешуёй и каркас.
Габариты 7000х2600, площадь около 13,5м2. Гибкое ограждение унифицировано с Жуком-4, только длиннее на 1700мм

Змей, вид снизу




Змей, вид сверху



остальные фотографии на форуме КиЯ
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33124-zmei-2/?view=getlastpost



 
s_smirnovДата: 28.08.2014, 01:00 | Сообщение # 60
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Змей стандартной длины.
Характерная гибкость каркаса.

Змей








 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+