Пятница, 22.11.2024, 17:23
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Водометные катера Fuso Jet
КингДата: 09.02.2015, 16:37 | Сообщение # 211
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Зеленоград, во первых предлагаю все же мирно общаться.
Во вторых, вот про это -

Цитата Зеленоград ()
шляпки у болтов маленькие,их будет вытягивать- ставьте шайбы

Как я понимаю основные "подшивальщики" таким PE у нас в Сибири, и больше всего как раз в Красноярске. Технология отработанная, ничего никуда не вытягивает. У меня самого похожий катер (не Фусо), и доставалось ему по порогам, так что я про отсутствие вытягивания могу говорить как незаинтересованный практик.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 09.02.2015, 16:43 | Сообщение # 212
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
это с моего


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ЗеленоградДата: 09.02.2015, 16:53 | Сообщение # 213
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 37
Толщина РЕ какая?( 20 мм не вырывает)


 
ЗеленоградДата: 09.02.2015, 17:02 | Сообщение # 214
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 37
Вот так это бывает-4мм
Прикрепления: 3743509.jpg (98.6 Kb)



 
ЗеленоградДата: 09.02.2015, 17:06 | Сообщение # 215
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 37
А вот так я делаю(шайба-дюраль)
Прикрепления: 4016414.jpg (44.2 Kb)



 
КингДата: 09.02.2015, 17:57 | Сообщение # 216
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Зеленоград ()
Толщина РЕ какая?( 20 мм не вырывает)

точно не 20мм, если не ошибаюсь то 10мм.

Цитата Зеленоград ()
Вот так это бывает-4мм

а где там PE ?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ЗеленоградДата: 09.02.2015, 18:30 | Сообщение # 217
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 37
А его там нет- туда не хватило.Я об этом раньше написал.Жалею что не все дно закрыл.

Сообщение отредактировал Зеленоград - Понедельник, 09.02.2015, 18:33

 
ЗеленоградДата: 09.02.2015, 18:32 | Сообщение # 218
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 37
Решотка -8 мм?,если да,то примерно можно посчитать толщину РЕ


 
fusoДата: 09.02.2015, 19:52 | Сообщение # 219
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 50
Зеленоград, Очень грамотное крепление но белый пе это скорее всего пе500 он мягче и к нему в полне применимо такой подход Но в наших условиях мы работаем с пе1000 там этого не требуется ни разу ни кто не отрывал
Не страшно наступить на грабли - страшно наступить на детские грабли.

 
ЗеленоградДата: 09.02.2015, 20:18 | Сообщение # 220
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 37
Белый- это не стойкий к ультрофиолету, черного не было-брал что было. Пробовал его паять- не получается. Сами немцы ставят это под вопрос . 500 паяется- 1000 под вопросом.. Я пытаюсь сделать крепление- к которому не надо потом возвращаться. Делаю фаски ( на фотке видно) на РЕ и на шайбе(которая внутри) ,ставлю через герметик(нормальный). По поводу отрыва- разговаривал с производителями катеров, в том числе и в Красноярске, 15 мм на приделе,20 мм держит нормально. . Я получил удар о камень в том месте, где и не ожидал, но я его получил,попал он в не защещеное место, между усилителями. 4 мм рвет на раз. Закрывать надо все дно. Если ставить подшиву толще- прибавляется вес.ю Мое мнение 10 мм с шайбами для лодки 4.5-5 метров- вполне достаточно. Водомет у Вас 155?, если не ошибаюсь. На мой взгляд это ,и меньший, диаметр самый оптимальный для мелких рек. , гараздо проще стартануть с мелкого (10 см) места,расход воды меньше( даже на моменте старта). Лично мне очень интересно посмотреть Вашу лодку в деле., думаю длоя большинства это будет интереснее чем Ваши большие катера.. Поставте лебедку, ее надо не стационарно ставить в носу, а с Возможностью быстрого перестанова в корму,(как на внедорожниках).


 
fusoДата: 11.02.2015, 18:20 | Сообщение # 221
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 50

Не страшно наступить на грабли - страшно наступить на детские грабли.

 
FusoJetДата: 16.02.2015, 15:03 | Сообщение # 222
Илья
Группа: Проверенный
Сообщений: 233
Награды: 3
Репутация: 107
Всем здравствуйте!
Немного затянули с оглашение названия нового катера Fish-420, на то были причины smile
Как мы уже говорили, по предложению STEP (Евгения) и по общему согласию с администрацией настоящего сайта утверждено название:
Водометный катер Fish-420 TUGUN
smile
Наклейку на катер отдаю в разработку, естественно на ней будет отражен логотип Тугунов smile
Приз победителю готовится smile

Производство алюминиевых катеров и лодок из Красноярска
Официальный сайт: fusojet.pro
Почта для связи: fusojet@mail.ru

 
FidelДата: 26.02.2015, 14:07 | Сообщение # 223
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата FusoJet873994Двигатель J-MAX 90 4-цилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение
Объем: 1.052
Мощность 90 л.с.
Бензин: АИ-92
Максимальные обороты 9000.

...это совершенно новый двигатель. Обкатываем у себя на месте. Гарантийные обязательства обеспечиваем мы.
Цитата
...прибыли из деловой поедки по Китаю


Приветствую уважаемое водометное сообщество!
ЕвгенийFusoJet, Ваши водометные катера мне нравятся, поэтому, когда прочитал, что намерены использовать в своих изделиях движки из поднебесной (понятно, что из-за цены), решил зарегистрироваться здесь и "выступить"  biggrin
Мы плотно сотрудничаем с китайцами по движкам для снегоходной техники. Тоже ездили на моторные заводы

подолгу обсуждали что, как и зачем

и сидели за "круглым" столом  biggrin


Я все это к тому, что какой-никакой опыт китаесотрудничества имеется.
Главное - их техника по-прежнему и не смотря ни на что есть лотерея и проигравшему в эту лотерею может быть очень кисло. Мы долго и тщательно объясняли кетайцам, как надо делать моторы для снежиков и почему именно так, но все-одно косячат. Нет-нет, да навернется у пользователей их мотор после сотни-другой километров, хотя они на заводе каждый движок заводят, гоняют и после конвейера, и уже на изделии. На снежике и то страшно, но хоть шанс есть по следу на лыжах вернуться. А если у катера движок подломится на реке да в порогах?
Я к чему - с китайцами тщательнее надо и жестче, особенно в мелочах. Напр. они категорически не понимают специфику работы движков в наших холодных условиях. Те же термостаты у них частенько открываются скачком, пропуская в систему охлаждения сразу большое количество холодной ОЖ. Одно дело в их воде при +20С...+30С. Движку от этого фиолетово. А когда в систему охлаждения пойдет наша забортная вода из наших речек при околонулевой температуре? как минимум получаем термокачку двигателя с тепловым (тепло-холодно) расшатыванием соединений, особенно ГБЦ и недолгой службой прокладки, как максимум - серию постоянных термоударов со всеми вытекающими. Наверное даже на этих, относительно недорогих, катерах нельзя отказываться от контурной системы охлаждения, когда забортная вода напрямую не попадает в систему охлаждения, как сделано на ваших более дорогих моделях.
Извиняюсь за много текста, но не хочется, чтоб Вы наступали на пройденные другими грабли. Ведь достаточно одной поломки движка на проданом катере где-то в глуши и рейтинг просто рухнет, многие усилия и затраты пойдут впустую, пострадает такая хорошая задумка. С уважением...
Прикрепления: 6275699.jpg (85.2 Kb) · 1284227.jpg (112.8 Kb) · 7088714.jpg (124.2 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 26.02.2015, 16:19

 
fusoДата: 28.02.2015, 11:16 | Сообщение # 224
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 50
Fidel, Можно ваш номер телефона мне в личку ?
Не страшно наступить на грабли - страшно наступить на детские грабли.

 
StepДата: 01.03.2015, 10:00 | Сообщение # 225
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 1076
Награды: 27
Репутация: 884
Побывал в мастерской по изготовлению водомётных катеров FUSO JET. Меня с другом любезно встретил Андрей (коммерческий директор). Он провёл экскурсию по предприятию, ознакомил с технологией производства, начиная от проектирования и заканчивая сборкой и покраской, поделился планами на будущее, показал новый катер FUSO JET FISH-420, который будет носить предложенное мной имя "TUGUN" Также мы получили исчерпывающие ответы на все интересующие нас вопросы. После экскурсии ещё около часа в непринуждённой обстановке за чашечкой чая посидели и побеседовали о реках, природе, ихтиофауне нашего края, коснулись вопросов законодательства и охраны ООПТ. Андрей также продемонстрировал эксклюзивное видео, как говорится то, что осталось за кадром из уже вышедших фильмов с участием FUSO JET. В конце встречи мне вручили сертификат на сумму 3000 рублей (приобретение продукции в магазине "Рыболовная академия") за победу в конкурсе на название новой модели водомётного катера, фото на память, пригласили заезжать в гости в любое время. Расстались после дружеского рукопожатия.
В свою очередь от себя лично, от имени моего друга и всех заинтересованных хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО и выразить благодарность FUSO JET, лично Андрею, Евгению (не удалось познакомиться лично с ним к сожалению), за организацию данного конкурса, ВСЕМ ТЕМ, кто оживляет эти катера и воплощает их скорость мощь и грацию в жизнь. Творческих успехов ВАМ, воплощения новых амбициозных идей! Заезжайте, если будете в нашей стороне!
С уважением! smile smile smile

Мир выглядит иначе, когда смотришь на него поверх ствола.
И хорошо это или плохо - зависит от того с какой стороны от него ты находишься…?
Сообщение отредактировал Step - Воскресенье, 01.03.2015, 10:12

 
КингДата: 01.03.2015, 10:13 | Сообщение # 226
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Fidel ()
Мы долго и тщательно объясняли кетайцам, как надо делать моторы для снежиков и почему именно так, но все-одно косячат.

Добрый день Фидель! А о каких снегоходах идет речь? Очень интересно было бы ознакомится с томским производством снегоходной техники.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FidelДата: 02.03.2015, 13:50 | Сообщение # 227
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Кинг ()
Добрый день Фидель! А о каких снегоходах идет речь? Очень интересно было бы ознакомится с томским производством снегоходной техники.
Приветствую! Речь о снегоходах Динго. Можно сказать случайно попал в эту тему три года назад, но попал плотно  biggrin Собираются они в Китае.
С этими китайцами еще один интересный момент вылез - на их малокубатурных 4Т движках клапанные зазоры УМЕНЬШАЮТСЯ на холоде. Это было крайне неожиданным и неприятным (если не знаешь про это) сюрпризом. Т.е. выставляешь при +20С рекомендованный зазор 0.05мм, а при -20С клапан окажется не то, что зажат, а просто приоткрыт! и движок просто не заведется. Я лично встрял так, по-незнанию, зимой на Чулыме - приехали, разгрузились, а оно не заводится. При -23С два раза карб снимал, проводку проверял, руки пообморозил, пока про клапана не подумал. Проверил, а на впускном зазора нет, следовательно компрессии тоже. Выставил и выстывший движок тут же затарахтел. Это хорошо, что рядом с машиной, хоть погреться да АКБ прикурить можно было. А если бы в полях? wacko Мне, поначалу, мало кто поверил, мол, не могет такого быть. Тыкали таблицами зависимости зазоров от температуры для наших движков, где русским по-белому написано, что зазоры на холоде увеличиваются, чуть ли не в шаманизЬме и дебилизЬме не упрекали  biggrin Позже, в Китае, чтоб доказать заводским и выработать рекомендации, нам пришлось морозить движок в морозилке до -40С


Мотор, конечно, по-нашему, по-родному весь заиндевел  biggrin

Заодно проверили их масло - декларированное 0W40 превратилось в густой кисель

Только после этого ПИСЬМЕННО!!! договорились с китайцами, что они для снегоходных моторов будут выставлять зазоры 0.1мм при +15С...+20С. В этом случае при -40С микрозазор гарантировано есть, клапана надежно закрыты и движок на холоде запускается. И то приходили моторы с обычной настройкой клапанов. Пришлось даже в инструкции про зазоры прописывать и дилерам-сервисам наставления выдавать. По маслу аналогично. 
Это все к тому, что восток - дело тонкое. Им не понять, что, напр., катер осенью в горах запросто может попасть в минусовые температуры и эти моменты, с маслом и клапанами, просто необходимо учитывать.

Добавлено (02.03.2015, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата fuso ()
Fidel, Можно ваш номер телефона мне в личку ?
В личку отправил.
Прикрепления: 1727257.jpg (98.7 Kb) · 4223608.jpg (85.9 Kb) · 7003652.jpg (138.3 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 02.03.2015, 13:48

 
КингДата: 02.03.2015, 14:06 | Сообщение # 228
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Fidel, понятно, спасибо, дал ссылку в тему Динго на эту информацию, может кому пригодится.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FidelДата: 02.03.2015, 14:15 | Сообщение # 229
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Кинг ()
Fidel, понятно, спасибо, дал ссылку в тему Динго на эту информацию, может кому пригодится.
biggrin вобщем-то, все эти моменты на профильном снегоходном форуме изложены, многократно разъяснены и разжеваны. Но все-равно - вопрос грабель остается ооочень актуальным  biggrin

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
КингДата: 02.03.2015, 14:17 | Сообщение # 230
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Fidel, вот наша тема, может что кому подскажешь при случае smile

http://www.bylkov.ru/forum/85-4815-24

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FidelДата: 02.03.2015, 14:37 | Сообщение # 231
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Это всегда пожалста!  biggrin
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
ПотребительДата: 03.03.2015, 07:03 | Сообщение # 232
Потребитель
Группа: Проверенный
Сообщений: 90
Награды: 3
Репутация: 59
Вопрос не в тему Fuso.
Уж простите нового участника. Потребитель, я и есть потребитель. 
Коротко о себе. Для профессиональных участников форума: Вырос г. Кызыл, до этого г. Шагонар( переселённый), с 1995г. живу в Краснодаре (папа был военный), после Енисея даже Волга (рыбачу) как-то не то, не говоря уж о кубанских речках. В год на воде провожу 1,5-2 мес - маньяк рыбалки. 
Прошу уважаемых форумчан не съедать заживо, расстроюсь как зема
С большим интересом постоянно читаю о плав средствах Сибири, потому что у нас тут просто " разводняк", если бы вы знали на чем у нас тут ходят, плакали бы. Могу скинуть ссылки местных производителей, а так в основном Европа и б/у Америка, чисто географически, умоетесь слезами. Ка-хем только обзавелся дилером в Самаре как премиум бренд, на большой Волге таким большим катерам-да, а вот в дельте большой вопрос. 
Что заставило написать. 
Просто очарован соотношением цена-качество катеров fuso, приятно осознавать, что в родной Сибири реально чпокают остальных. С большим интересом слежу за созданием новой м.лодки как потенциальное приобретение, сам пользователь винтов по неволе и всегда мечтал о ВД, покатался как-то в огромном рыбхозе и влюбился. Ищу водомет. Местные продавцы моторов отговорили от  jeta, тогда были улитки, говорят умрет от илистого дна (глубины на рыбалке 90-20 см с зарослями разнообразных водорослей, на 4,5 хрен выйдешь на глиссер) и в раскатах на Волге плотные песчаные меляки и трава - винт на сезон и постоянный пииии от системы охлаждения), а болотоход не хочу, не хожу я туда. 
Соответственно ищу катер удовлетворяющего сложные потребности для основной рыбалки в дельте Волги с дневным пробегом 50-70 км.
Ковыряю инет. И тут вижу на корпусе fuso москвичи поставили ВД kjet172 и движок, назвали рикошет как крамола какая-то. Вот ссылка http://www.jetmarine.ru/испытания/kater-rikoshet-47-s-kjet172, вторая лодка Оч. Похожа на минусинскую только проще. 
Так вы применяете kjetы на своих катерах или нет, ценник у них очень премлемый, а вот качество большой вопрос, никакой инфы не нашел. 
Надеюсь применяемые вами китайцы того стоят, хотя я им не доверяю. Даже не представляю как я раскате на Волге встану, там даже местность не опознаешь, соответственно найдут в лучшем случае через день (на воду выхожу с сух. Пайком на 2 дня, хрен против течения или ветра угребешь или пешком, если вода теплая как уже было, подобрали на буксир, кстати волна на раскате периодом 5-6 метров высотой до метра при глубине 1-1,5м. Местные ходят на пирогах (куласах) длиной 8-12 метров с винтом 15-25 лс у нее Оч маленькая осадка, но на носу острая и на транце с килем. Камни там и прозрачную воду только по тв показывают). Только по этому хочу ВД. Извините за не профильную информацию, вдруг интересно. А малыш ТУГУН красава.



 
-АП-Дата: 03.03.2015, 07:54 | Сообщение # 233
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Потребитель ()
на Волге плотные песчаные меляки и трава - винт на сезон и постоянный пииии от системы охлаждения), а болотоход не хочу, не хожу я туда. Соответственно ищу катер удовлетворяющего сложные потребности для основной рыбалки в дельте Волги с дневным пробегом 50-70 км.
 Потребитель, Зема. Как тувинец тувинцу говорю - водомет это от лукавого, постоянная рулетка, а с китайскими моторами - русская рулетка. Для Ваших целей ищите аэроглиссер или "Выдра" или "Север" но только с надувным дном демпфером, а не метал.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
fusoДата: 03.03.2015, 13:56 | Сообщение # 234
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 50
Цитата Потребитель ()
Вопрос не в тему Fuso. Уж простите нового участника. Потребитель, я и есть потребитель. 
Коротко о себе. Для профессиональных участников форума: Вырос г. Кызыл, до этого г. Шагонар( переселённый), с 1995г. живу в Краснодаре (папа был военный), после Енисея даже Волга (рыбачу) как-то не то, не говоря уж о кубанских речках. В год на воде провожу 1,5-2 мес - маньяк рыбалки. 
Прошу уважаемых форумчан не съедать заживо, расстроюсь как зема. 
С большим интересом постоянно читаю о плав средствах Сибири, потому что у нас тут просто " разводняк", если бы вы знали на чем у нас тут ходят, плакали бы. Могу скинуть ссылки местных производителей, а так в основном Европа и б/у Америка, чисто географически, умоетесь слезами. Ка-хем только обзавелся дилером в Самаре как премиум бренд, на большой Волге таким большим катерам-да, а вот в дельте большой вопрос. 
Что заставило написать. 
Просто очарован соотношением цена-качество катеров fuso, приятно осознавать, что в родной Сибири реально чпокают остальных. С большим интересом слежу за созданием новой м.лодки как потенциальное приобретение, сам пользователь винтов по неволе и всегда мечтал о ВД, покатался как-то в огромном рыбхозе и влюбился. Ищу водомет. Местные продавцы моторов отговорили от  jeta, тогда были улитки, говорят умрет от илистого дна (глубины на рыбалке 90-20 см с зарослями разнообразных водорослей, на 4,5 хрен выйдешь на глиссер) и в раскатах на Волге плотные песчаные меляки и трава - винт на сезон и постоянный пииии от системы охлаждения), а болотоход не хочу, не хожу я туда. 
Соответственно ищу катер удовлетворяющего сложные потребности для основной рыбалки в дельте Волги с дневным пробегом 50-70 км.
Ковыряю инет. И тут вижу на корпусе fuso москвичи поставили ВД kjet172 и движок, назвали рикошет как крамола какая-то. Вот ссылка http://www.jetmarine.ru/испытания/kater-rikoshet-47-s-kjet172, вторая лодка Оч. Похожа на минусинскую только проще. 
Так вы применяете kjetы на своих катерах или нет, ценник у них очень премлемый, а вот качество большой вопрос, никакой инфы не нашел. 
Надеюсь применяемые вами китайцы того стоят, хотя я им не доверяю. Даже не представляю как я раскате на Волге встану, там даже местность не опознаешь, соответственно найдут в лучшем случае через день (на воду выхожу с сух. Пайком на 2 дня, хрен против течения или ветра угребешь или пешком, если вода теплая как уже было, подобрали на буксир, кстати волна на раскате периодом 5-6 метров высотой до метра при глубине 1-1,5м. Местные ходят на пирогах (куласах) длиной 8-12 метров с винтом 15-25 лс у нее Оч маленькая осадка, но на носу острая и на транце с килем. Камни там и прозрачную воду только по тв показывают). Только по этому хочу ВД. Извините за не профильную информацию, вдруг интересно. А малыш ТУГУН красава.

Потребитель, Что касательно китайцев мы здесь ни чего не утверждаем мы их сейчас пробуем. На сегодняшний день с точки зрения экономики проект по чайна движителю приостановлен (долларсука). С Катраном общаемся давно был я на первых испытаниях турбины еще на б/у моторах неплохая турбина и исполнение профессиональное есть мелкие шороховатости но это мелочи обязательно будем с ними сотрудничать . У них в разработке мотор 1.6 с коллекторами и холодильниками  для нашей лодки самое оно и как только они сделают турбину под мои "хотелки" а это форма водовода и адаптация педальной решетки запускаем в работу . Ну и конечно "импортозамещение" (я без ошибки написал ? biggrin ) наша лодка TUGUN в кипе с нашей (Российской) водометоустоновкой будет неплохой ответ на их санкции

Не страшно наступить на грабли - страшно наступить на детские грабли.

 
FidelДата: 03.03.2015, 14:53 | Сообщение # 235
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата fuso ()
Ну и конечно "импортозамещение" (я без ошибки написал ? ) наша лодка TUGUN в кипе с нашей (Российской) водометоустоновкой будет неплохой ответ на их санкции
Это правильно! а как насчет цены? впишитесь в объявленные рамки?

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
FusoJetДата: 03.03.2015, 15:45 | Сообщение # 236
Илья
Группа: Проверенный
Сообщений: 233
Награды: 3
Репутация: 107
Всем доброго весеннего настроения!
Хотел выразить благодарность Евгению (STEP) за то, что нашел время и заехал к нам в гости. 
Очень приятно было познакомиться в живую.

Производство алюминиевых катеров и лодок из Красноярска
Официальный сайт: fusojet.pro
Почта для связи: fusojet@mail.ru

 
ПотребительДата: 09.03.2015, 06:32 | Сообщение # 237
Потребитель
Группа: Проверенный
Сообщений: 90
Награды: 3
Репутация: 59
Цитата -АП- ()
Потребитель, Зема. Как тувинец тувинцу говорю - водомет это от лукавого, постоянная рулетка, а с китайскими моторами - русская рулетка. Для Ваших целей ищите аэроглиссер или "Выдра" или "Север" но только с надувным дном демпфером, а не метал.
 Спасибо, за совет и за Зему. О, какой дырчег нашел, вся рыба наша
 разработка РФ вот ссылка http://vezdehod.poprostomu.com/photo/aehromobilnye_vezdekhody_na_pnevmokhodu/aehroglissery_aehrolodki/aehroglisser_novogo_pokolenija/39-0-199 
Посмотрел и Выдру и космический по цене Север, но для меня это экзотика, да проходимость, но с таким пропеллером все камыши мои в узких жилках, все-равно что-то дополнительное надо ставить, да и боюсь я его. Уверен мужики сразу "карлсоном" окрестят. Что-то универсально традиционное нужно. Больше склоняюсь к лодочке с вд и доп моторчик, например тяговый электрический или болотоход, а то и винт 15-ка, хотя выйдет в копеечку. Продолжаю думать

Добавлено (03.03.2015, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата fuso ()
Потребитель, Что касательно китайцев мы здесь ни чего не утверждаем мы их сейчас пробуем. На сегодняшний день с точки зрения экономики проект по чайна движителю приостановлен (долларсука). С Катраном общаемся давно был я на первых испытаниях турбины еще на б/у моторах неплохая турбина и исполнение профессиональное есть мелкие шороховатости но это мелочи обязательно будем с ними сотрудничать . У них в разработке мотор 1.6 с коллекторами и холодильниками  для нашей лодки самое оно и как только они сделают турбину под мои "хотелки" а это форма водовода и адаптация педальной решетки запускаем в работу . Ну и конечно "импортозамещение" (я без ошибки написал ? ) наша лодка TUGUN в кипе с нашей (Российской) водометоустоновкой будет неплохой ответ на их санкции
 Профессиональный ответ профессионала. Приятно слышать, что наши ВД научились делать.
Fuso, а нам остается только ждать, когда Ваши технические мытарства завершатся чем-то соотносящимся цена-качество, об не космос, времена не те. А кетаезы дюже хитрожопые, ни за что отвечать не хотят, всегда подход один - вы там в РФ, а мы тут и ничего нам за это не будет. У меня товарищ с ними работает по оборудованию, дак он там живет, хоть и сам хитрожопый. Страна-то у нас большая, вот и терзают сомнения, как бы не встать где-нибудь на подъезде к каспию. Кстати, не могу найти комментов как ведет себя водомет на иле и песке, как сильно повредят эти субстанции работе водомета? С чистой водой и камнями понятно - решетка, а мутная и травяная. На глиссере, пофиг, а вот выйти на него. Есть ли опыт такой эксплуатации при наличии холодильника, забортное охлаждение не обсуждается, на случай если застряну.
А на санкции ответим, вернее они ответят

Добавлено (09.03.2015, 06:32)
---------------------------------------------

Цитата Потребитель ()
Кстати, не могу найти комментов как ведет себя водомет на иле и песке, как сильно повредят эти субстанции работе водомета? С чистой водой и камнями понятно - решетка, а мутная и травяная. На глиссере, пофиг, а вот выйти на него. Есть ли опыт такой эксплуатации при наличии холодильника, забортное охлаждение не обсуждается, на случай если застряну.
  
    Всем здравствуйте. Судя по всему, что не удостоился ответа, сморозил какую-то хрень. Ну уж извининяйте, что не так. Мало понимать без опыта эксплуатации водомета, хотелось услышать мнение профессионалов, не хочу, чтоб переубеждали, хочу услышать Да или Нет.  Просто условия очень уж разные в одной акватории, вот и спорим в под ущицу. Я так понимаю, что нет, раз тишина. А так хотелось иметь красивую и надежную лодочку. А какая глубина, кстати, понадобится для выхода на глиссер Тугуна. 
АР, уважуха. Ищу тему, чтоб в тему написать
Прикрепления: 9739910.jpg (11.9 Kb)



 
fusoДата: 06.04.2015, 11:58 | Сообщение # 238
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 50
C 9 по 12 апреля в МВДЦ"Сибирь" Красноярск выставка "Охота и рыбалка". Выставляем свои катера так же представим несколько вариантов саней для снегохода кому интересно милости просим
Не страшно наступить на грабли - страшно наступить на детские грабли.
Сообщение отредактировал fuso - Понедельник, 06.04.2015, 11:59

 
BerlinetsДата: 16.05.2015, 23:49 | Сообщение # 239
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 60
А что с официальным сайтов фусо? Не работает?


 
StepДата: 17.05.2015, 09:10 | Сообщение # 240
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 1076
Награды: 27
Репутация: 884
FusoJet, Как там "TUGUN" поживает, когда испытания?
Мир выглядит иначе, когда смотришь на него поверх ствола.
И хорошо это или плохо - зависит от того с какой стороны от него ты находишься…?




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+