Вторник, 26.11.2024, 04:07
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкие СВП
РоманКДата: 20.09.2014, 01:12 | Сообщение # 961
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()

Рома представите под этот диагноз можно смело поставить все кастрюли.


Большинство кастрюль в мороз по льду не ездят. Им пофиг...



 
-АП-Дата: 20.09.2014, 01:17 | Сообщение # 962
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
что этот кто-то нифига не СВПстоитель, и мнение его не только бесполезно, но ещё и вредно.


biggrin biggrin
То что я не СВПстроитель это факт.
Но эта купюра приемлема для одной балки при зафиксированных концах на твердой поверхности.
То же самое мне говорили когда я строил плоты для Маны двухдэчные весом в 1.5 тонны и предвещали мне мгновенную катастрофу. Так они с загрузкой в 30 человек и общим тонажем в 5 тонн
ходют и ходют лет шесть уже и еще ничего в обще не сломалось. Только баллоны поменяли кажить а то и нет.

Пучек карандашей замучаемся ломать, а тем более этот пучек покоится на воздухе и воде.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 20.09.2014, 01:24 | Сообщение # 963
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
Большинство кастрюль в мороз по льду не ездят. Им пофиг...


Я не собираюсь ездить зимой и каждый год менять дорогостоящее ГО и чешую туда же.
Для зимы есть снегоход. Универсальность СВП это миф особенно про легкое СВП.
Хивуса до шедшие до Челюскина шли по насту твердому, как асфальт у нас на море при глубине снега в 15 см я замучался его капать.На Байкале пацаны каждый сезон меняют ГО.
Мы говорим о СВП с бюджетом максимум 550000 тыр и говорить о СВП в 2.5 ляма с неубиваемыми
французкими баллонами стоимостью 800 тыр нет смысла.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Суббота, 20.09.2014, 01:31

 
РоманКДата: 20.09.2014, 01:54 | Сообщение # 964
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
А чего это вы о бюджете 550.000? Брали бы за основу цену на вторичном рынке убитой "копейки" какого нить лохматого 1975 г.в... И 15 см снег тоже смешно biggrin smile


 
s_smirnovДата: 20.09.2014, 02:29 | Сообщение # 965
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Но эта купюра приемлема для одной балки при зафиксированных концах на твердой поверхности.

В исходных данных указано, что концы балки свободные, и никакой поверхности нет в помине. Нагрузка распределена равномерно по всей поверхности.
Это один вариант нагружения. А другой вариант нагружения - нагрузка в центре, а опоры по концам. Опоры это две волны. Или 2 тороса. Но и в этом случае, изгибающий момент максимальный в середине.
Цитата ap ()
То же самое мне говорили когда я строил плоты для Маны двухдэчные весом в 1.5 тонны и предвещали мне мгновенную катастрофу. Так они с загрузкой в 30 человек и общим тонажем в 5 тонн

А я не буду Вам ничего говорить. Попрошу только уточнить требуемый диаметр баллона, и покажу куда деньги присылать wink



 
-АП-Дата: 20.09.2014, 02:44 | Сообщение # 966
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Попрошу только уточнить требуемый диаметр баллона, и покажу куда деньги присылать wink

Это мы сварганим с Нового Года, как только все сомнения рассеются.
Вот ни как еще не могу на Жуке-4 проехать, друг Курс Ю.Н. где то застрял в заботах.
Сейчас надо тщательно продумать, как панель привязывать к корпусу и какую мощность движителя
применить.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 20.09.2014, 02:52 | Сообщение # 967
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
А чего это вы о бюджете 550.000?


От сюда

Цитата ap ()
Легкие СВП это альтирнатива лодкам кастрюлям. Почему? Да просто потому что СВП пройдет там
где кастрюля с винтом не пройдет.
Считаем Лодка - 250000 тыр, мотор 4-х такта - 300000. Итого 550000. Вот бюджет.
Если покупатель смотрит, что СВП так же надежна, как кастрюля но при этом лезет дальше, яйца не жмет и бензин ест меньше. За чем встанет выбор?


Логично или нет?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 20.09.2014, 03:10 | Сообщение # 968
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Логично или нет?


К цене 550.000 прибавьте еще цену трех снегоходов. И тогда какая то более менее справедливая логичность в сей логике начнет прослеживаться biggrin tongue



 
StreletsДата: 20.09.2014, 03:23 | Сообщение # 969
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ap ()
Но я возьму спинным опытом, природной настырностью и огромным желанием.

Вот про "спинной опыт мне очень понравилось! Прмните?: "Блондинка! Спинным мозгом чую!" Вот что есть, того не отнять. Вы ему можете толковать про Фруда, про относительное удлинение, а он вам "струйка"! И он, таки, прав! Длинное бревно легче плывёт по волнам, чем платяной шкаф. И крыть тут нечем, хучь интегрируй его по всему контуру.
Но и я,честно признаюсь, гораздо чаще использую опыт помноженный на интуицию, чем интегральные уравнения.
Да, осечки случаются. Но путь частенько оказывается короче, если только это не путь в тупик.
Любая техническая задача имеет бесконечное множество решений, если не ставить граничных условий.
А потому, говоря простым языком, надо не кипятить мозг в погоне за "большей лучшестью", а надо расписать приоритеты в порядке убывания их значимости и отскечь, как старина Роден всё лишнее.
Если №1 - дёшево - значит "дёшево!" во главу угла. Убираем всё не шибко необходимое и экономим на всём,чём можно.
Если главное снижение расхода топлива - значит поставим парус, а хомячков заставим махать веерами. Ну и т.п.
А вот если и первое, и второе, и третье одновременно, и чтоб оно ещё и крестиком вышивало - тогда доставайте уже наконец-то из-под кровати чемодан с баксами.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
-АП-Дата: 20.09.2014, 03:36 | Сообщение # 970
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
К цене 550.000 прибавьте еще цену трех снегоходов.


А, что Жук-4 стоит 2 ляма? Или 450 тыров?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 20.09.2014, 04:32 | Сообщение # 971
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Strelets ()
Вот про "спинной опыт мне очень понравилось! Прмните?: "Блондинка! Спинным мозгом чую!"

Блондинок я тоже спинным мозгом чую. А в СВПстроении стараюсь пользоваться головным.



 
s_smirnovДата: 20.09.2014, 04:34 | Сообщение # 972
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
А, что Жук-4 стоит 2 ляма? Или 450 тыров?

У Юрия Николаевича в 400 убрался, поскольку без тента. В 450 убрался с доставкой и запасными винтами



 
StreletsДата: 20.09.2014, 04:58 | Сообщение # 973
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ap ()
Легкие СВП это альтирнатива лодкам кастрюлям. Почему? Да просто потому что СВП пройдет там
где кастрюля с винтом не пройдет.
Считаем Лодка - 250000 тыр, мотор 4-х такта - 300000. Итого 550000. Вот бюджет.
Если покупатель смотрит, что СВП так же надежна, как кастрюля но при этом лезет дальше, яйца не жмет и бензин ест меньше.

Не, ну как так-то? Надёжна, лезет дальше, яйца не жмёт, бензин не ест, крестиком вышивает, а стоит все те же 550 т.р.?
Ну где же закон сохранения материи, люди добрые?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 20.09.2014, 05:12 | Сообщение # 974
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Если кастрюля с ПЛМ за 550 т.р. не едет по речке, где воды мало, а СВП едет, то оно имеет право быть дороже. Или я не прав? Или оно при этом должно ещё стоить дешевле? Где логика?
Или должно стоить столько же, но имеет право есть больше топлива.
Или должно стоить столько же, кушать столько же, но иметь худший комфорт.
Или всё защибись, но одноразовое.
Ну чем-то платить надо! Из ничего ничего не бывает.
Если только не совершить качественный скачок в технологии (антигравитация, нуль-транспортировка, передача по факсу, ну и т.д.).
А пока аэро-гидродинамика пишется через тире - всё будет так, как я сказал.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
-АП-Дата: 20.09.2014, 09:22 | Сообщение # 975
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Strelets ()
Не, ну как так-то? Надёжна, лезет дальше, яйца не жмёт, бензин не ест, крестиком вышивает, а стоит все те же 550 т.р.?
Ну где же закон сохранения материи, люди добрые?


Вы забыли еще один закон - Спрос превышает предложения который диктует цены.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 20.09.2014, 09:59 | Сообщение # 976
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
И так берем за основу ГО Змея-2 размером 7000 х 2600. Кладем на него жесткую но разборную площадку (для перевоза в вертолете). В корме транец для сорокового водомета или винта, а лучше регулируемый транец водомет-винт.
Везем 4 человека + 100 кг бутора + 50 л. бензина.Полукабина с ПВХ тентом.
Удастся такое сделать, две машины мне потребуется к следующему сезону.


А что, Змей-2 предназначен, что бы везти 4 человека (450 кг) + 100 кг бутора + 50 л = 600 кг? И против течения и сильного ветра?

Да вы не заблудились ли ар в своих фантазиях? Стрелец-КС100, скрипя и прогибаясь едва такую нагрузку потащит выжимая до последней капли из мотора Ротакс-912. Даже С-552 600 кг загрузки не тащит:

http://kater.r52.ru/models.htm


Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 20.09.2014, 10:23

 
-АП-Дата: 20.09.2014, 10:18 | Сообщение # 977
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
А что, Змей-2 предназначен, что бы везти 4 человека (450 кг) + 100 кг бутора + 50 л = 600 кг? И против течения и сильного ветра?


Сему аппарату предстоит спец река, где стихий враждебных СВП нет.
Змей-2 это основа, а дальше требуется расчет установок и их компоновка.
Вероятней всего 2 поддува и более мощный двиг

У нас вертолетчики считают средний вес человека 80 кг, а не 112 и это будет 320, а не 450.
Ну мы так и быть возьмем за 100 кг и отталкиваться будем от 600 кг предельный вес стараясь не
брать на борт не более 500 кг.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 20.09.2014, 10:25 | Сообщение # 978
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
Стрелец-552, скрипя и прогибаясь едва такую нагрузку потащит выжимая до последней капли из мотора все 137 л.с. Хотя даже и С-552 600 кг загрузки не тащит:


Странный аппарат. Сколько же он весит сам то? Если Хивус с 142 силами с разницей 5 л.с. при собственном весе 1200 кг прет 800 кг со стабильной скоростью 38-42 км/час.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 20.09.2014, 10:26 | Сообщение # 979
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
У нас вертолетчики считают средний вес человека 80 кг


Да мало ли что считают ваши вертолетчики. Все мои знакомые мужики весом не менее 85 кг. А большинство из нас 105-110-120 кг и т.д. Да плюс теплые куртки, сапоги болотные... Вы там что, голодных китайцев вертолетами возите?



 
РоманКДата: 20.09.2014, 10:30 | Сообщение # 980
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Странный аппарат. Сколько же он весит сам то? Если Хивус с 142 силами с разницей 5 л.с. при собственном весе 1200 кг прет 800 кг со стабильной скоростью 38-42 км/час.


500 кило весят, что КС-100, что С552. Палуба, сидения, моторы, моторные рамы и т.д и т.п. И 50 литров бензина это лишь на 2 часа езды...



 
-АП-Дата: 20.09.2014, 10:50 | Сообщение # 981
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
500 кило весят, что КС-100, что С552. Палуба, сидения, моторы, моторные рамы и т.д и т.п. И 50 литров бензина это лишь на 2 часа езды...


Это что правда о Стрельце?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 20.09.2014, 12:39 | Сообщение # 982
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()

Это что правда о Стрельце?


Не, это грязная ложь! Скоро Сергей Николаевич проснется, кофею выпьет и заглянет к нам сюды погоревать по-братски, сообща... biggrin wink



 
-АП-Дата: 20.09.2014, 13:17 | Сообщение # 983
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
заглянет к нам сюды погоревать по-братски, сообща...


Ну погоревать это мы завсегда, мы народ добрый и отзывчивый.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
StreletsДата: 20.09.2014, 16:28 | Сообщение # 984
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ap ()
Это что правда о Стрельце?

Ну вот, кофею я уже выпил. Щас скажу.

Стрелец С-555 имеет площадь ВП 10 м.кв. С двигателем "SUBARU" EJ20 максимальной мощностью 137 л.с., который работает (с целью сохранения ресурса) на оборотах не более 4800 и развивает при этом мощность около 100 л.с., он имеет давление в ВП до 100 кг/м.кв. Следовательно, общая подъёмная сила сего агрегата составляет 1000 кг. 500 из них приходится на вес самой конструкции, а остальное распределяется между пилотом, пассажирами, топливом и грузом в любой пропорции.
При этом разгрузка 100%-я и по тихой воде можно двигаться со скоростью 75-80 км/час. С нагрузкой 300 кг развивает скорость до 100 км/час по тихой воде. А вот перегруз выше 500 кг приводит к резкому снижению скорости до тех же 38-40 км/час, как на Хивусе за счёт увеличения сопротивления. Гидродинамика и схема образования ВП "Стрельца" не предназначена для движения с частичной разгрузкой. Он проектировался как скоростной лёгкий аппарат с полной разгрузкой. При почти равной мощности с Хивусом, тяговооружённость у него значительно меньше, т.к. в схеме поддува от одного винта мы вынуждены ограничить диаметр винта для сохранения высокого давления. У нас компромиссный вариант: винт-вентилятор. Поэтому он и тягу даёт небольшую и давление на пределе, но позволяет экономить вес и упрощает конструкцию. А у Хивуса винт и вентиляторы более оптимизированы. Но поэтому он большой. Мелкие Хивусы (Хивус-3, Хивус-4) не получили дальнейшего развития как раз из-за масштабного фактора. Конструкция и схема были примерно те же, но нагрузка на площадь гораздо выше, поэтому весовая отдача ниже.
Для каждого технического решения оптимален свой масштаб.
Поэтому нельзя раздуть Жука до масштабов Хивуса-10, не потеряв при этом его положительных свойств.

Ну не масштабируются так просто технические решения! Запомните это раз и навсегда!
И ещё одно золотое правило (которое я уже устал тут внедрять): любое положительное техническое решение является набором компромиссов.
Если вы хотите достичь главной цели - будьте готовы поступиться чем-то другим.
Вот мы хотели получить 100 км/ч по воде - и получили. Вопрос: "Кому и зачем это нужно?" - это уже другой вопрос.
Если нужно получить минимальную стоимость перевозки 1 т/км, то будьте готовы поступиться скоростью, ценой изделия, комфортом или чем-то ещё.
Кругом "шешнадцать" не бывает.

Масштаб Хивуса-10 оказался удачным для большинства рек Красноярского края с учётом их протяжённости и поездок на дальние расстояния. При этом 10-местный Хивус используется как 4-х местный, а основной груз - топливо. Значит для достижения дальности пришлось пожертвовать пассажировместимостью.
Но "Хивус" не может залезть в маленькие речки, куда может залезть "Стрелец". А здесь для повышения проходимости пришлось пожертвовать комфортом.
И так по любому катеру. На "Жуке" ради снижения цены и расхода топлива пришлось пожертвовать и скоростью и комфортом. Ну и т.д. до бесконечности.

Поэтому, нужно чётко расставить приоритеты.

А то, что сегодняшний рынок в массе своей не тянет на покупку чего-либо дороже 500 т.р., мне известно. Но это не столько вопрос техники, сколько вопрос нашей экономики.
Вы же не пытаетесь купить вертолёт за 500 т.р.? Или ездить на "Жигулях" по горным рекам?
А попробуйте изготовить те же "Жигули" у себя в гараже не покупая запчастей в автомагазине? Во сколько они вам обойдутся? Даже один кузов?
То-то. cool

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
-АП-Дата: 20.09.2014, 19:35 | Сообщение # 985
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Strelets ()
А то, что сегодняшний рынок в массе своей не тянет на покупку чего-либо дороже 500 т.р., мне известно. Но это не столько вопрос техники, сколько вопрос нашей экономики.

Честно мне неудобно обсуждать чьи либо цены. Да я и не где вроде не заикался про то что тот или тот
товар дорогой. Понятно, что экономика в нашей стране просто говно 85% населения нищих и эта тема в политкурилке. И чем дальше тем хуже. Не бросается народ больше дэнгами. Туризм это самая лакмусовая бумажка. У меня идет спад семимильными шагами.
Но две копейки я брошу. Сегодня можно купить новую импортную машину за 600 тыр и поставим рядом тот же Змей. Цена ему красная 100 тыр по качеству и себестоимости материала. Но мы же прекрасно понимаем ручная работа! В гараже на коленках! И очереди нет на год в перед, а еще придумай и сделай раз такой умный. Да еще типы пузатые покупатели пальцы гнут тут ему бантик,
а тут тесемочку фирдипетриевую. А как ему не выеживаться если и хочется, и колется, и кошель не дает. И мониторит он бедный весь минет в поисках того, что сможет купить на деньги от сдачи бутылок. Или соси лапу. Получаем сегмент бюджетный, средний и премиум. Бюджетный сегмент более обьемлем вот и пошли Солары на ура как пирожки. А от обьема и выручка.Букварь.

Я пытаюсь через свои рисунки Вас немного встряхнуть, подумать, а может действительно, что то
заменить и поставить на поток. Я сам всегда себе говорю проще,давай еще проще но со вкусом.
Может глаза замылились или усталость от поиска вечного компромисса. Я всегда себе говорю если у тебя возникла идея послушай, что народ об этом скажет. И многое просто улетучивается. И то что Вы пишите я вникаю до ломоты в мозгах.Но порой Вы слышите только себя потому, что всегда кажется, что сотворенное своими руками лучшее в мире.
Жука и Стрельца воздушные фермы для перевоза воздуха зачем? Что другое трудно придумать? Или они настолько не заменимы в конструкции, что без них ну ни как? Рома на АТАСе говорит, что можно и сделал, Сергей на Змее-2 это тоже сделал. О оказывается можно! А год назад мне говорили, что я тундра темная. Скоро Рома зае...я точить по 700 часов замки для труб и придумает,
что то ноу-хау. Ну и так далее. Тоже букварь.
Ладно я с большим уважением ко всем Вам потому, что Вы трудяги!!! Честь Вам и хвала или по современному респект и уважуха!
Пойду напою коня, обниму жену и приму баньку с пихтовым веничком. Осень в тайге красотаааааа!

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 20.09.2014, 20:55 | Сообщение # 986
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
поставим рядом тот же Змей. Цена ему красная 100 тыр по качеству и себестоимости материала.

Вот вчера у нас Владимир Владимирович, производство ПВХ открыл:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1982586
Как откроет производство тканей и этого ПВХ, так сразу цену снизим. Если Красноярские барыги за алюминий поменьше драть будут, то ещё скинем.
А пока по 400. Дешевле сами делайте.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 20.09.2014, 21:00

 
РоманКДата: 20.09.2014, 21:28 | Сообщение # 987
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Strelets ()
Стрелец С-555 имеет площадь ВП 10 м.кв. С двигателем "SUBARU" EJ20 максимальной мощностью 137 л.с., который работает (с целью сохранения ресурса) на оборотах не более 4800 и развивает при этом мощность около 100 л.с., он имеет давление в ВП до 100 кг/м.кв. Следовательно, общая подъёмная сила сего агрегата составляет 1000 кг. 500 из них приходится на вес самой конструкции, а остальное распределяется между пилотом, пассажирами, топливом и грузом в любой пропорции.
При этом разгрузка 100%-я и по тихой воде можно двигаться со скоростью 75-80 км/час. С нагрузкой 300 кг развивает скорость до 100 км/час по тихой воде. А вот перегруз выше 500 кг приводит к резкому снижению скорости до тех же 38-40 км/час, как на Хивусе за счёт увеличения сопротивления. Гидродинамика и схема образования ВП "Стрельца" не предназначена для движения с частичной разгрузкой. Он проектировался как скоростной лёгкий аппарат с полной разгрузкой. При почти равной мощности с Хивусом, тяговооружённость у него значительно меньше, т.к. в схеме поддува от одного винта мы вынуждены ограничить диаметр винта для сохранения высокого давления. У нас компромиссный вариант: винт-вентилятор. Поэтому он и тягу даёт небольшую и давление на пределе, но позволяет экономить вес и упрощает конструкцию. А у Хивуса винт и вентиляторы более оптимизированы. Но поэтому он большой. Мелкие Хивусы (Хивус-3, Хивус-4) не получили дальнейшего развития как раз из-за масштабного фактора. Конструкция и схема были примерно те же, но нагрузка на площадь гораздо выше, поэтому весовая отдача ниже.


Абсолютно согласен со всем вышеизложенным. На ATASD 12м2 площадь воздушной подушки и нагнетательный комплекс выполнен похоже, как на Хивусе. 650 кг по воде везет со скоростью 50 км в час в режиме полной разгрузки. О чем свидетельствуют развороты на воде

http://youtu.be/WcJsel2yNdA?t=5m46s

Но это при идиальных погодных условиях. На волнишку и ветерок выходить можно с максимум 500 кг загрузки.



 
-АП-Дата: 21.09.2014, 09:49 | Сообщение # 988
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Как откроет производство тканей и этого ПВХ, так сразу цену снизим. Если Красноярские барыги за алюминий поменьше драть будут, то ещё скинем.
А пока по 400. Дешевле сами делайте.


Все правильно. Назначил мастер цену за Змея 450 тыр и хотите берите, хотите нет.А вторичный рынок пусть торгуется. Но речь вовсе не о том.
Змей,Жук попали в бюджетный сегмент вровень с Соларом (пример Солара по тому что его уже Китай штампует и подделок целая куча). Надо добиться замещение за счет того, что у этих СВП выше эффективность. Это шанс на увеличение продаж, а не на увеличение цены.
И компромисс этот должен в рамках уверенного перевоза до 600 кг со скоростью 35-40 км/час
заточенный, как на отдых так и на рыбалку.
Но тут еще очень важен закон красивого фантика. АТАС и Стрелец более эффектные машина но...
Змей не должен выглядеть, как змей-горыныч с выпирающими ребрами скелета.
Надо, что бы поработали дизайнеры. Хомуты в дизайне просто режут по глазам.Сплющенная труба шпангоута в соединении с внешним стрингером на хомутик просто убивает ну и т.д.
Добились ходовых прелестей теперь надо думать о простоте сборки/разборки
потому, что эту способность ни как нельзя убивать. Хотя не разборный вариант перевоза на прицепе будет более эффективней. А вот тут уже есть у покупателя дополнительный выбор.
Так, что Уважаемые конструктора есть о чем поговорить. Не правда ли?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 21.09.2014, 10:35 | Сообщение # 989
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Узел крепления труб Анатолия Кулика прошедшего на этом паруснике кругосветку.

Прикрепления: 7965441.jpg (23.9 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 21.09.2014, 13:12 | Сообщение # 990
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Узел крепления труб Анатолия Кулика прошедшего на этом паруснике кругосветку.


Очевидно все не так просто с этими узлами. Мы не знаем что за материал труб и книц - люминь или титаний или еще чаго? Если трубы люминевые, то наверняка в сверленных местах крепления книц внутрь труб впендюренны втулки длиной по не менее 2х диаметров в сторону от каждой дырки. Иначе если без внутренних втулок, то трубы пойдут трещинами как пить дать.

Лучше оно или дешевле ли моего решения? Сложно сказать, не зная всех деталей. Нужно вам к примеру быстро в поле поменять поломанный продольный стрингер на Куликовской машине, а хрена тут. Попробуй строго в одной плоскости на круглой трубе просверли без оборудования и оснастки 16 дырок на коленке, что бы все они совпадали до полумилиметра с оригиналом. Потом выточи вручную втулки, пропихни во внутрь трубы на нужное расстояние, закрепи зенковкой... В общем трах еще тот. А в случае аналогичной операции на ATASD, вся эта трахерма исключенна. Взял трубу, вставил в обжимные замки за 5 минут и поехал себе дальше с улыбкой на губе ;-)


Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 21.09.2014, 13:38




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+