Сверхлегкие СВП
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 15:45 | Сообщение # 841
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Выскажу своё мнение - до тех пор пока самодельная общественность не забросит "надувную" тему и тему "давайте варить АМГ" нормальных, подлежащих суровой эксплуатации аэроглиссеров не будет. Также человеку ОБЫЧНОМУ необходимо судно стоимостью максимум 400 - 500 тыс. руб. (это цена реализации, но не себестоимости) грузоподъемностью 500 кг., скоростью не менее 25 и не более 50 км/ч и весом судна с мотором не более 250-300 кг. и главное с расходом 1 литра на 2,5 - 3 км. пути. Дак вот такое судно получается только если не варить крейсера из АМГ и не надрываться пытаясь разогнать надувное чудо. Я не говорю про аппараты стоимостью от 1 млн. руб. и выше. Ясно, что если есть лишнее бабло можно и стразиками машину обклеить. Говорю я так потому что такие аппараты есть и более того с самодельными двигателями.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 15:51 | Сообщение # 842
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
РоманК, я не знаю, как на море он себя ведёт, но советую сходить на любое самолетное "кладбище" и посмотреть, как корродирует Д16АТ - НИКАК.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.09.2014, 15:54 | Сообщение # 843
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Фантастические и несовместимые желаете результаты получить грузоподъемность 500 кг, весом 250-300 кг. В лучшем случае только очень хороший СВП построенный из очень дорогих материалов может иметь приблизительные к столь желаемым характеристики.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 15:56 | Сообщение # 844
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
РоманК, самое странное, что они есть.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.09.2014, 15:57 | Сообщение # 845
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ДЭД ( ) как корродирует Д16АТ - НИКАК.
Что значит никак. Как, да еще как. Отнесите в лабораторию кусок обшивки и попросите сделать спектральный анализ.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.09.2014, 15:58 | Сообщение # 846
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ДЭД ( ) самое странное, что они есть.
Покажите пожалуйста или назовите...
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 16:03 | Сообщение # 847
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
РоманК, насчёт показать, может быть и покажу, просто я Вам не с проста о самолётах напомнил. Самолёты почему то не варят и самолёты почему то не надувают. А их просто КЛЕПАЮТ. И когда вот это дойдёт до уважаемых самостроителей, любой мотор даже типа всяких автоконверсий покажет чудеса скорости и главное ЭКОНОМИЧНОСТИ. Про другие хитрости это отдельная тема.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 16:06 | Сообщение # 848
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
РоманК, "Что значит никак. Как, да еще как. Отнесите в лабораторию кусок обшивки и попросите сделать спектральный анализ." Согласен, что на уровне спектрального анализа что то и происходит. Только вот за 10 лет я так на лодке и не увидел кроме слабой плёночки серой, проблем ведущих к потере прочности.
|
|
|
|
jerk | Дата: 03.09.2014, 16:09 | Сообщение # 849
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 488
|
ДЭД, Кстати, из АМГ летательные аппараты, а особенно их силовые элементы - делают в полный рост! Пример-экранопланы Орленок, Лунь. И в хвостовом оперении Бурана он тоже был.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2014, 16:10 | Сообщение # 850
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата РоманК ( ) Я не думал, что вот пороги это такая серьезная загвоздка.
без комментариев.
Цитата РоманК ( ) Не вижу проблем и объяснений почему ATASD по порогам пойдет хуже чем Хивус, с учетом того, что по всем остальным показателям пока он едет значительно лучше Хивуса.
пока что из практики Хивус лучше ATASD по всем параметрам, остальное пока просто заявления производителя ATASD не подкрепленные практикой да и вообще не подкрепленные реальной эксплуатацией. 10 минутные покатушки возле дома, извините не в счет, это так, пробные заезды.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 16:10 | Сообщение # 851
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
jerk, слушайте я не говорю, что АМГ под запретом в самолётостроении. Но весь силовой набор это Д16АТ.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 16:11 | Сообщение # 852
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
jerk, посмотрите например на крыло АН-2. Их ободранных по России много валяется.
|
|
|
|
jerk | Дата: 03.09.2014, 16:14 | Сообщение # 853
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 488
|
ДЭД, А я видел самолетные нервюры из В 95! И металлокомпозит на базе АМГ 61 стоял на экранопланах МОРСКОГО базирования (агрессивная среда) именно в качестве силовых элементов.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 16:16 | Сообщение # 854
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
jerk, согласен насчёт В95 и ОТДЕЛЬНЫЕ элементы из "мягких" материалов.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 16:19 | Сообщение # 855
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
jerk, мысль в итоге одна - надо КРЕСТЬЯНИНУ дать аэроглиссер, который можно зимой бросить под снегом и эксплуатация его будет мало чем отличаться от какой нибудь лодки КРЫМ и подвесного мотора. И опять главное ЭКОНОМИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ и базовая стоимость.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2014, 16:26 | Сообщение # 856
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
а аэролодка Туполева из какого металла сделана?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 16:30 | Сообщение # 857
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Кинг, не знаю. Только если Вы меня хотите на чём то "поймать" Вы пожалуйста еще раз прочитайте о СОВОКУПНОСТИ всех характеристик и о стоимости.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2014, 16:34 | Сообщение # 858
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
ДЭД, вы просто заговорили про глиссеры и самолеты, я про неё и вспомнил.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 16:36 | Сообщение # 859
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Кинг, судя по мотоустановке у Андрея Николаевича вопросов с керосином не было.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 17:06 | Сообщение # 860
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Она такая
вот такой аппарат был сделан 12 лет назад. сейчас есть более совершенная модель. Аппарат на фото продолжает бегать. Фото 2010 г. Потрепала его жизнь конечно ...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.09.2014, 17:26 | Сообщение # 861
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ДЭД ( ) И опять главное ЭКОНОМИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Как РЕАЛЬНЫЙ аэсплуататор аэрохода Тайфун и СВП Хивус-10 эксплуатация Хивуса в два раза, а то и в три дешевле на кг/ км перевозки. Далее ни один ни аэроглиссер, не аэробот не пройдет там где пройдет СВП Кроме того не видимый обливной камень смерть для глиссира. И еще в СВП идущего по льду человек чувствует себя как на диване мягко, на глиссере позвоночник в трусах.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 03.09.2014, 17:32
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 17:34 | Сообщение # 862
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
ap, категорически согласен с Вами потому, что Тайфун это безумие, баржа и необузданный вес самого судна и ещё куча глупостей. В Хивус плеваться не буду потому что за 2,5 млн. руб. должно же оно ездить. Поймите у меня цели оплевать СВП нет. Но кто подумает о КРЕСТЬЯНАХ? Кто им всем купит ХИВУС-10? Вы купите?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.09.2014, 17:46 | Сообщение # 863
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ДЭД ( ) Но кто подумает о КРЕСТЬЯНАХ?
Свп Жук, Змей, Стрелец и им подобные которым посвящена эта тема. Ценник их как раз чуть, чуть выше крестьянской, а возможностей выше всех похвал от 4 до 10 литр на 100 км при полезной загрузке от 300 до 500 кг. У меня кореш Курсяра всю жизнь елозил по тому же Сисиму на разных лодках и свп сейчас приобрел Жука-4 писает кипятком.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 17:57 | Сообщение # 864
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
ap, посмотрел Жук-4, да в базе до 400 тыс. руб. Вопрос, как в плане эксплуатации? Порвать боится? Хранить? будет ли вся конструкция жива через 5 лет? А через 10? Можно ли сесть и поехать километров так на 200 туда обратно?
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 18:00 | Сообщение # 865
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
ap, ещё интересно у них на сайте "Максимальная полезная нагрузка - 350 кг."
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2014, 18:10 | Сообщение # 866
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата ap ( ) от 4 до 10 литр на 100 км при полезной загрузке от 300 до 500 кг. не верю хоть убейте я в такой расход у этих СВП.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.09.2014, 18:27 | Сообщение # 867
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ДЭД ( ) Порвать боится? Хранить? будет ли вся конструкция жива через 5 лет? А через 10? Можно ли сесть и поехать километров так на 200 туда обратно?
Я эксплуатирую тримараны из ПВХ уже 10 лет самым поскудным образом на рыболовных турах на северах по самым что не наесть мелям. И не клеил не разу!!! Когда ПВХ дублируется вторым слоем оно становиться не убиваемым, а сейчас мужики на них ставят чешую. На лето она как бы и не надо, а вот для зимы само дефкам то! Если у него расход максимальный 10 литров на 100 км то для преодоления 500 км ему надо с собой взять 50 л.это что 2 лодочных бака.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.09.2014, 18:32 | Сообщение # 868
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) не верю хоть убейте я в такой расход у этих СВП.
Так самое смешное еще меньше.Особливо зимой. А вот Смирнов Сергей теряет время зря и не едет к нам и не заключает договор и не дает Жука - 4 на натурные испытания что бы мы увеличили ему заказы на три года вперед:D Ему уже ангар завода строить надо с мощностью 1000 жуков в год, а он чета ни как не может видимо увидеть конкурентноспособнось своего детища. Хоть патент выкупай у него
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 03.09.2014, 18:37
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2014, 18:55 | Сообщение # 869
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата ap ( ) Так самое смешное еще меньше Обожгешься как с шайтан арбой. По льду то понятно что мало, я про воду.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.09.2014, 19:13 | Сообщение # 870
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) Обожгешься как с шайтан арбой. По льду то понятно что мало, я про воду.
Четвертый Жук есть в наличии выверним всего на изнанку, посмотрим.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|