Вторник, 26.11.2024, 03:02
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкие СВП
s_smirnovДата: 12.05.2014, 16:10 | Сообщение # 691
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Роман, а есть какие ни будь ссылки по этому проекту или результаты? Или это осталось проектом?

Типичнейшее скеговое неамфибийное СВП. Нагнетатель в проекте можно узнать от Жука, с мотором 6лс. Проект пока так и остался нереализованным. Когда дело дошло до того что надо денег, потенциальный заказчик передумал. Скеги в этом проекте несколько отличаются от скегов амфибийных СВП.

В прошлом году, гонять каркасное СВП под ПЛМ пробовал Сергей Приходько, когда построил аппарат по схеме Стрельца но с отдельным нагнетателем. Поехало нормально, где-то были фотографии (наверное на сайте Приходько).
Сейчас постепенно строю "Змея", как дострою тоже думаю попробовать погонять на Ветерке.



 
s_smirnovДата: 12.05.2014, 16:18 | Сообщение # 692
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Как поведет себя такой вариант?

Если сделать нормальное ГО, с завесой в носу и мешками в корме, то нормально поведёт. Трехскеговая схема более подходить под мотор, поскольку мотор можно просунуть как раз за средним скегом между мешками.
На жидкой воде, предполагается примерно двухкратная экономия топлива в сравнении с СВП с аэродвижителем.

Кстати, можно вспомнить последний проект СФГ (Сергея Фёдоровича Грбачевского), скоростной катер "Стайер-800" Скеговое СВП под ПЛМ. Не говоря уже о широко известных пассажирских судах типов "Зарница" и "Луч".



 
КингДата: 12.05.2014, 16:19 | Сообщение # 693
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
На жидкой воде, предполагается примерно двухкратная экономия топлива в сравнении с СВП с аэродвижителем

а если сравнить с простой лодкой на плм?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 12.05.2014, 16:29 | Сообщение # 694
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Если сделать нормальное ГО, с завесой в носу и мешками в корме, то нормально поведёт.

То есть все таки тримаран с носовой юбкой и мешками в корме, а замкнутая надувная платформа не есть гуд?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
GRNДата: 12.05.2014, 20:26 | Сообщение # 695
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 29
Всем привет. Если ГО с давлением как под куполом, то носовое ГО(даже с оттяжкой) будет склонно к подлому, если в ГО будет постоянное давление для плавучести, то кормовое ГО(да и носовое тоже) даст излишнее сопротивление.

Сообщение отредактировал GRN - Понедельник, 12.05.2014, 20:30

 
РоманКДата: 12.05.2014, 21:23 | Сообщение # 696
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
а замкнутая надувная платформа не есть гуд?


Не есть. Будет давить воду как бульдозер.



 
s_smirnovДата: 13.05.2014, 18:32 | Сообщение # 697
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
а если сравнить с простой лодкой на плм?

Тоже должна быть заметна разница в пользу скегового СВП.



 
-АП-Дата: 14.05.2014, 19:49 | Сообщение # 698
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Есть думка Казаночку-6м приспособить для каботажных работ вокруг дома в таком виде.
Баллоны по бортам и винт.
Какой тут двигатель и винт стоит? Кто подскажет.


АэроКАЗАНКА-6М



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 14.05.2014, 20:12 | Сообщение # 699
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ap ()
Какой тут двигатель и винт стоит? Кто подскажет.

Нашел smile

Модель двигателя ROTAX 503 UL-2V
Рабочий объем 496.7 см3
Максимальная мощность 40 ± 1,5 кВт (54 ± 2 л.с.)
Максимальная частота вращения КВ 6800 мин'
Крейсерский режим вращения КВ 6000 мин'
Минимальная частота вращения КВ 2000 мин'
Расход топлива в час с одним
пилотом и постоянной скоростью (условно) 8-14 литр
Охлаждение принудительное, воздушное
Система запуска встроенным ручным стартером
Характеристики Аэроглиссера
Сухой вес 140 кг
Пассажировместимость 3 чел
Грузоподъемность 250 к

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 20:47 | Сообщение # 700
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ap ()
Характеристики Аэроглиссера
Сухой вес 140 кг
Пассажировместимость 3 чел
Грузоподъемность 250 к

А скорость? cool

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 14.05.2014, 22:13 | Сообщение # 701
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата TSashaV ()
А скорость?


А бог ее знает. Но бегать будет швыдко. Другое дело, что в таком исполнении без боковых баллонов
я даже на берегу бы в нее не сел из-за высокого центра тяжести. Кувыркался я на ней с подвесным водометом.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 15.05.2014, 22:29 | Сообщение # 702
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Что бы не повторяться, информация здесь:

http://forum.katera.ru/index.p....1575247


Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 18.05.2014, 10:45

 
ДиамарДата: 22.05.2014, 10:49 | Сообщение # 703
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем Привет! Вчера вернулись с рыбалки, как обычно на Кию, в клёв не попали. Испытали новые сегменты из материала ORKA."хайпалон". С покрытием из синтетического каучука (250 г/м2). Идёт на много лучше, вода большая от крупных камней только буруны, шли смело под 60 км. Нам встречный поток воды, что он есть что его нет, а две резинки с подвесными моторами тащились ели ели. Материал отличный, можно увеличивать давление в ГО, но и естественно полезную загрузку. http://www.bylkov.ru/photo/397-0-89100
http://www.bylkov.ru/photo/397-0-89101
http://www.bylkov.ru/photo/397-0-89102


Сообщение отредактировал Диамар - Четверг, 22.05.2014, 12:02

 
ДиамарДата: 02.06.2014, 14:53 | Сообщение # 704
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем привет! Рас тишина, Выложу видео 5-ти летней давности
http://yandex.ru/clck....C2NszPa M4F3_PHDzyDsJ-iBO-4oOwiUPJ8HNCjQUUlRqbnvBR_05snWjSFcUWNV5B5l1G8yTz61H0szUPleY9YfWu0_NCKoBp81PoyfAeLc8&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxc2JYbDVKdTMwVE1KUTlnN1Y0ZmllX1hpRTlDTVZUZTljQVBsZVFTTFRFMnlDNWcwZDVoaVFGNzFhR25kT3hHXzQ0eG1pWWE0bmotelhwUWh 1ajhSS3F0NFY5YkZ2bFR2QnVJWDB2SjVWbmRvQklMS3pobFVpWlFhbmZ1ZWY2RmZR&b64e=2&sign=e98f78a7a7ecbab5c1a0489262368347&keyno=0&l10n=ru&mc=2.713124384036735&cts=1401693262388


Сообщение отредактировал Диамар - Понедельник, 02.06.2014, 15:14

 
s_smirnovДата: 02.06.2014, 22:56 | Сообщение # 705
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Кто по 5 лет одно и тоже смотрит, а у нас очередное новое изделие wink tongue

Жук-4



Этот уехал в Подмосковье, готовиться к рыбалке в Коми.
Следующий опять в Красноярск. tongue tongue tongue


Сообщение отредактировал s_smirnov - Понедельник, 02.06.2014, 23:06

 
ДиамарДата: 03.06.2014, 16:20 | Сообщение # 706
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Сергей Молодец! На фотографии смотритца вполне прилично. То, что надо делать всегда что новое, это очень правильно. Иначе плесенью покроишся. Вчера встречался как раз по этому поводу с денежным товарищем, заинтересованность есть, определимся с концепцией и да бог, начнём двигаться.


 
StreletsДата: 05.06.2014, 03:29 | Сообщение # 707
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ap ()

Рыболов

Группа: Проверенные
Сообщений: 7684
Награды: 26  +
Репутация: 398
Статус: Недоступен
Откуда: деревня Усть-Мана
Снасть: Андрей- 2-42-91-42
Есть думка Казаночку-6м приспособить для каботажных работ вокруг дома в таком виде.
Баллоны по бортам и винт.


А если не баллоны, а две платформы на воздушной подушке по бокам? И грузить не аэробот, а платформы. В "Казанке" только пилот и мотор для создания тяги.Причём мотор может быть любой: с воздушным винтом, подвесной, водомёт...
Разные варианты смотрите здесь: http://www.platforma-nn.com/
Видео: http://www.youtube.com/user/strelnn

Добавлено (05.06.2014, 03:29)
---------------------------------------------
Что-то не получается вставить картинку в текст. Ругается: в ссылке найдены запрещённые ББ-коды. Знать, пока не освоил технологию. Смотрите в ленте наверху. Ну или на сайте.
Сергей Приходько.


Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 05.06.2014, 03:43 | Сообщение # 708
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Вопрос Сергею Николаевичу

А какого сечения полипропиленовый сендвич вы используете - 30мм?


Лодка + две платформы на ВП





Аэромобильная платформа




Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 05.06.2014, 05:00

 
КингДата: 05.06.2014, 11:27 | Сообщение # 709
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Strelets ()
Что-то не получается вставить картинку в текст.

надо пройти в представлялку и представиться

http://www.bylkov.ru/forum/18-19-1

такая защита от спама. после этого все функции будут доступны

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 11.06.2014, 23:13 | Сообщение # 710
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Вопрос Сергею Николаевичу

А какого сечения полипропиленовый сендвич вы используете - 30мм?

- Да, 30 мм. Но можно и разборную сделать, из труб.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 16.06.2014, 13:21 | Сообщение # 711
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
В общем, хорошая идея у Вас Сергей Николаевич с этими платформами.

Правда рулить таким баржами одним маршевым винтом очень сложно. Особенно на ветру и течении. Нужно ставить в носы троллинговые моторы, типа:

http://www.badger.ru/reviews/motors/15935.php

или

http://www.tackletour.com/images/picse395mm18.jpg

Я переодически думаю на счет установить в нос ATASD троллиговый один или даже два мотора. Подлетел к месту на подушке, выключил маршевый двигатель и на троллинговом потихоньку почапал к причалу,
аккуратно пробираясь между снующими лодками и прочими препятствиями.


Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 16.06.2014, 13:23

 
КингДата: 16.06.2014, 13:24 | Сообщение # 712
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата РоманК ()
Подлетел к месту на подушке, выключил маршевый двигатель и на троллинговом потихоньк

Вот в этом и плюс когда нагнетатели в подушку независимые от маршевого мотора ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 16.06.2014, 19:28 | Сообщение # 713
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
На тролинговом моторе, плюсы отдельного нагнетателя ощутить не удастся. Водоизмещающий режим на подушке только лишние брызги.
Вот моторчик помощнее, лошадей на 15 с упором под 100кгс, это дело



 
StreletsДата: 17.06.2014, 03:17 | Сообщение # 714
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Есть разные варианты управления. Рулить двумя баржами гораздо легче, чем одной, как это ни парадоксально.
Но если вернуться с первоначальной идее бюджетного СВП большой грузоподъёмности, то тут вырисовывается два направления:
1. Модульный СВП. Это двухмоторный небольшой СВП с раздельными силовыми установками на тягу и поддув плюс две платформы на ВП по бокам. Платформы везут груз и запас топлива до базового лагеря. Там платформы отцепляются. А от базового лагеря шныряешь на СВП с высокой тяговооружённостью по мелким речкам, куда Хивус не зайдёт. С собой топлива брать много не нужно - заправка в базовом лагере. Еслихочется тащить с собой дом, то на одной из платформ можно смонтировать, но я бы предпочёл что-то быстровозводимое,типа палатки "Мобиба",чтобы не создавать лишнего лобового сопротивления.
2. Это скеговое СВП с подвесным водомётом. Та же трёхбаллонная платформа с двумя поддувными двигателями, только в качестве движителя подвесной водомёт. Да, по косам не поедет. Зато везде, где есть хоть 10 см воды расход топлива будет намного меньше, чем с воздушным винтом, т.к. упор в воде гораздо больше и мощность потребуется значительно меньше. Да и габариты водомёта значительно меньше, чем маршевой установки с воздушным винтом, создающей такую же тягу. В этом случае платформу 3х8 м можно сделать разборной из труб и в вертолёт запихать.
А если кому избу строить, то возить стройматериалы лучшего варианта не придумаешь - габарит подходящий,да и грузоподъёмность будет 1-1,5 т (в зависимости от мощности поддувных двигателей). На тягу 30 л.с. должно хватить.

Мы делали подобную платформу в Грецию на Афон. Только 5-метровую (5х2,1м) с одним поддувным мотором 22 л.с. С подвесником 25 л.с. она таскала по 800 кг груза со скоростью 40-50 км/час. В том числе зимой по морю и в волну. Тоже дом строили.

Наша маленькая экспериментальная 4-х метровая платформа с 7-сильным поддувным двигателем и 15-сильным подвесным мотором с обычным гребным винтом разгонялась с нагрузкой 3 чел по 70 кг до 50 км/час. С воздушным винтом потребовалась бы мощность сил 35-40. Расход топлива был бы как минимум в 2 раза больше. А для большой платформы экономия топлива будет раза в три.

У меня, кстати, есть недостроенная 3-х баллонная платформа размером 6х2,3 м с баллонами Ф500 мм. Можно употребить, если найдутся желающие.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 17.06.2014, 03:20 | Сообщение # 715
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Фото улетело в ленту. Сейчас ещё добавлю.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 17.06.2014, 03:25 | Сообщение # 716
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74

платформа на вп



Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 17.06.2014, 03:27 | Сообщение # 717
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Платформа на ВП. Афон. Греция. 2008 г.

Платформа на воздушной подушке С-7. Афон. Греция.



Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 25.06.2014, 14:02 | Сообщение # 718
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Новый Жук для Красноярска

Новый Жук-4





 
КингДата: 25.06.2014, 14:16 | Сообщение # 719
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
и сколько грузоподъемность и цена? можно ориентировочно.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 25.06.2014, 16:38 | Сообщение # 720
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Если просуммировать все идеи, выложенные в этой ветке по поводу бюджетного и экономичного средства передвижения по горным рекам, то можно предложить такую концепцию:

Поскольку предлагается совместить, казалось бы, несовместимые вещи: низкую цену изделия (относительно Хивуса), сравнимую с ним грузоподъёмность, большую дальность, низкий расход топлива и возможность заходить в узкие боковые речки, то получается (как в ракетной технике) вариант двухступенчатого транспортного средства.

А именно: каркасно-надувная разборная платформа на воздушной подушке большой грузоподъёмности с подвесным водомётом в качестве движителя на которой, вместе с остальным грузом везут свёрнутого "Жука". Поднимаются на этой платформе докуда возможно, разбивают базовый лагерь, а дальше шныряют на Жуке по мелким речкам.

Почему водомёт? Это единственный движитель для мелководных рек, который можно купить в магазине. Единичное производство СУ на базе автоконверсий получается слишком дорогим и хлопотным, да и расход топлива с воздушным винтом будет значительно выше, а мы же боремся за экономию! Мощность водомётного двигателя потребуется раза в три меньше, чем эквивалентной по тяге СУ с воздушным винтом.

Ну а уж если кому непременно захочется с воздушным винтом - могут купить СУ от аэробота "Тайфун", например. Или в Иркутске - см. ценники.

Стоимость платформы варьируется в зависимости от размеров и грузоподъёмности. Но в любом случае такой комплект (с водомётом) будет дешевле Хивуса раза в два.

Вот для примера платформа размером 8х3,6 м, способная с полной разгрузкой поднять 1,5 т, а с частичной (осадка 170 мм) до 3-х т.

Если кому интересно - можем обсудить.


грузовая платформа на воздушной подушке С-1500
[

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+