Вторник, 26.11.2024, 10:31
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкие СВП
-АП-Дата: 31.01.2014, 16:32 | Сообщение # 391
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
То ли дело вот таков. Все видать как на ладони...


В твоем аквариуме даже яйца не почесать при людно biggrin
Спору нет тачка классная. Но поносу должна бить встречная волна когда врезаешься в нее и топить его подымая корму особливо в пороге. У Трансала корпус мореходней к бабке не ходи.
А то, что не видно так это ж дело поправимое, важна мореходность.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ДиамарДата: 31.01.2014, 18:48 | Сообщение # 392
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Хороший пляжный вариант.


 
-АП-Дата: 31.01.2014, 19:31 | Сообщение # 393
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Диамар ()
пляжный вариант.


Этот пляжный вариант лупит 120 км/час по воде!!!

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ASDFДата: 31.01.2014, 19:48 | Сообщение # 394
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
ap,

На Кизире в первом жэ пороге спекётся biggrin



 
s_smirnovДата: 31.01.2014, 21:28 | Сообщение # 395
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Классный нос! И, что этот нос? Нужно понимать, что в народ он не пошел раз превратился в Марс.

... и Хивус



 
vitaly-lesnikovДата: 31.01.2014, 22:49 | Сообщение # 396
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
ap, Зачем вам сдались эти свп , они ездят как беременные черепахи , орошая себя водной пылью biggrin
Моё имхо что на горных порожистых реках преимущества будут у аэролодок , так что покупай те например вот эту лодку http://zenitar38.ru/s-300 , грузите на неё тонну и алга biggrin



 
s_smirnovДата: 31.01.2014, 23:27 | Сообщение # 397
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата vitaly-lesnikov ()
Моё имхо что на горных порожистых реках преимущества будут у аэролодок , так что покупай те например вот эту лодку http://zenitar38.ru/s-300 , грузите на неё тонну и алга

Человек у которого есть Хивус, на такую фигню не ведётся:)

... "Расход топлива (примерно) 25-30 литров в час ", соответствует мощности мотора примерно 100лс, как-то не сходится с "Бензиновый ДВС Subaru EJ-30, мощность двигателя: 205л.с"



 
РоманКДата: 31.01.2014, 23:40 | Сообщение # 398
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
В твоем аквариуме даже яйца не почесать при людно biggrin
Спору нет тачка классная. Но поносу должна бить встречная волна когда врезаешься в нее и топить его подымая корму особливо в пороге. У Трансала корпус мореходней к бабке не ходи.
А то, что не видно так это ж дело поправимое, важна мореходность.


Про яйца согласен. Со всем остальным нет. Нос сделан, как у волнореза. Когда мы врезались в волну, мы острым носом эту волну резали. Ничего никуда не топится, благодаря достаточной плавучести вынесенных в нос баллонов. И ничего не подымается в корме, благодаря гибкой раме.

Цитата Диамар ()
Хороший пляжный вариант.


Сами вы пляжный. Машина уже неплохо побита со всех сторон. Но она спроектированна и сделанна настолько с умом и запасом, что все побитости просто незаметны или быстро залеченны. Например, я дважды поменял передний бампер, который воспринимает собой основные встречи с препятствиями. Носовой бампер поменять, это дело на 5 минут. И ни в какое сравнение с восстановлением убитого стеклопластика не идет...



 
-АП-Дата: 01.02.2014, 00:13 | Сообщение # 399
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
vitaly-lesnikov,
Как только Вы земляки на играетесь с глиссерами и начнете делать СВП так я Ваш, а пока, что глиссер это переходный дэвайс между кастрюлей и СВП. Обладателем сего я уже был, а посему кланяюсь.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 01.02.2014, 00:30 | Сообщение # 400
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
Нос сделан, как у волнореза.

Рома если посмотреть внимательно то нософырка моего тримарана практически тоже самое, что и у Вас
но более заостренная и уже, предназначенная протыкать на скорости вал. И он его протыкает и далее уходит под воду почти до середины, в это время подымается корма, мотор ревел, посудина всплывает. Это происходило в шторм на Енисее когда вал шел с белым гребешком. Этот гребешок тонны на полторы, как раз и топил. В других случаях когда волна без гребня все происходило в легкую.
Не знаю, возможно гнущаяся рама позволяет, что то творить сверхестественное. Но мой мозг пока не может преобразоваться после того, как на гнущейся раме я практически не мог ни куда ехать. Как только зафиксировал
фермой из троса и талрепа я поехал. Возможно на СВП это работает по другом, не ведаю.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 01.02.2014, 00:37 | Сообщение # 401
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Андрей, давайте не будем хрен с пальцем и жопу с бубликом обмерять.

У меня нос почитай на 1,5 метра ничем не гружен и за счет объема баллонов вынесенных к самому краю имеет 800 кг плавучести. Поэтому, даже залетев в воду, нос из нее вылетает как мячик.



 
s_smirnovДата: 01.02.2014, 00:53 | Сообщение # 402
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Возможно на СВП это работает по другом, не ведаю.

На СВП, нагрузки на порядок меньше чем объём баллонов. Особенно на сверхлёгких-разборных СВП, которые мы тут пробуем обсуждать.
Попробуйте это осознать, и понять что не нужно таранить каждую встречную волну заострённым форштевнем. Достаточно на ней всплыть.



 
-АП-Дата: 01.02.2014, 01:49 | Сообщение # 403
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
за счет объема баллонов вынесенных к самому краю имеет 800 кг плавучести. Поэтому, даже залетев в воду, нос из нее вылетает как мячик.


Тут в носу обьема однако по более будет но тем не менее.


На Енисее



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 01.02.2014, 01:53 | Сообщение # 404
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Попробуйте это осознать, и понять что не нужно таранить каждую встречную волну заострённым форштевнем. Достаточно на ней всплыть.


Да я ее лешую в обще по берегу бы обходил, так она в друг откуда не возьмись и появляется по среди лужи.
А, как на ней всплыть если она ставит раком не то, что легкое, а и Марсы.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 01.02.2014, 02:08 | Сообщение # 405
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
А, как на ней всплыть если она ставит раком не то, что легкое, а и Марсы.


Легкое и гибкое поставить раком значительно сложнее, чем тяжелое и жесткое. А мерить к примеру Жука и Марс-700, также справедливо, как мячик и топор.



 
РоманКДата: 01.02.2014, 02:10 | Сообщение # 406
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()


Тут в носу обьема однако по более будет но тем не менее.


Что поболее, куда поменее? Цифры в студию!



 
-АП-Дата: 01.02.2014, 02:15 | Сообщение # 407
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
Легкое и гибкое поставить значительно сложнее, чем тяжелое и жесткое.


Про это я в курсе biggrin biggrin biggrin

Ладно. В обще нехрен ходить по волнам и порогам. Я уже давно это понял.
Морду в берег и сиди чай швыркай.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 01.02.2014, 02:22 | Сообщение # 408
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
Цифры в студию!


Диаметр 600 мм у баллонов на 1.5 метра в длину = 0.4 куба х 3 баллона = 1.2 м3

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 01.02.2014, 02:31 | Сообщение # 409
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
А, как на ней всплыть если она ставит раком не то, что легкое, а и Марсы.

Чем легче - тем легче.



 
-АП-Дата: 01.02.2014, 02:36 | Сообщение # 410
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Чем легче - тем легче.

Согласен лодку легче утопить, чем корабль.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 01.02.2014, 02:41 | Сообщение # 411
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979

Енисей в районе Курейки.



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 01.02.2014, 03:38 | Сообщение # 412
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Согласен лодку легче утопить, чем корабль.

Корабли бывает сами тонут. На поверхности от них остаются только шлюпки (лодки) и надувные спасательные плотики...



 
s_smirnovДата: 01.02.2014, 03:46 | Сообщение # 413
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Енисей в районе Курейки.

Ветер гонит крупную рябь?

Жука на такой ряби только чуть потряхивает
http://my.mail.ru/video/mail/ss_smirnov/#video=/mail/ss_smirnov/46/73



 
-АП-Дата: 01.02.2014, 04:20 | Сообщение # 414
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Ветер гонит крупную рябь?


Нет. Это в затишье. В тот шторм речные корабли встали на якоря по бухтам. Мы шли от устья р. Курейка до Туруханска 110 км 20 часов. Ниже Курейки 100 км Игарка в которую ходят корабли-моряки по северному морскому пути. На заднем плане остров, мы идем по узкой протоке, прикрывшись островом от ветра. Тримаран заныривал на полкорпуса. Вот тогда я пожалел, что нос острый.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ДиамарДата: 01.02.2014, 15:58 | Сообщение # 415
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем Привет! Каждый кулик своё болото хвалит. А воз и ныне там. Универсальное СВП не было и не когда не будет. Создание СВП для прохождения порожистых рек это свая концепция, по глубоким просторам водоёмов это другая стихия. Если я правильно понял, идёт поиск варианта СВП для прохождения именно порожистых рек , примерно такая цель. Дальше определить задачи . Каждый их видит по своему , попробовать собрать список предложений и тогда выбрать правильное направление. Начну с себя : 1. Цена – доступная в плане бюджета рыбаков проживающих в нашем Сибирском регионе. 2. Грузоподъёмность минимум 500кг. З. Запас плавучести не менее 1000кг. 4. Применения вентилятора (габариты, центр тяжести, шумность). 5. Габариты не менее 5м. 6. Компоновка катамаран, тримаран.7. Манёвренность, управляемость с выключенным двигателем. 8. Двигатель 4х такт. 9. Повышенная плавучесть носовой части. 10. Заменяемая защита днища от препятствий. 11. Съёмная мягкая кабина. Минимальный собственный вес конструкции. 12. Разборная схема. 13. Надёжность и практичность в эксплуатации.
Предложения по поводу зимнего варианта, любые в вплоть до бредовых . (Рыбацкий домик на воздушной подушке) .



 
s_smirnovДата: 01.02.2014, 16:36 | Сообщение # 416
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Диамар ()
по глубоким просторам водоёмов

По глубоким просторам водоёмов, СВП делать нечего. Там нужны большие железные параходы, или маленькие алюминиевые лодки



 
РоманКДата: 02.02.2014, 00:35 | Сообщение # 417
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Диамар ()
Всем Привет! Каждый кулик своё болото хвалит. А воз и ныне там. Универсальное СВП не было и не когда не будет. Создание СВП для прохождения порожистых рек это свая концепция, по глубоким просторам водоёмов это другая стихия. Если я правильно понял, идёт поиск варианта СВП для прохождения именно порожистых рек , примерно такая цель. Дальше определить задачи . Каждый их видит по своему , попробовать собрать список предложений и тогда выбрать правильное направление. Начну с себя : 1. Цена – доступная в плане бюджета рыбаков проживающих в нашем Сибирском регионе. 2. Грузоподъёмность минимум 500кг. З. Запас плавучести не менее 1000кг. 4. Применения вентилятора (габариты, центр тяжести, шумность). 5. Габариты не менее 5м. 6. Компоновка катамаран, тримаран.7. Манёвренность, управляемость с выключенным двигателем. 8. Двигатель 4х такт. 9. Повышенная плавучесть носовой части. 10. Заменяемая защита днища от препятствий. 11. Съёмная мягкая кабина. Минимальный собственный вес конструкции. 12. Разборная схема. 13. Надёжность и практичность в эксплуатации.
Предложения по поводу зимнего варианта, любые в вплоть до бредовых . (Рыбацкий домик на воздушной подушке) .


Это у Вас воз там, а у нас воз здесь. И называется этот воз ATASD, который удовлетворяет всем 13 вышеизложенным пунктам.



 
ДиамарДата: 02.02.2014, 14:11 | Сообщение # 418
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем Привет! Роман, в этом ты прав, Если нет спроса на на данную технику, однозначно что то не так. (И красива и умна не кто замуж не берёт) Характеристика движителя отличная , дизайн в пределах приличия, комфорт относительно цены аппарата, есть в этом не соответствие. (из опроса потенциальных покупателей). Есть вопросы, по поводу почему водитель при движение стоит стоя на раскоряку а пассажир уткнут носом между ягодиц. Первое понятно, видимость и перенос веса при повороте. Второе как следствия первого. (Пассажир непосредственно получает сигнал о не предвиденной опасности). Если без шуток, вопросы конечно частично решаемые, но пока так.( А воз у нас ………)

Сообщение отредактировал Диамар - Воскресенье, 02.02.2014, 14:13

 
s_smirnovДата: 02.02.2014, 15:03 | Сообщение # 419
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Диамар ()
Характеристика движителя отличная ,

Отличные характеристики вентиляторного движителя пожалуй несколько преувеличены. Винт в кольце приличного диаметра позволяет получить удельный упор больше чем вентилятор.
Единственное оправдание вентиляторнорго движителя на СВП - совмещённая движительно-нагнетательная установка. Но оправдание сомнительное, поскольку никто не запрещает делать раздельную.



 
ДиамарДата: 02.02.2014, 16:18 | Сообщение # 420
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Сергей, Вы мастер ведения форума и технически грамотный, в чём моё Уважения к Вам.





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+