Пятница, 29.11.2024, 21:18
Вход | Регистрация
Меню сайта







"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
.
Кот
9
"Гребешки на Базаихе".
1
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкие СВП
-АП-Дата: 30.01.2014, 01:55 | Сообщение # 361
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
В чем Ваш интерес?


Кница не кница всем и так понятно о чем речь. Предлагаю поговорить о форме, конструкции ее и возможного усовершенствования, а в ответ все, что угодно кроме
предложений. Нет желания раскрывать каких то инженерных решений и это является секретом ну так и скажите. Отстань диверсант.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 30.01.2014, 13:53 | Сообщение # 362
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
... Предлагаю поговорить о форме, конструкции ее и возможного усовершенствования, а в ответ все, что угодно кроме
предложений.

Все Ваши предложения почему-то сводятся к намёкам на то, что СВПстроители дураки потому что не применяют в своих конструкциях узлов от катамарана. sad

Все инженерные решения на виду. Как по каркасным СВП так и по катамаранам. Катамаранные узлы я с интересом рассматриваю, но применения им не нахожу. Сильно разные требования к конструкциям.



 
РоманКДата: 30.01.2014, 14:10 | Сообщение # 363
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Предлагаю поговорить о форме, конструкции ее и возможного усовершенствования, а в ответ все, что угодно кроме
предложений


А что собственно говоря нужно совершенствовать? Как бы основную проблему скегово-баллонетной конструкции, связанную с защитой истирающихся поверхностей и от механических воздействий решили, посредством внедрения чешуи. Автомобильные двигатели последнего поколения уже позволяют иметь соотношение тяги к весу 1:5, а не 1:10 как было до последнего времени. Вот сейчас на ATASD будем ставить двигатель, мощностью 251 л.с, вместо нынешних 140 л.с. Какие есчо проблемы остались?


Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 30.01.2014, 14:11

 
-АП-Дата: 30.01.2014, 14:53 | Сообщение # 364
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Все Ваши предложения почему-то сводятся к намёкам на то, что СВПстроители дураки потому что не применяют в своих конструкциях узлов от катамарана. sad


Вот уж точно не в ту степь. Я только и твержу о раме для СВП. Соединения труб в кресте один из важных вопросов на любой раме у Вас тросик, у Романа фрезерованный хомут, у меня труба, у Кулика в морском парусном кате на котором прошел вокруг света"чайка" и т.д.
Хочется обобщить этот опыт так, что бы эксцентрики не расщелкивались и не требовали дополнительного крепежа, не тратить по 400 часов на фрезерование, не сверлить дырок. Если нет вариантов предложить то уходим от этого вопроса и переходим к форме рамы гнущаяся не гнущаяся в чем преимущества, в чем недостатки. Вот, как то так, а не в пику.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 30.01.2014, 15:20 | Сообщение # 365
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
Вот сейчас на ATASD будем ставить двигатель, мощностью 251 л.с, вместо нынешних 140 л.с.


Явно под такие силы нужна рама по мощнее.

Цитата РоманК ()
Какие есчо проблемы остались?


Заудила меня эта тема легкие СВП. Но под коркой сидит какой то недоОптЪ.
Говаривал один друг писатель - Болтайте люди, в конце концов на болт найдется гайка.

- На мой взгляд ГО должно быть раздельными элементами и взаимозаменяемое т.е тримаран. Почему? Снял - заменил, снял-отремонтировал в полевых условиях.
- Тримаран хорошо идет на подвесном моторе на случай поломки основного.
- Тримаран - отличная остойчивость
- Тримаран - дополнительная средняя опора для рамы.
- Тримаран - дополнительная грузоподьемность
Это маленькая толика которая превышает катамаранную схему из двух баллонов, готовую надувную лодку.

Если это так, что в принципе очевидно то рама должна быть фермой. Ферма тоже может быть разной. Ну и теперь любимый вопрос кници к этой раме biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 30.01.2014, 15:26 | Сообщение # 366
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Явно под такие силы нужна рама по мощнее.


Неа. Мотор тот же. Только в турбоверсии. Добавлен интеркуллер. По весу, разница в 12 кг.



 
КингДата: 30.01.2014, 15:39 | Сообщение # 367
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата РоманК ()
Только в турбоверсии. Добавлен интеркуллер

а компрессор не добавлен?
и опять же насколько уменьшится ресурс? ведь и так вроде проблема с этими ресурсами на ветродуйках

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 30.01.2014, 15:53 | Сообщение # 368
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
проблема с этими ресурсами на ветродуйках


Проблема только у Х со штатной кинематикой. У раздельных подушка- движение нет проблем с ресурсами.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 30.01.2014, 16:01 | Сообщение # 369
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
и опять же насколько уменьшится ресурс? ведь и так вроде проблема с этими ресурсами на ветродуйках


Что значит уменьшится ресурс? Это штатный двигатель 2014, которыми укомплектовываются Форды Фокусы. Я думаю, что ресурс не менее 10.000 рабочих часов. Это нынешний стандард, закладываемый при проектировании автомобильных моторов.

Там такой сумашедший крутящий момент, что смело можно менять редукцию до 1:2 и выставлять лимит раскручивания двигателя на 3500 об.мин.



 
КингДата: 30.01.2014, 16:07 | Сообщение # 370
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата РоманК ()
Что значит уменьшится ресурс?

при наддуве ресурс всегда уменьшается, вместо 150 снимаем 250, нагрузка же больше на весь механизм? Чудес не бывает.
Раз это заводское решение то ресурса хватит. ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
РоманКДата: 30.01.2014, 16:10 | Сообщение # 371
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
а компрессор не добавлен?


Нет. Лишь турбина, которая начинает реально подхватывать на 2500 RPM

Форд замастырил какой то фантастический двигатель, обогнав в развитии Субару и Хонду на несколько шагов.

http://i1095.photobucket.com/albums/i478/speed6killah/34456c69.jpg


Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 30.01.2014, 16:26

 
s_smirnovДата: 30.01.2014, 16:50 | Сообщение # 372
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Хочется обобщить этот опыт так, что бы эксцентрики не расщелкивались и не требовали дополнительного крепежа, не тратить по 400 часов на фрезерование, не сверлить дырок.

С чего Вы взяли что эксцентрики расщёлкиваются???
Как видно на этом фото, трубы завязались узлами и сломались вокруг тросовых замков и червячных хомутов.

Цитата ap ()
- Тримаран - отличная остойчивость

поперечная остойчивость на плаву - как у катамарана. Остойчивость на подушке одинакова как поперечная так и продольная у тримарана и катамарана
Цитата ap ()
- Тримаран - дополнительная средняя опора для рамы.

Нет.
Рама должна выдерживать наргузку при опоре на бортовые баллоны. Иначе, при таких условиях она сломается.
Цитата ap ()
- Тримаран - дополнительная грузоподьемность

Тоже нет. Грузоподъемностть СВП ограничена не объёмом плавучести баллонов.
Цитата ap ()
сли это так, что в принципе очевидно то рама должна быть фермой.

Неочевидно. Стрельцы и Жуки обходятся без фермы.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Четверг, 30.01.2014, 16:53

 
-АП-Дата: 30.01.2014, 17:42 | Сообщение # 373
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Как видно на этом фото


Так в нашу машу кому, как не Вам рассказать причины этой "варфоломеевской ночи"!!!
Что было?

Цитата s_smirnov ()
Остойчивость на подушке одинакова как поперечная так и продольная у тримарана и катамарана

Согласен.

Цитата s_smirnov ()
Рама должна выдерживать наргузку при опоре на бортовые баллоны. Иначе, при таких условиях она сломается.


Согласен. Имел в виду при дрейфе.

Цитата s_smirnov ()
Грузоподъемностть СВП ограничена не объёмом плавучести баллонов.


Согласен. Имел в виду при дрейфе.
Цитата s_smirnov ()
Стрельцы и Жуки обходятся без фермы.


Ферму исполняют наплавные верхние баллоны занимающие полезную площадь на палубе. Или не так?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 30.01.2014, 18:15 | Сообщение # 374
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Так в нашу машу кому, как не Вам рассказать причины этой "варфоломеевской ночи"!!!
Что было?

Точно не замки расстегнулись smile
История давнишняя:
http://forum.katera.ru/index.p....1
Змей был утоплен, чудесно спасён, потом переделан, и теперь опять бегает уже в новом варианте с надувной носовой дугой.

сейчас живёт в Вологде
http://forum.katera.ru/index.p....page-17
Цитата ap ()
Согласен. Имел в виду при дрейфе.

Тогда опять не понятна надобность 3-го баллона. Вы хотите при переходе в водоизмещающий режим брать дополнительную нагрузку? При этом, помнить об ограничении по прочности рамы.

Цитата ap ()
Ферму исполняют наплавные верхние баллоны занимающие полезную площадь на палубе. Или не так?

На Жуке да. Хотя площадь палубы на СВП, как я писал выше, не такая уж и полезная.
На Стрельце нет ни фермы, не баллонов поверх палубы. Рама на фото выше, из труб в виде рессоры.



 
-АП-Дата: 30.01.2014, 21:06 | Сообщение # 375
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Тогда опять не понятна надобность 3-го баллона. Вы хотите при переходе в водоизмещающий режим брать дополнительную нагрузку? При этом, помнить об ограничении по прочности рамы.


Ладно попробуем с другой стороны зайти.
Понятно, что нагнетатели могут поднять определенный вес условно 500 кг. Все это весит в воздухе 10-20 мм над водой. Ширина посудины 3.2 м. Длинна шпангоутной трубы 3.2 м которая опирается по краям. Все хорошо,
весит, летит, законы физики выполняются. Прыжек со ступени, на секунды аппарат ударяется об воду и за счет силы тяжести и энерции проваливается дальше, но поплавки стопорятся т.е сила на краях пошла в верх, а вектор силы тяжести в середине (труба гибкая)продолжает идти в низ с удвоенной силой (не помню точно).
Вопрос - третий баллон с компенсирует эту силу? Уменьшит силу разрушения трубы? И, что легче сломать трубу длинной 3.2 метра или 1.6 м.?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 30.01.2014, 22:53 | Сообщение # 376
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Прыжек со ступени, на секунды аппарат ударяется об воду и за счет силы тяжести и энерции проваливается дальше, но поплавки стопорятся т.е

Если нагрузки остаются в допустимых пределах, упруго деформированная рама распрямляется и Вы едете дальше.

А теперь, как если-бы СВП сделано по Вашим представлениям.
Делаем 3 баллона, за счет этого пытаемся сделать раму менее прочной, и рассматриваем такую ситуацию.
Препятсвие попадает не под все 3 баллона одновременно, а только под 2 крайних. Но рама не рассчитана на такой вариант нагружения и ломается.



 
ДиамарДата: 31.01.2014, 00:28 | Сообщение # 377
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем, Привет! Пока читаю форум. Вникаю. Вижу знакомые лица. Сергей Смирнов.Молодец всегда поможет советом. Можеть и я попробую чем то помоч. С Уважением ко Всем.


 
-АП-Дата: 31.01.2014, 01:42 | Сообщение # 378
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Делаем 3 баллона, за счет этого пытаемся сделать раму менее прочной


Кто сказал? Как раз наоборот я еще до количество шпаций не дошел.
В свое время проводил с десяток поисково-спасательных работ на реках Саян, где следствием чрезвычайных происшествий были причины поломки рам катамаранов в средней части шпангоутных перекладин, причем всех, как деревянных так и из труб. Вывод был однозначный если бы стоял средний баллон ЧП не случилось бы.
Нет Уважаемый Сергей, как не крути, а средний баллон не пятая нога у собаки.

И далее идет два нагнетателя расположенные в кормовой части ибо;
- Мы создаем запас прочности на случай поломки одного из них.
- Мы повышаем грузоподьемность аппарата в совокупности с увеличением прочности рамы.
- Мы защищаем их от-... и за борт ее бросает в набегавшую волну...

По части надувного баллона на носу и в обще о носовой части СВП.

Есть в Туве река Малый Енисей называется Кызыл-Хем. Так вот собрались однажды генералы МЧС, среди них был и Шойгу,подняться по ней в верховья,и пошли они это дело штурмовать на Хивусе-10 и двух Марсах-700 а пороги на нем знатные, не из-за камней в русле, а из-за обьема воды и мощи валов. Хивус проходит, а Марсы через морду переворачивает оба.
В чем проблема? В том, что на острую морду Марса навалился вал, а двигатель даванул катер в перед и огромная масса воды просто утопила нос катера до критической точки переворота через нос. То же самое, что произошло с Вами на Стрельце у затора. Затор держал катер, как будто на работающем двигателе, а вода давила. Почему же прошел Хивус? Потому, что у него высокая морда и запас плавучести за счет трех баллонов. У него скажем морская морда которую, как поплавок выплевывает из воды. Он не торпедирует вал, он всплывает на нем.
Что из этого следует? Наплывной баллон отчасти помогает всплытию носа но не устраняет заныривание хотя от части помогает, но тут же становиться бруствером в который бьет волна и сбивает ход катера. Я боюсь и у АТАСа возникнет такая проблема попади он в хороший шторм.
Отсюда видится мне, что три баллона должны выйти выше носовой палубы и стать носом аэробота восходящим на валну, а не протыкающим ее.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 31.01.2014, 01:57 | Сообщение # 379
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Вот тут на рисунке я нарисовал отбойник на носу, форштевень если не ошибаюсь называется (если ошибаюсь звеняйте не селен в терминах) но смысл понятен в случае заныривания он поможет взойти на волну и не будет бруствером. А вот если продолжить баллоны в верх и перекрыть их просто полотном то мы получим тот же самый эффект плюс амортизатор


вариант



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 31.01.2014, 02:25 | Сообщение # 380
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979

Вариант



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.01.2014, 02:52 | Сообщение # 381
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
В свое время проводил с десяток поисково-спасательных работ на реках Саян, где следствием чрезвычайных происшествий были причины поломки рам катамаранов в средней части шпангоутных перекладин, причем всех, как деревянных так и из труб. Вывод был однозначный если бы стоял средний баллон ЧП не случилось бы.

Средневековая медицина, как и Вы, тоже имела универсальное средство на все случаи. От всех болезней применялось кровопускание.
smile



 
РоманКДата: 31.01.2014, 03:56 | Сообщение # 382
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()

Вариант


Куда пилот смотреть будет? Было уже такое безобразие, под именем Трансал или СВП-500



 
РоманКДата: 31.01.2014, 04:11 | Сообщение # 383
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Чертежи конструкции СВП Торос (Дедушка СВП Стрелец)

http://modelist-konstruktor.com/razrabo....po-vode



 
РоманКДата: 31.01.2014, 09:39 | Сообщение # 384
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
смешное кино о СВП http://www.youtube.com/watch?v=Hd6aP0cHd38


 
-АП-Дата: 31.01.2014, 11:34 | Сообщение # 385
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
Куда пилот смотреть будет?


Малеха по ниже хоботы делать. рисовал не маштабировал.

Да некрасивый но очень эфективно при шторме и прохождении порогов.
Есть такой плот Матильда чехословаки Гималайские реки херачили на нем.

Цитата s_smirnov ()
Средневековая медицина, От всех болезней применялось кровопускание.


Новое это хорошо забытое старое.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 31.01.2014, 11:55 | Сообщение # 386
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979

нос



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ДиамарДата: 31.01.2014, 12:43 | Сообщение # 387
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Сама идея мне нравится я и сам для себя делал несколько зарисовок в плане катамарана с аэродвижетелем. Возможности катамарана видел, в живую и на видео, самому не приходилось. Хотелось бы подняться по порогам, в верх и вернутся обратно, На нашей « СВП-Дилин» это не реально, а рыбалка вся в верху. В бурлящим , потоке плотность воды ниже единице, подпор под подушкой резко уменьшится и просто ляжет на днище, а сопротивления большое и её понесёт не предсказуемо. Без подушке ,не управляема и даже шестом управлять проблематично. Рыбачим на Кии, река более менее спокойная и то некоторые участки не пройти, на нашей СВП. Занимаемся этой темой 10лет, спрос на приобретения практически нет, пока одни затраты. Цена вопроса. Надо, что то практичное и доступное для рыбаков. Есть мысли всякие и бредовые, реализовать без средств не получается. Много времени занимает основная работа , семью надо кормить. Обговаривать и искать варианты надо обязательно . Перефразирую высказывания «ВИ Ленина про искусство», СВП ради СВП это не СВП а СВП для народа это СВП. Всем Привет!


 
РоманКДата: 31.01.2014, 13:05 | Сообщение # 388
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
И вам тоже нос



Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 31.01.2014, 13:06

 
-АП-Дата: 31.01.2014, 13:19 | Сообщение # 389
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
И вам тоже нос


Классный нос! И, что этот нос? Нужно понимать, что в народ он не пошел раз превратился в Марс.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 31.01.2014, 16:13 | Сообщение # 390
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Классный нос! И, что этот нос? Нужно понимать, что в народ он не пошел раз превратился в Марс.


Ни хрена не видно за этим носом! Ни куда ехать, ни по чему...

То ли дело вот таков. Все видать как на ладони...







 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+