Вторник, 26.11.2024, 06:49
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкие СВП
КингДата: 17.01.2014, 14:13 | Сообщение # 271
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
Сколько на нём моточасов я точно не считал

может есть данные примерно в километрах пройденного пути? еще лучше раздельно лед и вода? понимаю что трудно посчитать, но хотя бы примерно?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 17.01.2014, 15:03 | Сообщение # 272
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
может есть данные примерно в километрах пройденного пути? еще лучше раздельно лед и вода? понимаю что трудно посчитать, но хотя бы примерно?

Лёд и воду разделить можно, примерно пополам. При том вода, иногда подразумевает покатушки по грунту. Их может и немного, но летний износ ГО происходит именно по грунту.
Остальное сложнее. Вот сейчас зимний сезон, мой собственный Жук находится на базе Школы Кайтинга, на берегу Горьковского моря. Катаются в основном по выходным и по хорошей погоде. За день хорошей погоды, часа 2-3 ходового времени набирается. За неделю грубо 4 часа, за месяц 16 часов. За зиму 4 месяца = 50 часов. Ну весной особенный сезон интенсивной эксплуатации, вместе с рыбалками по последнему льду и регатой ВолгаХоверШоу ещё примерно 20 часов добавится. Летом, грубо ещё 50 часов наберётся. Итого, 120 часов в год
Всего на текущий момент наработку можно оценить 300...350 часов. Это максимально что можно накатать в полукоммерческой эксплуатауции. У частных владельцев Жуков, наработка в основном ещё меньше. Жук №2, вообще как новый, на нём ездят на рыбалку один раз в году на 2 недели в Астраханскую область, и считают что этим он себя оправдывает.
Больше всего катаются МЧСники. В день по несколько выходов на патрулирование озера. Грубо по 2 ходовых часа каждый день без выходных 100 дней зимнего сезона = 200 часов в год. Но они катаются очень аккуратно, без прыжков через торосы и резких маневров. На лето Жука разбирают.



 
КингДата: 17.01.2014, 15:08 | Сообщение # 273
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
можно оценить 300...350 часов.

предположим, и возьмем среднюю скорость 40 кмч допустим. Итого за 13 т.км ГО не сильно и износилось? хороший показатель, для меня как для частника. как там при коммерческой эксплуатации я не знаю.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 17.01.2014, 15:27 | Сообщение # 274
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Ну и вообще, хотя меня некоторые коллеги и склоняли делать защитные элементы съёмными из полиуретана, я не поддался.


Я бы конечно подстелил соломки да побольше. Шибко много провел швейнолатальных
иглоклейных моточасов с комарами в обнимку. А когда дуда 500, сюда 500 км и некого на хрен послать (особливо зимой) остается тока производителя вспоминать.
Шибко этот элемент уязвим против сабли самурая (острого камня сланцевых пород)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 17.01.2014, 16:04 | Сообщение # 275
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
предположим, и возьмем среднюю скорость 40 кмч допустим

Я бы посмотрел на вещи реальнее, и взял среднюю скорость поменьше, 30км/ч.



 
s_smirnovДата: 17.01.2014, 16:07 | Сообщение # 276
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Я бы конечно подстелил соломки да побольше

Если добавить в конструкцию ещё шнурованных швов, шансы заняться шнуровкой посредине речки сильно повысятся. Вес и цена тоже добавятся.
Себе я ничего подобного делать не планирую. Если кто-то захочет, то могу за многоденег и под их ответственность.



 
КингДата: 17.01.2014, 16:08 | Сообщение # 277
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
Я бы посмотрел на вещи реальнее, и взял среднюю скорость поменьше, 30км/ч.

тебе то виднее, 30 так 30, тогда получаем 10т.км

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TSashaVДата: 17.01.2014, 18:13 | Сообщение # 278
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ap,
Из-за этих СВП. Такого Катамаразматика потеряли.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 17.01.2014, 18:36 | Сообщение # 279
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата TSashaV ()
Из-за этих СВП. Такого Катамаразматика потеряли.


TSashaV,
biggrin Это точно. Сколько рыбу сеном не корми она по берегу не пойдет.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 17.01.2014, 21:51 | Сообщение # 280
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата ap ()
Сколько рыбу сеном не корми она по берегу не пойдет.

Извиняюсь, а как-же ТОЛСТОЛОБИК? surprised Он траву жрет даже не скошенную. :D
Цитата ap ()
Сколько рыбу сеном не корми она по берегу не пойдет.


А если серьезно, воздушной тяге нужны свои скорости. Тогда об экономичности что-то можно сказать. А ездить 30 км/час с берушами в ухах, - как-то позорно даже... wacko


Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 17.01.2014, 22:05

 
-АП-Дата: 17.01.2014, 22:16 | Сообщение # 281
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ppkomze ()
как-то позорно даже.


Езда на СВП это комфорт даже с котелком на голове, все остальное яйца у гланд при жирафьей шеи с выпученными глазами.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 17.01.2014, 22:18

 
s_smirnovДата: 18.01.2014, 16:12 | Сообщение # 282
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ppkomze ()
А если серьезно, воздушной тяге нужны свои скорости. Тогда об экономичности что-то можно сказать. А ездить 30 км/час с берушами в ухах, - как-то позорно даже...

С берушами в ушах, очень плохо слышно собеседника, совсем можно сказать не слышно. Поэтому я катаясь на Жуке берушами не пользуюсь.
Ну если кто-то рядом на Вихре едет, понятное дело, шумно. Поэтому я стараюсь от них подальше держаться.
Да кто на Вихрях ездит, они всёравно далеко не уедут. У них бензин быстро кончается.



 
РоманКДата: 18.01.2014, 16:30 | Сообщение # 283
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Да кто на Вихрях ездит, они всёравно далеко не уедут. У них бензин быстро кончается


И что, самолеты топливозаправщики к ним совсем не подлетают?



 
s_smirnovДата: 18.01.2014, 16:33 | Сообщение # 284
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата РоманК ()
И что, самолеты топливозаправщики к ним совсем не подлетают?

Не знаю. Самолётами топливозаправщиками не пользуюсь. Мне хватает бензина который с собой беру.



 
-АП-Дата: 18.01.2014, 16:50 | Сообщение # 285
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Мне хватает бензина который с собой беру.


Это на скоко км хватит уехать если в одну каску и взять бенза по допустимой загрузке?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 18.01.2014, 17:16 | Сообщение # 286
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Это на скоко км хватит уехать если в одну каску и взять бенза по допустимой загрузке?

Берём меня 80 кг, пусть у меня ещё личных вещей 20кг, итого 100кг, до 200кг грузим бензином, ещё 100кг
100кг бензина = 130л (канистры в которых бензин, пусть считаются моими личными вещами, 10кг)
Берём путевой расход 10л/100км, считаем 130/10*100 = 1300км - я так далеко не ездил
Для лучшего представления ситуации, ещё прикинем сколько времени на это потребуется 1300/30 = 43 часа
В начале конечно будет тяжеловато. Особенно, если ехать по речке с поворотами. Зато когда бензин начнет подходить к концу, побежит веселее.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 18.01.2014, 17:17

 
-АП-Дата: 18.01.2014, 18:24 | Сообщение # 287
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Берём путевой расход 10л/100км, считаем 130/10*100 = 1300км


Вот это показатель!!!! Хивус-10 800 км - 600 л.
Но Х-10 и тащит грузу при этом.

Значит если мы берем на борт 3 хомячка + водила с личными вещами по 20 кг каждый то сколько мы возьмем на борт бензина и сколько проедем?
Я не стал считать, не зная внутренних резервов аппарата.

Ну и рикошетом 2 хомячка + водила + по 20 кг на каждого

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 18.01.2014, 19:10 | Сообщение # 288
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Значит если мы берем на борт 3 хомячка + водила с личными вещами по 20 кг каждый то сколько мы возьмем на борт бензина и сколько проедем?
Я не стал считать, не зная внутренних резервов аппарата.

Можете посчитать сами, в любом сочетании вариантов.
Все резервы аппарата летом ограничены возможностью выскочить из ямы в воде.
Голый пустой Жук-2 весит 90кг (без бензина в бачках и ЗИПа) Голый пустой Жук-4 в исполнении без аккумулятора и электрооборудования 153кг.
Взлётный вес Жука-2 - 300кг, Жука-4 - 550кг.
Скорость грубо 30км/ч, максимальный часовой расход 3,3л и 6л соответственно.

Если решать задачу наиболее экономичного перемещения в летнее время по воде, предлагаю рассмотреть вариант СВП с гребным винтом.
На корпус Жука-4, нормально встаёт подвесной двигатель типа "болотоход", примерно на 6.5лс. В этом случае, по приблизительной оценке можно получить грузоподъёмность Жука-4, с расходом топлива Жука-2.



 
-АП-Дата: 18.01.2014, 20:39 | Сообщение # 289
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
предлагаю рассмотреть вариант СВП с гребным винтом.


Категорически ни в коем случае, устал от винтов и водометов. Лучше 50 л лишнего бензина.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.01.2014, 02:02 | Сообщение # 290
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Взлётный вес Жука-2 - 300кг, Жука-4 - 550кг.


Ж-2 взлет-300 кг. - 90 аппарат = 210 кг (2 хомячка в трусах - 80кг., а то и 100) + 10 литров бенза = 100 км пробега

Ж-3 -?????

Ж-4 взлет - 550 кг - 153 аппарат = 400 кг. ( 4 хомячка) +10 литров = 100 км пробега без груза???? Со скоростью 30 км/ч
Или 2 чел + бутор + 30 л. Что то под коммерческую рыбалку не тянет.
Остается только пляжник или для собственных утех сменив Казанку на Жука.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 19.01.2014, 04:35 | Сообщение # 291
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Ж-3 -?????

Выигрыша в экономичности в сравнении с Жуком-2 не будет. Повезёт больше, но и съест больше.

Цитата ap ()
Что то под коммерческую рыбалку не тянет.

Кому как. Ясно что не рыболовный сейнер, но у нас мужики не жалуются. Целый месяц пока лёд слабый был, только на Жуке и ездили.



 
s_smirnovДата: 19.01.2014, 04:36 | Сообщение # 292
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Категорически ни в коем случае, устал от винтов и водометов. Лучше 50 л лишнего бензина.

Если Вам его подвезут в нужную точку, то конечно лучше.



 
-АП-Дата: 19.01.2014, 06:16 | Сообщение # 293
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
но у нас мужики не жалуются. Целый месяц пока лёд слабый был, только на Жуке и ездили.

Я, как раз об этом и говорю

Цитата ap ()
Остается только пляжник или для собственных утех сменив Казанку на Жука.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.01.2014, 10:56 | Сообщение # 294
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
s_smirnov,

Надо, что то придумывать!? Центральный баллон под низ, два нагнетателя.
И пусть он будет чуть тяжелей и собираться сутки но, что бы 4 чела на борт + бутора 150 кг + бенза на 300 км.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 19.01.2014, 15:46 | Сообщение # 295
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
surprised

Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 19.01.2014, 16:55

 
s_smirnovДата: 19.01.2014, 17:00 | Сообщение # 296
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
И пусть он будет чуть тяжелей и собираться сутки но, что бы 4 чела на борт + бутора 150 кг + бенза на 300 км.

Это уже чуть другая постановка задачи, можно подумать ещё раз.
Требования к будующему аппарату, грубо можно получить путём масштабирования ранее известных конструкций, тупо по Фруду
Основная задача - везти полезную нагрузку, часть из которой топливо.
За базу берём Жука-4. Топлива 60л, остальной нагрузки 300кг. А надо 550кг.
Массу груза нужно увеличить в 550/300 = 1,83 раза
Вспоминаем, что масштаб по массе это 3-я степень линейного масштаба, корень кубический из 1,83, будет 1,22
дальше прикидываем мощность моторов, масштаб в степени 3.5, получается 2,03 (округлим до 2). Мощность главного двигателя должна оказаться где-то 30...40 лс. Даже ближе к 40, поскольку мотор 15лс на Жуке-4 форсирован, и на максимуме даёт уже ближе к 20лс.
Требование разборности, накладывает ряд ограничений. Вес сборочного узла не более 50 кг. Моторы 40лс даже в голом виде 50кг превышают. Я бы наверное движительную установку сделал двухмоторной.
Нагнетатель в принципе убирается в один мотор 14...15 лс с вертикальным валом. Но можно поделить и на 2.
Теперь ещё раз прикинуть по весу и расходу топлива. Потом можно браться за корпусные конструкции, при известных ограничениях по массе и требованиях прочности. Потом ещё раз пересчитать веса и нагрузки, и браться конкретно за мотоустановки, в попытке привязать их к конструкции. И так пока всё не сойдётся. Дальше уже дело техники, разрисовать чертежи и можно делать.
Но мне уже надоело. Я свой любительский интерес удовлетворил, удовольствие справил, отдохнул за общением на форуме с хорошими людьми. Пойду поработаю...



 
EdiДата: 20.01.2014, 20:22 | Сообщение # 297
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()
усть он будет чуть тяжелей и собираться сутки но, что бы 4 чела на борт +

СВП Шорох или СВП Гром чем не вариант?

Андрей ,что то в разные стороны пожелания у Вас , то тонны груза , то на пляже кататься и народ катать , то в дальний поход ...
То сборно-разборный, то Хивус...
Поздравляю с приобретение Хивуса , как доставлять его к себе будете ?

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 20.01.2014, 20:28

 
-АП-Дата: 20.01.2014, 23:10 | Сообщение # 298
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Edi ()
что то в разные стороны пожелания у Вас , то тонны груза , то на пляже кататься и народ катать , то в дальний поход ...


Разносторонний я biggrin Хотя сердце отдано Хивусу уже давно.
Но ваша техника с Сергеем ну очень интересна и целиком, и полностью вписывается в мои хотелки. Яж писал, что требуется СВПгруппировка, жаль только, что в тумбочке мышь повесилась... Выбери мечту, зажги ее страстью и она сбудется! С приобретением
Х задачи мои закрываются но с появлением "малой эскадры свп" задачи и возможности расширяются до неимоверных размеров. Все течет, все меняется...

Цитата Edi ()
как доставлять его к себе будете ?


Есть в Самаре Утехин Петр Васильевич владелец Х и вроде, как у него была тема, как у Логопрома перевозки на Х теперь он их распродает и обещал отправить контейнером ж/д. Но мне еще надо до рассчитаться за катер. Поэтому вопрос о перевозке еще пока не главный.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 20.01.2014, 23:42 | Сообщение # 299
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Х задачи мои закрываются но с появлением "малой эскадры свп" задачи и возможности расширяются до неимоверных размеров.

Всё с Вами ясно. На Вас не угодить в принципе.
smile



 
-АП-Дата: 21.01.2014, 00:08 | Сообщение # 300
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
На Вас не угодить в принципе.


Не,не, не я просто любопытный, правда изготовители порой хотят меня придушить, но в итоге испытывают радость от совершенного...

Вот например через 10 лет запустили в серию хорошую весЧь, а до этого пришлось изготовить десятки моделей.
http://www.bylkov.ru/forum/33-3580-9

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Вторник, 21.01.2014, 00:14




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+