Марс -700
|
|
Тель | Дата: 12.11.2013, 21:05 | Сообщение # 31
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Нет, нужно сравнить два Тойетовских -165,дизельного и бензинового
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 12.11.2013, 21:07 | Сообщение # 32
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата Piscis ( ) Пахентий, Ну сравнивать грузовик 1970-х годов и автомобиль с каких это пор двигатель ЯМЗ 238 перестали выпускать? они и сейчас выпускаются и ставятся на всевозможные агрегаты, они вечны, единственное они турбуются теперь во многих случаях
|
|
|
|
Тель | Дата: 12.11.2013, 21:07 | Сообщение # 33
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Нет, нужно сравнить два Тойетовских -165,дизельного и бензинового
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.11.2013, 21:09 | Сообщение # 34
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Тель, что то я не увидел там расхода.
http://www.aks-nn.ru/catalog/show/5/1
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
daniil | Дата: 12.11.2013, 21:40 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Литр солярки и литр бензина - это разные виды жидкого топлива. Это все равно что сравнивать дрова и уголь.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Тель | Дата: 13.11.2013, 10:09 | Сообщение # 36
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Кинг, Цитата Кинг ( ) Тель, что то я не увидел там расхода. Внизу в техусловии написано, что фирма может поставить Тойетовский 165сильный дизель или 165 сильный бензиновый Расход = Емкость топливного бака/ Пройденный путь 240 х100 / 400= 60
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.11.2013, 11:19 | Сообщение # 37
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Тель ( ) Расход = Емкость топливного бака/ Пройденный путь 240 х100 / 400= 60 аа, вон про что Понятно же как делаются эти замеры, один хуууинький пилот, 2 литра бенза, ничего лишнего и вода зеркало. В реальности же расход близится к литру на км. У дизеля аналогичного наверно расход будет меньше, но есть свои минусы, поэтому дизель на ветродуйке редкость.
Почему вот не получили распространение ПЛМ дизеля? ведь экономичнее
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ED | Дата: 13.11.2013, 13:48 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата daniil ( ) Литр солярки и литр бензина - это разные виды жидкого топлива. Это все равно что сравнивать дрова и уголь.
Некорректная аналогия. Теплота сгорания у бензина и солярки практически одинаковые. Около 35 МДж/литр. Разница в расходе вовсе не из-за "деревянности" топлива. В моторе дело.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 13.11.2013, 13:56
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.11.2013, 14:15 | Сообщение # 39
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) В реальности же расход близится к литру
У мню выходило 70 на 100 км на десятке, а с автономными нагнетателями еще экономичней.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.11.2013, 17:03 | Сообщение # 40
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата ap ( ) У мню выходило 70 на 100 км на десятке, а с автономными нагнетателями еще экономичней. На Хивусе? при какой загрузке?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
STORM | Дата: 13.11.2013, 19:41 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Не с той стороны на тему заезжаете.
У дизеля экономичность за счет того, что он банально делает меньше циклов сгорания за единицу времени. Вторым бонусом идет то, что за счет большего коэффициента сжатия он дает больший крутящий момент. В итоге меньше оборотов+большой крутящий на малых оборотах дают смещение его оптимального режима в экономичную зону работы.
При увеличении оборотов, дизель начинает испытывать несколько проблем: 1. Нехватка воздуха - решается нагнетателем в виде турбины или чаржера. 2. Необходимо поддерживать высокую точность подачи топлива и менять дозу солярки в зависимости от режима работы двигателя - решается электронными насос-форсунками, ибо ТНВД уже не дает такой избирательности даже с управляемым клапаном на плунжере. 3. На больших оборотах при неверной работе топливной системы, появляется вибрация, которая быстро изнашивает двигатель, в бензинках при принудительном зажигании свечой это проявляется гораздо в меньшей мере.
Сейчас идет тенденция к миниатюризации дизельных двигателей. Так как в больших камерах тупо скорость сгорания недостаточна для получения больших оборотов.
Так к чему я это пишу, а к тому, что для кручения винта дизель плохо приспособлен, в силу своей малой оборотистости, потому надо ставить редуктор. А скоростной редуктор потребует охлаждения и смазки. В то время как бензинка, в силу того, что оптимум мощности дает на высоких оборотах, может тупо без редуктора вращать винт напрямую с вала. А винт это не джиперские колеса в грязи, его удельное сопротивление воздуху сравнительно мало. Так что высокий крутящий момент будет тратиться впустую.
Ну и добавляются минусы эксплуатации дизеля в морозы.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.11.2013, 19:49 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата STORM ( ) потому надо ставить редуктор. Серега, там в любом случае есть понижающая ременная передача от вала двигателя к валу винта. и соотношением этих валов и подбирается оптимальное передаточное число в зависимости от мотора бенз-дизель.
Цитата STORM ( ) Ну и добавляются минусы эксплуатации дизеля в морозы. плюс требовательность к соляре современных дизелей, плюс больший объем масла и более частое ТО, вот и теряется смысл.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 13.11.2013, 19:56 | Сообщение # 43
|
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
В "экскаваторе" Марс-700. что фотку я выше этой теме выложил стоит бензовский двигло от какого-то Крузака таётавскаго. Дует как ненормальный!
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
STORM | Дата: 13.11.2013, 20:03 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Кинг, самая попа это турбины на дизелях, без турбины он "не едед". А турбина сама по себе критична к качеству масла и топлива, как ни странно. Потому видать, что раскручивается выхлопными газами, а если топливо гадкое, то крыльчатка начинает засираться, да и масло через плавающий подшипнк начинает плевать.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.11.2013, 20:58 | Сообщение # 45
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) На Хивусе? при какой загрузке?
800 км. Тура -оз.Виви- Тура. Стартовая загрузка 1.2 тонны.
600 л. бензина, 1- водила + 4 турика + личный бутор (25х5чел=125кг) + продукты 50 кг + лагерный бутор 50 кг. + мешок подшипников (ставь автономные двигатели потдува и быстрей)
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ED | Дата: 15.11.2013, 00:08 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата STORM ( ) У дизеля экономичность за счет того, что он банально делает меньше циклов сгорания за единицу времени.
А это то каким боком к экономичности?
Главная принципиальная причина экономичности дизеля - в большей степени РАСШИРЕНИЯ. Банально энергия сгоревшей смеси полнее используется. А чисто геометрически степень расширения равна степени сжатия. Потому чем она больше (при прочих равных, естественно), тем двигатель экономичнее. Всё остальное тоже конечно важно, но уже вторично.
Цитата STORM ( ) Нехватка воздуха
Для чего нехватка? Цилиндры наполняются так же как и в бензиновом двигателе. Дизелю даже проще - меньше обороты, а значит времени на такт впуска больше.
|
|
|
|
Медведев | Дата: 15.11.2013, 01:56 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата STORM ( ) Так к чему я это пишу, а к тому, что для кручения винта дизель плохо приспособлен, в силу своей малой оборотистости, потому надо ставить редуктор. А скоростной редуктор потребует охлаждения и смазки. В то время как бензинка, в силу того, что оптимум мощности дает на высоких оборотах, может тупо без редуктора вращать винт напрямую с вала. А винт это не джиперские колеса в грязи, его удельное сопротивление воздуху сравнительно мало. Так что высокий крутящий момент будет тратиться впустую. Ровно все наоборот,видно что Вы не в теме.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
Кинг | Дата: 24.11.2013, 13:20 | Сообщение # 48
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
АР, смотри
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
апача | Дата: 24.11.2013, 13:26 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
минус дизеля,малый диапозон оборотов.а так бы все на них гоняли.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Drug | Дата: 24.11.2013, 17:58 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
STORM,Цитата Так к чему я это пишу, а к тому, что для кручения винта дизель плохо приспособлен, в силу своей малой оборотистости, потому надо ставить редуктор. А скоростной редуктор потребует охлаждения и смазки. В то время как бензинка, в силу того, что оптимум мощности дает на высоких оборотах, может тупо без редуктора вращать винт напрямую с вала. А винт это не джиперские колеса в грязи, его удельное сопротивление воздуху сравнительно мало. Так что высокий крутящий момент будет тратиться впустую А чем тебя ременная зубчатая передача не устраивает? и при 1500 об мин винт будет крутиться как на бензиновых 4000 об мин апача, Цитата минус дизеля, малый диапазон оборотов. а так бы все на них гоняли. это было давно, сейчас дизеля очень неплохо крутятся, да так, что и бензинки догнать не могут.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Воскресенье, 24.11.2013, 17:59
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.11.2013, 20:47 | Сообщение # 51
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) АР, смотри
Сергей Марс мне бесплатно не нужен ни при каких обстоятельствах.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Атос | Дата: 24.11.2013, 22:18 | Сообщение # 52
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Атос ( ) А тут браков гоняли, так пятого человека посадили, он на глисс перестал выходить Марс 700 В ОХОТЕ НА БРАКОНЬЕРОВ
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2014, 00:09 | Сообщение # 53
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Вот такой Марс работает в Ярцево на местных маршрутах, постоянно там его в работе вижу.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.01.2016, 00:40 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Интересно. у кого баллоны изнашиваются быстрее? У Хивуса или у Марса? У Хивуса баллоны большого диаметра сверху (надувной борт), а маленькие снизу, а у Марса - наоборот.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.01.2016, 01:08 | Сообщение # 55
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
У Хивуса их больше. А вообще что то Марсов стало меньше видно на маршрутах.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 19.01.2016, 01:44 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) У Хивуса их больше. Я в курсе. А изнашиваются какие быстрей? У Марса площадь контакта больше и радиус оболочки меньше. Значит и напряжения в оболочке меньше должны быть при прочих равных.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.01.2016, 12:11 | Сообщение # 57
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Я не в курсе как там по инструкциям, но когда на льду глядишь на те и те, то создается впечатление что марсиане больше давление держат в нижнем ярусе, у Хивусов полуспущенные, поэтому если и побольше пятно контакта у Марса то ненамного, а если учесть средний баллон Хивуса то может и равны.
А так то бы да, послушать кого нить кто эксплуатирует и те и те.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.01.2016, 15:13 | Сообщение # 58
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
фото Марс
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 20.01.2016, 02:45 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Продольные жёсткие профили всё портят. Они не дают глиссировать балону и облегать пряпятствия. К тому же на изгибах ломают ткань в районе профиля и баллон начинает травить. ремонтировать его в этих местах практически невозможно. Я бы по другому сделал.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 20.01.2016, 11:12 | Сообщение # 60
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Strelets ( ) Продольные жёсткие профили всё портят. Реданчики мягкие для воды, думаю в зимнем варианте их нет, по крайней мере так на Хивусе сделано.
Цитата Strelets ( ) Я бы по другому сделал.
А как? интересно бы послушать.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|