|
2 | | | | |
СВП Кайман
| |
-АП- | Дата: 06.10.2013, 16:38 | Сообщение # 1
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот теперь еще появился СВП Кайман. Лупит он до 120 км.час Но производители ставят ограничения из-за безопасности. Дизайн у него привлекательный, комфортность повышенна но на мою беду он мне и даром не нужен. Почему? Он не рабочая лошадка, нет топочин, двери боковые, а не носовая. В общем по нему не побегаешь при необходимости соскользнешь в шесть сек. Отдаю предпочтение Хивусу
СВП катран
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Воскресенье, 06.10.2013, 17:25
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.10.2013, 16:42 | Сообщение # 2
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
А оно есть уже в эксплуатации? или еще только испытания? да и корпус у него пластиковый от крыши до днища.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.10.2013, 16:59 | Сообщение # 3
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот же, как темы росстут К стати у промышленного Каймане на маршевый винт ставят кольцо, а не так, как на фото.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Воскресенье, 06.10.2013, 17:26
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.10.2013, 17:52 | Сообщение # 4
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
судя по отсутствию информации кроме официальной, не производят их, или только начали производить
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.10.2013, 20:45 | Сообщение # 5
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Arist | Дата: 18.09.2014, 16:52 | Сообщение # 6
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Ну тут скажем сложный вопрос )) здравсвуйте конечно же первый делом СВП Кайман выпускается в Нижнем Новгороде, и действительно немного отличается от материалов в этой ветке В первую очередь конечно тем что у Каймана скеговое гибкое ограждение, и кольцевая насадка винта
|
|
|
|
Strelets | Дата: 18.09.2014, 19:41 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Arist ( ) СВП Кайман выпускается в Нижнем Новгороде Что первый уже построили? Фото - в студию!
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.09.2014, 01:16 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Arist ( ) Ну тут скажем сложный вопрос )) здравсвуйте конечно же первый делом СВП Кайман выпускается в Нижнем Новгороде, и действительно немного отличается от материалов в этой ветке В первую очередь конечно тем что у Каймана скеговое гибкое ограждение, и кольцевая насадка винта
А вы в курсе вторым делом, что чем старше человек, тем больше ему лет, а третьим делом - для того что бы светило солнце, для этого надо что бы не было туч?
Что касается корабля - опять прослеживается безумное наращивание лошадиных сил, что бы "коли не мытьем, так катаньем..."! Не понятно, как мягкие ПВХшные мешки дублированные нескользским полиуретаном собираются перелазить через острые торосы, при этом не быть порванными? В то время, когда практика коллег указывает на прямо-противоположное решение - жесткие баллоны, затянутые скользской полиэтиленовой чешуей...
Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 19.09.2014, 01:36
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.09.2014, 05:51 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата РоманК ( ) А вы в курсе вторым делом, что чем старше человек, тем больше ему лет, а третьим делом - для того что бы светило солнце, для этого надо что бы не было туч? Рома, ты зря нападаеш не разобравшись. В данной ветке представлен катер без насадки с мешочным ГО. Катер с кольцевой насадкой и на скегах, естественным образом будет отличаться.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.09.2014, 06:57 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата s_smirnov ( ) Рома, ты зря нападаеш не разобравшись. В данной ветке представлен катер без насадки с мешочным ГО. Катер с кольцевой насадкой и на скегах, естественным образом будет отличаться.
Из той информации, которая представленна на сайте http://www.katermarket.ru/suda_na_vozdushnoy_podushke_caiman_7_10.html
все равно вытекает динамически продуваемый мешок http://www.katermarket.ru/km-6/go.gif
|
|
|
|
Strelets | Дата: 20.09.2014, 00:06 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата РоманК ( ) Не понятно, как мягкие ПВХшные мешки дублированные нескользским полиуретаном собираются перелазить через острые торосы, при этом не быть порванными? Чем меньше в них давление, тем меньше шансов быть порванными. Но лазает по торосам хорошо, пока торосы ниже, чем высота ГО. А дальше начинаются дырки и повреждения корпуса. Сам в молодости баловался такими вещами.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 20.09.2014, 00:27 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Мне нравятся видео, показывающие движение Пираньи-6 по небольшим торосикам
https://www.youtube.com/watch?v=QrRo7gCPDY8
https://www.youtube.com/watch?v=CHqrgJmTR1g
И я почему то интуитивно чувствую, что Катрановские мягкие мешки там будут бесполезны. Их просто порвет сразу же.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 20.09.2014, 00:30 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Strelets ( ) Но лазает по торосам хорошо, пока торосы ниже, чем высота ГО. А дальше начинаются дырки и повреждения корпуса.
Что же это за торос, НИЖЕ ВЫСОТЫ НИЖНЕГО ЯРУСА ГО? Смех какой то, да и только!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 22.09.2014, 00:01 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата РоманК ( ) Что же это за торос, НИЖЕ ВЫСОТЫ НИЖНЕГО ЯРУСА ГО? Смех какой то, да и только! Ниже всего ГО, а не только нижнего яруса. Рессивер хорошо пропускает препятствия, если давление в нём не слишком высокое. У нас самый первый аппарат (ещё "доторосовской эпохи") с 30-сильным движком прекрасно переезжал поребрик. А на балонном "Стрельце" я на поребрике и со 130-сильным движком могу застрять. Но зато там других проблем было навалом. Порвать мешок, действительно, легче.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.09.2014, 00:26 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Strelets ( ) А на балонном "Стрельце" я на поребрике и со 130-сильным движком могу застрять.
По причине нескользскости полиуретана. Опять подмена понятий жесткий на скользский. Поставьте полиэтиленовую чешую и проедете поребрик значительно легче.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 26.09.2014, 02:16 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата РоманК ( ) Поставьте полиэтиленовую чешую и проедете поребрик значительно легче. Пробовал на "Аэрослайдере". Получилось хуже. 2-х мм-я чешуя довольно жёсткая, как ни стравливай дваление в баллонах. Проходимость получилась хуже, чем на полиуретановом протекторе даже с реданами. А миллиметровую не рискнул - слабовата для тяжёлого катера. Для Жука ещё может и ничего. Владельцы Хивусов с чешуёй тоже плюются. Правда, защита от сучков и острых предметов неплохая.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|