Хивус-6, Хивус - 10
|
|
РоманК | Дата: 13.08.2014, 10:45 | Сообщение # 481
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) Пытливый ум-это ж замечательно
А если этот пытливый ум подкрепить хотя бы минимальными техническими знаниями, здравым логическим мышлением и способностью анализировать существующую действительность, то было бы дважды или даже трижды замечательнее
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.08.2014, 11:17 | Сообщение # 482
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата РоманК ( ) А если этот пытливый ум подкрепить хотя бы минимальными техническими знаниями, здравым логическим мышлением и способностью анализировать существующую действительность, то было бы дважды или даже трижды замечательнее Все мы учимся на протяжении всей жизни, набивая шишки.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 13.08.2014, 13:01 | Сообщение # 483
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) Все мы учимся на протяжении всей жизни, набивая шишки.
Это все от того, что многие "шишконабиватели" занимаются не своим делом. Шишки лучше оставить мишкам косолапым...
Мишка косолапый по лесу идет, Шишки набивает, песенку поет. Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб. Мишка рассердился, и ногою - топ! Не пойду я больше по лесу гулять! Не пойду я больше шишки набивать!
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 13.08.2014, 13:25
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2014, 19:25 | Сообщение # 484
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Вот в крайней экспедиции обнаружил на ремне отсутствие некоторых зубьев, т.е. 2-3 зуба нет, потом 3-4 есть и так далее, это при том что со шкивом одновременно контачат зубов 15 наверно. Т.е. ремень был рабочим, но некторые отсутствовали. А те что живые на некоторых видно надрав. Вопрос, от чего это произошло?
1. старость (2 года, 150 моточасов) 2. перетянут 3. На пороге хапнули воды в нагнетатель, ремень проскочил и часть зубьев посрезало.
редуктора подшипники и карданы исправны.
Ваши версии?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.09.2014, 19:31 | Сообщение # 485
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) Ваши версии?
Натяжка. Зубья попадали на зубья шкива. Шкивы зубчатые?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2014, 19:34 | Сообщение # 486
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ap ( ) Зубья попадали на зубья шкива. Шкивы зубчатые? да
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.09.2014, 19:48 | Сообщение # 487
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) да
Я на предыдущих все зубчатые шкивы сменил на гладкоременные и перестали лететь подшипники и рваться ремни. А у мню вот редуктор откручивается один и тот же.Причем с начало летели на шкиве подшипники. Поставили в место одного два. Подшипники перестали лететь, стал откручиваться редуктор. Гайки с него просто сами выкручиваются и все. Если просверлить в шпильке дырочки под шплинт, что полетит следующее?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Паромщик | Дата: 03.09.2014, 19:50 | Сообщение # 488
|
Баюн Езагашский
Группа: Проверенный
Сообщений: 1804
|
Цитата ap ( ) Если просверлить в шпильке дырочки под шплинт, что полетит следующее? Судя по всему - шплинт! ))))))))))
Рыбалка - это отдых, а не заготовка!! (r)
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2014, 19:52 | Сообщение # 489
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ap ( ) стал откручиваться редуктор. Гайки с него просто сами выкручиваются и все. фиксатор резьбы тебе в помощь ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.09.2014, 20:01 | Сообщение # 490
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) фиксатор резьбы тебе в помощь ))
Хе. Садили на холодную сварку и контрогаили второй гайкой. И при этом нет вибрации.Во заковыка. У Ромки Буша тоже такая хруновина началась.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.09.2014, 22:38 | Сообщение # 491
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) 1. старость (2 года, 150 моточасов) 2. перетянут 3. На пороге хапнули воды в нагнетатель, ремень проскочил и часть зубьев посрезало.
Ну какая нахрен старость. Он еще и обкатку не прошел. Работает выше расчтетной нагрузки. На пределе. Проскакивание ремня при прохождении порога наверняка лишь его добило, но это не явилось первопричиной. Вообще дизайн всего узла абсолютно неправильный. Не просто же так придуманны и ставятся резиновые муфты...
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 03.09.2014, 22:38
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2014, 22:54 | Сообщение # 492
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата РоманК ( ) Не просто же так придуманны и ставятся резиновые муфты... а сам ремень не является демпфером?
Я вот думаю если бы ремень был менее натянут, то при тормозе лопастей водой, ремень просто бы перескочил зубцами по шкиву и все, а так как натянут сильно был их и срезало.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.09.2014, 23:15 | Сообщение # 493
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) а сам ремень не является демпфером?
Я вот думаю если бы ремень был менее натянут, то при тормозе лопастей водой, ремень просто бы перескочил зубцами по шкиву и все, а так как натянут сильно был их и срезало.
Нужно смотреть спецификации ремня и знать крутящий момент передаваемый от мотора к нагнетателям для того, что бы понять причину. Что в принципе не сложно. Возможно ли поставить пружинный нятяжитель ремня вместо фиксированного?
нятяжитель
Думаю, что можно пружину поставить. А может на ведомый шкив поставить шпонку, как на винтах лодочных моторов, которая при перегрузке будет ломаться, сохраняя ремень и систему в целом?
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 03.09.2014, 23:32
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2014, 23:45 | Сообщение # 494
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата РоманК ( ) Думаю, что можно пружину поставить. А может на ведомый шкив поставить шпонку, как на винтах лодочных моторов, которая при перегрузке будет ломаться, сохраняя ремень и систему в целом? не, шпонка опасна, так и в пороге можно остаться. а вот послабже натянуть ремень что бы он проскакивал при препяствии можно попробовать. тот же ремень без зубьев работал, обнаружили их отсутствие при осмотре.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.09.2014, 23:59 | Сообщение # 495
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) не, шпонка опасна, так и в пороге можно остаться. а вот послабже натянуть ремень что бы он проскакивал при препяствии можно попробовать. тот же ремень без зубьев работал, обнаружили их отсутствие при осмотре.
Ну можно и так. Согласившись, что ремни это расходный материал, как туалетная бумага менять через каждые 100 рабочих часов вместе со сменой моторного масла.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 04.09.2014, 00:17 | Сообщение # 496
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) не, шпонка опасна, так и в пороге можно остаться. а вот послабже натянуть ремень что бы он проскакивал при препяствии можно попробовать. тот же ремень без зубьев работал, обнаружили их отсутствие при осмотре.
Мы на "Стрельцах" всегда ставим центробежную муфту. Как на бензопиле, но побольше. При запуске и останове нагрузки на трансмиссию максимальные, т.к. момент инерции у винта довольно приличный. А муфта плавно подхватывает винт. И запуск легче. А в случае предельных нагрузок она может и проскользнуть. Рекомендую. Вещь полезная.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.09.2014, 00:21 | Сообщение # 497
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Strelets ( ) Мы на "Стрельцах" всегда ставим центробежную муфту. Как на бензопиле, но побольше. При запуске и останове нагрузки на трансмиссию максимальные, т.к. момент инерции у винта довольно приличный. А муфта плавно подхватывает винт. И запуск легче. А в случае предельных нагрузок она может и проскользнуть. Рекомендую. Вещь полезная.
Ну куда же они ее туда воткнут, эту центробежную муфту? Всю конструкцию для этого нужно перех...верчивать. Нет там для нее ни места, ни арматуры...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.09.2014, 01:27 | Сообщение # 498
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
kergud | Дата: 04.09.2014, 02:34 | Сообщение # 499
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
в казан 800кг что за казан5 с булями,это старинная"метла",или були самодельные?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 04.09.2014, 03:47 | Сообщение # 500
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) а сам ремень не является демпфером? Является. Податливость ремня не многим меньше, чем муфты которую предлагает Роман. Зубы посыпались скорее всего от износа, при этом посыпались они при резком увеличении нагрузки когда вода попала в вентилятор. Слабая или излишняя натяжка сильно увеличивает износ ремня. Лучше не пытаться делать слабую натяжку для возможности проскальзывания. При проскальзывании зубья разрушаются.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.09.2014, 05:07 | Сообщение # 501
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Сергей, речь идет о 150 рабочих часах. Ну представь себе, если бы такое было на автомобилях - раз в полгода замена всех ремней, включая ремень грм. Смешно? Изначально расчет ременной передачи неправильный. Иначе что же это такое, когда под кратковремнной двойной нагрузкой ремень превращается в говно...?
|
|
|
|
kergud | Дата: 04.09.2014, 09:38 | Сообщение # 502
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Сергей,как тянешь ремни,"на глазок"?
|
|
|
|
kergud | Дата: 04.09.2014, 09:46 | Сообщение # 503
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата ap ( ) И при этом нет вибрации.Во заковыка. вибрация скорее всего есть,просто не заметная может для начала методом исключения,поменять местами детали привода?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.09.2014, 10:47 | Сообщение # 504
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата kergud ( ) что за казан5 с булями http://www.bylkov.ru/forum/42-4453-3
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
kergud | Дата: 04.09.2014, 10:47 | Сообщение # 505
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата РоманК ( ) Стандартные признаки плохого СВП знаете? Я вам подскажу. Проблемный старт с воды и с рыхлого снега. На волне выше 60 см полнейшейшая потеря хода. На гладкой воде и малой скорости неспособность выполнить разворот на 180 градусов.
хивус так и едет,кроме потери хода на волне
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2014, 10:50 | Сообщение # 506
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата kergud ( ) кроме потери хода на волне волна разная бывает, так то на 60см не перегруженный идет только в путь ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.09.2014, 11:21 | Сообщение # 507
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) волна разная бывает, так то на 60см не перегруженный идет только в путь ))
Ползет и жрет,жрет,жрет....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.09.2014, 11:24 | Сообщение # 508
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) вибрация скорее всего есть,просто не заметная может для начала методом исключения,поменять местами детали привода?
Абсолютно согласен. Как проверялось отсутствие вибрации? На холостом ходу с незагруженным вентилятором ее к примеру может явно и не быть. А как только выводите на рабочий режим и пригружаете нагнетатель тут она проявляется по полной программе. Или вы редуктор и системы крепления кардана облепили датчиками, дистанционно передающими данные в режиме реального времени?
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.09.2014, 11:30 | Сообщение # 509
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Ползет и жрет,жрет,жрет....
Фартук жесткий и нераздельный. Я тоже трахался долго с передним фартуком в виде сплошного полотнища. И никак не давал он этот фартук ATASD выйти на скорость выше 60 км в час. А потом сделал его в виде трех независимых друг от друга сегментов и сразу хрена-се и 75...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.09.2014, 12:30 | Сообщение # 510
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Фартук жесткий и нераздельный. Я тоже трахался долго с передним фартуком в виде сплошного полотнища. И никак не давал он этот фартук ATASD выйти на скорость выше 60 км в час. А потом сделал его в виде трех независимых друг от друга сегментов и сразу хрена-се и 75...
Аха. Вот и мне в лоб стучится эта деталь. Прошу прощение за назойливость. Хочу до конца разобраться с платформой. Принципиально понятно, что с лодочным мотором она поедет, в водоизмещающем режиме но поедет. Но есть соблазн дунуть под нее. С кормовой завесой (мешками понятно) а вот носовая юбка чета во лбу не вырисовывается. Все хочется засунуть на морду те же мешки тока на оборот.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|