|
| 6 | | | |
Хивус-6, Хивус - 10
| |
РоманК | Дата: 03.05.2014, 21:01 | Сообщение # 241
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Вниманию АР.
Здесь http://www.drive2.ru/r/gaz/4062246863888213448/logbook/ пряник упоминает об успешном опыте установки Тойотовского двигателя 1JZ ge vvti на Хивус. Я думаю, если вопрос поиска мотора еще актуален, Вам нужно с ним связаться на предмет поделиться наработанным опытом.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 03.05.2014, 21:58 | Сообщение # 242
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
вес вортека, который я описал, около 220кг
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.05.2014, 23:25 | Сообщение # 243
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Вниманию АР.
Спасибо Рома. Мысль понял. Принял решение в этом сезоне ничего не менять, через месяц старт уже не успеть. Беру с собой лодку под сороковым исполнять роль бензовоза и страховочного судна. В одну каску нельзя по северам шастать.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 04.05.2014, 10:20 | Сообщение # 244
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата РоманК ( ) Возьми любой современный автомобильный двигатель мощностью 350-400 л.с Покажи такой двигатель
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.05.2014, 10:31 | Сообщение # 245
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Вон Victor сообщает про вортэк 6.2л на ка-хемах который, 418 сил на полной дырке жрёт около 89л/час, весит около 220кг. Давай попросим его дать более точную спецификацию.
Я совсем незнаком с моторами, мощностью 350-400 л.с. На серийный ATASD будет ставится Ford Eco-boost 2.0, мощностью 252 л.с и весом 130 кг. Мотор штатный от автомобиля Ford Focus ST.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 04.05.2014, 11:35 | Сообщение # 246
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
Барс прикольная штука, но здоровый сильно, по маленьким речкам на нем тяжело будет вот еслиб скопировать поменьше его и мотор подобрать...
Сообщение отредактировал Victor999 - Воскресенье, 04.05.2014, 11:44
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 04.05.2014, 11:37 | Сообщение # 247
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
на 7й странице ссылки давал. вот тут нижние два pdf файла, спецификации на моторы 418 и 520 сил, http://www.marinepowerusa.com/download-engine-spec-sheet.php
америкосы на аэролодки очень часто ставят 418 сильный мотор, типа экологичный, легкий и мощный
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 04.05.2014, 19:55 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Может быть, 6,2л мотор удастся заставить вырабатывать 350лс в номинальном режиме. Но от прожорливости это Барса не спасёт.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 04.05.2014, 19:58 | Сообщение # 249
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
есть моторы мощнее, но и прожорливее, в каком режиме он должен работать? при скольки оборотах сколько сил выдавать? подобрать можно
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 04.05.2014, 20:10 | Сообщение # 250
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Victor999 ( ) есть моторы мощнее, но и прожорливее, в каком режиме он должен работать? при скольки оборотах сколько сил выдавать? подобрать можно Какой мотор не подбери, а бензин он всёравно жрать будет по 200...230г на лошадь в час. Современные моторы с большой степенью сжатия жрут чуть меньше, зато бензин им подавай 98-й.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.05.2014, 21:04 | Сообщение # 251
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Какой мотор не подбери, а бензин он всёравно жрать будет по 200...230г на лошадь в час. Факт. Проверенно до 4 литров на ОДИН км. в грузу.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 04.05.2014, 22:57 | Сообщение # 252
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
вероятнее в перегрузу
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.05.2014, 23:31 | Сообщение # 253
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
1UZ тайота 265 л.с аэробот "Тайфун"-1000 пустой с одним челом 1.5 л на 1 км. Просто вода она мягкая и пушистая и по ней тело бренное тащиться и чем быстрей оно тащиться тем сильней сопротивляется, а колеса катятся от этого и затраты разные.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 05.05.2014, 07:16 | Сообщение # 254
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
я катер перегрузил с таким мотором, получилось на 130км 450л
|
|
|
|
Кинг | Дата: 05.05.2014, 07:19 | Сообщение # 255
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Victor999 ( ) я катер перегрузил с таким мотором, получилось на 130км 450л с каким таким? вортэкс?
однако, на глис не вышел? ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 05.05.2014, 10:32 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
Не с 1UZ, катер на глисс пустой и с небольшой загрузкой нормально вылетал, а на Абакан приехали, толпу посадили, бенза нагрузили и течение посильнее чем в Енисее, ну и давай он тонуть, на мели только на глимсс выходил, а чуть ямка так сразу и проваливался, вроде и турбину крутит, а упора нет, кавитация дикая, ну в итоге так и сожгли 450л бенза, зато назад полетел как угорелый:) в итоге замена на вортек решила все проблемы, расход 1л/1км, а кпд мотора вобще другой, 1UZ даже сравнивать нельзя
|
|
|
|
РоманК | Дата: 05.05.2014, 12:09 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата s_smirnov ( ) Может быть, 6,2л мотор удастся заставить вырабатывать 350лс в номинальном режиме. Но от прожорливости это Барса не спасёт.
Чего то меня слегка заинтересовал вопрос - спасет ли Вортек Барс от прожорливости или нет? Залез в интернет в поисках информации о потреблении бензина мотором (М-14В26), установленном на том самом конкретном Барсе. Вот что имеем:
http://aviaros.narod.ru/ai-14.htm
И вот в нижеприведенном по ссылке документе приводятся детальные технические характеристики и более страшные цифры по удельному расходу бензина Б91/П5, которого днем с огнем не сыщешь...
http://svetlana-kapanina.ru/d....14p.pdf
В итоге любой современный автомобильный двигатель (2013-2014 г.в) с соотношением мощности к весу 2 л.с / 1 кг и удельном расходе 190 - 210 гр на л.с в час порвет как Тузик шапку авиационный мотор М-14 и Барс таки спасет.
Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 05.05.2014, 12:53
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 05.05.2014, 14:19 | Сообщение # 258
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
думаю, что вортек 6.2 при 2800 об/мин будет кушать около 50л.ч, а не как М-14 под 100 с лишним
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 05.05.2014, 14:28 | Сообщение # 259
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата РоманК ( ) В итоге любой современный автомобильный двигатель (2013-2014 г.в) с соотношением мощности к весу 2 л.с / 1 кг и удельном расходе 190 - 210 гр на л.с в час порвет как Тузик шапку авиационный мотор М-14 и Барс таки спасет. Читаем указанный документ: "Первый крейсерский 0,75 от замеренной мощности 2 ном 1860± (64 210-230 735±15 (абсол)" Разница между цифрами расхода 210 и 210 не очевидна, и позволяет сделать вывод о выдуманности вышеприведённного вывода. Цитата Victor999 ( ) думаю, что вортек 6.2 при 2800 об/мин будет кушать около 50л.ч, а не как М-14 под 100 с лишним Данная информация не характеризует моторы с точки зрения экономичности, следовательно выводы могут быть любыми, но к моторам не относящимися.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 05.05.2014, 15:14 | Сообщение # 260
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
50л/ час при скорости 50км/ч показатель нормальный, а при условии перемещения полезного груза свыше 1500кг будет даже экономичным показателем... для меня, по-крайней мере
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 05.05.2014, 16:59 | Сообщение # 261
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Victor999 ( ) 50л/ час при скорости 50км/ч показатель нормальный,... Только к обсуждаемому вопросу о Барсе, отношения не имеющий.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 05.05.2014, 19:38 | Сообщение # 262
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
уточнил сейчас, при 2800об/мин, этот мотор жрёт около 30л/ч
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 05.05.2014, 19:59 | Сообщение # 263
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
а отношение не имеет до тех пор, пока кто-нибудь не скрестит барса с ls3 мотором... эх, только когда и кто это сделает?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 05.05.2014, 22:36 | Сообщение # 264
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Victor999 ( ) уточнил сейчас, при 2800об/мин, этот мотор жрёт около 30л/ч А ещё чего нибудь, мотор при этом делает? Какую-то пользу приносит или просто так крутится на 2800/мин и жрёт бензин?
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 05.05.2014, 23:02 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
)))) катер толкает весом в 1400кг с 3-4 чел, шмурдяком и бензом ещё на 1000кг. и скоростью 40-43км/ч на 2800лб/мин, мало? или какую пользу ещё надо? спину не чешет, минет не делает, увы... но функции изначально планируемые для него выполняет на отлично!
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 05.05.2014, 23:17 | Сообщение # 266
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
замеры производили в реальных условиях, цепляли комп, грузили лодку и записывали параметры на разных оборотах.
Кинг, у тебя же такой мотор стоял на ка-хеме, если не ошибаюсь, как ощущения от него? как польза?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 05.05.2014, 23:22 | Сообщение # 267
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Victor999 ( ) Кинг, у тебя же такой мотор стоял на ка-хеме, если не ошибаюсь, как ощущения от него? как польза? извнините, что значит "стоял" ? )) он и стоит, тьфу 3 раза. ощущения нормальные, кроме одного, при простейшей ошибки скинуть её можно только с помощью компа, а он не у всех есть )) Хотя я как понял там какая то стандартная шина данных, и если в катер сразу ставить блок управления компом, то пользовательскими настройками и сбросом ошибок можно управлять и в тайге. а то при окончании бензина загорается лампочка аварии, и горит пока не сбросишь )) но это скорее вопрос уже к производителю катера.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 05.05.2014, 23:49 | Сообщение # 268
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
Серёж, я за 250р купил блютуз адаптер на разъем OBD 2, типа на любой автомобильный, через переходник к вортеку зацепил и на планшет/телефон выводится вся инфа о моторе, обороты, текущий расход, давления разные, ошибки и всё сам можешь стирать, простейшая и наиудобнейшая штука!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 05.05.2014, 23:50 | Сообщение # 269
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Victor999 ( ) )))) катер толкает весом в 1400кг с 3-4 чел, шмурдяком и бензом ещё на 1000кг. и скоростью 40-43км/ч на 2800лб/мин, мало? или какую пользу ещё надо? спину не чешет, минет не делает, увы... но функции изначально планируемые для него выполняет на отлично! Наверное катер хороший. У меня есть катер Волга, который весит 1200 и везёт ещё 1000. Мотор от ГАЗ-53 очень прекрасно толкает его на скорости 60км/ч, также развивая 2800/мин. Не делаю из этого никаких глобалных выводов и обобщений, чего и Вам желаю.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 05.05.2014, 23:54 | Сообщение # 270
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Victor999 ( ) замеры производили в реальных условиях, цепляли комп, грузили лодку и записывали параметры на разных оборотах. Кроме частоты вращения, момент или мощность развиваемая на этой частоте вращения известна? Просто частота вращения, режим работы мотора не характеризует. Пользу приносимую мотором, принято оценивать развиваемой мощностью, или работой совершаемой в единицу времени. А зная мощность и расход топлива при этом, уже можно сравнивать моторы между собой, по удельному расходу топлива.
|
|
|
|
|
|