Хивус-6, Хивус - 10
|
|
-АП- | Дата: 26.04.2014, 07:42 | Сообщение # 211
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Но на воде,это грузоподъёмность не повысит.
Как повысить грузоподьемность?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.04.2014, 07:58 | Сообщение # 212
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Первые Х-10 были длиной 7.45м, а нынешние уже почитай 9м. Но ведь не длинна увеличила грузоподьемнось.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.04.2014, 11:44 | Сообщение # 213
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Но ведь не длинна увеличила грузоподьемнось.
Полтора метра длины добавили 3.5 м2 площади ВП. За минусом добавленного веса корабля добавилось и 250 кг грузоподъемности.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.04.2014, 11:45 | Сообщение # 214
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Как повысить грузоподьемность?
Увеличением площади ВП.
|
|
|
|
Диамар | Дата: 27.04.2014, 09:48 | Сообщение # 215
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Цитата ap ( ) Как повысить грузоподьемность? ар, как не крути, всё от площади ВП зависит. Тот же самолёт, только низенько летает.
Сообщение отредактировал Диамар - Воскресенье, 27.04.2014, 09:51
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.04.2014, 10:37 | Сообщение # 216
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Увеличением площади ВП. Цитата Диамар ( ) как не крути, всё от площади ВП зависит.
Больше площадь - больше мощность установки и вентиляторов.
Меня конкретно интересует, как увеличить грузоподьемность Х-10. У моего оказался двигатель 406 вместо 409
1- Увеличить мощьность основного двигателя? Какой можно порекомендовать? 2 -Дадут ли автономные движки прирост?
Че то я запутался уже. Кто то говорит, что прироста не будет, кто то будет.
По простому дуй сильней больше груза подымешь или все не так? Или определенная площадь подушки это под определенный обьем нагнетающего воздуха дальше хоть задуйся.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.04.2014, 11:01 | Сообщение # 217
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ap ( ) дальше хоть задуйся. похоже что так, дальше если дуть на воде, то просто больше яма в воде ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 27.04.2014, 13:19 | Сообщение # 218
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата ap ( ) По простому дуй сильней больше груза подымешь или все не так? Или определенная площадь подушки это под определенный обьем нагнетающего воздуха дальше хоть задуйся. вот, минимально достаточный объём информации по СВП: http://forum.katera.ru/index.p....=823836 с приложением считалки в Эксель.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 27.04.2014, 19:24 | Сообщение # 219
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Больше площадь - больше мощность установки и вентиляторов.
Меня конкретно интересует, как увеличить грузоподьемность Х-10. У моего оказался двигатель 406 вместо 409
1- Увеличить мощьность основного двигателя? Какой можно порекомендовать? 2 -Дадут ли автономные движки прирост?
Че то я запутался уже. Кто то говорит, что прироста не будет, кто то будет.
По простому дуй сильней больше груза подымешь или все не так? Или определенная площадь подушки это под определенный обьем нагнетающего воздуха дальше хоть задуйся.
Вы насколько желаете поднять грузоподъемность Х-10? На 50 или 500 кг?
Более мощный и в то же время легкий современный двигатель, конечно поможет. Хотя бы уже в деле преодаления горба сопротивления. А может не изобретать велосипед и пойти уже проложенной кем то дорогой? Повторив удачный опыт установки мотора Митсубиси
http://www.snowmobile.ru/forum....art=150
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.04.2014, 19:50 | Сообщение # 220
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ap () Больше площадь - больше мощность установки и вентиляторов.
Меня конкретно интересует, как увеличить грузоподьемность Х-10. У моего оказался двигатель 406 вместо 409
1- Увеличить мощьность основного двигателя? Какой можно порекомендовать? 2 -Дадут ли автономные движки прирост?
Че то я запутался уже. Кто то говорит, что прироста не будет, кто то будет.
По простому дуй сильней больше груза подымешь или все не так? Или определенная площадь подушки это под определенный обьем нагнетающего воздуха дальше хоть задуйся.
Вы насколько желаете поднять грузоподъемность Х-10? На 50 или 500 кг?
Более мощный и в то же время легкий современный двигатель, конечно поможет. Хотя бы уже в деле преодаления горба сопротивления. А может не изобретать велосипед и пойти уже проложенной кем то дорогой? Повторив удачный опыт установки мотора Митсубиси
http://www.snowmobile.ru/forum....art=150
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.04.2014, 19:54 | Сообщение # 221
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ap ( ) Вы насколько желаете поднять грузоподъемность Х-10? На 50 или 500 кг?
Четкой цифры нет. Насколько это возможно в обще. Первое, что на ум приходит обрезать кабину, поставить более мощный мотор в пределах 180 сил, поставить автономные движки с серповидными лопостями.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 27.04.2014, 20:26 | Сообщение # 222
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Четкой цифры нет. Насколько это возможно в обще. Первое, что на ум приходит обрезать кабину, поставить более мощный мотор в пределах 180 сил, поставить автономные движки с серповидными лопостями.
Ар, вы кажется не глупый человек, а все одну и ту же песню бесконечно поете - "обрезать кабину". Кабина в Хивусе работает ребром жесткости. Как только ее обрежете, так сразу Х-10 сломается посередине.
Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 27.04.2014, 20:27
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.04.2014, 22:04 | Сообщение # 223
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) так сразу Х-10 сломается посередине.
Этот штамп сидит во мне, как кость в горле. Я излазил весь корпус и вижу, что шпангоуты держат корпус так же, как на аэроботе. Так аэробот и шире, и длиннее. Далее если завязать рамой под тент из трубы так, как я сделал на том же аэроботе то она должна сработать силовым элементом. Конечно я это предполагаю и ни как не утверждаю. Кабину тока жалко уж шибко в ней уютно
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
лексей | Дата: 27.04.2014, 22:43 | Сообщение # 224
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Цитата ap ( ) на ум приходит обрезать кабину Цитата ap ( ) завязать рамой под тент из трубы И сколько выигрышь в весе даст. Минус кабина, плюс рама под тент-тент из плотного ПВХ. Принципиально только геморой выйдет, ну еще пару кг сыкономите, но проиграете в аэродинамике, комфорте, теплоте, ветро-влаго-тепло-вандало защищенности. ИМХО конечное. А так то да, везите, зимой отпилим лишнее.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 28.04.2014, 07:22 | Сообщение # 225
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Этот штамп сидит во мне, как кость в горле. Я излазил весь корпус и вижу, что шпангоуты держат корпус так же, как на аэроботе. Так аэробот и шире, и длиннее. Далее если завязать рамой под тент из трубы так, как я сделал на том же аэроботе то она должна сработать силовым элементом. Конечно я это предполагаю и ни как не утверждаю. Кабину тока жалко уж шибко в ней уютно smile
Слишком Вы быстро позабыли "пожеванный" Хивус.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 28.04.2014, 09:54 | Сообщение # 226
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
картинка для разрядки
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.04.2014, 10:19 | Сообщение # 227
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата РоманК ( ) Слишком Вы быстро позабыли "пожеванный" Хивус. как его могло пожевать? на скорости перевернулся? врезался в волну?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 28.04.2014, 11:39 | Сообщение # 228
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата ap ( ) Четкой цифры нет. Насколько это возможно в обще. Нет предела совершенству На сегодняшний день, самый радикальный способ увеличения грузоподъёмности Х-10, это Х-48 ("Августин Бетанкур", "Яков Сиверс"). Чуть менее радикально, Х-25.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.04.2014, 11:41 | Сообщение # 229
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата s_smirnov ( ) самый радикальный а не такой радикальный? ))) допустим все лишнее уже выкинули .. как еще увеличить грузоподъемность?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 28.04.2014, 14:00 | Сообщение # 230
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Если бы у меня возникла нужда увеличить грузоподъёмность обязательно Х-10, я бы увеличил площадь ВП, путём расширения. Для этого, переделал-бы ГО, увеличив диаметр верхнего яруса, и развернув бортовые скеги наружу. НГО и КГО тоже придётся переделать. Но слава Богу, такой нужды у меня не возникает, и я делаю СВП сразу на заданную грузоподъёмность.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.04.2014, 14:03 | Сообщение # 231
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
s_smirnov, извиняюсь за назойливость а при родном ГО и двигателе ЗМЗ 409 какую грузоподъемность мы получаем, если взять вес Хивуса как он заявлен на сайте?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 28.04.2014, 16:47 | Сообщение # 232
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Прочитать вес и грузоподъёмность, как они написаны на сайте.
Как и для всех СВП, грузоподъёмность Хивуса понятие относительное. Чем меньше грузить, тем лучше все характеристики. На воде, при перегрузке не вылезет из ямы. Если перегрузить сверх всякой меры, то просто утонет.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 02.05.2014, 15:55 | Сообщение # 233
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Сегодня произвел измерительный заезд. Итак что имеем, Х-10, ЗМЗ-409. Загрузил 900кг живым весом и канистрами с водой. Ветерок слабый, рябь на воде.
обороты - скорость кмч
3800-40 4000-45 4200-50 4500-60
из состояния покоя выход на глис и развивает скорость 40 кмч за минуту времени.
по ощущениям еще килограмм 200 можно смело догружать.
Что заметил - в любом режиме и скорости не вырывались брызги из под носового ГО, так и должно быть или все же сильнее корму загружать?
Педали работают )) при нажимании заваливается немного на бок и начинает туда поварачивать даже при прямом руле.
Интересно какие обороты оптимальны что бы не насиловать мотор?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.05.2014, 20:56 | Сообщение # 234
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) Интересно какие обороты оптимальны что бы не насиловать мотор? Цитата Кинг ( ) 4200
Во то, что он и должен. Я помню точно, что грузил 1200 кг и ходили на крейсерской 4200-4500 об.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.05.2014, 01:27 | Сообщение # 235
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) Что заметил - в любом режиме и скорости не вырывались брызги из под носового ГО, так и должно быть или все же сильнее корму загружать?
В идеале воздушно-водяная пыль (а вовсе не водяные брызги) должна вылетать по всему периметру ГО равномерно. В этом и есть суть аэро-статической разгрузки или по колхозному говоря - воздушной подушки. Если в корме не получается, то хотя бы в носу и по бортам. Когда пыли или даже брызг из под носового и бортового ГО нет, это значит, что и носовое и бортовое ГО работает как обычная водоизмещающая лодка, прилипая нижней кромкой ГО и баллонами к воде, толкая ее перед собой, вместо того что бы над водой скользить или лететь, при этом поддерживаясь и смазываясь прослойкой из воздушно-водяной пыли.
На видеофрагменте 5:12-5:20 показанно движение СВП Барс на воздушной подушке близкой к идеалу:
https://www.youtube.com/watch?v=1ci4bgMhffc
Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 03.05.2014, 05:26
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.05.2014, 09:15 | Сообщение # 236
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Нашел в сети предложение о продаже СВП Барс. Судя по картинкам, машина находится в отличном техническом состоянии.
http://kolesa.kz/a/show/9512869
У Барса была одна тяжкая на момент рождения в 1979 г проблема - прожорливый авиационный мотор. Но стоит его заменить на какой нибудь современный автомобильный, мощностью в 400 л.с и сказка станет былью. Супер-пупер машина - с реверсами, тормозами, достаточно тихим движителем.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 03.05.2014, 13:29 | Сообщение # 237
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата РоманК ( ) Барса была одна тяжкая на момент рождения в 1979 г проблема - прожорливый авиационный мотор. Проблема Барса - малоэффективный вентиляторный движитель. Который потребовал установки мощного двигателя, который естественно оказался прожорливым. Со времени прошедшего с 1979г, мощные двигатели прожорливыми быть не перестали. Автомобильных двигателей, которые смогут выдать 400лс в номинале и весом как авиационные, в природе не существует.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 03.05.2014, 17:19 | Сообщение # 238
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
вортэк 6.2л на ка-хемах который, 418 сил на полной дырке жрёт около 89л/час, с компрессором и мощью 520л.с. уже около 170л/ч
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.05.2014, 20:20 | Сообщение # 239
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата s_smirnov ( ) Автомобильных двигателей, которые смогут выдать 400лс в номинале и весом как авиационные, в природе не существует.
Мне кажется, что ты немного неправ. Мотор М-14В26, мощностью 325 л.с установленный на данном Барсе весит 240 кг. Возьми любой современный автомобильный двигатель мощностью 350-400 л.с и посмотри на его весовые характеристики. В отличии от сложной воздушной системы старта М-14, которая тянет еще под сотню кг, каждый автомобильный двигатель укомплектован нормальным электрическим стартером и батареей, весом 20 кг.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.05.2014, 20:25 | Сообщение # 240
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата s_smirnov ( ) Проблема Барса - малоэффективный вентиляторный движитель
Это верно. Зато подушка какая и всяки разные реверсы и заслонки, позволяющие Барсу крутится на месте и маневрировать на околонулевых скоростях как никакому другому СВП.
|
|
|
|