Хивус-6, Хивус - 10
|
|
Кинг | Дата: 24.04.2014, 08:44 | Сообщение # 181
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
и эти "серповидные" лопасти, что они дают при установке на стандартную конструкцию? КПД выше у них?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.04.2014, 08:50 | Сообщение # 182
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) насколько редуктор будет надежнее и тяжелее?
На тяжесть не влияет убрали пилон, ремень поставили редуктор. К единственному чему у меня не было претензий в шайтан-арбе так это к редуктору. Хотя тоже надо иметь в виду, что это железяка которая имеет свойство ломаться в самый не подходящий момент
Цитата Кинг ( ) что то средняя скорость низкая
Грешу на обороты всего 3800 надо лопасти на винту покрутить.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.04.2014, 08:53 | Сообщение # 183
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) и эти "серповидные" лопасти, что они дают при установке на стандартную конструкцию? КПД выше у них?
Да конечно. На испытаниях посмотрим.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 24.04.2014, 09:02 | Сообщение # 184
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
а откуда у Тимашкова корпуса Хивуса? старые скупает или на заводе берет или сам клепает?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.04.2014, 10:15 | Сообщение # 185
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) а откуда у Тимашкова корпуса Хивуса? старые скупает или на заводе берет или сам клепает? Да нет он нормальные покупал катера и новые, и б/у, а дальше реконструирует. Завод за корпус ломит лям. Сейчас одна мастерня склепала корпус под 630 вентиляторы без кабины с ветровым стеклом под тент. На первом этапе будет использоваться, как баржа. После испытаний катера с Иркутским кольцом будет монтироваться установка на эту баржу. Все про все вытекает по предварительным расчетам в лям.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 24.04.2014, 10:16 | Сообщение # 186
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ap ( ) по предварительным расчетам в лям. по факту значит будет два. так всегда получается ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 24.04.2014, 10:20 | Сообщение # 187
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
ap, у тебя стационарные баки под топливо на сколько литров? у меня на 120 оказывается, а раньше вроде меньше емкость их была?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.04.2014, 10:24 | Сообщение # 188
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) у меня на 120
По 60 литров каждый и у меня были и есть.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.04.2014, 10:31 | Сообщение # 189
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Реконструированные упоры топочин. Оказывается когда рыбачки рыбачат с бортов то отламывают заводские упоры и это влияет на баллоны каким то образом.
топочины
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Диамар | Дата: 24.04.2014, 11:02 | Сообщение # 190
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
ар, чисто для информации. Используемый нами вентилятор имеет немного другой принцип работы. Часть лопатки работает по центробежному принципу уплотняя воздух на периферии кольца, а вторая часть лопатки выбрасывает. Но и понятно стоят спрямляющие лопатки. А так же кольцо имеет свою геометрию.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 24.04.2014, 12:21 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата ap ( ) Это при диаметре нагнетателей 530 мм или 630 мм? Этот вопрос возник в связи с тем, что устанавливаются на опытном образце 630 диаметр. Давление воздуха в подушке не зависит от диаметра вентилятора.
Цитата ap ( ) Если мы знаем, что максимальная загрузка Х 800 кг. то манипуляции должны привести к возможному увеличению грузоподьемности. Манипуляции с повышением мощности нагнетателей, приведут к увеличению расхода воздуха, что позволит преодолевать препятствия большей высоты без потери подушки. На твёрдой поверхности, большая мощность нагнетателей позволит при сохранении проходимости брать больше груза. На воде не поможет, поскольку грузоподъёмность будет ограничиваться способностью движительной установки вытолкнуть катер из ямы.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 24.04.2014, 15:05 | Сообщение # 192
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата ap ( ) серповидные лопасти на автономных нагнетателях. Лопатки СА, которые являлись опорой редуктора, при установке таких нагнетателей сохраняются? Обгрызенный входной диффузор, уменьшает КПД при любой форме лопастей.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 24.04.2014, 15:33 | Сообщение # 193
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата s_smirnov ( ) уменьшает КПД при любой форме лопастей. как на стандартном Хивусе можно увеличить КПД нагнетателей?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 24.04.2014, 21:27 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) как на стандартном Хивусе можно увеличить КПД нагнетателей? На стандартном Хивусе, в большинстве случаев достаточно не уменьшать. Не обгрызать диффузор, и быть разборчивым при установке вентиляторов.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 24.04.2014, 22:09 | Сообщение # 195
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата s_smirnov ( ) и быть разборчивым при установке вентиляторов. спасибо, а можно более развернутый ответ? какие вентиляторы рекомендуете поставить для улучшения КПД ?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 24.04.2014, 22:49 | Сообщение # 196
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) спасибо, а можно более развернутый ответ? какие вентиляторы рекомендуете поставить для улучшения КПД ? Штатные вентиляторы Хивуса, выбирались из условия получения максимально возможного КПД на рабочем режиме. У меня нет оснований предполагать, что коллеги из Аэрохода плохо подобрали вентиляторы. Есть вариант вентиляторов от СВПсервиса. Они обеспечивают чуть больший расход при тех-же оборотах. При условии сохранения СА и входного пластикового воздухозаборника.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.04.2014, 07:56 | Сообщение # 197
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Лопатки СА, которые являлись опорой редуктора, при установке таких нагнетателей сохраняются? Да сохраняются. И остаются, как запасной вариант на случай поломок движков.
Цитата s_smirnov ( ) Штатные вентиляторы Хивуса, выбирались из условия получения максимально возможного КПД на рабочем режиме. У меня нет оснований предполагать, что коллеги из Аэрохода плохо подобрали вентиляторы.
Сомнений нет. Но все течет, все движется во времени. Вот и
Цитата s_smirnov ( ) Есть вариант вентиляторов от СВПсервиса. Они обеспечивают чуть больший расход при тех-же оборотах. Серповидные лопасти еще дадут прирост, посмотрим.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.04.2014, 08:10 | Сообщение # 198
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Давление воздуха в подушке не зависит от диаметра вентилятора.
Получается, что 630 диаметр быстрее создаст подушку чем 530 при одинаковых оборотах но не повысит грузоподьемность так, как он не создаст больше давления?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Диамар | Дата: 25.04.2014, 13:33 | Сообщение # 199
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Окружная скорость по концам рабочих лопаток с диаметром 630 больше. И давление, и скорость потока так же будет больше. "Что по этому вопросу нам доложит товарищ Жуков."
Сообщение отредактировал Диамар - Пятница, 25.04.2014, 13:44
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 25.04.2014, 13:36 | Сообщение # 200
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата ap ( ) Получается, что 630 диаметр быстрее создаст подушку чем 530 при одинаковых оборотах но не повысит грузоподьемность так, как он не создаст больше давления? Диаметр 630 сможет обеспечить больший расход воздуха чем 530 (у Хивуса 500мм) Но на воде,это грузоподъёмность не повысит. Проходимость по препятствиям, повысит.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 25.04.2014, 13:40 | Сообщение # 201
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата ap ( ) Да сохраняются. И остаются, как запасной вариант на случай поломок движков. В таком случае можно предположить, что между вентилятором и СА пустое пространство где образуются вихри и воздух крутится как чай в стакане. КПД от этого точно не увеличится. Цитата ap ( ) Сомнений нет. Но все течет, все движется во времени. Вот и Всё что угодно, только не законы физики. Профили лопаток вентиляторов отработаны в ЦАГИ уже почти 100лет назад, с тех пор не меняются.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.04.2014, 13:45 | Сообщение # 202
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата s_smirnov ( ) Есть вариант вентиляторов от СВПсервиса. Они обеспечивают чуть больший расход при тех-же оборотах. чуть больший расход за счет большего отбора мощности или за счет большего кпд?
и как я понял больший расход увеличит проходимость но не увеличит максимальную массу выхода на глис?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Диамар | Дата: 25.04.2014, 13:57 | Сообщение # 203
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Цитата s_smirnov ( ) Но на воде,это грузоподъёмность не повысит. Проходимость по препятствиям, повысит. Большую роль, я думаю, здесь играет конструкция ГО и её качества.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 25.04.2014, 14:03 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) чуть больший расход за счет большего отбора мощности или за счет большего кпд? Конечно, за счет большей мощности. КПД хорошо если не сильно хуже. Про проходимость, примерно так.
Вентиляторы СВПсервиса полезны для зимней эксплуатации. При этом, изменяется соотношение мощности двигателя в пользу нагнетателей, катер поднимается на подушку при меньших оборотах. В результате, уменьшается износ ГО и немного экономится топливо. На воде без препятствий, пользы никакой, только вред в виде лишнего перекачиваемого воздуха.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.04.2014, 14:06 | Сообщение # 205
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
s_smirnov, тогда по другому сформулирую вопрос, что бы такого не кардинального сделать в Хивусе 10 что бы грусоподъемность увеличить? ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 25.04.2014, 14:08 | Сообщение # 206
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Диамар ( ) Большую роль, я думаю, здесь играет конструкция ГО и её качества. Зря Вы так думаете. Необоснованно.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 25.04.2014, 14:14 | Сообщение # 207
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) что бы такого не кардинального сделать в Хивусе 10 что бы грусоподъемность увеличить? )) Повыкидывать за борт всё что не привинчено
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.04.2014, 14:17 | Сообщение # 208
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
спасибо, я так и думал.
Кстати на сайте у аэрохода раньше грузоподъемность заявленная была 800 кг, а теперь 1050 , и интересно с чем это связано?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 25.04.2014, 17:44 | Сообщение # 209
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
ну Тимашков считает, что грузоподъемность можно увеличить увеличив поддув, как раз за счет большего размера нагнетателей
|
|
|
|
РоманК | Дата: 25.04.2014, 22:03 | Сообщение # 210
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) Кстати на сайте у аэрохода раньше грузоподъемность заявленная была 800 кг, а теперь 1050 , и интересно с чем это связано?
Первые Х-10 были длиной 7.45м, а нынешние уже почитай 9м.
|
|
|
|