Понедельник, 25.11.2024, 05:06
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Хивус-6, Хивус - 10
-АП-Дата: 09.01.2014, 16:27 | Сообщение # 61
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
повторяю вопрос !


Может так поможет?


таблица льда для груза



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EdiДата: 10.01.2014, 17:01 | Сообщение # 62
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Есть очень хорошее соотношение 60 кг/ м2 подушки , если это соотношение выше (например 100 кг /м2 подушки ) , то соответственно такому СВП сложнее выскочить их ямы , хоть водяной, хоть во льду и требуется большая мощность. Если это соотношение ниже например 40 кг /м2 , то такой СВП просто не чувствует сильной разницы что под ним , вода или твердая поверхность и ему потребуется меньшая мощность и на нагнетание и на ходовой двигатель.

вот в таком состоянии соотношение на СВП "Бриз" 35 кг /м2
http://youtu.be/Q49TAeGYnmU?t=10m46s
переходы лед- вода неощутимы , т.к. осадка аппарата в водоизмещении на подушке не превышает 4 см ( при желании можно посчитать с точностью до мм wink ) . И поэтому довольно легок выход на глиссирование на воде.

еще меньше соотношение на СВП "Жук"

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 10.01.2014, 19:37

 
КингДата: 10.01.2014, 17:02 | Сообщение # 63
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Edi ()
60 кг/ м2

а какое соотношение например у пустого хивуса?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
EdiДата: 10.01.2014, 17:19 | Сообщение # 64
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата Кинг ()
а какое соотношение например у пустого хивуса?

пустой без пилота smile - "Хивус-10 весит 1220 кг"
площадь подушки 16м2
поделите первое на второе smile 76 кг примерно , и дальше грузим его топливом , барахлом и пассажирами ухудшая это показатель...

соотношение вес аппарата / площадь подушки = давлению в подушке .

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 10.01.2014, 19:34

 
РоманКДата: 10.01.2014, 23:16 | Сообщение # 65
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Ничего подобного. У Хивус-10 площадь ВП 22м2, а вовсе не 16м2. У Марс-700 - 19.5м2

Считается, при при давлении 80кг/м2, рвется водяная пленка, образовывая под СВП рыхлую яму, куда СВП проваливается как в бездну, лишившись опоры которую создает эта самая водяная пленка.


Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 11.01.2014, 00:52

 
EdiДата: 11.01.2014, 02:39 | Сообщение # 66
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата РоманК ()
Ничего подобного. У Хивус-10 площадь ВП 22м2, а вовсе не 16м2.

возможно ошибся , мне негде измерить , сколько растояние у него между центрами нижних баллонов?

в любом случае за соотношение в 60 "переползать"можно только мощностью ходового двигателя

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Суббота, 11.01.2014, 02:41

 
РоманКДата: 11.01.2014, 05:43 | Сообщение # 67
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Edi ()
возможно ошибся , мне негде измерить , сколько растояние у него между центрами нижних баллонов?

в любом случае за соотношение в 60 "переползать"можно только мощностью ходового двигателя


Расстояние между центрами НЯ - 295см. С соотношением в принципе я согласен. 80 это справедливо на гладкой стоячей воде, что бывает редко. А вот при волне высотой 15 см, когда уже пошли надрывы, то пожалуй правильно говорить про 60-70.



 
s_smirnovДата: 11.01.2014, 21:51 | Сообщение # 68
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Edi ()
Есть очень хорошее соотношение 60 кг/ м2 подушки , если это соотношение выше (например 100 кг /м2 подушки )...

Это вовсе даже не аксиома.
Кроме абсолютной величины давления, есть ещё очень хороший принцип подобия Фруда. СВП получаются подобными, если давление в подушке оказывается пропорционально линейным размерам.
С учетом подобия, если принять 60кгс/м2 как предел для аппаратов сверхлёгкого класса (типа Жука-Бриза), длиной 4м. То для Хивуса, длиной к примеру 8м, вполне приличным будет давление в 120кгс/м2.
Само собой, что для Жука гораздо приятнее иметь давление 50, или 40 кгс/м2 (поменьше грузить), тогда он бегает гораздо лучше чем груженый. Но и Хивус поменьше нагруженный бегает гораздо веселее.
У "Зубра" к примеру, давление в подушке около 500кг/м2, и ничего страшного. Яма под ним оказывается глубиной полметра. 4-х метровый Жук, конечно из такой ямы не выберется никогда. А для Зубра длиной 40м - фигня.



 
EdiДата: 11.01.2014, 21:55 | Сообщение # 69
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
О чем и говорилось , если сидишь глубоко то добавляй мощности двигателей .
http://company-dragon.com

 
s_smirnovДата: 11.01.2014, 22:31 | Сообщение # 70
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Edi ()
О чем и говорилось , если сидишь глубоко то добавляй мощности двигателей .

Только не в той формулировке, которую ты выше предлагал.
Для судна бОльших размеров, мощность сама собой полагается больше. У него и грузоподъёмность больше, и скорость, и сидеть глубже ему естественно.



 
s_smirnovДата: 11.01.2014, 22:45 | Сообщение # 71
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата РоманК ()
Считается, при при давлении 80кг/м2, рвется водяная пленка, образовывая под СВП рыхлую яму, куда СВП проваливается как в бездну, лишившись опоры которую создает эта самая водяная пленка.

Это уже материи высших порядков. А касаемо простейшей физики, никуда ничего не проваливается. Глубина ямы в точности равна гидростатическому давлению. 80кгс/м2 = 80мм вод. ст.
При движении, начинаются волновые процессы в точности по Фруду, как для всех прочих лодок. Сначала водоизмещающий режим, затем переходной на котором горб, и далее глиссирование.



 
КингДата: 20.01.2014, 19:48 | Сообщение # 72
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Ух зверь!

biggrin

Начало Хивусо-навигации.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 21.01.2014, 01:25 | Сообщение # 73
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Ну спасибо за привет из мест не столь отдаленных!
Аж скупая мужкая слеза.... тырыыыы СЛЮНА упала на клаву и как серная
кислота сьела букву Ё

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 30.01.2014, 11:21 | Сообщение # 74
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Хивус 10 на льду.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
УшлыйРыбакДата: 30.01.2014, 11:22 | Сообщение # 75
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 90
Что то не впечатляют ходовые качества
My WebPage
My WebPage


Сообщение отредактировал УшлыйРыбак - Суббота, 01.02.2014, 10:15

 
РоманКДата: 30.01.2014, 11:22 | Сообщение # 76
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата УшлыйРыбак ()
Что то не впечатляют ходовые качества


Не хватает запаса тяги. Нужен более мощный мотор.



 
КингДата: 30.01.2014, 11:22 | Сообщение # 77
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
на середину вылетел и в вал воткнулся, а уж когда скорость потерял и осел то вода там давит не слабо.

Цитата РоманК ()
Нужен более мощный мотор.

)) хорошо тебе рассуждать при смене мотора. Опять же более мощный мотор - больший расход, больше бенза, меньше полезного груза и т.д.

кстати вот интересно, при смене мотора с 130 на 250 предположим, насколько вырастит реальная грузоподъемность?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 30.01.2014, 11:22 | Сообщение # 78
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
более мощный мотор - больший расход, больше бенза, меньше полезного груза и т.д.

Справка; Тимашков А.М. Двигатель 1-UZ Тайота -265 л.с. Установка от шайтан-арбы, расход топлива 70 л. на 100 км при загрузке больше тонны. Но только при раздельных нагнетателях, при штатной кинематике расход улетит далеко за сотню.

Цитата Кинг ()
кстати вот интересно, при смене мотора с 130 на 250 предположим, насколько вырастит реальная грузоподъемность?


Грузоподьемность не увеличится, увеличится скорость, тяга и возникнет дифферент на нос.
Грузоподьемность зависит от нагнетателей и веса корпуса. Но должен быть баланс. Мощное нагнетание оторвет СВП от опоры и никуда не поедет. Можно задавить грузом,
но пустой будет болтаться, как воздушный шарик (Тимашков возил 300 л воды)

При штатной кинематике максимальная мощность не более 180 л.с. Грузоподьемность 1200 кг. с увеличением расхода топлива.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 30.01.2014, 11:22 | Сообщение # 79
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
вот и получается, если при штатной кинематике, то зачем бОльшая мощность?

и почему диферент на нос? по идее при большей скорости должен еще больше "взлетать", да и мотор тяжелее.

по льду кстати катались, 600кг, на 185 км ушло примерно 75л, сегодня точнее скажу как заправлю.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
РоманКДата: 30.01.2014, 11:22 | Сообщение # 80
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
хорошо тебе рассуждать при смене мотора. Опять же более мощный мотор - больший расход, больше бенза, меньше полезного груза и т.д.

кстати вот интересно, при смене мотора с 130 на 250 предположим, насколько вырастит реальная грузоподъемность?


А вот и хренушки. Современный мотор 11 поколения потребляет бензина 210 гр на 1 л.с в час. И пофиг, какой у вас мотор стоит 100 л.с или 150 л.с.

Более мощный мотор это лишь больший вес, который нужно возить. Но прогресс бежит настолько быстро, что скоро моторы с отдачей 200 л.с можно будет спокойно в руках носить...


Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 01.02.2014, 12:28

 
КингДата: 30.01.2014, 11:23 | Сообщение # 81
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата РоманК ()
А вот и хренушки.

почему хренушки? я же это и говорил. более мощный мотор- бОльший расход, ведь не ставят 250 лс что бы снимать 150 лс?

Цитата РоманК ()
Но прогресс бежит настолько быстро, что скоро моторы с отдачей 200 л.с можно будет спокойно в руках носить...

Бежит то бежит, но не в этой жизни ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 30.01.2014, 11:23 | Сообщение # 82
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
вот и получается, если при штатной кинематике, то зачем бОльшая мощность?

Вот, как раз чуть, чуть не хватает, где то 180 но с раздельными нагнетателями все становиться ок и со штатным двиглой. Вопрос в другом - надежность движка волговского?.

Цитата Кинг ()
и почему диферент на нос? по идее при большей скорости должен еще больше "взлетать", да и мотор тяжелее.


Просто он не глиссер и мощная тяга его передавливает задирая корму. Поэтому ездит в полгаза.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 30.01.2014, 11:23 | Сообщение # 83
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
я же это и говорил. более мощный мотор- бОльший расход, ведь не ставят 250 лс что бы снимать 150 лс?


Как это не ставят? Сплошь и рядом. Немалое количество стационарных лодочных моторов это дефорсированные автомобильные. И более мощный мотор совсем не приводит к большему расходу топлива, а лишь только к бОльшей перевозимой массе.


Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 01.02.2014, 12:58

 
РоманКДата: 30.01.2014, 11:23 | Сообщение # 84
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Просто он не глиссер и мощная тяга его передавливает задирая корму. Поэтому ездит в полгаза.


Вместо того, что бы поставить горизонтальный стабилизатор и ездить по-человечески...



 
-АП-Дата: 30.01.2014, 11:23 | Сообщение # 85
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
Вместо того, что бы поставить горизонтальный стабилизатор и ездить по-человечески...


Согласен.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 30.01.2014, 11:23 | Сообщение # 86
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата РоманК ()
Вместо того, что бы поставить горизонтальный стабилизатор и ездить по-человечески...

Он "отъест" мощность которая кажется лишней, и нет проблем smile



 
КингДата: 30.01.2014, 11:24 | Сообщение # 87
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ap ()
Вопрос в другом - надежность движка волговского?.

вот и расскажи, у тебя же с ним Хивус был? Ты же вроде не мало за сезон на нем налетал?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 30.01.2014, 11:25 | Сообщение # 88
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
Ты же вроде не мало за сезон на нем налетал?


Самое интересное, что у меня с движком ни каких проблем не было.
Всяко разно надо делать транец и хотяь бы 10 сил вешать, как на Каа-Хеме.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 30.01.2014, 11:25 | Сообщение # 89
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
ага и по транцу бы фото если есть?

его бы съемным сделать...

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 30.01.2014, 11:25 | Сообщение # 90
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
Сколько у тебя движок мч наработал?


О! о таком и под пыткой не смогу сказать. Помню, что за сезон намотали 14000 км оба катера. Ходили двумя.

А Тимашков в большую воду елозил на косом пороге на Северной на пределе.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+