Понедельник, 25.11.2024, 02:25
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кинг  
Проблемы с лодкой Казанка М с булями, мотор Вихрь 30
lodka_kazankaДата: 27.06.2013, 21:05 | Сообщение # 1
Олег
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, не могли бы вы проконсультировать меня, если вам это не сложно по такому вопросу: у меня сейчас Казанка М с булями и мотор Вихрь 30. Почему при полных оборотах мотора носовая часть лодки не поднимается над поверхностью воды, а бороздит её?
Заранее спасибо!



 
AVS-1960Дата: 27.06.2013, 21:29 | Сообщение # 2
Алексей
Группа: Читатель
Сообщений: 538
Награды: 8
Репутация: 96
lodka_kazanka, Приподними мотор на одну дырдочку! biggrin
У каждого смысл жизни свой! У кого-то водка,у кого-то лодка,а у кого-то молодка!

 
ЛЕРДата: 27.06.2013, 21:43 | Сообщение # 3
Валерий
Комрад
Группа: Проверенный
Сообщений: 2824
Награды: 66
Репутация: 1390
А. Неправильная установка

Б. Неправильная установка



В. Правильная установка

Фиг. 9. Возможные варианты установки мотора на судно.

Мотор устанавливается и закрепляется на транце по оси симметрии лодки с помощью кронштейноа подвески Б. Кронштейны необходимо надеть на транец на всю глубину пазов, после чего сильно от руки завернуть прижимные винты А. Кроме этого мотор надо крепить к лодке страховочным тросиком, который прикладывается к мотору. При пользовании системой дистанционного управления мотором подсоедините пульт дистанционного управления к мотору: наконечники от проводов черного (фиолетового) цвета к стартеру, от проводов белого (натурального) цвета к левой и средней клеммам блока ВБГ-3А.
Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен надежно. Время от времени проверяйте: надежно ли затянуты прижимные винты.
Рекомендуется высота транца лодки – 380 мм (размер В фиг. 8). Недопустимо, чтобы антикавитационная плита редуктора находилась выше днища лодки, поскольку это приведет к возникновению кавитации на гребном винте и нарушению в работе системы охлаждения мотора.
Очень важно обеспечить при установке мотора горизонтальное положение оси гребного винта (при движении лодки)
Установку правильного положения мотора следует производить после пробного выезда. Если окажется , что при движении корма лодки «тонет», нос поднимается слишком высоко (фиг. 9А), необходимо уменьшить угол между транцем лодки и мотором, что можно сделать, переставив опоры амортизаторов подвески ближе к транцу. Если же лодка плохо выходит на глиссирование, нос ее не поднимается на волне (фиг. 9Б), то опоры амортизаторов следует переставить дальше от транца.
вихрь

ОТ СЮДА
Прикрепления: 7576463.jpg (5.6 Kb)

Судак это тема: http://www.bylkov.ru/forum/31-2909-1#373542
Сообщение отредактировал ЛЕР - Четверг, 27.06.2013, 21:45

 
ЛЕРДата: 27.06.2013, 21:49 | Сообщение # 4
Валерий
Комрад
Группа: Проверенный
Сообщений: 2824
Награды: 66
Репутация: 1390
У меня была "КАЗАНКА" с булями biggrin и "ВИХРЬ"
Судак это тема: http://www.bylkov.ru/forum/31-2909-1#373542

 
ZEDДата: 27.06.2013, 21:52 | Сообщение # 5
Александр Владимирович
алко - турист
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 3600
Награды: 65
Репутация: 911
Интересно , а на глис , эта Казанка , выходит ?
!

 
AVS-1960Дата: 27.06.2013, 22:00 | Сообщение # 6
Алексей
Группа: Читатель
Сообщений: 538
Награды: 8
Репутация: 96
Цитата (ЛЕР)
У меня была "КАЗАНКА" с булями и "ВИХРЬ"

Я проще и понятней написал! tongue biggrin
Цитата (ZED)
нтересно , а на глис , эта Казанка , выходит ?
С пол-пинка на глиссер! wink

У каждого смысл жизни свой! У кого-то водка,у кого-то лодка,а у кого-то молодка!

 
ZEDДата: 27.06.2013, 22:06 | Сообщение # 7
Александр Владимирович
алко - турист
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 3600
Награды: 65
Репутация: 911
Деферентом , есть смысл манипулировать , только если лодка выходит на глис , ныряет носом - увеличивай угол , задирает нос и болтает , уменьшай ( дырки biggrin )
!

 
AlexZДата: 27.06.2013, 23:00 | Сообщение # 8
Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата (lodka_kazanka)
Казанка М с булями и мотор Вихрь 30. Почему при полных оборотах мотора носовая часть лодки не поднимается над поверхностью воды, а бороздит её?

у бати казанка была + ветерок 12, я+ батя+ три мешка ореха, выходит легко на глисс, думаю постараться и троих вытащит biggrin

Походу Витя прав:
Цитата (AVS-1960)
Приподними мотор на одну дырдочку!

biggrin


Сообщение отредактировал AlexZ - Четверг, 27.06.2013, 23:07

 
ИванДата: 28.06.2013, 12:48 | Сообщение # 9
клещенок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 9
Присоединяюсь к вышесказанному! Установи угол правильно и будет щастье:-) я тоже с детства на казанке с вихрем плавал, прошлый год купил ямаху 30-ку после очередного ''перебора вихря'' - небо и земля, ''вихрь'' теперь сиротливо стоит в углу biggrin


 
Frol24Дата: 17.02.2014, 15:20 | Сообщение # 10
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Опять подниму тему про выход на глиссер.Я Купил себе казанку -М на ней стоял руль ,ну думаю доведу дело до конца.Поставил руль сделал рулевое все как полагается с роликами тросами к мотору ,Не выходит на глиссер когда сидишь впереди и рулишь, буровит носом хоть ты тресни.
Может в к корме лодки приварить пластины для того что бы носовая часть боль задиралась??? Кто что думает???

Добавлено (17.02.2014, 15:20)
---------------------------------------------
Мотор Вихрь 30


 
лев13Дата: 17.02.2014, 15:32 | Сообщение # 11
иван
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Награды: 17
Репутация: 767
Frol24, проверь правильность установки мотора,она на глис просто вылетать должна
ходил,хожу и буду ходить на легенде!

 
Frol24Дата: 17.02.2014, 15:37 | Сообщение # 12
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
она вылетает когда сидишь у румпеля,потом переходишь вперед за руль и начинает буровить.


 
TepseiДата: 17.02.2014, 16:01 | Сообщение # 13
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 43
Репутация: 721
Цитата Frol24 ()
Может в к корме лодки приварить пластины для того что бы носовая часть боль задиралась??? Кто что думает???


Нельзя сваркой, рядом будет лопаться. На подводных крыльях казанка, интересно посмотреть.)

Цитата лев13 ()
проверь правильность установки мотора,она на глис просто вылетать должна

На всех не хватит.

 
ВрунгельДата: 18.02.2014, 02:30 | Сообщение # 14
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Награды: 17
Репутация: 174
Цитата Frol24 ()
Не выходит на глиссер когда сидишь впереди и рулишь


Похоже что неправильная развесовка, либо проверь днище перед транцем, если вбито вовнутрь, от этого тоже может быть такая беда.

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Сообщение отредактировал Врунгель - Вторник, 18.02.2014, 02:31

 
Frol24Дата: 19.02.2014, 10:41 | Сообщение # 15
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Я еще один момент заметил ,ставил мотор на последнею дырочку все равно когда едешь рычит ,может мотор не глубоко в воду опускается.


 
лев13Дата: 19.02.2014, 10:47 | Сообщение # 16
иван
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Награды: 17
Репутация: 767
Frol24, может фото есть как мотор висит? ну и так на всякий случай а мотор на двух цилиндрах работает?
ходил,хожу и буду ходить на легенде!

 
drunya1955Дата: 19.02.2014, 14:00 | Сообщение # 17
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
Frol24, Днище у транца в нутрь не прогнуто?


 
GrechДата: 19.02.2014, 15:23 | Сообщение # 18
Александр
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 80
Репутация: 1003
Казанка и будет буровить, если впереди рулевое, проверено. Обычно на румпеле и то делали развесовку ближе к трансу.
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309

 
bolotovpavelДата: 20.02.2014, 00:12 | Сообщение # 19
П...
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
Награды: 41
Репутация: 427
Цитата Врунгель ()
Похоже что неправильная развесовка

Цитата лев13 ()
а мотор на двух цилиндрах работает?

Это самые верные причины.
Цитата Frol24 ()
ставил мотор на последнею дырочку все равно когда едешь рычит
Я раньше на своей казанке на 2е отверстие в подвески ставил, но всегда на румпеле сидел, но разнице я не вижу если путний мотор он метлу должен налегке за секунду выталкивать.



 
Frol24Дата: 20.02.2014, 11:48 | Сообщение # 20
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата drunya1955 ()
Днище у транца в нутрь не прогнуто

Да выпрямлял,когда задницу латал и транец сам делал из фанеры.Мотор пока на полном газу не пробовал чет чихает он у меня,лето жду.В декабре последний раз ходил еще не довел до ума.
Фото покажу ,но транца не видно там однако.


Сообщение отредактировал Frol24 - Четверг, 20.02.2014, 11:49

 
лев13Дата: 20.02.2014, 11:51 | Сообщение # 21
иван
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Награды: 17
Репутация: 767
Цитата Frol24 ()
.Мотор пока на полном газу не пробовал чет чихает он у меня,лето

попробуете на полном газу и без чиханий,тогда можно будет увидеть буровит или нет

ходил,хожу и буду ходить на легенде!

 
Frol24Дата: 20.02.2014, 16:43 | Сообщение # 22
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Grech ()
Казанка и будет буровить, если впереди рулевое, проверено. Обычно на румпеле и то делали развесовку ближе к трансу.

Т.е смысла нет с рулем замарачиваться.Блин а как на уток охотиться за румпелем.В основной для этих целей и делал рулевое.



 
лев13Дата: 20.02.2014, 16:53 | Сообщение # 23
иван
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Награды: 17
Репутация: 767
Frol24, Владимир,не все так печально,у меня знакамые на такой ходят с дистанцией и нормально(правда яма 40 стоит),решить эту проблему можно приложив руки
ходил,хожу и буду ходить на легенде!

 
Frol24Дата: 20.02.2014, 17:22 | Сообщение # 24
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Вот уже результат у кого то есть.Это радует.А как мне с ними связаться или может фото есть их творения.


 
GrechДата: 20.02.2014, 17:26 | Сообщение # 25
Александр
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 80
Репутация: 1003
Цитата Frol24 ()
Т.е смысла нет с рулем замарачиваться.Блин а как на уток охотиться за румпелем.В основной для этих целей и делал рулевое.


Я тоже ставил на отцовскую казанку рулевое под 30й, пробовали все, и плюнули biggrin Бенза больше шло, чуть волна носом буровила. Уток можно гонять и на румпеле, с одной руки пулять. biggrin Попытка не пытка.

ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309

 
amigoДата: 20.02.2014, 18:33 | Сообщение # 26
Юра
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
Награды: 9
Репутация: 108
Цитата Frol24 ()
Блин а как на уток охотиться за румпелем.

А никак , только с выключеным мотором.

Картина маслом..., туды ее в качель ! ©

 
ВрунгельДата: 20.02.2014, 18:36 | Сообщение # 27
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Награды: 17
Репутация: 174
Цитата лев13 ()
(правда яма 40 стоит


Есть более дешевые способы самоубийства.

Не советуйте человеку ссылаясь на знакомых делать то, чего не нельзя, рано или поздно это кончится бедой.

Кто понял жизнь - тот не спешит.

 
лев13Дата: 20.02.2014, 19:28 | Сообщение # 28
иван
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Награды: 17
Репутация: 767
Врунгель, ну так то я не советовал ставить 40 angry ,а привел пример что возможно ходить на такой лодке с дистанцией,а про то что нельзя ставить такой мотор,так понятно что не просто ставят его,а проводят серьезную доработку с учетом всех возможных нюансов,на своем примере могу сказать что моя лодка по паспорту 30 сил,сейчас будет стоять 60 и при этом есть еще запас по мощности
ходил,хожу и буду ходить на легенде!

 
ВрунгельДата: 20.02.2014, 19:46 | Сообщение # 29
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Награды: 17
Репутация: 174
лев13, Дать совет, привести пример, все это условности, казанка даже с булями очень опасная лодка, сколько случаев опрокидываний описано, для нее 30 -ка предел на грани риска.

Цитата лев13 ()
так понятно что не просто ставят его,а проводят серьезную доработку с учетом всех возможных нюансов

А что можно серьезно доработать в лодке которая выпускалась при царе горохе под минимальные мощности моторов тех лет. Полная переделка корпуса, нет смысла.

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Сообщение отредактировал Врунгель - Четверг, 20.02.2014, 19:48

 
НастройщикДата: 20.02.2014, 19:53 | Сообщение # 30
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
Награды: 369
Репутация: 5952
Цитата Врунгель ()
А что можно серьезно доработать в лодке которая выпускалась при царе горохе под минимальные мощности моторов тех лет.

Склепать бортами две, дабы не переворачивались. smile

Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.




 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+