Проблемы с лодкой Казанка М с булями, мотор Вихрь 30
|
|
lodka_kazanka | Дата: 27.06.2013, 21:05 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Здравствуйте, не могли бы вы проконсультировать меня, если вам это не сложно по такому вопросу: у меня сейчас Казанка М с булями и мотор Вихрь 30. Почему при полных оборотах мотора носовая часть лодки не поднимается над поверхностью воды, а бороздит её? Заранее спасибо!
|
|
|
|
AVS-1960 | Дата: 27.06.2013, 21:29 | Сообщение # 2
|
Группа: Читатель
Сообщений: 538
|
lodka_kazanka, Приподними мотор на одну дырдочку!
У каждого смысл жизни свой! У кого-то водка,у кого-то лодка,а у кого-то молодка!
|
|
|
|
ЛЕР | Дата: 27.06.2013, 21:43 | Сообщение # 3
|
Комрад
Группа: Проверенный
Сообщений: 2824
|
А. Неправильная установка
Б. Неправильная установка
В. Правильная установка
Фиг. 9. Возможные варианты установки мотора на судно.
Мотор устанавливается и закрепляется на транце по оси симметрии лодки с помощью кронштейноа подвески Б. Кронштейны необходимо надеть на транец на всю глубину пазов, после чего сильно от руки завернуть прижимные винты А. Кроме этого мотор надо крепить к лодке страховочным тросиком, который прикладывается к мотору. При пользовании системой дистанционного управления мотором подсоедините пульт дистанционного управления к мотору: наконечники от проводов черного (фиолетового) цвета к стартеру, от проводов белого (натурального) цвета к левой и средней клеммам блока ВБГ-3А. Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен надежно. Время от времени проверяйте: надежно ли затянуты прижимные винты. Рекомендуется высота транца лодки – 380 мм (размер В фиг. 8). Недопустимо, чтобы антикавитационная плита редуктора находилась выше днища лодки, поскольку это приведет к возникновению кавитации на гребном винте и нарушению в работе системы охлаждения мотора. Очень важно обеспечить при установке мотора горизонтальное положение оси гребного винта (при движении лодки) Установку правильного положения мотора следует производить после пробного выезда. Если окажется , что при движении корма лодки «тонет», нос поднимается слишком высоко (фиг. 9А), необходимо уменьшить угол между транцем лодки и мотором, что можно сделать, переставив опоры амортизаторов подвески ближе к транцу. Если же лодка плохо выходит на глиссирование, нос ее не поднимается на волне (фиг. 9Б), то опоры амортизаторов следует переставить дальше от транца. вихрь
ОТ СЮДА
Судак это тема: http://www.bylkov.ru/forum/31-2909-1#373542
Сообщение отредактировал ЛЕР - Четверг, 27.06.2013, 21:45
|
|
|
|
ЛЕР | Дата: 27.06.2013, 21:49 | Сообщение # 4
|
Комрад
Группа: Проверенный
Сообщений: 2824
|
У меня была "КАЗАНКА" с булями и "ВИХРЬ"
Судак это тема: http://www.bylkov.ru/forum/31-2909-1#373542
|
|
|
|
ZED | Дата: 27.06.2013, 21:52 | Сообщение # 5
|
алко - турист
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 3600
|
Интересно , а на глис , эта Казанка , выходит ?
!
|
|
|
|
AVS-1960 | Дата: 27.06.2013, 22:00 | Сообщение # 6
|
Группа: Читатель
Сообщений: 538
|
Цитата (ЛЕР) У меня была "КАЗАНКА" с булями и "ВИХРЬ" Я проще и понятней написал! Цитата (ZED) нтересно , а на глис , эта Казанка , выходит ? С пол-пинка на глиссер!
У каждого смысл жизни свой! У кого-то водка,у кого-то лодка,а у кого-то молодка!
|
|
|
|
ZED | Дата: 27.06.2013, 22:06 | Сообщение # 7
|
алко - турист
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 3600
|
Деферентом , есть смысл манипулировать , только если лодка выходит на глис , ныряет носом - увеличивай угол , задирает нос и болтает , уменьшай ( дырки )
!
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 27.06.2013, 23:00 | Сообщение # 8
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Цитата (lodka_kazanka) Казанка М с булями и мотор Вихрь 30. Почему при полных оборотах мотора носовая часть лодки не поднимается над поверхностью воды, а бороздит её? у бати казанка была + ветерок 12, я+ батя+ три мешка ореха, выходит легко на глисс, думаю постараться и троих вытащит Походу Витя прав: Цитата (AVS-1960) Приподними мотор на одну дырдочку!
Сообщение отредактировал AlexZ - Четверг, 27.06.2013, 23:07
|
|
|
|
Иван | Дата: 28.06.2013, 12:48 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
|
Присоединяюсь к вышесказанному! Установи угол правильно и будет щастье:-) я тоже с детства на казанке с вихрем плавал, прошлый год купил ямаху 30-ку после очередного ''перебора вихря'' - небо и земля, ''вихрь'' теперь сиротливо стоит в углу
|
|
|
|
Frol24 | Дата: 17.02.2014, 15:20 | Сообщение # 10
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Опять подниму тему про выход на глиссер.Я Купил себе казанку -М на ней стоял руль ,ну думаю доведу дело до конца.Поставил руль сделал рулевое все как полагается с роликами тросами к мотору ,Не выходит на глиссер когда сидишь впереди и рулишь, буровит носом хоть ты тресни. Может в к корме лодки приварить пластины для того что бы носовая часть боль задиралась??? Кто что думает???Добавлено (17.02.2014, 15:20) --------------------------------------------- Мотор Вихрь 30
|
|
|
|
лев13 | Дата: 17.02.2014, 15:32 | Сообщение # 11
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Frol24, проверь правильность установки мотора,она на глис просто вылетать должна
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Frol24 | Дата: 17.02.2014, 15:37 | Сообщение # 12
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
она вылетает когда сидишь у румпеля,потом переходишь вперед за руль и начинает буровить.
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 17.02.2014, 16:01 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
Цитата Frol24 ( ) Может в к корме лодки приварить пластины для того что бы носовая часть боль задиралась??? Кто что думает???
Нельзя сваркой, рядом будет лопаться. На подводных крыльях казанка, интересно посмотреть.)
Цитата лев13 ( ) проверь правильность установки мотора,она на глис просто вылетать должна
На всех не хватит.
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 18.02.2014, 02:30 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Цитата Frol24 ( ) Не выходит на глиссер когда сидишь впереди и рулишь
Похоже что неправильная развесовка, либо проверь днище перед транцем, если вбито вовнутрь, от этого тоже может быть такая беда.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
Сообщение отредактировал Врунгель - Вторник, 18.02.2014, 02:31
|
|
|
|
Frol24 | Дата: 19.02.2014, 10:41 | Сообщение # 15
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Я еще один момент заметил ,ставил мотор на последнею дырочку все равно когда едешь рычит ,может мотор не глубоко в воду опускается.
|
|
|
|
лев13 | Дата: 19.02.2014, 10:47 | Сообщение # 16
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Frol24, может фото есть как мотор висит? ну и так на всякий случай а мотор на двух цилиндрах работает?
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 19.02.2014, 14:00 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
Frol24, Днище у транца в нутрь не прогнуто?
|
|
|
|
Grech | Дата: 19.02.2014, 15:23 | Сообщение # 18
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Казанка и будет буровить, если впереди рулевое, проверено. Обычно на румпеле и то делали развесовку ближе к трансу.
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 20.02.2014, 00:12 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Цитата Врунгель ( ) Похоже что неправильная развесовка Цитата лев13 ( ) а мотор на двух цилиндрах работает? Это самые верные причины.Цитата Frol24 ( ) ставил мотор на последнею дырочку все равно когда едешь рычит Я раньше на своей казанке на 2е отверстие в подвески ставил, но всегда на румпеле сидел, но разнице я не вижу если путний мотор он метлу должен налегке за секунду выталкивать.
|
|
|
|
Frol24 | Дата: 20.02.2014, 11:48 | Сообщение # 20
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Цитата drunya1955 ( ) Днище у транца в нутрь не прогнуто Да выпрямлял,когда задницу латал и транец сам делал из фанеры.Мотор пока на полном газу не пробовал чет чихает он у меня,лето жду.В декабре последний раз ходил еще не довел до ума. Фото покажу ,но транца не видно там однако.
Сообщение отредактировал Frol24 - Четверг, 20.02.2014, 11:49
|
|
|
|
лев13 | Дата: 20.02.2014, 11:51 | Сообщение # 21
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Цитата Frol24 ( ) .Мотор пока на полном газу не пробовал чет чихает он у меня,лето попробуете на полном газу и без чиханий,тогда можно будет увидеть буровит или нет
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Frol24 | Дата: 20.02.2014, 16:43 | Сообщение # 22
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Цитата Grech ( ) Казанка и будет буровить, если впереди рулевое, проверено. Обычно на румпеле и то делали развесовку ближе к трансу. Т.е смысла нет с рулем замарачиваться.Блин а как на уток охотиться за румпелем.В основной для этих целей и делал рулевое.
|
|
|
|
лев13 | Дата: 20.02.2014, 16:53 | Сообщение # 23
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Frol24, Владимир,не все так печально,у меня знакамые на такой ходят с дистанцией и нормально(правда яма 40 стоит),решить эту проблему можно приложив руки
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Frol24 | Дата: 20.02.2014, 17:22 | Сообщение # 24
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Вот уже результат у кого то есть.Это радует.А как мне с ними связаться или может фото есть их творения.
|
|
|
|
Grech | Дата: 20.02.2014, 17:26 | Сообщение # 25
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Frol24 ( ) Т.е смысла нет с рулем замарачиваться.Блин а как на уток охотиться за румпелем.В основной для этих целей и делал рулевое.
Я тоже ставил на отцовскую казанку рулевое под 30й, пробовали все, и плюнули Бенза больше шло, чуть волна носом буровила. Уток можно гонять и на румпеле, с одной руки пулять. Попытка не пытка.
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
amigo | Дата: 20.02.2014, 18:33 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
|
Цитата Frol24 ( ) Блин а как на уток охотиться за румпелем. А никак , только с выключеным мотором.
Картина маслом..., туды ее в качель ! ©
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 20.02.2014, 18:36 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Цитата лев13 ( ) (правда яма 40 стоит
Есть более дешевые способы самоубийства.
Не советуйте человеку ссылаясь на знакомых делать то, чего не нельзя, рано или поздно это кончится бедой.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
лев13 | Дата: 20.02.2014, 19:28 | Сообщение # 28
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Врунгель, ну так то я не советовал ставить 40 ,а привел пример что возможно ходить на такой лодке с дистанцией,а про то что нельзя ставить такой мотор,так понятно что не просто ставят его,а проводят серьезную доработку с учетом всех возможных нюансов,на своем примере могу сказать что моя лодка по паспорту 30 сил,сейчас будет стоять 60 и при этом есть еще запас по мощности
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 20.02.2014, 19:46 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
лев13, Дать совет, привести пример, все это условности, казанка даже с булями очень опасная лодка, сколько случаев опрокидываний описано, для нее 30 -ка предел на грани риска.
Цитата лев13 ( ) так понятно что не просто ставят его,а проводят серьезную доработку с учетом всех возможных нюансов А что можно серьезно доработать в лодке которая выпускалась при царе горохе под минимальные мощности моторов тех лет. Полная переделка корпуса, нет смысла.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
Сообщение отредактировал Врунгель - Четверг, 20.02.2014, 19:48
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 20.02.2014, 19:53 | Сообщение # 30
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Цитата Врунгель ( ) А что можно серьезно доработать в лодке которая выпускалась при царе горохе под минимальные мощности моторов тех лет. Склепать бортами две, дабы не переворачивались.
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|