|
| 6 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
РоманК | Дата: 31.05.2014, 22:00 | Сообщение # 781
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ДЭД ( ) честно пока не решил, если есть хорошие советы - заранее спасибо
Ну тогда Виноградов - http://dvsubaru.ru/
Достаточно надежный источник, с хорошей репутацией.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 31.05.2014, 22:21 | Сообщение # 782
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
РоманК, спасибо. смотрю как раз этот сайт. Что скажите если на лодку размером 5 х 1,2 алюминий весом 200 кг. поставить ej-20. Каков будет расход при загрузке 500 кг. и скорости 35 км./ч.?
|
|
|
|
РоманК | Дата: 31.05.2014, 23:22 | Сообщение # 783
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ДЭД ( ) спасибо. смотрю как раз этот сайт. Что скажите если на лодку размером 5 х 1,2 алюминий весом 200 кг. поставить ej-20. Каков будет расход при загрузке 500 кг. и скорости 35 км./ч.?
С такими вопросами нужно обращаться к Диме Медведеву на форуме КиЯ
http://forum.katera.ru/index.p....page-21
|
|
|
|
Drug | Дата: 01.06.2014, 10:51 | Сообщение # 784
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
РоманК, Роман Приветствую! Встал вопрос о замене Штайера на Марс700. Рыл КиЯ нашел на 13ти страницах одного,кто поставил ТД27 и всё. Есть интересные предложения? Я всё же думаю,нужно делать как на Хивусе, 2 или 3 мотора
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
РоманК | Дата: 01.06.2014, 11:23 | Сообщение # 785
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Drug ( ) Роман Приветствую! Встал вопрос о замене Штайера на Марс700. Рыл КиЯ нашел на 13ти страницах одного,кто поставил ТД27 и всё. Есть интересные предложения? Я всё же думаю,нужно делать как на Хивусе, 2 или 3 мотора
Собственно говоря, эти вопросы обсуждались уже неоднократно. К примеру здесь:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/34424-mars-700/#entry978875
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 03.06.2014, 16:45 | Сообщение # 786
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Заказывал у Виноградова 2 двигателя все пришло человек ответственный может конечно задержать, но в итоге все получишь, только ставить аэроустановку в размеры с шириной лодки 1.2 не стоит центр тяжести высок и возможность переворота большая.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 04.06.2014, 14:12 | Сообщение # 787
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
ppGorizont, в част ширины лодки, согласен, но по порогам ездить не собираюсь. опыт эксплуатации такой лодки есть 15 летний в Эвенкии. Просто интересно попробывать моторы Виноградова, но с мощностью не более 120 сил. так как расход имеет значение.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 04.06.2014, 14:54 | Сообщение # 788
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
В том и дело что двигатель 120л.с вес будет 120-140кг. соответственно чтоб была нормальная тяга необходим винт диаметром, 1,8м. да же кренящий момент от винта будет значительный, есть на форуме GIR он делал лодку с винтом 3,5*1,2, но двигатель у него лежал в лодке на винт ременная передача, и последнее вес двигателя налаживается на набор лодки который надо усиливать, и смысла делать аэробот чтоб гонять по глубокой воде однако нет, очень он не любит перегруза.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 05.06.2014, 14:42 | Сообщение # 789
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
ppGorizont, абсолютно согласен, что по большой воде, это не нужно. НО ... чтобы попасть на интересную боковую речушку с 5 сантиметрами воды надо проехать иногда километров так 150 - 200 и половину пути по большой воде (хотя стараешься всегда ехать по берегу почти) и обратно соответственно. Поэтому РМЗ 500 слабоват, много бенза и людей в лодку не кинешь, а если кинешь поедет слабо. Поэтому хочу попробывать мотор посерьезнее, но чтобы с весом не более 150 кг. А насчёт крена не понимаю ... стоит винт на РМЗ 500 диаметро 1,7 м. .... не было ни какого крена.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 28.06.2014, 16:02 | Сообщение # 790
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Я тут, конечно, много чего пропустил. Интересная у вас получилась дискуссия! Но в 2013-м мне было не до того...
Хотя рассказать есть что. За 25 лет занятия СВП информации и опыта накопилось предостаточно. За это время мы построили 137 катеров на воздушной подушке. Может быть это не много по сравнению с количеством выпущенных за более короткий промежуток времени"Марсов" или "Хивусов", но мы не тиражировали одну-две модели, а постоянно совершенствовали конструкцию и постоянно находились в поиске. Из этих 137 вряд ли можно найти более 3-х одинаковых. Наверное это неправильный подход с точки зрения коммерции,но мы всегда старались учесть опыт и пожелания наших заказчиков. Ведь это бесценная информация для конструктора! Сам я при любой возможности старался ездить в места эксплуатации,чтобы на своей шкуре оценить плюсы и минусы своих конструкторских решений. И много где побывал. И в нашей стране от Карелии до Камчатки и Сахалина, и за границей, и у вас в Красноярском крае. И в Путоранах и на юге, в Саянах. Так что некоторое представление о предмете разговора имею, хотя мой опыт не сравнить с опытом хождения по горным рекам многих из вас, и уж тем более уважаемого АР!.
Но своим опытом я готов поделиться.
И по конверсионным движкам.Опыт конверсии субаровских двигателей имеется. И по эксплуатации двухтактников от РМЗ-640 до Ротакса. И опыт создания рамных конструкций,в том числе разборных и самоадаптирующихся к различным нагрузкам за счёт специальных шарнирных соединений. Есть большой опыт защиты пневмобаллонов сменными протекторами, в разы повышающими надёжность и ресурс пневмобаллонов. Есть опыт реданировая пневмобаллонов, значительно снижающий гидродинамическое сопротивление баллонов и повышающий устойчивость сднокамерной скеговой схемы СВП. Кстати, фильера для треугольного полиуретанового реданного профиля (6х25), которой теперь все пользуются была изготовлена во Владимире по нашему заказу. Но не все этим профилем пользуются правильно. Есть большой опыт по проектированию и изготовлению алюминиевых фрезерованных воздушных винтов. Такие винты по аэродинамическим качествам и износостойкости значительно превышают стеклопластиковые. Правда и по цене тоже. Есть опыт создания грузовых платформ на ВП и аппаратов двухмоторной схемы с раздельным поддувом.
Часть этих материалов я выкладывал на соседней ветке ("СВП в рюкзаке") про СВП "Жук", хотя правильнее было бы здесь.
Резюмируя предыдущие 27 страниц форума могу сказать, что всё о чём мечтал АР более чем реально. Т.е. реально создать бюджетное СВП большой грузоподъёмности с большой дальностью. Правда, он немного промахнулся с ценой вопроса, но потом сам в этом убедился. И тем не менее, относительно недорогие варианты решения этой задачки существуют. Надо лишь отойти немного от традиционных взглядов на постройку СВП. Когда мы в конце 80-х начинали эту тему, то об СВП у нас в стране информации было немного, доступ к зарубежной информации был ограничен, а интернета не было вовсе! Кроме опыта ЦКБ, полученного В.В. Моисеевым в создании самоходных моделей экранопланов, другой информации и не было, не считая полусекретного справочника "Janes". Поэтому у нас не было шор перед глазами при создании наших конструкций. Поэтому-то нижегородские СВП и отличаются от остальных, т.к.все они так или иначе опираются на уникальный опыт создания экранопланов Алексеева.
В фирме "Аэроход" есть опыт создания скеговых СВП большой грузоподъёмности. Так, например, "Хивус А-48",построенныйпо всем правилам Российского Речного Регистра имеет грузоподъёмность 3 т при собственном весе 18 т и цене в 50 миллионов рублей.
Хивус-48
Вот это, как вы говорите, "ценник конский". Есть у них сейчас и на две тонны, размером чуть поменьше, ценой чуть пониже. Но дело даже не в ценнике. Аппарат такого размера трудно представить на ваших реках.
Почему так? Да всё потому, что при простом масштабировании любой конструкции при увеличении размеров в два раза масса возрастает в 8 раз (в кубе), а цена улетает в космос. А грузоподъёмность за ними не поспевает, т.к. агрегат начинает возить в основном сам себя. Чего уж тут говорить о возрастании стоимости обслуживания. Не зря в "Логопроме" оба А-48 практически стоят и показываются только по праздникам, т.к. ресурса ГО хватает ненадолго. Следовательно, задачка "в лоб" (традиционными методами) не решается - там тупик.
Выход есть в модульности конструкции, "многоступенчатости" транспортного средства, а также в объединии этих двух принципов.
Первый опыт создании "двухступенчатой" транспортной системы для штурма Путоран был ещё в 2000-м году. Мы тогда арендовали помещения в экспериментальном цехе ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева. И в этом цеху строился 13-метровый водомётный катер для Норильска "Аян". Катер был задумен с низкой осадкой (400 мм) с углом килеватости 6 градусов, двумя дизелями "Катерпиллер" по 400 л.с. и двумя водомётами "Кастольди" с гидроприводом. Корпус катера тоже был сверхпрочный сваренный из прессованных алюминиевых панелей с отформованными заодно т-образными стрингерами (остатки от постройки экранопланов). С деньгами в те времена у заказчиков перебоев не было и "конские ценники" их не пугали. Достройка катера, кстати, производилась уже не в нашем цеху, а на заводе "Волга" буквально под крылом экраноплана "Спасатель" (родной брат "Луня",так и не вылетевший из "гнезда"). Катер долженбыл идти от Красноярска до Дудинки своим ходом, затем по ж.д. в Норильск,а оттуда по Норилке, Талой в оз. Мелкое и дальше в Путораны (оз. Лама, Глубокое). Перекаты на Талой и между озёрами он должен был проходить сам, а вот в мелкие речки, впадающие в эти озёра ему было не забраться. Для этого предложили разместить на палубе шлюпку в виде небольшого СВП. Так появился "Стрелец" С-4.
чертёж катера "Аян"
КВП "Стрелец"С-4
СВП "Стрелец" С-4
СВП "Стрелец"С-4. По барханам.
"Стрелец" C-4
Габариты: (ДхШхВ) 4,2х2,14х1,8 м Масса - 250 кг Диаметр баллонов - 400 мм Количество мест - 3 Двигатель: ROTAX-582 64 л.с. Грузоподъёмность на ВП: 250 кг Макс. скорость по воде - 80 км час.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 28.06.2014, 17:35 | Сообщение # 791
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
"Стрелец" С-4 был доставлен в Норильск в разобранном виде самолётом. Сам я туда летел другим рейсом, "зайцем", в багажнике и с ружьём.
Но это отдельная история, под водку.
В Норильске "Стрельца" мы собрали за пару дней в каком-то гараже и поехали на Валёк грузиться на катер. Обкатав маленечко на Норилке, затащили вручную на палубу и на следующий день в субботу пошли в Путораны. Картина была презабавная! На реке выстроилась целая очередь из катеров, спешащих в выходной из дымного Норильска на чистые просторы Путоран. Река напоминала шоссе в выходной, забитое машинами с дачниками. Особенно это заметно было на Талой. Река хоть и не очень узкая, но изобилующая перекатами. Чтобы пройти перекат нужно знать фарватер и катера проходят перекаты по одному,зато устраивают гонки на плёсах, чтобы потом в понедельник в курилке посудачить кто кого надрал. Это у них вроде национального вида спорта. Но нашему крейсеру все вежливо уступали дорогу и никто не хотел бодаться. Да и посмотреть на такое чудо было любопытно.
Перекаты мы миновали благополучно, по традиции поднимая тост за каждый пройденный перекат. И так дошли до острова на озере Мелкое, на котором стоит избушка ГИМС, выдающая разрешение на выход в озеро. Озеро хоть и мелкое (2-4 м), но размеров громадных и ветра там устраивают настоящие штормы. Поэтому ГИМС тщательно фильтрует плавсредства и публику. Кому можно, кому нельзя. Остров в народе называется "Пьяный". Ну, оно понятно от чего. Перекатов там было штук семь.
На острове у нас случилась неприятность - вышла из строя гидравлика управления водомётами. Какой-то деятель на заводе закрутил один из регулировочных клапанов практически наглухо. Масло в гидросистеме разогрелось так, что лопнула медная трубка а из масляного фильтра вытек расплавленный пластмассовый сепаратор. На подтирку масла были безжалостно брошены новые комплекты постельного белья с голубыми фиалками. Масло у нас было, шланг тоже, а вот запасной фильтр остался в балке на брегу Норилки. Поэтому решено было отправить меня туда на "Стрельце" одного.
Быстренько по двум доскам спихнули "Стрельца" в воду, помогли мне забраться в ОЗК, т.к. моросил мелкий противный дождь, выдали ключ от сарая, и я полетел.
"Стрелец" С-4 оз. Мелкое
Добрался нормально, чуть плутанув в какой-то протоке, взял фильтр и пошёл назад. Назад оказалось чуть сложнее. Встречный ветер на Норилке поднял крутую волну и на коротком "Стрельце" разогнаться было непросто. Идти вдоль берега было уже поздновато, т.к. река широкая, да и до устья Талой её нужно было всё-равно пересекать. Но тут меня выручили норильские "дачники". Сев одному из них "на хвост" я разогнался по кильватерной струе, перед самой кормой прескочив "петуха" и волну от моторки я оказался рядом с бортом на параллельном курсе. Потом таким же макаром сделал следующего. Публика тихо о...евала. Может и громко, но мне было неслышно. На Талой было ещё веселее. Поскольку фарватеров мне соблюдать было не нужно, то в очереди за ними на перекатах я не стоял и резал косы как хотел. Когда я проехал за спиной у мужика, стоящего со спинингом в болотниках на мелководье, он почему то вдруг этот спининг бросил и со всех ног помчался на берег. Наверное подумал, что начался прилив. Я выскочил из-за поворота,а он стоит чуть ли не посредине реки. Чуть не сшиб.
Когда в воскресенье вечером уже парились в бане на комбинате,у себя за спиной я услышал эту историю, рассказанную владельцем спиннинга. Оказывается у него на берегу были разложены какие-то снасти и он побоялся, что их смоет волной от катера. Но волны не было. "Я даже, говорит, не успел разглядеть, что за хрень такая пролетела!" Все ржут и на меня пальцами показывают.
Кода добрался до Пьяного мужики взглянули на часы: "О! Час двадцать. Да тебя за водкой можно посылать". Оттуда до Валька было километров 30. Туда-обратно 60. Спалил ровно одну канистру - 20 л.
В этот раз далеко не поехали. Дошли до Глубокого напротив Сундука. Там отметили 50-летие одного из товарищей, которому я вёз ружьё, постреляли из оного ружъя, поели шурпы, покатались на "Стрельце" с мэром Олегом Бударгиным. Переночевали в катере и в воскресенье двинули обратно.
"Стрелец" С-4
"Двухступенчатая" система "Аян" - "Стрелец"
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
kergud | Дата: 28.06.2014, 18:06 | Сообщение # 792
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Знакомые все лица...
|
|
|
|
Strelets | Дата: 28.06.2014, 18:46 | Сообщение # 793
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Во второй раз было интереснее. Только я прилетел домой в Нижний, ещё и раздеться не успел,как звонок от заказчика: - -У тебя запасной винт есть? - Ну есть, говорю. - Бери, прилетай. - А чего случилось-то? - Да пошли по ручью, а через него лесина лежала. Я нагнулся, а про винт забыл.
Воды в ручье, кстати, практически не было, так что сплавиться обратно не было никакой возможности. Эвакуировали ГТТ-шкой. Руками на крышу забросили и вывезли.
Ну приехал, лопасти поменял, в следующую субботу пошли опять. Тоже на Глубокое, но уже подальше. Двумя катерами. С нами ещё КС-ка шла. На Глубоком переночевали в избе.
оз. Глубокое гора Сундук
Утром сгрузили "Стрельца", чтобы ловить с катера и пошли дальше. Поднялся ветер и волна довольно приличная. С полметра. Но у меня тактика уже была отработана. Да и "Аян" утюг хороший. Он разглаживал волны, а я спокойно катился ун его в кильватере. Время от времени развлекался тем, что забирался на водяной вал за кормой и балансировал там на вершине, работая газом,чтобы не сорваться в яму под водомёты. Так прошли почти всё озеро и на "Стрельце" пошли в Гольчиху (Кылтыллар). При впадении в озеро довольно полноводная река просто исчезает в галечной насыпи, поэтому ни на какой лодке, даже на ПВХ, туда не зайдёшь.
Путораны. Гольчиха.
Поднялись до первого порога и пытались порыбачить. Но никто не клевал. Порог штурмовать я не стал. Заскочить было можно, а что потом? До поворота сплошная шивера, а что за ней неизвестно. Оба берега - скала. Так что решили не рисковать, а вернуться обратно,т.к. собирались на Дынкенгду.
порог на р.Кылтыллар
порог на р. Кылтыллар
р. Кылтыллар
СВП "Стрелец" С-4. Рыбалка на горной реке
р. Кылтыллар
На обратном пути встретили частный вертолёт. Прилетел за черникой. Очень удивился. Кроме него никто,обычно, туда не забирается.
Махнём не глядя?
Вернулись на катер, но на Дынкенгду сходить не удалось. Опять стала козлить гидравлика. Мужики достали ящик коньяка, а я отвязал "Стрельца" и отправился путешествовать в одиночку.
С-4 оз. Глубокое
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 28.06.2014, 19:46 | Сообщение # 794
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Покатавшись по озеру, благо ветер стих, я зарулил в бухточку, на берегу которой стояла избушка. Из избушки (на шум, видно) вышла пожилая женщина. Помахав рукой приласила меня зайти. Зашёл. Решил отогреться малёха. Она напоила меня меня чаем с таёжными травами и накормила вкуснющими шаньгами. Горячими, прямо из печки. Прямо как в сказке! Пока я ел, рассказывала нехитрую свою историю. Они с мужем всю жизнь проработали на комбинате. Вышли на пенсию. Решили никуда не уезжать. Раньше каждые выходные ездили на катере в Путораны. Строили потихоньку избу, лабаз. Теперь здесь живут летом. А зимой в городе.
Да, подумалось, мне. И я бы не уехал. Некоторые платят большие деньги за то, чтобы хоть раз здесь побывать. Как вспомнишь эту суету большого города...., так и правда, назад не хочется.
Поблагодарил, попрощался и поехал исследовать водопад, который заприметил ещё раньше.
Оставил катер на берегу и с одним фотоаппаратом стал подниматься в гору.
оз. Глубокое. Тундра.
Красотища - необыкновенная! Чуть только выглянуло солнышко из-за низких свинцовых туч, как Путораны заиграли всеми своими красками как гора самоцветов.
Краски Путоран
Интересно, поднимаясь в гору,я стал замечать как меняется растительность буквально через каждые несколько десятков метров подъёма. Сначала около самого берега озера это была тундра, потом лиственничная тайга, потом ели, сосны, потом берёзы как у нас в средней полосе,пошли грибы, а потом как ножом отрезало - арктическая пустыня. Только камень и лишайники.
оз. Глубокое. Тайга.
оз. Глубокое
Каменный идол
Вот он, водопад!
Водопад
Но тут заверещала рация. Мужики сделали сугудай. Пришлось возвращаться.
Ну вот, собственно, ради таких моментов и стоит заниматься катерами на воздушной подушке.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Batamay | Дата: 03.07.2014, 20:02 | Сообщение # 795
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Прекрасный рассказ ! Места красивые ! И техника то что надо!
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 11:41 | Сообщение # 796
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Добрый день, кто может подсказать, где в Красноярске можно приобрести трубы дюралевые квадратного или прямоугольного сечения и круглые? Необходимы для постройки каркаса аэроглиссера.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.09.2014, 12:13 | Сообщение # 797
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ДЭД ( ) где в Красноярске можно приобрести трубы дюралевые
ул. Башиловская -18 стр-24 склад. Сворачиваешь на лево после ж/д виадука линии моста на 777 когда едешь на КРАЗ с города, попадаешь на эту улицу и до самого упора. Там найдешь склады высокие бетонные один с лева другой с права.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 03.09.2014, 13:42 | Сообщение # 798
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
ap, спасибо! Созвонился, у них есть только круглое сечение (что тоже хорошо), а нужно еще прямоугольное или квадратное.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.09.2014, 15:58 | Сообщение # 799
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ДЭД ( ) Созвонился, у них есть только круглое сечение Туда не надо звонить. Туда надо ехать там их 4 бокса и все разных хозяев и смотреть на месте.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 22.09.2014, 12:45 | Сообщение # 800
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Господа АЭРОПЛАВАТЕЛИ ,подскажите,ткните носом или к кому "постучаться ??? Второй выход на речку и второй обрыв глушака .С начало оборвало сдесь...
проварил.
...проварил.
А теперь вообще оторвало ...
оторвало со шпильками О_о
Что не так??? Мотор итальянский "Мини 2" 27 л/с аэролодка "пиранья 1М"
Сообщение отредактировал masterdrive - Понедельник, 22.09.2014, 12:47
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.09.2014, 12:53 | Сообщение # 801
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата masterdrive ( ) Господа АЭРОПЛАВАТЕЛИ ,подскажите,ткните носом или к кому "постучаться ??? Цитата masterdrive ( ) аэролодка "пиранья 1М"
К производителю. Где то на этой ветке есть мои мучения с глушителями на Аэроботе Тайфун.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 23.09.2014, 08:41 | Сообщение # 802
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Цитата Victor999 ( ) 1. днище не жёсткое, не хочу рихтовать, а то что дюраль/люминий замнёшь это 1000%, потому пвх подшитое пластиком
попробуй замять лист 5 мм. Д16Т . Нет конечно если тупо влетать в булыган на скорости может немного и помяться.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 23.09.2014, 09:46 | Сообщение # 803
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
тебе показать мой катер с 2 листами 5 и 6мм, и подшитый тремя слоями пластика 10мм? тупо-не тупо, а обрулить на горной реке все камни невозможно. к примеру, на последних покатушках у меня просто лопнул рулевой трос и....... ну, в общем, я не знаю ни одного катера с целым днищем, который эксплуатировался в горных мелководных реках. достаточно посмотреть на Тайфуны, на это страшное чудо от Эксаэро - там нет живого места на дне.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.09.2014, 09:49 | Сообщение # 804
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Victor999 ( ) скоро поедем га реку, там уже более-менее будет понятно в этом году успеете запытать?
Как я понял своего Х6 еще не продал?
Цитата kergud ( ) на прошлых выходных знакомый хивус потерпел "крушение":винт повредило прилетевшей с кормы волной Давай подробности
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 23.09.2014, 10:29 | Сообщение # 805
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
да ничё интересного,лопасти разлохматило,хивус выкинуло на берег,людей забрали,на след.день привезли лопасти,ушёл своим ходом это я к тому написал,что хивусу в винт нет-нет да и прилетит волнишка,а тут совсем низенько винт
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.09.2014, 10:44 | Сообщение # 806
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата kergud ( ) что хивусу в винт нет-нет да и прилетит волнишка вот это и интересно, как он волну поймал то? резко газ сбросил, или волнение сильное было? не слышал раньше что б Хивус так волну ловил.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 23.09.2014, 10:46 | Сообщение # 807
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
штормило
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.09.2014, 10:47 | Сообщение # 808
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата kergud ( ) штормило интересно, сколько по ущущениям должна быть волна что бы захлестнуло?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 23.09.2014, 10:51 | Сообщение # 809
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) да ничё интересного,лопасти разлохматило,хивус выкинуло на берег,людей забрали,на след.день привезли лопасти,ушёл своим ходом это я к тому написал,что хивусу в винт нет-нет да и прилетит волнишка,а тут совсем низенько винт
А ваш "взлохмаченный" винт он шел с обклейкой лопастей полиуретановой пленкой или нет?
|
|
|
|
kergud | Дата: 23.09.2014, 10:57 | Сообщение # 810
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
тут скорее удачное направление,потом уже высота сам попадал в шторм,когда смывало дворники,а с крыши антенну,старался держать к волне носом или бортом,винт оставался целый,хотя слышно было и ощущалось,как воду перемалывает
|
|
|
|
|
|