Вторник, 26.11.2024, 02:07
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
РоманКДата: 18.11.2013, 01:33 | Сообщение # 601
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
СВП или аэробот?

Многие решают задачку: что лучше выбрать для поездок по горным и мелководным рекам: катер на воздушной подушке или аэробот? В чём разница? Для многих она неочевидна.

Некоторые считают, что если у лодки снизу надувные баллоны – то это катер «на воздушных подушках». Это не так. Судно на воздушной подушке имеет устройство для создания области избыточного давления воздуха под днищем. Аэробот же движется в постоянном контакте с поверхностью. А надувное днище у аэробота – это лишь система амортизации, которая частично снижает удары в днище. Впрочем, у некоторых аэроботов никаких надувных баллонов под днищем и нет (американский вариант – «камышовая лодка»).

Поскольку аэробот движется в постоянном контакте с поверхностью, то езда на нём довольно тряская. Удары в днище бывают порой весьма болезненны и это является серьёзным препятствием для развития большей скорости по неровной поверхности (волна, заструги) даже если техника и способна эту скорость развить. Вторым ограничением скорости является эффект «дельфинирования». У СВП большой объём воздуха в камере воздушной подушки значительно смягчают все вертикальные колебания, а многие препятствия проскакивают под днищем СВП просто незаметно.

Постоянный контакт с поверхностью аэробота вызывает различное сопротивление движению в разных средах (снег, вода, грунт), поэтому граница перехода сред всегда отмечается изменением скорости. Величина торможения сильно будет зависеть от загрузки, и предугадать её очень сложно. Поэтому в реальной жизни по косам, как в рекламных роликах, особо не полетаешь. И, что бы там не писали в рекламе, днище аэоробота изнашивается гораздо быстрее, если Вы ездите не только по воде.

У СВП разница в скорости при сходе со льда в полынью и наоборот НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. Песчаные косы и даже каменистые преодолеваются также легко.

У СВП нагрузка распределяется равномерно по всей длине катера.

Для выхода на глиссирование аэроботу нужно заднее расположение центра тяжести, поэтому нос у него практически не загружен. Поэтому для обеспечения нужной центровки водители и пассажиры на аэроботах располагаются близко к двигателю и винту, и сидят на продуваемом винтом открытом пространстве в жутком грохоте. Закрытую кабину прямо перед винтом не поставишь – тяга упадёт. И только в аэроботах с тяжёлыми двигателями большого объёма эта роскошь возможна.

Но большие двигатели имеют большой расход топлива, и по экономичности проигрывают СВП.

Аэроботы хуже трогаются с места с нагрузкой, а на илистой и глинистой местности склонны к прилипанию. Иногда с грузом тронуться с места силами экипажа бывает уже не возможно. Представьте такую ситуацию вдали от людей…. Зимой могут примерзать ко льду. Часто зимой тяжелые аэроботы с жестким корпусом трогаются с места с помощью лома.

СВП отрывает от поверхности себя сам, почти как Мюнхгаузен.

Слабым местом бюджетных аэроботов являются также непрочные винты, которые ломаются от попадания небольших веток.

В целом СВП является более универсальным амфибийным транспортом, на все случаи жизни, а «аэробот» несколько «урезан» в своих возможностях и потому более ограничен в применении.

ИстоШник: http://kater.r52.ru/abot.htm


Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 18.11.2013, 01:36

 
-АП-Дата: 18.11.2013, 01:44 | Сообщение # 602
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
РоманК,
Рома я, как бывший обладатель аэробота скажу по русски да простят меня модераторы- Аэробот и еже с ним это п.....ц. Других слов я просто не могу подобрать,
что бы выразить всю красоту этого дэвайса.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 18.11.2013, 11:13

 
РоманКДата: 18.11.2013, 01:59 | Сообщение # 603
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Ну я бы не стал мазать дегтем все аэробоуты подряд без разбору. Я наблюдаю на прогрессом "у соседей" по цеху и вижу в принципе позитивные решения. Надувные Пираньи и Лисы это весьма интересные машины и я как СВПшник остерегся бы идти против них оголтелой религиозной войной :-)


 
-АП-Дата: 18.11.2013, 02:10 | Сообщение # 604
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
я как СВПшник остерегся бы идти против них оголтелой религиозной войной :-)


Не Рома я даже мысль бы процитировал твою из К и Я ну или чуть ошибся бы - из корефееф СВП строителей- Пока аэроглиссеры думают потдуть под свое строение,
СВПшники уже думают, как....

Да и дело не в войне, дело в сути. Ни когда аэроглиссер не возмет столько грузу
при одинаковых условиях, как СВП.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 18.11.2013, 02:44 | Сообщение # 605
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Пока не возьмет, но никто не знает, как научно-технический прогресс будет развиваться дальше. По крайней мере те же Пираньи получили успех на Российском рынке лишь благодаря безобразному качеству и неправильным применяемым технологиям при изготовлении баллонетно-скегового ГО. Народ вкусивший радость всесезонного передвижения с хорошими скоростями, но затрахавшийся бесконечно клеить подранные виниплановские скеги на Марсах и Хивусах обратил внимание на аэробоуты с мягким днищем, прикрытым чешуей, как на панацею и предоставил аэробоутчикам шанс, который последние и использовали...

Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 18.11.2013, 03:03

 
МедведевДата: 18.11.2013, 03:36 | Сообщение # 606
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата ap ()
Рома я, как бывший обладатель аэробота скажу по русски да простят меня модераторы- Аэробот и еже с ним это пиздец. Других слов я просто не могу подобрать,
что бы выразить всю красоту этого дэвайса.

Я конечно извиняюсь, но лично для меня аэробот это просто песня. А вы наступили своей на горло, сделали чудовище и хотели что бы оно "пело". Каждая техника служит для выполнения своих задач. Лично мне важна управляемость, для движения по каналам, скорость для драйва, ветер в лицо, и не за 300 км, а за 3. Вот и почувствуйте разницу в подходе. И если у вас,что-то не получилось то может быть дело не в технике?

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
УшлыйРыбакДата: 18.11.2013, 07:53 | Сообщение # 607
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 90
Господа, жду вашего мненияMy WebPage....Давайте обсудим. Вроде плюсы одни...


 
-АП-Дата: 18.11.2013, 11:43 | Сообщение # 608
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Медведев ()
Лично мне важна управляемость, для движения по каналам, скорость для драйва, ветер в лицо, и не за 300 км, а за 3.


Что то про каналы я и не подумал. Я то конечно чешу про свои речки их притоков
у Енисея что то за 3500.

Цитата Медведев ()
И если у вас,что-то не получилось то может быть дело не в технике?

Дело было не в бензине за рулем сидел му...ла biggrin
Мой аэробот жрал до 4 л на 1 км.
Когда я с ума сходил по этому снаряду и мечтал о покорении на нем Путоран, где то
промелькнула инфа, что Абаканцы снимают установку и ставят водометы.
Я это проигнорировал и получил по полной, а когда получил поцелуй камня то сказал все шабаш. Кастрюли для меня лично перестали существовать.

Чем отличаются надувные Аэроботы. Легче значит и установка меньше и соответственно расход бензина меньше. Хорошо. Но они имеют дно с площадью которое трется об воду. Ладно прилепили чешую снизили трение, усилили дно. Поехали. Сколько надо дать оборотов движке, что бы на глиссирование выйти?
На каких оборотах он будет идти в крейсерском режиме?
Если он будет идти, как тот же Хивус при двух автономных нагнетателях на 1200-2000 со скоростью 50 км/ час с 800 кг груза то можно будет задуматься но это вряд ли будет. Просто сама физика не позволит.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 18.11.2013, 11:57 | Сообщение # 609
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата УшлыйРыбак ()
Давайте обсудим. Вроде плюсы одни...

забиваем в поиск название этой модели, и что мы видим? практически все ссылки на фото и видео с логотипом производителя, т.е. нет независимых сторонних пользователей. Если хочется стать первым подопытным кроликом по обкатке этого СВП в реальных таежных условиях, то надо брать smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 18.11.2013, 12:05 | Сообщение # 610
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата УшлыйРыбак ()
жду вашего мнения


Красивый аппарат с конской ценой. Что на нем делать с точки зрения рыбака
в дрейфующем режиме?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 18.11.2013, 14:43 | Сообщение # 611
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата УшлыйРыбак ()
Господа, жду вашего мненияMy WebPage....Давайте обсудим. Вроде плюсы одни...


Сия машина очень хороша катать сисястых девок по песчаному пляжу в благоприятную погоду.

Изначально тяжелая, требующая повышенного давления, что приводит к образованию ямы на воде куда машина собственно говоря и проваливается. Валкая, с огромным радиусом разворота и маневрирования. Достаточно плохо защищенна по периметру. Мне сложно представить, что случится с носовой частью, если даже на минимальной скорости хоть напрямую, хоть по касательной залететь в торчащий валун или причал. И не надо рассказывать, что такое исключено. К примеру я на своем ATASD уже один носовой бампер поменял...


Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 18.11.2013, 14:52

 
РоманКДата: 18.11.2013, 14:46 | Сообщение # 612
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
практически все ссылки на фото и видео с логотипом производителя, т.е. нет независимых сторонних пользователей.


Да, меня это тоже сильно интересует, почему так. Вроде бы по информации из разных источников, Кристей делается и продается немало, а все картинки в сети штампованны единым клеймом.

Я ни раз задавал прямые вопросы Кристям и в частной переписке и на форуме КиЯ, на которые никогда не получал вразумительных ответов. Контора Кристи какая то очень партизанская, бесконечно наводят тени на плетень :-)


Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 18.11.2013, 14:57

 
ASDFДата: 18.11.2013, 15:55 | Сообщение # 613
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
http://www.christyhovercraft.ru/catalog/hoverflyer-580

А этот чем плох?



 
-АП-Дата: 18.11.2013, 17:35 | Сообщение # 614
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ASDF ()
А этот чем плох?


Читай выше этот только без кабины, а суть та же.
Еще бы точный ценник узнать и грузоподьемность в 700 кг разделить
на 3-4 посадочных места. Узнать сколько 1 место стоит.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ASDFДата: 18.11.2013, 18:01 | Сообщение # 615
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
ap,

Андрей понятно что 6 с бутром не потянет и цена наверно как у мерена , но катер в таких габаритах (2-3 человека)по горной речке покроет как бык овцу biggrin



 
КингДата: 18.11.2013, 18:07 | Сообщение # 616
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата РоманК ()
Да, меня это тоже сильно интересует, почему так. Вроде бы по информации из разных источников, Кристей делается и продается немало, а все картинки в сети штампованны единым клеймом.

вот у нас СВПшный край, Хивусы вижу, Марсы вижу а Кристей не вижу.
Если предположить что есть реальные пользователи сего девайса, то они всяко бы выкладывали и фото и видео, и оно бы индексировалось и показывалось по поиску. А все фотки и видео штампованные так как они с сайта производителя. Несколько таких контор, разработают, выпустят несколько для тестов и все... не идет потребитель, боится неизвестности. Я б на их месте в рассрочку в полцены таким испытателям как АР отдавал, и испытания и реклама и отзывы. smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
апачаДата: 18.11.2013, 19:07 | Сообщение # 617
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
ap, Андрей,ты им официальную бумагу на англиЦком отправь smile . проведу,дескать,рекламную компанию,фото-видео приложу,отправьте парочку,а лучше ТРИ ! вдруг отправят,да еще с шофером и 2мя видеокамерами.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
-АП-Дата: 18.11.2013, 19:11 | Сообщение # 618
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата апача ()
ты им официальную бумагу на англиЦком отправь


Я на русском то с трудом пишу biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
апачаДата: 18.11.2013, 19:14 | Сообщение # 619
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
Цитата ap ()
на русском то с трудом

ну на могучем,в тезисной форме на сайт выложи.мож кто из камрадов владеет инглишом,переведет.

простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
КингДата: 18.11.2013, 19:18 | Сообщение # 620
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
а зачем в русскую контору нерусское письмо писать? а вдруг они не переведут? biggrin
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
апачаДата: 18.11.2013, 19:27 | Сообщение # 621
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
Цитата Кинг ()
в русскую контору
surprised biggrin
фотки глянул,буквы не читал biggrin . п.с. еще лучше! на русском писать , сразу пошлют в ... .в путораны пешком. а на непонятном,наймут переводчика,подумают в режиме цейнота.решат ,что такой шанс раз в жизни выпадает,нужно срочно связаться с афтаром! а афтар вальяжно ответит - если ттх подойдет,возьму,не больше пяти штук! бензин ваш(с)!

простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
УшлыйРыбакДата: 18.11.2013, 20:08 | Сообщение # 622
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 90
Написал им и про обводы и про поведение на мелкой порожистой реке, жду чего ответят....


 
-АП-Дата: 18.11.2013, 20:21 | Сообщение # 623
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата УшлыйРыбак ()
Написал им и про обводы и про поведение на мелкой порожистой реке, жду чего ответят....


Попробую написать за них потом сравним.
На сегодняшний день наш СВП самый лучший в мире способный преодолевать
мелкие порожистые реки, горы, пустыни, ледники, торосы Северного Ледовитого океана biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 18.11.2013, 20:31 | Сообщение # 624
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ap ()
Попробую написать за них потом сравним.
На сегодняшний день наш СВП самый лучший в мире способный преодолевать
мелкие порожистые реки, горы, пустыни, ледники, торосы Северного Ледовитого океана

+он эксплуатируется во всех экстренных службах вплоть до горводоканала, а так же всеми нефтяникам, газовиками, лесниками и даже у Дядина Сибиряка он есть, даже 2 штуки у него есть. вот

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
УшлыйРыбакДата: 18.11.2013, 22:40 | Сообщение # 625
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 90
Да ладно Вам...Идея юбки хороша у Кристи, но опять же не известна осадка судна в дрейфе и материал днища, а скеги мне не нравятся+ это дорогой расходник. Ремённый привод тоже полон детских болячек и ничего не меняется уж десять лет. Ремень тоже не дешёвый расходник. А у Кристи-редуктор!


 
КингДата: 18.11.2013, 22:44 | Сообщение # 626
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
УшлыйРыбак, фотка в дрейфе еть на сайте. но все это мелочи. главное нет реальных отзывов.
а ремни или редуктор, скеги или юбка надо сравнивать по эксплуатации

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
РоманКДата: 18.11.2013, 22:48 | Сообщение # 627
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Вы не стесняйтесь. В Северной Америке это обычное дело - запрашивать рекомендации о продукте, тем более новом от реальных покупателей. Меня постоянно спрашивают - кто из пользователей ATASD, может дать рекомендацию? Будьте добры, свяжите нас с ними, если такие есть...


 
РоманКДата: 18.11.2013, 22:57 | Сообщение # 628
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата УшлыйРыбак ()
Да ладно Вам...Идея юбки хороша у Кристи, но опять же не известна осадка судна в дрейфе и материал днища, а скеги мне не нравятся+ это дорогой расходник. Ремённый привод тоже полон детских болячек и ничего не меняется уж десять лет. Ремень тоже не дешёвый расходник. А у Кристи-редуктор!


Чем хороша юбка? Тем что машина абсолютно не устойчива при маневрировании, сложна в центровке при движении и требует навыков выпускника летного училища, что бы правильно балансировать на пузыре? Или тем, что идет износ нижнего яруса, который каждый сезон нужно менять?

Шестеренчатые редукторы греются от мотора, клинят, стучат и разваливаются похлеще ременных. И Черновские и Виноградовские. Состояние ременного хотя бы контролировать возможно визуально, а шестеренчатого - нет. Используйте качественные компоненты и ваш ременный редуктор будет надежно работать не менее 10.000 часов.

Следует не забывать про высокий центр тяжести, создаваемый 150 кг мотором, задранным на лунную орбиту из-за использования шестеренчатого редуктора...


Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 19.11.2013, 10:24

 
УшлыйРыбакДата: 19.11.2013, 08:16 | Сообщение # 629
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 90
РоманК,
Грамотный ответ. Спасибо.
РоманК,Сия машина очень хороша катать сисястых девок по песчаному пляжу в благоприятную погоду.
А девки в Марс полезут, не? biggrin а то от производителя Кристи ответа так и нет- разглядываю всё таки Марс 700....
[img]
Марс


[/img]


Сообщение отредактировал УшлыйРыбак - Вторник, 19.11.2013, 08:30

 
РоманКДата: 19.11.2013, 10:44 | Сообщение # 630
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Марс - пожалуй самый безобразный из серийных СВП, представленных на Российском рынке. Нареканий так много, что пользователи рассказывают об этой машине исключительно трехэтажным матерным языком...

Изначальная погоня за изящными формами и комфортом привела к наворачиванию чудовищного веса машины на малую площадь ВП. Всвязи с этим, даже на при минимальной загрузке, ДНК вынужден работать на максимальном режиме постоянно, дабы вытащить МАРС из воды на режим хотя бы частичной разгрузки. Очень слабая проработка инженерных решений привела к неисправимым проблемам с двигателем, движителем и нагнетателями. Безобразный дизайн и технологии изготовления гибкого ограждения. Длиный прослабленный корпус со временем начинает трещать и течь по швам.

О проблемах МАРСов немало написано на форуме КиЯ. Поищите там.

Сейчас проснется АР и добавит есчо :-)


Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 19.11.2013, 10:56




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+