|
2 | | | | |
Водометные катера в сравнение.
| |
Бедный | Дата: 26.12.2011, 17:55 | Сообщение # 1
|
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Больше всего, хочется поговорить-сравнить или скорее даже узнать за местных производителей водометных катеров, к примеру : Росомаха - Каа-Хем и прочие Джет-Риверы. Преимущества, недостатки по отношению к различным - Алюмо, Харбер и другим крафтам?
п.с. извиняйте, зима на дворе, а поговоришь за жидкую воду и на душе сразу легче становится!
Созданы отдельные темы по местным производителям алюминиевых водометных лодок и катеров.
Ка-Хем Борус Фусо-Джет Россомаха
Если производители будут размещать в темах новости и т.д. будет вообще здорово!
а в этой общей теме обо всем водометном стационарно-алюминиевом и сравниваем разные модели.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 26.12.2011, 18:28
|
|
|
|
sniperman | Дата: 19.12.2013, 19:03 | Сообщение # 481
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
Цитата sailman ( ) что когда друзья по моей просьбе искали Ка-Хем, заехали нечаянно в FUSO (мало того, что в Красноярске 3 производителя, так некоторые еще и рядом находятся). Искали КА-ХЕМ, но нечаянно заехали не туда Цитата sailman ( ) Там мне сразу стали говорить, что нафига Вам этот “крейсер” Ка-Хем и т.д. Заехали друзья, "а тебе стали говорить" - извини но тут какой то подвох Извини конечно но ты это написал. А с Андреем я согласен Цитата FusoJet ( ) С ребятами из Ка-Хема у нас дружеские отношения и из корпоративной этики мы не обсуждаем с клиентами катера друг друга. Это было есть и будет.
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|
Dmitry | Дата: 19.12.2013, 19:49 | Сообщение # 482
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
|
Цитата FusoJet ( ) Здравствуйте! Меня звать Андрей. С ребятами из Ка-Хема у нас дружеские отношения и из корпоративной этики мы не обсуждаем с клиентами катера друг друга. Это было есть и будет.
Даже не могу предположить, такое в откровенном смысле сканое со стороны Андрея или Евгения, возможно нужно поискать среди персонала людей любящих потрепать языком с клиентом. Для меня факт трепа персонала с клиентом был долгое время проблемой. Мне эта ситуация откровенно не по душе.
Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.12.2013, 19:53 | Сообщение # 483
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата sniperman ( ) Искали КА-ХЕМ, но нечаянно заехали не туда это как раз возможно, они на одной улице находится, точнее даже не улице а квартале, короче я тоже как то не туда заехал Промрайон, куча разных баз.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 19.12.2013, 20:26 | Сообщение # 484
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
А меня не удивил факт высказываний в сторону конкурента, тем более люди не заинтересованные информацию передали, им сказки рассказывать своему знакомому нет ни какого проку.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 19.12.2013, 22:23 | Сообщение # 485
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Немного выше, парой страниц назад, обсуждая одну историю, я вскользь коснулся темы клиентоориентированности. Конечно если всерьез, то эта тема возможно заслуживает отдельной ветки. Тем не менее, уж коли заикнулся, я бы хотел привести в пример несколько историй, опубликованных под заголовком "сервис года". Смотрим ссылку, читаем http://www.adme.ru/itogi-g....=%5B%5D Надеюсь, приведенные примеры хоть как то "зацепят", в хорошем смысле, некоторых бизнесменов.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
sniperman | Дата: 20.12.2013, 20:08 | Сообщение # 486
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
Цитата Кинг ( ) Промрайон, куча разных баз. Кинг, Согласен Серега, неподумал
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|
Пилигрим | Дата: 21.01.2014, 00:10 | Сообщение # 487
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
На рынке появился конкурентный производитель водометных лодок и катеров "ВИГОР" vigor-jet@ya.ru Имею одну из моделей (S). Дизайн, практичность, продуманность, надежность, но главное - это расход топлива. По многим параметрам Вигор сразу оставляет позади большинство конкурентов. Отчет о поездках 2013 года привожу прямо здесь: 27 — 28 июля 2013 года 190км вниз/вверх по Енисею. Итого 380км Загрузка: – 2 чел. - 180кг – груз (вещи, продукты, снаряжение, инструмент) — 80 кг – топливо 170л + 70л в канистрах АИ 95. Скорость: – вниз по течению — 43км/ч – вверх по течению — 36км/ч – средняя скорость — 39,5км/ч Обороты двигателя — 4500 об/мин Расход топлива средний: – 37,6 литра на 100км – 15,5 литра в час.
Сентябрь 2013 года 380км вниз/вверх по Енисею. Итого 760км Загрузка: – 3 чел. - 280кг – груз в среднем (вещи, продукты, снаряжение, обратно рыба) — 150 кг – топливо 170л + 40л в канистрах АИ 92+присадки. Скорость: – вниз по течению — 40км/ч – вверх по течению — 32км/ч – средняя скорость — 36км/ч Обороты двигателя — 4500 об/мин Расход топлива средний: – 49 литров на 100км – 17,5 литра в час.
Пилигрим
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 21.01.2014, 02:18 | Сообщение # 488
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Пилигрим, S-ка то какая?
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 21.01.2014, 07:07 | Сообщение # 489
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Наверное про эти речь идет http://www.vigor-jet.com/
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.01.2014, 10:48 | Сообщение # 490
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Пилигрим ( ) По многим параметрам Вигор сразу оставляет позади большинство конкурентов. например? ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 21.01.2014, 11:16 | Сообщение # 491
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Пилигрим, еще бы тип двигателя в посту выше отметил... тойотовский я так понимаю, стационарный? и на сколько моторесурс его? новый б/у?
меня всегда интересовал вопрос вот в чем: мировых производителей стационарных водометных двигателей пересчитать по пальцам, как и производителей водометных установой к ним. Соответственно давно просчитано КПД и живучесть силовых агрегатов в системной их взаимосвязи.
А вот та же работа тойотовского мотора на постоянных 4500 оборотах, пусть даже на той системе, насколько его...? или такой двигатель, может быть даже от авто, в таких конструкторских решениях расходный материал?
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 21.01.2014, 15:48 | Сообщение # 492
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Цитата ГРАФ ( ) новый б/у? я думаю, что новый очень дорого стоить будет.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 21.01.2014, 16:23 | Сообщение # 493
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
bolotovpavel, Павел, да я не это хотел услышать. я про параметры конкурирования описанного Пилигримом, только цена? и почему все же так мало мировых производителей стационарных моторов для водномоторной техники, которые зуб съели и уже которые как минимум есть 2т и 4т (Вебер, Кадьяк, Меркури...) и проявили себя от имеющегося многообразия, казалось бы, автомобильных. От чего собственно влияет и базовая цена еще на стапеле катера (пока еще без хотелок).. той же росомахи и кахема...
ну а так, что-то отдаленно напоминает сказку о попе...и погоню за дешевизной, которую проходили многие или аля канский вариант, например переделанную Обь 3м с б/ушным автомобильным движком... с очень ограниченным ресурсом из-за максимальных оборотов и недостающих технических возможностей автомобильного двигла к эксплуатации его под максимальной нагрузкой на воде... в канском варианте готовая лодка и готовый стационарный мотор, соединенные умелыми руками и воплотившую идею светлых умов в "свое время" в конструктор и занявшие свою нишу - не прижились. доезживается то, что есть.
Что хотел узнать? То есть по итогу покупаем, может быть, очень хороший по характеристикам катер (своей или у кого-то смазанной разработки), а двигло - расходный материал, т.е. не совсем расходный... но не надолго.. но всяко дольше русского вазовского... точнее ожидалось, что ответ должен был развеять этот напрашивающийся вывод.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Busник | Дата: 21.01.2014, 18:08 | Сообщение # 494
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
|
С ГРАФом согласен частично. Объясню почему. Вовсе необязательно эксплуатировать моторы на постоянно-экстремальных оборотах. Где-то здесь же читал, что после 3500 об/мин. скорость прибавляется незначительно. Так зачем его насиловать?! Спокойно доплыл из точки "А" в точку "Б" и обратно по мелякам и достаточно. То есть для неэкстремалов, желающих порыбачить в недоступных для винтоходов местах, такой вариант в контексте "цена-качество" вполне приемлем. И имеет право на жизнь.
Сообщение отредактировал Busник - Вторник, 21.01.2014, 18:09
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.02.2014, 16:01 | Сообщение # 495
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
К разговору о длине
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
BAM | Дата: 17.02.2014, 16:42 | Сообщение # 496
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Кинг, Там движки не хватило.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.02.2014, 16:45 | Сообщение # 497
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата BAM ( ) Там движки не хватило. да это понятно, а вот потом меж валов он провалился из за длины, как мне кажется.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Барин | Дата: 17.02.2014, 16:54 | Сообщение # 498
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Цитата Busник ( ) Где-то здесь же читал, что после 3500 об/мин. скорость прибавляется незначительно. Так зачем его насиловать?! На большинстве катеров это обороты начала глиссирования, а не мин. круизный режим работы ДВС и тем более ВД
Сообщение отредактировал Барин - Понедельник, 17.02.2014, 19:32
|
|
|
|
Dmitry | Дата: 17.02.2014, 19:19 | Сообщение # 499
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
|
На одном из первых моих видео есть тот же порог тоже самое место, съёмка только с другого берега. Там я стою и буксую под MERC OPTIMAX 250 HP между валами и через пост вода в катер пару раз заливает. Но катер ни куда не швыряет, бесконтрольного поведения нет, есть только не соответствие данного JET для таких условий.
И есть другое где я просто без особых усилий, можно сказать катаюсь на моём 737 Ка-Хем под KODIAK 3 ST JET по валам того же порога.
На видео с катером Восток, в целом ряде составляющих просматривается непригодность данного "девайса" :
1. И самое важное для данной особенно ситуации это Обводы 2. Несоответствие JET 3. Недостаток мощности ? 50/50 4. И в уже меньшей степени столь важная длинна
Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 17.02.2014, 23:48 | Сообщение # 500
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Приветствую всех! Как вам такой катерок: FiberBoat 515 Jet (http://www.fiberboat-motors.ru/show-model.php?id=864) чисто в теории, по заявленным тех. данным? Вопрос в основном уважаемым строителям джетов, ну и всем кто в теме На практике почти ничего не нашёл в сети, видимо мало ещё реальных пользователей.... а катерок интересен...
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Барин | Дата: 18.02.2014, 00:34 | Сообщение # 501
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
ВД от гидрика, катер "оживет" от 6000об\м, тяга и упор ВД несравним с "нормальными" ВД (от 180 мм) Килеватость18 гр. по горным речкам не походишь особо, особенно по длинным мелким перекатам.
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 18.02.2014, 01:07 | Сообщение # 502
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Барин, ага спасибо есть одно мнение........
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 26.02.2014, 16:17 | Сообщение # 503
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
А это мой "крузер" Фусоджэт Х6, днище забронировали двумя слоями пластика по 10мм и услили дополнительно, а то уж слишком речки убийственные попадаются мне кадьяк 5,7л турбина 2 ступенчатая, на 650-700км по горным речкам берем с собой 650-700л бенза, расход каждый раз разный, от 0,8л/км, до 1,3л, все зависит от загрузки, от воды и от хрен знает чего. скорость крейсерская 50-55, грузу под 2тн аж насчитывали, в среднем с собой берем 1300-1500кг http://www.youtube.com/watch?v=3Ckg5ePjYGM
п.с. продаю/меняю... пока никто не купил, в плане поменять мотор на более мощный и турбину на 3 ступенчатую. т.к. с каждым разом увеличивается количество пассажиров и шмурдяка)))
|
|
|
|
Кинг | Дата: 26.02.2014, 16:58 | Сообщение # 504
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
хорошее видео, оригинальные ракурсы ))
как продашь, на что пересядешь?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 26.02.2014, 17:28 | Сообщение # 505
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
хивус охота попробовать... было охота, но смотрю с ним возни не мало, как сказал мне один владелец двух 10к: "я столько ацетона за всю жизнь не вынюхал, как с тех пор как купил хивус" постоянно дерут его, клеют, валы ломаются, змз сдыхают итд, расход такой-же, если не больше, при нуле градусов обледеневать начинает... а на катере-то проблем особых нет, ну винты поправил иногда и дальше попер. потому возникла мысль сделать такой же, только чуть по-другому с нищем решить и с двигателем и турбиной... ну чтоб он сам легче был, а груза больше брал
еще есть интерес к турбине, которую Дима Карманов показал, дует-то она прилично, глиссирует раньше, но пока непонятно как она себя ведет на белой воде, как падает ее кпд при подбитии винта камнями, насколько она бюджетна в ремноте?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 26.02.2014, 17:33 | Сообщение # 506
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Victor999, а этот владелец двух 10к не коммерчески ли их эксплуатирует? ))
а так то понимаю тебя.
Цитата Victor999 ( ) еще есть интерес к турбине, которую Дима Карманов показал, дует-то она прилично, глиссирует раньше, но пока непонятно как она себя ведет на белой воде, как падает ее кпд при подбитии винта камнями, насколько она бюджетна в ремноте? кадьяк трехступенчатая? у меня такая стоит. или Американ турбин?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 26.02.2014, 17:48 | Сообщение # 507
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
коммерчески, ага но и сам на них гоняет на рыбалку - ситуация не меняется, возникает жеание забраться подальше и трындец))) Хотя на абакане попадалась мне рыбинспекция на 10ке - плохого ничего не сказали (кроме расхода и обледенения)
я про американ турбайн, у маринпауэра аналог есть - во http://www.marinepowerusa.com/jets_901jetpump.php
Сообщение отредактировал Victor999 - Среда, 26.02.2014, 17:49
|
|
|
|
Кинг | Дата: 26.02.2014, 18:00 | Сообщение # 508
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Victor999 ( ) ситуация не меняется, возникает жеание забраться подальше и трындец))) Эта гонка бесконечна, если забраться дальше по большой реке и порогам, то водомет, если по речушкам и булдыганам то Хивус ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Метр_Пихалыч | Дата: 06.03.2014, 23:12 | Сообщение # 509
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
|
Приветствую, форумчане. 5 лет гоняю на "плюшке" Солар-400+Мерк25мДжет. Решился, наконец, приобрести "кастрюлю",длинной 5-6 метров Просветите, пожалуйста, по поводу эксплуатации ФусоДжет Х6 и Росомаха 5100+меркФ40Джет. Ареал эксплуатации Томь, Средняя Терсь, Нижняя Терсь, Уса, Мрас-Су. Реки в сезон от мелких до очень мелких, и извилистых, как кишки мамонта. Изредка выезжаю на Обь(Колпашево), Чуна(Чунояр) осенью (начало\середина октября). Прошу ответить развернуто по эксплуатации, желательно без флуда и прочих "сам мудак". заранее спасибо.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.03.2014, 23:16 | Сообщение # 510
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Метр_Пихалыч ( ) Томь, Средняя Терсь, Нижняя Терсь, Уса, Мрас-Су. Реки в сезон от мелких до очень мелких, и извилистых, как кишки мамонта. есть фото видео трудных мест?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|