Больше всего, хочется поговорить-сравнить или скорее даже узнать за местных производителей водометных катеров, к примеру : Росомаха - Каа-Хем и прочие Джет-Риверы. Преимущества, недостатки по отношению к различным - Алюмо, Харбер и другим крафтам?
п.с. извиняйте, зима на дворе, а поговоришь за жидкую воду и на душе сразу легче становится!
Созданы отдельные темы по местным производителям алюминиевых водометных лодок и катеров.
Кинг, относительно новый. За долги говорят забрали. Движок очевидно как и на других моделях 200 HP Mercury Sportjet Inboard Optimax Power
Технические характеристики 200 Sport Jet OptimaxМощность, л.с:200 Обороты двигателя: 5150-5650 Количество цилиндров: V - 6 цил. Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 92x67 Система охлаждения: Водяная с терморегулятором и регулятором давления Запуск: Электрический Система зажигания: Электронное на базе блока РСМ 07 Система смазки: Электронный многоточечный впрыск масла Система впрыска топлива: 2-х ступенчатая с прямым впрыском Материал турбины: Нержавеющая сталь Генератор, А/Вт: 60/756 Вес силовой установки, кг: 116,6 Вес водометной установки, кг: 49 Система предупредительной сигнализации: Перегрев, низкое давление воды, низкий уровень масла, сигналы защиты "Guardian" Рекомендованный бензин: АИ-92 (Возможно применять АИ-95)
Добрый день. Не был никогда фанатом рыбалки, но тут друзья взяли на Агул. Забрасывали нас на “пирогах”, сплавлялись и рыбачили на резиновых лодках. Все было здорово, но хотелось мобильности и комфорта. После поездки проявилась идея приобрести водометный катер. Эксплуатация – реки края, Хакасии, Тувы. Может быть, Лена. Есть вероятность, что перееду в район Лены. В интернете нашел американский SJX (http://sjxboats.ru/). Нравится. Кто что посоветует?
-Ъ-, от конкуренции для конечного потребителя только польза Вот в штатах катер модели 2170 SJX Jon Boat стоит 37тыс, сколько он у нас будет? Наверное не сильно дороже фусо, ка хема или росомахи. А может и сильно дешевле Это я к чему, может и наши не должны на месте более 37тыс уе стоить?
PS Есть еще четвертый производитель, недалеко, в Минусинске.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
да какие то они не красивые и не суразные эти лодочки. а за такие деньги тем более! Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
какая бы не была, доставка+таможня встанут в немало денег. Вот расскажи что там есть за 37кб, и сравним с тем что есть тут.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Кинг, -Ъ-, а причем вообще доставка, кубы песка и прочие сложности?! Я же не о том Производитель делает катера в штатах для местных и не очень потребителей. Наши тут тоже находятся. К чему клоню, понимаете
Я понимаю, что вы дружите и поддерживаете наших , но объективности ради посмотрите на ситуацию под иным углом.
Приведу простой пример, из оружия, ну ближе мне это немного, да и понимаю больше, чем в катерах. Почему американский карабин рем 700 или финская тикка совсем немного дороже наших аналогов (если их аналогами назвать можно ), при существенно высшем качестве? А там тоже таможня..... Да и белый орел совсем накручивать не любит... Судя по ценам на оружие там...http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Кинг, 37к бакинских это в наших ценах что то около 1150к Скоко люминий на миллиметр (могу ошибаться) утяжелит сумму? И защита у них вроде, если правильно прочел 29мм, а у наших вроде 10. Все по памяти, не обращаясь к источникам...
И вообще я не агитирую, каждый выбирает сам, джедай он или нет
Просто я к тому, что, ну понравился человеку американский катер со схожими характеристиками, так пусть привезет, потом расскажет что и как. И отговорит всех покупать за бугром. Так что мир в нормальном направлении катится в этом конкретном случае
Далее с мэтрами про катера не спорю, давайте про оружие поговорим http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 13.11.2013, 23:03
И защита у них вроде, если правильно прочел 29мм, а у наших вроде 10.
это опции. Я ж говорю пытаемся разые катера сравнить
ЦитатаWayfaring ()
Просто я к тому, что, ну понравился человеку американский катер со схожими характеристиками, так пусть привезет, потом расскажет что и как. И отговорит всех покупать за бугром.
да пусть привезет, или поизучает вопрос, я то этот путь прошел, тоже свой выбор начинал с американца. А так то у нас в городе и в эксплуатации американцы есть и новые на продаже стоят
и вообще мы не спорим, по крайней мере я, а обсуждаем плюсы и минусы Ловись рыбка большая и фарватерная.
Минусинцы ценник, что ли подняли, вроде не так давно их изделия в базовой комплектации рублей 600 с копейками стоили.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
37к бакинских это в наших ценах что то около 1150к Скоко люминий на миллиметр (могу ошибаться) утяжелит сумму? И защита у них вроде, если правильно прочел 29мм, а у наших вроде 10. Все по памяти, не обращаясь к источникам... И вообще я не агитирую, каждый выбирает сам, джедай он или нет Просто я к тому, что, ну понравился человеку американский катер со схожими характеристиками, так пусть привезет, потом расскажет что и как. И отговорит всех покупать за бугром. Так что мир в нормальном направлении катится в этом конкретном случае Далее с мэтрами про катера не спорю
+ 1мм цену сильно не утяжеляют, но только до тех пор пока это 1мм в не раскроенном листе, каждые дополнительные мм, усложняют процесс постройки корпуса будущего катера, с 4 мм работать значительно легче. Что касательно защиты, то от 15 до 20 мм вполне достаточно. Уж поверьте проверял сам и не раз.Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.
Сообщение отредактировал Dmitry - Четверг, 14.11.2013, 17:28
при трех живых и серьезных производителях водометных катеров в Красноярске заказывать лодку в штатах? тем более такую ? куда катится этот мир
Добрый день. А чем Вам не нравится мой выбор (sjxboats.ru)?.... Про местных производителей что то слышал, но ни к кому не ездил. Сегодня что то посмотрел на сайтах. А FUSO Jet видел как то на воде. Не знал что это местный производитель. Катер какой то мелкий и не очень ладный. Просто, катер, интереса никакого не вызвал. Взгляд зацепился за название - как подержанный японский грузовичок.... Посмотрел, действительно, характеристики (мотор) как у SJX. Неужели американец такой же?
Есть на форуме кто-нибудь, кто эксплуатировал Американцев, Росомаху, FUSO, Ка-Хем? Поделитесь.
вы смотрите на картинки, а надо смотреть на силовой набор. вы смотрите на красивость покраски, а надо смотреть на качество шва. вы смотрите на цирковые номера с прыганьем через кучи песка, а надо смотреть на днище такой лодки В БАЗОВОЙ комплектации просто после пары-тройки хороших ударов по камням.
и потом, это же здорово, когда производитель под боком? всегда и предъявить есть кому, и помочь, если бедулька какая приключилась. не поленитесь, съездите посмотрите на лодки местного производства, будете приятно удивлены.
-Ъ-, насчет тут на месте, в памяти некий скандал заказчика с фусо, продублированный на нескольких тематических сайтах. Случайно наткнулся, интересуясь отзывами.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
в том скандале с бубафеней не было ни одной претензии к качеству. ездил недавно на катере Фусоджет на рыбалку - более чем достойное изделие.
и вообще всегда не понимал мелочных склочников, разносящих свои претензии к продавцу на страницах всех доступных инет ресурсов. есть претензии - иди в суд через юриста, закон на 238% на стороне потребителя. тут скорее вопросы к психиатрам.
-Ъ-, тем не менее, если человек стал рассказвать о своей проблеме сообществу и искать там моральной поддержки, то в компании тоже проблема, с клиентоориентированностью. А если дело доходит до судов, то бежать от таких компаний, у которых возникла подобная ситуация, надо не оглядываясь. Любой конфликт, производитель в состоянии решить, не доводя до огласки и суда.
Да, и при всем уважении, Вы не психиатр, что бы диагнозы ставить, тем более заочно.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Это здорово, что sailman, может прежде чем к нам - производителям и представителям прочих других приехать, узнать хотя бы поверхностно те вещи на которые стоит обратить внимание когда будет делать свой выбор. Будь у меня в свое время такая возможность, сейчас не нарушали б тещину Российских рек "росомаха" и Ка-Хем. Надо помочь человеку рассказать о своих впечатлениях и имеющемся у нас своем опыте.Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.
Сообщение отредактировал Dmitry - Четверг, 14.11.2013, 22:50
-Ъ-, я заметил , что не ставите, просто сразу определили, что за специалисты с проблемой разбираться должны.
Мне, как потенциальному клиенту, например, вообще пофиг, что там с одной стороны и с другой произошло, и какой конец толще. Важно как это решалось производителем. Готов ли он купировать проблему в зачатке, не допуская выноса сора наружу. И все равно, о каких суммах идет речь, два рубля, или два миллиона. Потому как это имя и репутация.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Есть на форуме кто-нибудь, кто эксплуатировал Американцев, Росомаху, FUSO, Ка-Хем? Поделитесь.
545 пост обрати внимание Дмитрий К. Хозяин бренда http://ka-hem.ru/ Где то на просторах интернета недавно читал о отзыв хозяина катера harbercraft 1775 Extreme Duty вроде сам был с Ангарска.
Сообщение отредактировал bolotovpavel - Пятница, 15.11.2013, 16:07
Хочу обратить внимание местных производителей лодок и катеров. Вот читаю руководство Хивуса, и проникаюсь уважением, 2 формуляра, 100 листов, от руководства пользователя до карты обслуживания и моментов затяжек, чертежи, схемы и т.д. Чувствуется серьезный, я бы сказал советский подход, вернее советская школа. ОЧЕНЬ нужный документ с учетом использования в тайге. Надо бы и местным производителям серьезнее подходить к документации. а то ведь случись чего и методом научных догадок чинишься на воде.
и как бы все хорошо. Скажу про этот катер и про его производителя плохого не слышал
с этого начали и дошли до
. И чуть не забыл великого водометчика нашей необъятной родины это Барин Влад Коршиков-Москвич который приезжает на пару месяцев в Сибирь и говорит, что он Сибиряк (лично знаком) может кто знает лично тот поймет. Кем он является на производстве у Минусинцев мне неизвестно, но есть сайт его http://siberiajets.narod.ru/index/0-9 и сайт я так понимаю Сергея(руководителя) http://svk-borus.ru
Сообщение отредактировал bolotovpavel - Воскресенье, 17.11.2013, 21:22
Хочу обратить внимание местных производителей лодок и катеров. Вот читаю руководство Хивуса, и проникаюсь уважением, 2 формуляра, 100 листов, от руководства пользователя до карты обслуживания и моментов затяжек, чертежи, схемы и т.д. Чувствуется серьезный, я бы сказал советский подход, вернее советская школа. ОЧЕНЬ нужный документ с учетом использования в тайге. Надо бы и местным производителям серьезнее подходить к документации. а то ведь случись чего и методом научных догадок чинишься на воде.
Замечание принято, Согласен. Работа по данному документу проведена в электронном виде уже есть, могу скинуть.Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.