|
2 | | | | |
Самодельное плавсредство
| |
Uri | Дата: 24.03.2009, 15:56 | Сообщение # 151
|
Группа: Удаленные
|
A posse ad esse non valet consequential Aliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt
|
|
|
|
Nord | Дата: 24.03.2009, 18:08 | Сообщение # 152
|
Группа: Удаленные
|
Uri, круто ты загнул,ничего не скажешь
|
|
|
|
TSA | Дата: 24.03.2009, 19:16 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, Quote (pytun) -на мощных реках лучше вдоль берега обычно. там обычно камни торчат вдоль берега.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Атос | Дата: 24.03.2009, 20:59 | Сообщение # 154
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Uri,
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Nord | Дата: 25.03.2009, 11:50 | Сообщение # 155
|
Группа: Удаленные
|
TSA, Есть фильм "Увидеть водопод-2" там видно в одном пороге,как лодка с водометом сузуки-40 пошла по центру порога и её смыло первый раз,а местный с ямахой-30 без водомета пролез спокойно близко к берегу.Водомет должен был идти там же ,а не пробиваться через центр.
|
|
|
|
TSA | Дата: 25.03.2009, 11:53 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, я тебе разве возражаю на этот счет, конечно, где меньше течка и хватает глубины, там и надо ехать, а не ломиться на пролом. Этого правила придерживались когда ходили по Абакану и др. рекам.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 25.03.2009, 12:12 | Сообщение # 157
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Quote (TSA) pytun, автодвижок сколько весит и где он стоит, а тут мотоциклетный и закрепили выше колена, если дюралевая стандартная лодка то нормально, но хватит ли мощности сдвинуть с места все сооружение особенно когда еще и доп. нагрузка. Если винт правильно подобран то реально получить тягу 100-120 кгс (у нептуна помоему столько-же) но есть много но , Двухтактник-большой расход топлива а значить с собой таскать бочки надо , лодка стандартная-это какая - если джонбот то 2-х человек с грузом вполне может потащить.
|
|
|
|
TSA | Дата: 25.03.2009, 12:16 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
PPPavel, Quote (PPPavel) сли джонбот то 2-х человек с грузом а если другая, я имел ввиду Казанка, Крым и др. наиболее распространенные, под это надо делать легкую, но с жесткой конструкцией.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 25.03.2009, 12:37 | Сообщение # 159
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
на счет лодок с воздушными винтами можно глянуть http://www.snowmobile.ru но насамом деле там все не так радужно. Вот выдержка из отзыва пользователя есть у меня пароплан у них же в иркутске приобретал. мотор 2х такный 28 л.с загорелся я аэролодкой на базе этого же мотора в 28 л.с отправил в иркутск лодку мнев 330 камуфляж после определенных манипуляций получил ее обратно переделаную. 1. поставили ,,чещую,, на днище что бы не порвать, конструкция довольно надежная и крепкая, понравилось 2. установили сьемную раму, крепление, для парамотора. 3. установилит два киля как у самолета что бы можно было поворачивать. не понравилось ... , размеры лодки и вес сильно изменились, в багажник внедорожника засунуть не возможно, а еще нужно и сам мотор с ограждением и винтом перевозить.... если все разобранно для перевозки собрать в одно рыло и часа не хватит частично собрав можно перевозить в прицепе из под снегохода, и собирать за 20 минут, в собраном виде не входит в прицеп. пользовался сей лодкой несколько раз, не вкатило.. применение я ей не нашел ... в 2008 году даже не разу не воспользовался. управление отвратительное, перевернутся можно на раз, центр тяжести высокий. из за большой реакции винта лодка меняет направление от каждого нажатия или сброса газа, нужно постоянно компенсировать рулем и сильно!! движение прямоленейным ни когда. очень чувствительно к ветру, при боковике легко разварачивает. скорость слабая , не мерил но примерно 25 км в час чем больше скорость тем более зарывается нос. шум и гул слышно за 5 км , как от винтового самолета при взлете. винт расходный материал (250 евро) портится от воды (брызги) ветки (сразу ломается) мощности 28 л.с только в одного, если двоем то про камыщ и мелководье забудь не вывезет, только вода расход топлива более 10 литров в час заднего хода нет что понравилось приезжаешь на утиную охоту в кросовках садишся в лодку и с берега выезжаешь в воду обратно так же, сапоги не нужны... по сухому грунту не идет (лодка мнев не подходит для грунта) но если влажная трава или земля идет. заезжаеш на такие плесы с утками в камышах про которые и мечтать не приходилось. по камышу идет хорошо, если двигаешся если остановился тронутся сложно, на больших болотах очень актуально, где воды несколько сантиметров ил и прочее... вообщем не сказать что вешь очень нужная или очень бесполезная я для себя применение не нашел накатался и сделал разведку особенно прошлой весной по разливам и полям очень хорошо. таскать с собой громозко. держать нужно ее стационарно. а может просто остыл к этой игрушки если интересно могу выслать фото, она у меня в собранном виде так и стоит с прошлого года...
Сообщение отредактировал PPPavel - Среда, 25.03.2009, 12:44
|
|
|
|
TSA | Дата: 25.03.2009, 12:50 | Сообщение # 160
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
PPPavel, все правильно написано, это для стационарного хранения агрегат в гараже или под навесом, короче для загорода.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 25.03.2009, 12:54 | Сообщение # 161
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Ну не всегда.Мой катерок (5.5 на 2,5 м)стоит у человечка в гараже-места занимает 1,5 на 1,5 м .и возится в жиговском прицепе.Думал за зиму переделать малость но за 2 месяца что был дома только и успел-что ремонт дома сделать и новый год встретить ,чтоб лето для рыбалки освободить
Сообщение отредактировал PPPavel - Среда, 25.03.2009, 13:40
|
|
|
|
Nord | Дата: 25.03.2009, 13:06 | Сообщение # 162
|
Группа: Удаленные
|
Слив 2 метра на Тынепе.Шел в него без груза,при 6000 оборотов,два раза отбрасывало назад и это при тяге водомета,равной водоизмещению. фото середины восьмидесятых прошлого столетия Взял этот слив с третьей попытки.
Сообщение отредактировал pytun - Среда, 25.03.2009, 14:47
|
|
|
|
TSA | Дата: 25.03.2009, 13:14 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, крутая речка, ничего не скажешь, под такое течение нужно соответствующие мощности и лодку с обводами, как у подводной лодки (это я про днище). Нахрапом с разгона не возьмешь этот перекатик, длинный однако.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Nord | Дата: 25.03.2009, 13:44 | Сообщение # 164
|
Группа: Удаленные
|
TSA, Лодка с водоизмещающими обводами в этот слив не поднимется
|
|
|
|
TSA | Дата: 25.03.2009, 14:50 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, Quote (pytun) одка с водоизмещающими обводами в этот слив не поднимется Есть причины?
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Nord | Дата: 25.03.2009, 20:09 | Сообщение # 166
|
Группа: Удаленные
|
Имеющиеся длинные деревянные лодки часто с вихрем-30 не выходят на глиссирование и на этом сливе большая скатывающая составляющая-лодка должна быть легкой,глиссировать и иметь большую тягу а на деревяшке я как-то бультыхался в пороге-больше не хочу.
Сообщение отредактировал pytun - Среда, 25.03.2009, 20:13
|
|
|
|
TSA | Дата: 25.03.2009, 22:00 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, отрицательный опыт хождения на деревянной лодке уу тебя есть, тогда понятно. Длинные деревяшки ни кода не выходят на глиссер, их делаю для других целей, если в перекате или пороге стоят высокие валы, то она не ныряет с вала на вал, а просто прорезает их идя вперед. Ну и грузоподъемность таких лодок очень приличная для перевозки добычи или народа с барахлом.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Nord | Дата: 26.03.2009, 13:31 | Сообщение # 168
|
Группа: Удаленные
|
Вообще-то деревяшка,если обводы глиссирующие,с вихрем глиссирует хорошо,даже длиной 7-8 метров.А вот сплавляться по порогам на них плохо-если нос наезжает на камень,лодка за 1 секунду уходит под воду.
Сообщение отредактировал pytun - Четверг, 26.03.2009, 13:41
|
|
|
|
TSA | Дата: 26.03.2009, 14:45 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, и если поперек (деревянную лодку) в пороге поставит любой камень и переворот в туже секунду.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
|
Nord | Дата: 27.03.2009, 11:32 | Сообщение # 171
|
Группа: Удаленные
|
Нашел старое фото своего катамарана на полном ходу.
|
|
|
|
TSA | Дата: 27.03.2009, 11:56 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, хорошо идете!
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Nord | Дата: 27.03.2009, 13:11 | Сообщение # 173
|
Группа: Удаленные
|
Сейчас с новым водометом скорость больше и на снимке матрос слишком назад переместился,и обычно дифферент ходовой меньше.На снимке только на глиссер вышли.Это река Немкина
|
|
|
|
TSA | Дата: 27.03.2009, 13:19 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, балансировка судна очень тонкий вопрос, заслуживает отдельной темы, особенно на водометах и легких лодок с мощным двигателем.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Nord | Дата: 27.03.2009, 13:32 | Сообщение # 175
|
Группа: Удаленные
|
На этом катамаране на Татарке на водных лыжах катались-лыжник стартовал с носа резиновой лодки.
|
|
|
|
TSA | Дата: 27.03.2009, 16:16 | Сообщение # 176
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, здорово!
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 27.03.2009, 18:43 | Сообщение # 177
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
А реданы или глиссирующие пластины на задних окончаниях баллонов есть ?
|
|
|
|
Nord | Дата: 28.03.2009, 11:30 | Сообщение # 178
|
Группа: Удаленные
|
PPPavel, реданов и глиссирующих пластин нету.Зады баллонов имеют немного специальную форму
|
|
|
|
GARIK | Дата: 28.03.2009, 12:16 | Сообщение # 179
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
PPPavel, где брал материальчик и клей,какой марки и плотности,а также выкройки балонов
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 28.03.2009, 13:20 | Сообщение # 180
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
Материал (Виниплан 1200 г/см2) заказывал через фирму "БАС" (они сейчас на Дудинской 3 А стр.2 обитают) , но у них под заказ брал и рулон сразу -меньш не везли. Клей в свое время брал в 1000 мелочах на Красрабе , ДЕСМОКОЛ , а катализатор , Десмодур RF , в СибКрасполимере.Клеить без катализатора категорически противопоказанно-шов плывет при 40-60 градусах ,а на солнышке борта и посильнее разогреваются.Выкройки это плод пытливого ума и шаловливых ручек . Ссылочка по материалам в туриском судостроении http://www.urex.ru/ru/price/Recs/rec_teza.htm Материал выбирался исходя из кострукции -баллоны безкамерные высокого давления - 0,3 очка. Движок, как уже писал , автомобильный SUZUKI G13BB брал в Сакуре. Переходная плита и главный редуктор ( используется на мотодельтопланах) , маршевый винт , угловой редуктор на нагнетатель , нагнетающий винт -все заказывалось чарез интернет из за бугра -москвичи сильно много кушать хотят
Сообщение отредактировал PPPavel - Суббота, 28.03.2009, 13:54
|
|
|
|
|
|