|
| 6 | | | |
Моторная лодка ВОРОНЕЖ
| |
Wellcom7707 | Дата: 14.02.2013, 12:03 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1660
|
: tarantul91, у меня тоже отсутствовала а доки были я ее сам изготовил и приклепал проблемм не было
Все вопросы по нижней части р. Ангара
|
|
|
|
tsirul2009 | Дата: 14.02.2013, 12:53 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
|
Wellcom7707, на ФОТО Южанка 2, а речь ПО ВОРОНЕЖУ идёт :)на панели у меня тоже табличка с номером самодельная , БОЛЬШЕ номеров не наблюдал пока) лодка продаётся
Сообщение отредактировал tsirul2009 - Четверг, 14.02.2013, 13:08
|
|
|
|
tarantul91 | Дата: 14.02.2013, 14:39 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
документов нет,откуда на самодельную табличку цифры брать?Я ее купить собираюсь,продавец говорит через автосалон решаемо и договор купли-продажи и табличку прилепит,у меня сомнения-деньги отдашь сейчас,а как регистрировать ГИМС завернет
|
|
|
|
tsirul2009 | Дата: 14.02.2013, 15:47 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
|
Цитата (tarantul91) документов нет,откуда на самодельную табличку цифры брать?Я ее купить собираюсь,продавец говорит через автосалон решаемо и договор купли-продажи и табличку прилепит,у меня сомнения-деньги отдашь сейчас,а как регистрировать ГИМС завернет
так оно так, сдесь мороки много, нужно письмо мировому судье рай-на отправить вот в помощь Как поставить лодку на учет без документов? Запросто! И вопрос достаточно актуален, т.к. по стране валяется еще очень много лодок произведенных в СССР, документы на которые утрачены.
Совсем недавно мы помогали решать проблему постановки лодки без документов на регистрационный учет в ГИМС
Оказалось, что отсутствие правоустанавливающих документов – совсем не большая проблема. Все делается очень просто. Всего три шага отделяет владельца маломерного судна, на которое отсутствуют право устанавливающие документы от заветной цели – постановки лодки на регистрационный учет и получения судового билета.
1. Подается заявление в ГИМС МЧС с просьбой в постановке маломерного судна на регистрационный учет. ГИМС, абсолютно справедливо, отказывает ссылаясь на Правила государственной регистрации маломерных судов, а именно на п. 18.
В ГИМС МЧС России Нижегородской области
от К Валерия Петровича
проживающего:
г. Н.Новгород, ул. Маршала Жириновского, д. 15 кв.927
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить на регистрационный учет принадлежащее мне маломерное судно – моторную лодку Обь-М. Год выпуска не известен. Правоустанавливающие документы и заводская табличка утрачены.
12 сентября 2011 г. ____________________ /В.П. К/
Внимание: в ГИМС могут требовать заявление на их бланке, что не меняет сути всех последующих действий.
2. Получив отказ, составляется исковое заявление в суд (в моем случае в судебный участок мирового судьи района, в котором находится ГИМС), с просьбой признать право собственности на маломерное судно и поставить лодку на регистрационный учет. Государственная пошлина оплачивается исходя из того, что наш иск носит не имущественный характер! На момент написания этой статьи, в соответствии с п.3 ч.1 ст. 333 НК РФ, сумма государственной пошлины200р
дальше В Сормовский районный суд
города Н.Новгорода
истец: К Валерий Петрович
проживающий:
г. Н.Новгород, ул. Маршала Жириновского, д. 15 кв.927
телефон: 774-97-72
ответчик: ГИМС МЧС России
по Нижегородской области,
адрес: г. Н.Новгород,
ул. Свободы, 33
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о признании права собственности на маломерное судно
В 1999 году, я приобрел у П Владимира Михайловича, с рук, маломерное судно – моторную лодку Обь-М. На момент приобретения лодка находилась по адресу: поселок Бериевская слобода, ул. Ксении Собчак д. 765, Тунгусского района Нижегородской области.
В том же году я перевез лодку в Нижний Новгород. Лодка хранилась по адресу: ул. Чаадаева 700, где я начал мелкий ремонт лодки, который несколько затянулся.
В 2005 году, в связи с продажей земельного участка по адресу: г.Н.Новгород, ул. Чаадаева 700, я перевез лодку на территорию частного дома по адресу: г. Н.Новгород, ул. Алхимиков д. 42а. Во время переезда были утеряны некоторые части лодки, в том числе и заводская табличка с серийным номером.
Правоустанавливающие документы на лодку хранились у П В.М. дома, по адресу: г. Н.Новгород, ул. Карлсона, д.179 кв. 10, пока там, в 2003 году, не произошел пожар, в результате которого документы были уничтожены.
В 2011 году я закончил ремонт лодки. Произвел усиление корпуса в районе транца лодки и заменил сам транец.
В сентябре 2011 года, я обратился в ГИМС МЧС России с заявлением, в котором просил зарегистрировать право собственности на названное судно. Порядок регистрации прав на маломерные суда определен Правилами государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утв. Приказом МЧС РФ от 29.06.2005 N 500 (далее – Правила регистрации). Согласно п. 18 Правил регистрации на государственную регистрацию предоставляются правоустанавливающие документы, подлинник и копия технического паспорта на судно промышленной постройки.
В связи с тем, что я не смог предоставить правоустанавливающий документ и подлинник технического паспорта на лодку, в проведении государственной регистрации мне было отказано. Получить правоустанавливающий документ на лодку, во внесудебном порядке, сейчас не возможно. Подлинник технического паспорта на лодку утрачен, восстановить его не представляется возможным.
Отсутствие государственной регистрации права собственности на лодку не позволяет мне в полном объеме осуществлять права собственника в отношении принадлежащего мне имущества.
На основании ст. 218 Гражданского кодекса РФ, а также в соответствии со ст.ст. 131, 132 ГПК РФ, ПРОШУ:
1. Признать за мной, К Валерием Петровичем, право собственности на моторную лодку Обь-М, неустановленного года выпуска, заводской № отсутствует, материал корпуса – алюминиевый сплав, длина – 4.24 м, ширина – 1.52 м, высота борта mid – 0,61 м., Масса с оборудованием и снабжением – 170 кг, грузоподъемность – 400 кг, пассажировместимость – 4 чел. Допустимая мощность ПЛМ – 40 л.с.
2. Обязать Государственную инспекцию по маломерным судам Нижегородской области (ГИМС МЧС России) осуществить государственную регистрацию названного маломерного судна и права собственности К Валерия Петровича на него.
Приложение: 1.Копия искового заявления для ответчика.
2.Квитанция об уплате государственной пошлины
12 сентября 2011 г. __________________ /В.П. К/
3. С решением суда идем в ГИМС и ставим лодку на учет.
Сообщение отредактировал tsirul2009 - Четверг, 14.02.2013, 16:56
|
|
|
|
tarantul91 | Дата: 14.02.2013, 17:11 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Спасибо за помощь,если столько мороки,нафиг мне эта лодка по таким деньгам,номер не найду откажусь
|
|
|
|
TAYPAN | Дата: 22.04.2014, 21:53 | Сообщение # 36
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
ПАРДОН ЧТО ВСТРЕВАЮ В ВАШ РАЗГОВОР! БЫЛ У МЕНЯ В СВОЮ БЫТНОСТЬ ВОРОНЕЖ ПОД 30 ВИХРЕМ БЕГАЛ 35_33 КМ СТАВИЛ ДВИЖОК ЭТОТ НА ПРОГРЕССА 4 ТА ЖЕ СКОРОСТЬ БЫЛА, ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ МОТОР СИДЕЛ НА ТРАНЦЕ КАК НАДО И ОТКИНУТ ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО! НУ А ЕСЛИ ВООБЩЕ ОБЬЕКТИВНО ТО ДЛЯ ДЛЯ ДВУХ РЫБАКОВ ЛУЧШЕ ОБЯШКИ М ИЛИ ОБЬ 3 НЕТ ИЗ СОВДЕПОВСКИХ ВРЕМЕН но это мое личное мнение!прошу камни в меня за это не кидать!))
|
|
|
|
Adnick | Дата: 21.12.2015, 15:09 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
|
Всем доброго времени суток! Стал владельцем данной "кастрюльки", брал для рыбалки на Енисее и его притоках и из соображения экономии. До приобретения знал что лодка легкая и вместительная, но дюраль тонковата. Ставить собираюсь Сузуки 30, в сезон отпишусь что да как, а пока "губы ей малость накрашу"
Может кто знает дюраль Д1 аргоном варится нет?
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 21.12.2015, 17:30 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Adnick ( ) Может кто знает дюраль Д1 аргоном варится нет? Варится, но потом все равно трещина пойдет, по шву или рядом.
|
|
|
|
Adnick | Дата: 22.12.2015, 18:23 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
|
Цитата Сергей24 ( ) Варится, но потом все равно трещина пойдет, по шву или рядом. Это по личному опыту или из каких либо источников? Если резаком сначала сварки нагреть, а после сварки также постепенно резаком «охладить» чтобы напряженность металла убрать (может неправильно формулирую, институт где то далеко позади) тот же эффект? Каким припоем пользоваться?
Сообщение отредактировал Adnick - Вторник, 22.12.2015, 18:24
|
|
|
|
Adnick | Дата: 22.12.2015, 20:26 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
|
Кстати раньше она ощущалась как то больше, или мои килограммы в последнее время мешают моему бывшему восприятию
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 22.12.2015, 21:42 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Adnick, Из личного опыта. На П 2 варили ящик (рундук), на тот ящик вкорячил сидушки, к концу сезона возле сварочных швов пошли трещины. Уголки и лист, из чего варили тот ящик-Д 16. Варили прихватками. Насчет "отпустить" и заварить, не знаю, но через какое то время дюраль в "исходное" состояние вернется и как там дальше будет, вопрос.
А чо заклепать не хочешь?
|
|
|
|
проказник | Дата: 22.12.2015, 23:00 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 395
|
я тоже приобрел воронеж, месяц назад. стоит пока как "недвижимость". Жду потепления потом начну реанимацию
|
|
|
|
Виталяныч | Дата: 22.12.2015, 23:02 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
|
Цитата проказник ( ) я тоже приобрел воронеж, и промолчал ))))) поздравляю !!!!
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
проказник | Дата: 22.12.2015, 23:03 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 395
|
Виталя пока не чем хвастаться. но всегда рад на борту моего "судна"
|
|
|
|
Виталяныч | Дата: 22.12.2015, 23:05 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
|
Моторчик то тоже уже купил??
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
проказник | Дата: 22.12.2015, 23:06 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 395
|
Моторчик "Вихрь-30" прошел обкатку. 9 лет в гараже простоял. после замены масла в редукторе завелся как только что с магазина. Все равно ревизия требуется на предмет замены сальников
|
|
|
|
Fisher949 | Дата: 22.12.2015, 23:43 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 409
|
проказник, Крым отличная лодка от других.Воронеж не догонишь Южанка как Днепр только Днепров не видно Южанки ходят .И ПОЧЕМУ как попробуют пвх через год полтора хотят купить кастрюльку.
|
|
|
|
Adnick | Дата: 24.12.2015, 12:23 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
|
Цитата Сергей24 ( ) А чо заклепать не хочешь? Да как бы заклепано, но не очень аккуратно, думал убрать заплатку и заварить. Сейчас сильно сомневаюсь.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 24.12.2015, 18:18 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Adnick, Да приклей на латку наклейку или так окрась.
|
|
|
|
StasS | Дата: 22.02.2016, 12:08 | Сообщение # 50
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Присоединюсь к владельцам Воронежа! и скажу что лодка очень не плохая, была одной из первых у меня лодок, моторы ставил Нептун-23, Вихрь-20 и 30 , а также два вместе , потом переделали под водомёт стационарный с мотором ВАЗ, так его водомётом и продал! Давно это было.
|
|
|
|
Busник | Дата: 16.11.2016, 16:00 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
|
Ну, вот и откатался я сезон на"Воронеже". До этого пользовал "Фрегат-320" с Я-8. Мотор сначала был "Ямаха-8", а потом приобрёл 30-ку. За всё время эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении. Лодка просторная, достаточно устойчивая, и вполне ходкая. С 8-кой двух "хомячков" весом 105 и 120 кг возила со скоростью 16 км/час в стоячей воде, а с 30-кой - тех же и девушку под 70 кг, плюс запас бензина и рыбацкий шмурдяк по КВХ - около 35 км/час..Сейчас лодочка в гараже. А я собираюсь с силами и духом (а так же с финансами) для подготовки к следующему сезону.
|
|
|
|
д@нил | Дата: 16.11.2016, 18:53 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 302
|
когда со своего крыма пересел на воронеж, понял, что тут руль не выпустишь, ее постоянно тянет то в право то в лево, на крыму мог пробки на ходу в корме выкручивать пока лодка шла прямо по заданному курсу, на воронеже не то что бы не отойти, руль не выпустить.
Самоеды , куры китайских пород, перепела.
|
|
|
|
tarantul91 | Дата: 18.11.2016, 08:52 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
д@нил, ему нужна кормовая загрузка,тогда носом меньше водит,но на волне долбить начинает,как на крыме
|
|
|
|
Busник | Дата: 04.12.2016, 19:35 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
|
Да, что есть, то есть - рыскает здорово. И загрузка кормы не панацея. Во-первых скорость снижается значительно, а во-вторых управление, по-моему, совсем даже не упрощается. И, честно говоря, я считал, что рыскает из-за тросового Вихрёвского рулевого. Я по ВДХ в полуметровую волну ходил на полной скорости и ничего не "долбил" "Воронеж" - резал волну, как ножом.
|
|
|
|
tarantul91 | Дата: 09.12.2016, 21:25 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Цитата И загрузка кормы не панацея. Во-первых скорость снижается значительно Скорее всего скорость должна возрасти,при уменьшении смачиваемой поверхности,у меня рыскает,когда бОльшая часть носа в воде
|
|
|
|
|
|