|
Автоновости
| |
Пахентий | Дата: 10.02.2015, 23:55 | Сообщение # 31
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата Настройщик ( ) Потому что я спросил про европу а ты начитался журнал "за рублём" ну да тоёти №1, но вот я так думаю что там в целом концерн рассматривают, а там лехус такой + даётЦитата Настройщик ( ) на мой взгляд англия, гораздо более европейская страна, чем австралия или сингапур. ну а тут вэликобритания давольно таки обособленная страна и у них там есть свои культовые бренды, и япы для них, ну не фантан, тогир посмотри
Сообщение отредактировал Пахентий - Вторник, 10.02.2015, 23:58
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 00:02 | Сообщение # 32
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Кинг, туристом в Японии был или по делу какому-нибудь?
Кстати, про Мерс и Японию. Я вот могу понять тех, кто привозит свежего Крауна с правым рулём, но вот тех, кто европейские машины с правым рулём покупает — вот этого я понять не могу. Иногда попадаются объявления в Красноярске. А-класс, например, помню кто-то продавал с правым рулём, с японского аукциона привезённый. Дёшево продавали, но всё равно никто не покупал.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.02.2015, 00:07 | Сообщение # 33
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
|
Пилот, типа по работе. "конференция по компьютерным технологиям" (с) Давно это было лет 8 назад, сейчас может и по другому.
А мерсы с правым рулем только из за дешевезны и тащат сюда.
Кстати насчет для себя. Вот взять два крузака бу одногодка - один с правым собранный " для себя" и второй с левым, собранный для европейского рынка. Какой из них дороже стоит? а почему? ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 00:16 | Сообщение # 34
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Хм, ну тут сильно влияет, какого они года. Если сотка или двухсотка, то с правым рулём, наверное, будет дешевле, а вот с восьмидесятками может и наоборот быть вполне. Ну или если не наоборот, то одинаково, просто всё будет зависеть уже от состояния, а на руль смотреть не будут.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.02.2015, 00:18 | Сообщение # 35
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
|
Цитата Пилот ( ) а вот с восьмидесятками может и наоборот быть вполне. Ну или если не наоборот, то одинаково, просто всё будет зависеть уже от состояния, не не, я не про такие исторические ценности, там уже действительно только состояние цену определяет.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Lexx | Дата: 11.02.2015, 00:18 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 866
|
Пилот, развивай тему...!!!
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 00:19 | Сообщение # 37
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
А почему свежий леворульный Крузак дороже при прочих равных - ну, у него и так репутация хорошая, надёжная, и сборка Япония в любом случае. Комплектация не хуже, чем у праворукого. Так что никакого преимущества у праворукого нет, чтоб стоить дороже.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 00:20 | Сообщение # 38
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Lexx, хорошо! Только завтра уже.
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 11.02.2015, 00:24 | Сообщение # 39
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата Кинг ( ) Кстати насчет для себя. Вот взять два крузака бу одногодка - один с правым собранный " для себя" и второй с левым, собранный для европейского рынка. Какой из них дороже стоит? а почему? )) извиняюсь конечно что влез, но вот многие мастера тюнинга сходятся на том что переоборудовоть намного проще пруль чем европик
мерсы там дешовые? ню ню, ну ушатаные или со стоянок пакистастановских наверное так иесть, это наверное всех машин так касается, а если машина аукционная и ещё и праворульная вы лучше за скаи поспорьте
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 11.02.2015, 00:26 | Сообщение # 40
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата Пилот ( ) А почему свежий леворульный Крузак дороже при прочих равных - ну, у него и так репутация хорошая, надёжная, и сборка Япония в любом случае. Комплектация не хуже, чем у праворукого. Так что никакого преимущества у праворукого нет, чтоб стоить дороже. дороже чего?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.02.2015, 00:32 | Сообщение # 41
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
|
Пахентий, Паш да как бы пофиг чего там мастера тюннига говорят, ты цены на рынке глянь, рынок все по местам расставил))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 00:37 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Пахентий, дороже леворульного Крузака, конечно же. При одинаковом состоянии, комплектации, пробеге и годе праворульный не будет стоить дороже левого.
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 11.02.2015, 00:41 | Сообщение # 43
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата Кинг ( ) Пахентий, Паш да как бы пофиг чего там мастера тюннига говорят, ты цены на рынке глянь, рынок все по местам расставил)) Сергей на мой взгляд ценики подросли только из за уе, тюнинговать серьёзно машину всегда не очень дёшево было, а сейчас да и если действительно серьёзный поход, то нужно быть готовому к к ремонту, тут смотрел недавно фильм о поездке новосибирцев в Магадан, ну дошёл только LK80, а стартовали мегакрузер и черок ешо
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 00:57 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Пахентий, Мегакрузак сошёл вроде бы потому, что колесо проколол, и они без запаски решили дальше не ехать? Я читал на Дроме недели две назад.
|
|
|
|
Пограничник | Дата: 11.02.2015, 01:00 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
У нас правостороннее движение ,потому авто с левым рулем при прочих равных будет стоить дороже. Что касается внутреннего рынка Японии, так там всегда комплектации были шире , что по опциям, что по выбору двигателей. К примеру двигатель 4.6 в на двухсотый в Россию начали поставлять только с 2012 года, а у япов его уже давно устанавливают
Сообщение отредактировал Пограничник - Среда, 11.02.2015, 01:03
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 11.02.2015, 01:03 | Сообщение # 46
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата Пилот ( ) Пахентий, Мегакрузак сошёл вроде бы потому, что колесо проколол, и они без запаски решили дальше не ехать? Я читал на Дроме недели две назад. ну да так и было, он у них главным проходимцем был, везде самый первый в бой шёл, но вот из за уникальности машины, даже резины нет, тем более туда куда они забрели, то что они творили смотрел на стрим тв, там в такие дебри они заехали, кароче проще увидеть чем рассказывать
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 11.02.2015, 01:04 | Сообщение # 47
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата Пограничник ( ) У нас правостороннее движение ,потому авто с левым рулем при прочих равных будет стоить дороже. Что касается внутреннего рынка Японии, так там всегда комплектации были шире , что по опциям, что по выбору двигателей. К примеру двигатель 4.6 в на двухсотый в Россию начали поставлять только с 2012 года, а у япов его уже давно устанавливают да да да
|
|
|
|
DZ | Дата: 11.02.2015, 03:41 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Пахентий, Ага точно, ямахи которые из японии на 10% лучше, чем те которые на Королева продают. Так чтоли?
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 11.02.2015, 09:05 | Сообщение # 49
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата DZ ( ) Пахентий, Ага точно, ямахи которые из японии на 10% лучше, чем те которые на Королева продают. Так чтоли? понятия не имею, что там на Королёва продают или на Металургов, и насколько эти ямахи лучше других
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 15:28 | Сообщение # 50
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Так будет выглядеть новый пикап Fiat для южноамериканского рынка, который скоро начнут производить в Бразилии. Автомобиль представляет собой результат тесного сотрудничества между итальянцами и американцами в рамках концерна Fiat Chrysler, в который входит и марка Jeep, что проявилось и во внешности пикапа, чья передняя часть своим оформлением напоминает Jeep Cherokee последнего поколения. По габаритам машина будет больше, чем бразильский пикап Fiat Strada, но меньше, чем VW Amarok, Toyota Hilux и им подобные. Шасси нового Фиата позаимствует элементы от Страды и от Jeep Renegade (Fiat 500X). Также ожидается, что последний поделится и силовыми агрегатами: бензиновыми и дизельными турбомоторами мощностью от 140 до 170 л.с. А это который Fiat Strada:
Стоит ли нам завидовать латиносам, как думаете?
Сообщение отредактировал Пилот - Среда, 11.02.2015, 15:32
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 16:48 | Сообщение # 51
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Ещё новость с тех краёв. В Аргентине собираются производить городской электромобиль Sero Electric на мощностях местного мотоциклетного завода Dadalt. Объём инвестиций пока официально не объявлен, но по оценкам составит примерно 4 млн долларов, а на разработку ушло три года, как утверждает autoblog.com.ar. Аргентинцы намерены экспортировать свой электромобиль в Европу, где он может быть классифицирован как "лёгкий квадроцикл", и им смогут управлять без всяких линцензий лица старше 16 лет, правда, без права выезда на автомагистрали. Кузов Sero Electric изготовлен из алюминия и стекловолокна и весит 340 кг. Скорость ограничена 45 км/ч, а запас хода на одной зарядке составляет 65 км, а чтобы полностью восстановить запас энергии в разряженном аккумуляторе, потребуется 6 часов.
короткое видео
Сообщение отредактировал Пилот - Среда, 11.02.2015, 16:49
|
|
|
|
геолог | Дата: 11.02.2015, 18:35 | Сообщение # 52
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Фигня не машина, застрянет не доезжая до 6-ого залива ! Вазьму тока задаром !
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
Piscis | Дата: 11.02.2015, 18:37 | Сообщение # 53
|
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
|
А про мотоциклы что нибудь планируется в новостях?
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 18:37 | Сообщение # 54
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Цитата геолог ( ) Фигня не машина Это которая из?
|
|
|
|
Ron | Дата: 11.02.2015, 18:39 | Сообщение # 55
|
Начинающий спортсмен
Группа: Проверенный
Сообщений: 6301
|
Цитата геолог ( ) Фигня не машина, застрянет не доезжая до 6-ого залива ! геолог, ну до веревочки то доедет а там - в сани пластиковые ее и в 6-ой пешочком можно конечно на стоянке оставить, но велик шанс что унесут, или ветром сдует куда-нибудь...
Не прилипай к одной приманке! Не бойся экспериментировать...
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 18:41 | Сообщение # 56
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Piscis, да, можно и про мотоциклы, но только если там что-то очень уж необычное и интересное будет. Потому что главная тема всё-таки — автомобили. Нравятся мотоциклы?
|
|
|
|
Piscis | Дата: 11.02.2015, 18:43 | Сообщение # 57
|
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
|
Пилот, Очень нравятся! Особенно что то кастомное!
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 18:47 | Сообщение # 58
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Piscis, понимаю. Ну, я пока просто подборку фотографий тут интересных мотоциклов сделал недельку назад. В новостях пока не встречал чего-то такого, о чём хотелось бы написать.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.02.2015, 21:34 | Сообщение # 59
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Cadillac обнародовал официальный прайс-лист для США на спортверсию V своей младшей модели в линейке ATS: седан ATS-V будет стоить $61460, а купе — $63360. Таким образом, по цене кадиллаковская новинка становится практически идентичной автомобилям BMW M3 и M4, но несколько превосходит их по энерговооружённости: под капотом Cadillac ATS-V размещается 3,6-литровый 6-цилиндровый турбодвигатель, выдающий мощность 455 л.с. и 600 Нм крутящего момента против 431 л.с и 550 Нм у BMW. Покупатели смогут выбирать из двух типов коробок передач: механической с шестью ступенями и восьмиступенчатой автоматической. На разгон до 100 км/ч Кадиллак тратит 4 секунды и затем может набрать 302 км/ч. Данные и фотографии — с сайта autoblog.com.
|
|
|
|
Пограничник | Дата: 11.02.2015, 21:58 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
Пилот, а что там буржуи пишут про новый ленд крузер ну или рестайлинг " двухсотого"? Может фотки какие есть?
|
|
|
|
|
|