Вторник, 26.11.2024, 06:28
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто (Webasto)
Shukin-sanДата: 16.11.2014, 15:28 | Сообщение # 91
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
В несу свои несколько копеек. Лет восемь назад я перешел на подогреватели (были и вебасто, и эбершпехер), к предпусковику пришел осознанно, после того как на стоянке в аэропорту, в морозы запускаясь трое суток подряд мотор взорвал глушитель на Паджерике (сторож стоянки явно не забудет этого, не знаю с чем связано, но на той стоянке будка теперь другая biggrin ), я тоже помню как два грина за глушак с катализатаром выложил. Потом были и дизельный Пыжик, тут я сразу поставил эбершпехера (субъективно предпочел, дизельные у эбершпехера работают лучше (мое личное мнение).
Собственно к чему весь опус: Я часто оставляю машину на два-три дня и для меня лучше предпусковик с ЖСМ модулем (запуск с телефона), и авто запуск сожрет бензина, как бык помоев (так как давно езжу на машинах с объемом маленького самосвала).
Второй важный фактор, все системы дистанционного запуска-это ключи от вашей машины у любого "Гандольера" со сканером, по этому-если хотите что бы машина не околела и не сменила хозяина без вашего прямого участия, то ставите предпусковой подогреватель.
Я сторонник предпусковых подогревателей, вот собрался сменить машину и в новую обязательно воткну предпусковой.

ПС. Тому у кого машина практически не глохнет днем и стоит в тепле, как у Левы, системы прогрева нах не нужны. Да про угоны скажите, тут тоже все просто, если у вас криворукий "старенький" японец, то практически он не нужен не кому (не популярны они у профессиональных угонщиков).

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
EDДата: 16.11.2014, 17:44 | Сообщение # 92
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата Дядин-Сибиряк ()
технические моменты - двусторонняя палка.


Именно. И потому "НИЧЕМ не хуже" - явное игнорирование той двусторонности.
Чем то хуже, чем то лучше. И для каждой конкретной ситуации свой вариант оптимального решения.



 
STORMДата: 17.11.2014, 12:07 | Сообщение # 93
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
Вебаста создавалась не для размораживания авто, а для:
а) Экономии топлива на прогревах двигателя и салона
б) Развязывания системы подогрева машины от сигнализации. В большинстве европейских марок машин, установка сигналки с прогревом автоматически лишает гарантии. На модели вольво выше 60го класса, начиная с 2000 года, с их хитрой системой кодирования ключей, сигнализацию с прогревом не поставить НИКАК, вообще. Компьютер при старте двигателя сверяет коды всех блоков, которых четыре штуки. Проще застрелиться, чем карячить обманку для старта машины, даже прятанье ключа не помогает, иногда комп проверяет, что ключ у живого человека и запрещает старт двигателя, пока не повернешь ключ ручками туда и обратно, после этого разблокирует старт двигателя. Если машину пошатать и попинать как следует, то комп начинает сверять ключи на всякий случай. У мерсов и фольксов с аудями и прочими поршами оно так.

Прогрев машин в европе на стоянках везде запрещен, т.е. более 5 минут заведеный двигатель оставлять нельзя. Из чего выходит, что таксисты погут оставить салон теплым только при помощи вебасты. Или на машинах премиум класса, пока водитель ждет начальника, машину он может держать теплой только с помощью вебасты.
Часто можно в объявлениях видеть, что в машине стоят две вебасты, салонная и двигательная. Т.е. одна вебаста чисто греет тосол из системы обогрева салона, а вторая - тосол в двигателе. Причем штатно с завода идет салонная вебаста, а двигательную ставят уже владельцы сами.
В европе 80% вебаст стоит чисто для подогрева салона. Чтобы при старте двигателя в салон печка сразу подавала теплый воздух.

То же самое и гидроник, просто другой производитель, а функции те-же.

В россии наши автолюбители приспособили эти догреватели для отогрева двигателя, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ функцией вебасты, это лишь ее побочный эффект. Даже конструктивно сама вебаста тоже боится мороза.
Для отогрева двигателя во всем мире ставят в систему охлаждения электро-тэны. У военных машин канадских, штатно идет специальная колба на патрубке тосола, внутрь которой вставляется тэна, либо каталитический нагреватель, если нет рядом источников электричества. Электронагреватели гораздо неприхотливее и в разы надежнее, но надо розетку...

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 17.11.2014, 12:19

 
Дядин-СибирякДата: 17.11.2014, 13:25 | Сообщение # 94
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Цитата STORM ()
стоят две вебасты, салонная и двигательная. Т.е. одна вебаста чисто греет тосол из системы обогрева салона,

Салонную на антифризе видел только на немцах - мерс\бмв.. В большинстве других авто, у которых нет крана отопителя, салонная Вэбасто - это так называемый "фен"

Остановите Землю, я выйду......

 
игарчанинДата: 17.11.2014, 13:33 | Сообщение # 95
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 11
Репутация: 107
Дядин-Сибиряк, у меня на Амароке стоит салонная на антифризе с завода

 
EDДата: 17.11.2014, 15:44 | Сообщение # 96
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата STORM ()
Для отогрева двигателя во всем мире ставят в систему охлаждения электро-тэны.


И только? Странный у тебя мир.
Автономных предпусковых подогревателей двигателя, чья основная (а зачастую и единственная) функция - именно разогрев двигателя перед запуском, в мире выпускается вагон и маленькая тележка.



 
EDДата: 17.11.2014, 15:48 | Сообщение # 97
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата STORM ()
Для отогрева двигателя во всем мире ставят в систему охлаждения электро-тэны.


И только? Странный у тебя мир.
Автономных предпусковых подогревателей двигателя, чья основная (а зачастую и единственная) функция - именно разогрев двигателя перед запуском, в обычном мире выпускается вагон и маленькая тележка.


Сообщение отредактировал ED - Понедельник, 17.11.2014, 17:53

 
daniilДата: 17.11.2014, 16:10 | Сообщение # 98
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Помню был у меня ЛУАЗ.
Там тоже Вебаста стояла.
Тока не антифриз, а воздух дула.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
LexxДата: 17.11.2014, 17:04 | Сообщение # 99
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 864
Награды: 33
Репутация: 532
daniil,
biggrin
а сколь она еще бенза кушала...



 
STORMДата: 17.11.2014, 19:00 | Сообщение # 100
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
ED, не стоит начинать с оскорблений.
Тебя уносит с темы этого топика, которая озаглавлена "Вебасто".
И начинаешь мне втулять про ДРУГИЕ подогреватели.

Но это для тебя типично, потому я не напрягаюсь.

А по существу, все что я хотел сказать, что девайсы под маркой Вебасто или Гидроник - предназначены подогревать или догревать антифриз в системе охлаждения двигателя. И сами по себе тоже изрядно подвержены проблемам холодного пуска себя.

Потому для полного цикла предпусковой подготовки двигателя к пуску в экстремальный мороз, используются:
1) Подогреватели топлива, топливной магистрали, топливного фильтра.
2) Подогреватели масляного картера двигателя и картера коробки передач/раздатки, картеров мостов.
3) Подогреватели воздуха во впускном коллекторе.
4) Подогреватели стоек либо амортизаторов.

Как они выглядят или как конструктивно исполнены, не суть важно. Факт в том, что идет КОМПЛЕКСНЫЙ подогрев. Просто так совпадает, что вебаста, греет кроме антифриза еще и сам блок двигателя, от блока отогревается топливный фильтр и масляный картер вместе с масляным фильтром. Но КПД такого нагрева низкий, потому вебасту и крутят по пол часа, чтобы не только ОЖ нагрелась, но и прогрела двигатель.
В то время как задача вебасты нагреть ОЖ, а вовсе не прогревать весь двигатель вместе с навесным оборудованием и топливной системой. На многих машинах со штатно с завода стоящей вебасте стоит ограничитель работы вебасты по времени.

Вебаста появилась аккурат тогда, когда в европе появились драконовские законы, жестко ограничивающие время стоянки машины с заведеным двигателем. И на машинах с низким потреблением топлива и высоким тепловым КПД стало просто холодно в салоне, т.к. движок нагревается до рабочей температуры, а его теплоотдачи не хватает для обогрева салона, банально тепловой энергии двигатель столько не производит.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
EDДата: 17.11.2014, 20:13 | Сообщение # 101
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата STORM ()
не стоит начинать с оскорблений.


Не стоит считать оскорблением любое сомнение в правильности твоих слов.
Впрочем для тебя типично. smile Потому специально указываю - я тебя не оскорбляю.

Цитата STORM ()
А по существу, все что я хотел сказать, что девайсы под маркой Вебасто или Гидроник - предназначены подогревать или догревать антифриз в системе охлаждения двигателя.


Но сказал ты при этом совсем другое. Что для тебя тоже типично. smile

Цитата STORM ()
Тебя уносит с темы этого топика


То есть? Не я же тут написал про якобы только электрические предпусковые подогреватели "во всём мире".

Цитата STORM ()
Потому для полного цикла предпусковой подготовки двигателя к пуску в экстремальный мороз, используются:


Для этого используются подогреватели охлаждающей жидкости в том числе. Вместе с другими мерами и без оных. То есть и сами по себе частенько. То есть и в комплексе бывает, и без комплекса бывает.

Цитата STORM ()
И на машинах с низким потреблением топлива и высоким тепловым КПД...


Да всё это понятно. Только оно никак не отрицает того, что подогреватели охлаждающей жидкости (электрические, автономные, "термосы" - неважно) - весьма эффективное и популярное средство для запуска двигателя в мороз. И применяются, и предназначены часто только для этого. Ещё с середины прошлого века.


Сообщение отредактировал ED - Понедельник, 17.11.2014, 21:32

 
STORMДата: 17.11.2014, 22:53 | Сообщение # 102
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
ED, поплевал, налил воды. Конструктива так и не родил. Зачем писал? Непонятно.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
markIIДата: 17.11.2014, 23:11 | Сообщение # 103
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9055
Награды: 188
Репутация: 2901
Цитата STORM ()
Зачем писал? Непонятно.

Да всё понятно как раз. Не ведись, Серёга...

Делай что должен, и будь что будет!

 
EDДата: 17.11.2014, 23:18 | Сообщение # 104
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
STORM, ну про воду то... smile
Я вот тоже не могу понять, зачем ты её столько льёшь, а потом сам же и обижаешься.
По делу есть что возразить? А эмоции это не конструктив.


Сообщение отредактировал ED - Понедельник, 17.11.2014, 23:20

 
ЛЕРДата: 03.03.2015, 20:24 | Сообщение # 105
Валерий
Комрад
Группа: Проверенный
Сообщений: 2824
Награды: 66
Репутация: 1390
ЭТО тоже самое или ?
Судак это тема: http://www.bylkov.ru/forum/31-2909-1#373542

 
EDДата: 03.03.2015, 21:45 | Сообщение # 106
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата ЛЕР ()
ЭТО тоже самое или ?

Нет. Этот от электричества работает. Ему розетка нужна.



 
Francuz87Дата: 17.12.2015, 01:07 | Сообщение # 107
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Пользуюсь уже второй год, работает без замечаний. В условиях северного климата вообще не заменимая штука. У меня 2х литровый двигатель, но нагревает быстро, плюс экономия топлива. Всем советую. На этом сайте есть более подробное описание http://mir-avto.com/index.php/avtomobili/5-webasto-ili-hydronic


 
markIIДата: 02.01.2021, 12:15 | Сообщение # 108
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9055
Награды: 188
Репутация: 2901
Подниму тему. Но вопрос не про Вебасту, а про аналоги.
Говорят китайцы значительно продвинулись в данном направлении.
Сам периодически встречаю во дворе недорогих японцев лохматый годов, которые греются ПП.
Наверняка это какие то бюджетные китайские устройства.
Есть реальные пользователи? Какие особенности? +/-?
Мысль пришла сыну на Гранту установить...

Делай что должен, и будь что будет!

 
kizir7Дата: 02.01.2021, 14:44 | Сообщение # 109
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17740
Награды: 206
Репутация: 2374
Цитата markII ()
Мысль пришла сыну на Гранту установить...
У каждой системы прогрева есть свои минусы и плюсы. Плюс Вибасты: меньший расход бензина. Плюс автопрогрева: Прогревается не только головка блока, но и все агрегаты, салон, стёкла. Идёт подзарядка аккумулятора. Минусы Вебасты: навеска дополнительного оборудования, схема не рассчитана на дурак (при неумелом вмешательстве можно и сжечь авто, что мы получаем из сводок каждую зиму), при работе идёт разрядка аккумулятора, греется только охлаждающая жидкость, масло в картере остаётся холодным, салон и стёкла задубевшие. Автопрогрев, это повышенный расход бензина.  На вскидку, из моего понятия.

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
kizir7Дата: 02.01.2021, 14:51 | Сообщение # 110
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17740
Награды: 206
Репутация: 2374
Как бы в дополнение!Для тех кто собирается строить или приобретать гараж. Одна из стенок должна иметь прямой контакт с грунтом горы. Даже в самые лютые морозы температура в моём гараже при утеплённых воротах не снижалась ниже -14С. Сегодня там-7С.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
markIIДата: 02.01.2021, 16:15 | Сообщение # 111
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9055
Награды: 188
Репутация: 2901
kizir7, Имею собственный опыт пользования и сиги с дистанционным запуском и прогревом, и дизельной Вебасты. Вопрос мой не про них. И не про лучше/хуже. Вопрос к реальным пользователям бюджетных китайских аналогов Вебасты.
Делай что должен, и будь что будет!
Сообщение отредактировал markII - Суббота, 02.01.2021, 16:16

 
лексейДата: 02.01.2021, 20:21 | Сообщение # 112
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
markII
Саня, ставил знакомому китайскую вебасто на 80 крузаках. Название ноунейм, от оригинала по виду и комплект уже не отличается. Насос топливный на ней через неделю на вернулся, поменяли, сама в марте умерла окончательно. Сняли и не разбирали корпус. Но она у него всю зиму молотила, и как предпусковой и как обогреватель, 80 дизельная ну совсем сама не греется.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
markIIДата: 05.01.2021, 11:18 | Сообщение # 113
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9055
Награды: 188
Репутация: 2901
Похоже реальных пользователей на форуме нет. Что ж. Это тоже показатель...
Делай что должен, и будь что будет!

 
АлексейЦРУДата: 05.01.2021, 11:53 | Сообщение # 114
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 674
Награды: 19
Репутация: 310
markII (Александр), я видел, их активно продавали в кгс. Может среди уазоводов по форумам пошукать.


 
PerevozДата: 05.01.2021, 12:26 | Сообщение # 115
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1168
Награды: 12
Репутация: 210
На драйве инфа есть.


 
win32troyanДата: 05.01.2021, 23:28 | Сообщение # 116
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1036
Награды: 17
Репутация: 314
markII (Александр),
Можно сравнить как и все китайское.
50/50 рабочие или нет попадаются. Пользователем китайской Вебасто не являюсь. В сравнении с подогревателем воздуха в салоне, китай из 6 три штуки вышли из строя в первую неделю работы, остальные через год. К примеру оригинальная Вебасто отработала 1100 часов. В -38 запустилась и за час нагрела двигатель до +12.
В общем если машина очень нужна то не советую Китай. Если морально готов к подъе6ону, то можно ставить. Только прикол в том что установка и снятие отдельные строчки в чеках. И не редко стоит по 3-5 тыщ. Плюс потраченное время и нервы. И не дай бох пожар...

чем дальше в лес! тем меньше дров....

 
SergeiLДата: 07.01.2021, 23:42 | Сообщение # 117
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата kizir7 ()
У каждой системы прогрева есть свои минусы и плюсы. Плюс Вибасты: меньший расход бензина. Плюс автопрогрева: Прогревается не только головка блока, но и все агрегаты, салон, стёкла. Идёт подзарядка аккумулятора.

Самый большой минус автопрогрева - гарантированная проблема с маслосъемными кольцами, вопрос только времени, миновать невозможно. Закоксовка, увеличенный жор масла, капремонт.



 
КингДата: 08.01.2021, 00:09 | Сообщение # 118
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата SergeiL ()
гарантированная проблема с маслосъемными кольцами, вопрос только времени, миновать невозможно.
Наверно не надо так категорично. У меня везде где только можно стоят автозапуски и я первый раз слышу о таких "гарантированных проблемах". Нет конечно, через 30 лет эксплуатации в конце концов наступит жор масла и кап ремонт, но он наступит и без автозапусков ))

В общем то 30 минут работы на хх а потом работа на разных режимах, вполне себе штатный режим работы двигателя.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
markIIДата: 08.01.2021, 14:43 | Сообщение # 119
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9055
Награды: 188
Репутация: 2901
Спасибо всем за комментарии. Более тема ПП китайского производства для меня стала не интересна.
Делай что должен, и будь что будет!

 
SergeiLДата: 08.01.2021, 20:20 | Сообщение # 120
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата Кинг ()
В общем то 30 минут работы на хх а потом работа на разных режимах, вполне себе штатный режим работы двигателя.
О чем вы, выгляните в окно, уже недели 2 за -30, машины сутками молотят на холостом чуть ли не каждые 2 часа по 20 минут. У меня в гаражах товарищ ремонтом занимается, вижу постоянно, маслосъемные кольца залегают так, что отверткой не вытащить и потом нагар в канавке с трудом очищается, а отверстия маслосгонные - только сверлом.






 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+