Пятница, 27.12.2024, 12:58
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто (Webasto)
Shukin-sanДата: 17.01.2014, 08:51 | Сообщение # 61
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
За свой, не малый опыт работы с импортной тяжелой спецтехникой, для себя вывел следующие:
1. Если машина дизельная, то однозначно Гидроник от эбершпехера (у вебасто дизельной, сетка в горелке более мелкая, если соляра подстынет-забивается сетка , может не запуститься 3 раза и заблакироваться (потом пока не от таит, будет мозг выносить). Главный плюс Гидроника-свеча сменная (у вебасто меняется вся горелка).
2. Бензиновая-(тут на вкус и цвет), у меня- вебасто. Менее шумная, менее глючная (как мне кажется). Хотя если бы ставил сам, то поставил бы Гидроник (имею дилерский контракт и соответственно на входе 4кВт мне достанется не 40 килов денег wink . Гарантия сохранится, имеем полное право их ставить.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Пятница, 17.01.2014, 08:51

 
КаммерДата: 17.01.2014, 09:25 | Сообщение # 62
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Сейчас гора сервисов, у кого есть спецы с сертификатами обучения по установке отопителей. Поэтому с гарантией на прибор проблем нет. Хотя не отрицаю, можно нарваться и на криворучек, они как обычно, есть везде..

Но тема то про удобство пользования отопителями. Здесь ценник в 40к был мной указан как приблизительный. Можно нафаршироваться и в 60к. И поставить в орионе или элит-авто:)

Важней, мое мнение, все таки выбор между вебастой и гидроником. Я бензиновую выбрал вебасту, так как более не разборчива к топливу, но стоит дороже и не имеет модульной системы, что удорожает будущее обслуживание. Про дизель же отзывы обратные, как и отметил Shukin-san.

Большому кораблю, большая торпеда.
Первый кораблик. Солар 420 + я30. Начинаю постигать азы..

 
Shukin-sanДата: 17.01.2014, 10:19 | Сообщение # 63
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Самый большой спор идет о том, что предпусковик это дорого, на малолитражках (для меня это все, что менее 2 литров) возможно, но на машинах от 2,5 литра (сам давно не езжу меньше чем 3,0) это не справедливо. Товарищ у меня на крузаке 4,5 литра в зиму палил деньгами до 30000 на прогревах (ползает в североенисейск постоянно),, а сейчас за зиму 5000 (это совсеми набросами). Поставил он себе Гидроник после того как на этом Крузаке зомерз глушитель, и так эффектно ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ...... Бахнул, что раскрыло розой глушак, выбило катализатор, и от хлопка высыпалось заднее стекло на Марче припаркованном рядом (вот тут-то он на 60 рубчиков присох).
Предпусковики уничтожают аккумуляторы не котлом, а вентилятором печки, я на всех своих машинах эту функцию программно отключаю, и аккумуляторы живут по 3-4 года.
Сам котел потребляет не много, котел во время розжига потребляет электричества как ближний свет включенный на 3 минуты (это грубый пример), дальше система потребляет электричества не более чем подсветка салона (но это при условии, что печка салона отключена).
Я салон прогреваю за три минуты, пришел, завел теплый мотор-пока машину обмел в салоне терпимо, через пять минут-Ташкент.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
vadim025Дата: 17.01.2014, 14:55 | Сообщение # 64
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
Тоже юзаю "прибор" не первый год, да и раньше сам устанавливал))... все просто, кто маломальски соображает в авто с легкостью ответит на вопрос-сколько ВАШ автомобиль с автозапуском "проезжает" за ночь стоя на месте??? ремни, сальники, ролики, свечи и т.д. при одном холодном пуске двигателя общепринято приравнивать к 20-60 км пробега (в зависимости от температуры) а за ночь два-три-четыре запуска!!! плюс повышеный расход топлива на холодную... прикиньте амортизацию двигла за одну зиму... И думаю многие видели картину на стоянках, или возле дома-завелась машинка-из под неё и маслице давануло, и антивриз закапал и т.д...
Если Вас что-то не устраивает, попробуйте съездить в другой сервис, пусть посмотрят "правильность" установки прибора Чтоб аккумы дольше жили-отключите мотор отопителя, а то попадались такие умельцы что печка жарила на втором и даже третьем положении , либо еще круче-тупо включалось зажигание!!!! (особо часто встречалось на кукурузерах, таурежках и прочей похожей)
да даже ждешь в машине свою мадам (для многих думаю знакомо) - заглушил машину, включил прибор, и балдееш и пох... какой мароз на улице...
личное мнение: отрабатывают они свою стоимость сполна, при правильной установке!



 
TriNitroToluolДата: 17.01.2014, 16:18 | Сообщение # 65
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Цитата vadim025 ()
при одном холодном пуске двигателя общепринято приравнивать к 20-60 км пробега

Не вполне умные умозаключения маркетологов вебасты... smile

1. Сам езжу уже шестой год на одном автомобиле. Пробег за эти годы 100.000 км. Автомобиль брался Б/У. Каждую зиму при температуре ниже 25С молотит на прогревах (каждые 4 часа). Ни один сальник не побежал, компрессия не упала. Нигде ничего не давануло.

2. Предудыущая моя машинка (тоже Б/У) двагода подомной бегала. Теперь 6-й год под родственником бегает. Режимы использования все теже. Никаких течей, никаких проблем, никакого жора масла.

3. Наблюдаю за клиентскими автомобилями и с вебастами и с автозапусками. Разницы в износе ДВС не вижу. Капиталки и каюк двигателей случаются примерно одинаково и примерно на одинкавых пробегах.

4. Самое доказательное мое суждение. Из японии/европы/америки приходят автомобили без холодных запусков. Двигателя по пробегу умирают примерно одновременно с теми, которые эксплуатировались с рождения в сибири (а зачастую ДВС из теплых регионов умирает даже раньше, чем сибиряки, т.к. используют в целях экономии минеральные масла, против 100% синтетики в сибири).

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
КаммерДата: 17.01.2014, 16:35 | Сообщение # 66
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Да нет здесь маркетологов приборов. Есть пользователи, удачные и не удачные. Все могут купить, но не все хотят. Обсуждаем плюсы и минусы, и плюсов оказывается больше. Но тот кто не хочет, ну не хочет так не хочет, егож не заставляет никто. Но и утверждать, что отопители - это выброс бабла на ветер, то же не надо.

Зная как заводится мой замерзший двигатель и как заводится прогретый отопителем, я всеми своими конечностями голосую за отопитель. И факт того, что с отопителем двигатель изнашивается меньше, хотя бы просто по тому, что работает меньше, сложно опровергнуть. То что происходит с синтетическим маслом при -30, можете сами посмотреть, роликов предостаточно. Ну или сразу на профильные форумы идите.

Большому кораблю, большая торпеда.
Первый кораблик. Солар 420 + я30. Начинаю постигать азы..

 
TriNitroToluolДата: 17.01.2014, 16:48 | Сообщение # 67
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Цитата Каммер ()
Мне думается, все, что все отметили по предпусковые обогреватели, webasto/hydronic (далее по тексту - прибор), все верно. И стоят дорого, и аккум высасывают, и кайфа от теплой машины доставляют. Вот последнее я считаю главным. Добавлю, с Вашего позволения, свои 5-6 копеек.

Разрешите побыть "бабой ягой против"? biggrin

Цитата Каммер ()
То, как ему печально в этот момент... Посмотрите тесты масла в -30. Их очень много на oilclub.ru. Там парни прям фанятся от масла. Масло в -30 это сгущенка. Некоторые образцы - вареная. Да, мне просто жалко движку. И печально за свой кошелек, если чего с ним произойдет не штатного. Поэтому прибор рулит в первый раз.

Не рулит, товарищ! Не рулит... Суть изложил в предыдущем сообщении.
Цитата Каммер ()
Обычный прибор, 4 кВт. Спокойно нагревает до 60-70 градусов 8 литров антифриза за 45 минут. Нет никакой головной боли, сработает ли прогрев, или как обычно то аккум, то просто успело перехватить масло, то подзалило свечи. А если надо оставить машину более чем на 2 дня? С прибором все просто. Ушел, уехал, улетел. По возвращению отправил смс за 30 минут до. Поэтому прибор рулит во второй раз.

Ну во-первых все зависит не только от объема антифриза, но и от теплоемкости самого двигателя, но с этим быстрее соглашусь с вами, чем буду опровергать. Посмотрю я на запуск вашей вебасты в -45 после 2-3 дней ожидания. АКБ может точно так же просто умереть. НО! Есть огромный плюсовой шанс. Всегда можно прикурить для запуска вебасты от любого работающего дружеского авто. (с сигнлакой-автозапуском такой вариант бесполезен). И это пожалуй один из немногих плюсов вебасты: автомобиль можно запустить хоть после месяца замораживания.
Но вот 45 минут прогрева в наши сумашедше-суетные образы жизни - огромный минус. У меня очень часто бывает возникает срочная потребность в автомобиле. С сигнлакой я через 10 минут уже еду в теплом авто, а с вебастой буду:
а. морозить попку и многие другие нежные части тела в холодном авто
б. буду терять время ожидая прогрева салона.
Цитата Каммер ()
Смысл во всех новомодных фишках типа безключевого доступа, если чипы от всего внутри тачки? И более того, на мою машину, например, вкорячить сигналку очень проблематично, на некоторые машины совсем очень проблематично и даже если вкорячить, то придется повыкидывать из нее кучу полезных функций.

Какие удобные фишки уберет автозапуск? Кроме штаной противоугонной системы в виде иммобилайзера. Это единственный ощутимый минус сигналок с автозапуском. Бесключевой запуск будет работать, и фунция свободные руки тоже никуда не денется.
А то что сигналку не на все авто можно поставить - то это действительно так. Но спешу вас разочаровать... Вебаста тоже не везде встанет. Встречал автомобили, в которых просто физически нет места для установки. Хотя таких авто мало.
Цитата Каммер ()
Прибор же ставится на любой автомобиль. Единственное, что вспомнилось, это последний a-class от Mercedesа. У того голову отрывает от того, что в момент запуска двигателя на улице - 30, а у двигателя, который не работал более 2-х часов, почему то + 60. Возвращаясь: прибор ставится на практически любой авто, не ломая логику работы штатных систем. Тащит в третий раз.

Да не тащит... исключения не только мерина касаются... Есть и еще авто которые так глючат! и кстати на такие авто и автозапуск очень проблематично воткнуть... smile
Цитата Каммер ()
Да много еще чего. Идешь по трассе, за бортом -30-40. Картонка картонкой, но часто в европейцах, даже в бензиновых, не хватает тепла, подключаешь принудительно прибор, и становится много теплей в салоне. Не, надо по другому, становится нормально. Фразы типа, купи японца и не морозь себя, в зачет идут, но остаются за скобками вычислений удовольствия от вождения.

Ну в таких целях можно и просто доаолнительную электропомпу в контур печки воткнуть smile Но хотя я просто уже ёрничаю... Вебаста действительно в таких случаях может помочь. Но я себе никогда не возьму холодный авто. Пусть на них итальянцы по риму ездят. Щитаю такие автомобили просто ущербными. (У меня слава богу таких автомобилей не было).
И при чем тут правй руль - не понимаю. Такие авто есть и праворульные, например большинством уважаемый и любимый Филдер (ща меня помидорами забросают) biggrin
Цитата Каммер ()
Запарковался минут на 20, глушишь двигатель, включаешь Прибор и обогрев салона. Тихо и комфортно, и движка не маслает.

Почаще так делайте... глядишь через месяцок другой и на запуск вебасты утром аккума не хватит.
Цитата Каммер ()
Больше минусов нет, а есть только плюсы.

Да есть плюсы и у той и у другой системы. А так же и минусы, при чем жирные.
Цитата Каммер ()
Все в головах товарисчи, все в головах.

Вот именно больше в головах тех кто зомбирован вебастой.

П.С. Если бы у меня были лишние деньги, то я бы поставил и то и другое. А так мне жалко денег... Лучше дистанцию на лодку куплю. biggrin

Просто неимоверно дорого просят за вебасту. Дешевле она должна стоить.

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
TriNitroToluolДата: 17.01.2014, 16:50 | Сообщение # 68
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Цитата Каммер ()
о что происходит с синтетическим маслом при -30, можете сами посмотреть, роликов предостаточно.

Не поверите... Сам в стаканчики наливал и на -40С их выставлял. есть масла, которые остаются достаточно жидкими. wink

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
vadim025Дата: 17.01.2014, 16:53 | Сообщение # 69
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
TriNitroToluol, афигеть, Вы хотите сказать что запуск холодного двигателя в -30 равноценен более-менее прогретому????? и никак ему не вредит??? и резина не дубеет и смазка в подшипниках роликов не замерзшая biggrin я умываю руки, спорить с Вами не собираюсь... включите логику biggrin без обид...
а маркетологи-так они везде одинаковые biggrin biggrin



 
TriNitroToluolДата: 17.01.2014, 17:03 | Сообщение # 70
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Цитата vadim025 ()
Вы хотите сказать что запуск холодного двигателя в -30 равноценен более-менее прогретому????? и никак ему не вредит??? и резина не дубеет и смазка в подшипниках роликов не замерзшая

Я этого не говорил! Дубеет при чем довольно сильно... и самому жалко как визжит двигатель при запуске в -30. Но мы вели речь об авто запусках по таймеру. А за 2 часа(на ДВС большего объема и 4 часа) двигатель околеть не успеет.
Так что извините меня если вы не так поняли biggrin Если каждый день заводить околевший двигатель, то согласен на все 100%, что когда нибудь это приведет к "кулаку дружбы".

В режиме прогрева по таймеру двигателю не будет заметно хуже. И ускореную растрату ресурса (по сравнению с вебастой) ни я, ни вы, ни кто-то другой не зафиксирует.

Но здесь и есть огромный плюс вебасты. Завести можно любой околевший авто (лишбы антифриз был жидким и бензин горел).

Именно поэтому я и написал, что были бы лишние деньги - поставил бы и то и другое.

П.С. Например мне очень нравится в жару пользоваться автозапуском, чтоб кондиционер продул весь салон. По другому летом в машину не сяду. Какой тут будет прок от вебасты?
Автозапусками я пользуюсь 6-7 месяцев в году. Вебасто будет полезна лиш 2-3 месяца от силы.
Так что экономическая сотавляющая - в пользу сигналок.

еще один плюс Вебаст - не нужно смотреть прогнозы погоды biggrin С автозапуском бывают конфузы... Когда вечером -15, а с утра -38 biggrin Причем прогнозы при этом не обещали такой "попы". Благно меня спасала интуиция biggrin

С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Пятница, 17.01.2014, 17:09

 
vadim025Дата: 17.01.2014, 17:11 | Сообщение # 71
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
Цитата TriNitroToluol ()
Именно поэтому я и написал, что были бы лишние деньги - поставил бы и то и другое.

вроде как идеальный вариант, часто пользую-вебастой прогрел и непосредственно перед выходом завел-салон успевает маленько прогреться и в коробке масло уже размослает...



 
vadim025Дата: 17.01.2014, 17:19 | Сообщение # 72
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
И момент в адрес кривых рук: сгорел у нас во дворе нисан кашкай... не совсем-только мордочка и правый бок... сосед говорит вроде с прибора под капотом глушитель отвалился... самого хозяина еще не видел-чтоб точно узнать чего случилось... НО имеет место быть и таким инцидентам... увы


 
TriNitroToluolДата: 17.01.2014, 18:12 | Сообщение # 73
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
vadim025, На самом деле что у эбершпехера, что у вебасты пожаробезопасность на высшем уровне. Все таки они немцы, а там с этим строго...

Кстати от автозапусков тоже бывают загораются машины...

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
Shukin-sanДата: 17.01.2014, 18:15 | Сообщение # 74
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата TriNitroToluol ()
Кстати от автозапусков тоже бывают загораются машины...

Залипают пятаки на стартере, следом от перегрузки плавится проводка косы мотора- и вот вам готовое "ФАЕР ШОУ"

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
КаммерДата: 17.01.2014, 18:30 | Сообщение # 75
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
TriNitroToluol, предлагаю по другому. Не нравится не ставь, но раз сам считаешь, что лучше бы и то и другое, то к чему дискусс?
Хотя нет. Хочется жирные минусы в студию. Акромя ценника и требования живого аккума. Это уже обсудили многократно.

Большому кораблю, большая торпеда.
Первый кораблик. Солар 420 + я30. Начинаю постигать азы..
Сообщение отредактировал Каммер - Пятница, 17.01.2014, 18:37

 
TriNitroToluolДата: 17.01.2014, 23:40 | Сообщение # 76
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Цитата Каммер ()
Хочется жирные минусы в студию

Я же их написал...

1. Долго греет.
2. Если греть салон (подключать климат), то в самый не подходящий момент придешь в теплую машину, а на стартер заряда уже не хватит.
3. Абсолютно бесполезна летом.

Жирные плюсы:
1. Можно завести автомобиль практически в любой мороз.
2. Можно завести автомобиль после долгих морозов.

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
saldimДата: 18.01.2014, 01:34 | Сообщение # 77
Дмитрий
Щуко-маньяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 4
Репутация: 68
Может кому-то пригодится.
Два года назад купил машину 5-ти летнюю, а на ней вебаста бенз 5киловатт установлена. Но работала глючно. Включаешь, вроде работает 3 минуты и отключается и так раза 3-4, при этом каждый раз чадила синим дымом жутко и вонь стояла аш пипец. А после 6-7 запусков и уккум садился гелевый. Короче почти и не пользовался сим благом 2 года.
Недавно машина была на подъемнике и я обратил внимание, что из выхлопной трубы вебасты висит зеленая капля, тут-то до меня и дашло почему она так работает. Антифриза пришлось 1л долить, меньше минимума был. Озадачился я ее конструкцией и понял надо менять теплообменник. Позвонил в "ага легион" (вроде официальный представитель), говорят теплообменник 18000р., + работа 6т.р. + монтаж/демонтаж. Да хрен вам!!!
В инете нашел сайт термо топ (Москва и Новосибирск), ценник на него 2000р., думаю Китайский. Звоню в Новосиб "почему так дешево? Китай?" говорят, оригинальный и что они не официалы, а напрямую сами возят из Германии. Ценник подвердили в 2000р+ 1000р работа по замене + 600р за чистку всего и диагностику на стенде. Всего 3600р и вебаста как новая, ну думаю ваще халява!!! Сам ее демонтировал отправил сборником ТК Энергией 150р, в Новосиб, назад еще 200р (+ старый теплообменник к весу вебасты), на все про все ушло 2 недели. Мысли всякие были... но в итоге хепи енд. Вебасту получил, воткнул на место, сейчас шепчет и все работает... но морозов нет в этом году.
Если кому надо отремонтировать или зап часть, то на сайте термо топ сейчас Новосибирского филиала нет, Новосибирцы стали работать самостоятельно, кому надо телефон найду. Цены на зап части у них как на сайте.
Вообще нормальной рабочей вебасте, если без печки много энергии не требуется. Самое затратное по энергии это раскалить свечу накала, после вспышки бензина она отключается и далее работает только подача воздуха, прокачка тосола и подача бензина. Если же горелка засрана или иная причина идет срыв пламени и опять прокалка свечи повторный запуск и так 3 раза. Потом отключается или блокируется.

У меня машина стоит под окном во дворе, чтоб заводить ее дистанционно подключил ее ко 2-му каналу на брелке сигнализации (жмешь 2 с. вкл, можно так же выключить), 300р., отдал электрику, остальные варианты родной брелок от 16000р., и GSM модуль тож не дешево.
Под капотом стоит реостат (понижает обороты вентилятора салона), если снять с него клему (что я и сделал) вентилятор не работает. Сейчас хочу поставить переключатель с салона, что бы откл/вкл вентилятор. С включеным вентилятором удобно например, летом на рыбалке, если ночевать в машине, проснулся ночью от холода, не вставая запустил вебасту с брелка и спать дальше, будет греть сколько выставил заранее (у меня стандартно 30мин) и сама отключится. Или зимой если ждешь в машине, можно не включая двигатель сидеть в тепле. Тут была тема про угар в машине при ночевке, думаю с вебастой идеальный вариант и дешево по бензу и безопасно.

Сам бы вебасту врятли купил, но это из-за ее цены. А так ее минусы надуманны.
Кто-нибудь узнавал за сколько ее можно купить в Германии и США привезти на физ лицо обычной почтой?


Сообщение отредактировал saldim - Суббота, 18.01.2014, 01:54

 
AVS-1960Дата: 18.01.2014, 10:51 | Сообщение # 78
Алексей
Группа: Читатель
Сообщений: 538
Награды: 8
Репутация: 96
Цитата Shukin-san ()
Залипают пятаки на стартере, следом от перегрузки плавится проводка косы мотора- и вот вам готовое "ФАЕР ШОУ"
Быстрее щётки и обмотка стартера сгорят чем коса! Если плюсовой провод на массу тогда коса загорится! cool

У каждого смысл жизни свой! У кого-то водка,у кого-то лодка,а у кого-то молодка!

 
STORMДата: 19.01.2014, 11:04 | Сообщение # 79
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
С чего щетки то залипнут или обмотка стартера сгорит?
Если машина исправна, то она и в морозы будет заводиться без долгих прокручиваний.
Ибо если сразу не завелась, то значит и вряд ли заведется уже.

Давайте включим логику (откройте заранее калькулятор на компе)
Положим машина заводится раз в три часа, если на прогреве, значит мотор не успевает остыть совсем до сильного минуса.
Значит нельзя считать старт машины на прогреве за "холодный старт". Это означает, что холодный старт у нас раз в 5 дней примерно.
Далее. Вы к примеру работаете в офисе, вы завели машину с утра, доехали в офис, потом днем сгоняли на обед, еще днем съездили по делам, потом вечером в магазин и потом домой.
Итого получается 7 стартов в сутки, по сути дела старт каждые 3,5 часа. Так же как на прогреве!
Так что это штатная нагрузка на стартер и бортовую сеть, ничего необычного. К тому же старты эти идут на теплом масле и тосоле в двигателе.

При таком раскладе Вебаста хороша на машине, если:
а) она не часто эксплуатируется, к примеру это джип для поездок по выходным, который стоит на парковке на улице всю неделю без движения
б) легковой коммерческий транспорт, в котором поддерживается тепло в салоне без гонянья двигателя на холостых, либо нужно быстро разогреть салон
в) некуда девать лишние деньги smile

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
LexxДата: 19.01.2014, 11:44 | Сообщение # 80
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 866
Награды: 35
Репутация: 562
saldim,
Есть пооблемка такая, наблюдается у ТТС и ТТЕ. После 3 лет эксплуатации начинают протекать 2 резиновых уплотнения установленных в соединении 2 частей котла. Течь в глушитель прибора первые признаки дымит и воняет при запуске, бывает даже капли антифриза в трубе.
Снимаешь котел, половинешь, бежишь в вираж (проверено, там есть) подбираешь колечки, заглядываешь в горелку, проводишь ревизию, при необходимости чистишь (осторожно со штифтом накала) со бираешь и в путь!



 
ДимкаДата: 30.01.2014, 23:47 | Сообщение # 81
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
Награды: 48
Репутация: 748
Цитата TriNitroToluol ()
С автозапуском бывают конфузы... Когда вечером -15, а с утра -38


а я вот не переживаю, круглогодично включен прогрев по температуре двигателя, летом ну никак не заведется smile

а вебаста штука то хорошая, вот только стоила бы она раз в 5 дешевле, и можно было б поставить smile

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
OymiakonДата: 17.10.2014, 09:14 | Сообщение # 82
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Может кому пригодится:
Webasto Thermo Test v2.16 + инженерный режим
Программа диагностики для обогревателей фирмы Webasto. Программа поддерживает почти все обогреватели с диагностической функцией.
Считывает и показывает ошибки. Позволяет снимать блокировки и тд. Присутствует инженерный режим, который позволяет видеть больше информации об обогревателе, отвязать от конкретного автомобиля и тд.
К программе нужен ноутбук и шнурок K-Line.

Оймякон

 
XAHДата: 12.11.2014, 00:12 | Сообщение # 83
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 10
Вставлю и я свои пять копеек. Автономный прогрев нужен не для разогрева масла и подогрева салона (это вторично), а нужен он для того, чтобы температура внутри цилиндров была выше чем на улице. Для чего? Для того, чтобы бензин испарялся быстрее и образовывал как раз ту смесь которая и сможет воспламениться при запуске. А если нет, то в -30 заливает свечи и вперед до большой и мощной машины - автобус! :-)
Еще большой + от автономного прогрева, для прогрева от сигнализации часто нужно иметь в машине чип родной, а это прощай противоугонная система.

ХАН - это ФИО.
Polar Bird 340, Hidea 9,9.

 
STORMДата: 16.11.2014, 12:49 | Сообщение # 84
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
XAH, не для температуры смеси нужна вебаста, а для того, чтобы исключить отсутствие масла на первых секундах старта двигателя.
Холодное масло, во первых становится неравномерной вязкости, что может подпортить масляный насос, во вторых, плохо проходит по масляным каналам, что приводит к масляному голоданию на этапе холодного пуска. Плюс может выдавить сальники, плюс даст повышенное давление в магистралях и масляном радиаторе.
В третьих, двигатель при прогреве пуском, неравномерно нагревается, что в морозы может привести к тому, что элементы двигателя будут "играть" друг относительно друга за счет термического расширения металла.
Это быстрее убивает прокладки и сальники.
Так что дело вовсе не в смеси и свечах. Бензин воспламеняется искрой одинаково эффективно до 79`C и ему абсолютно без разницы температура воздуха. В отличие от дизеля, в котором загустевают парафины и он банально не испаряется нормально, для чего его нагревают свечами накаливания перед стартом.
На самом деле прогрев машины регулярными стартами ничем не хуже вебасты.

Вебасту вообще изобрели не для облегчения старта в морозы, а для того, чтобы прогревать салон силами маленького моторчика, который мало ест топлива и мало дымит выхлопом, т.к. в большинстве европейских городов запрещена стоянка с заведеным двигателем. Изначально вебастами комплектовались такси и автобусы, чтобы банально экономить топливо на нагрев салона стоящих на месте авто. Так что первейшая задача вебасты, это отопление салона, а уже потом стали делать вебасты для обогрева именно двигателя. Просто за счет того, что салон греется тосолом, вебасту приходится цеплять в систему охлаждения двигателя, и он заодно греет движок бонусом. Вебаста НЕ греет масло, она греет тосол и прокачивает его принудительно по системе. У большинства машин масляный картер никак не греется от тосола, идет просто общий нагрев блока двигателя и от него чуть чуть подогревается масло.

Именно отсюда растут уши плохого старта вебасты в морозы, и ее капризности эксплуатации в сильные холода, ибо вебаста рассчитана до -25`C и при температурах ниже, ее включение раньше лишало гарантии.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Воскресенье, 16.11.2014, 13:02

 
AfonyДата: 16.11.2014, 13:29 | Сообщение # 85
Фанис
Группа: Проверенный
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 83
Цитата STORM ()
На самом деле прогрев машины регулярными стартами ничем не хуже вебасты.

т.е. если прогревать машину раз в три-четыре часа, вебаста и ненужна вовсе? или что значит прогрев регулярными стартами?

Плохой день на рыбалке, лучше чем хороший день на работе.

 
EDДата: 16.11.2014, 13:34 | Сообщение # 86
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата STORM ()
На самом деле прогрев машины регулярными стартами ничем не хуже вебасты.


Даже если машина используется раз в несколько дней? Ну-ну. smile



 
Дядин-СибирякДата: 16.11.2014, 14:34 | Сообщение # 87
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
ED, Шторм вещал про техническую сторону вопроса, а не про отсутствие финансов у автолюбителя на циклические каждодневные запуски двигателя.

торгую Вебасто и Эбершпехером - официал. Себе не ставлю. Нет необходимости. Машина ночует в теплом гараже. В течении дня постоянные разьезды - на обед, забрать ребенка со школы, отвезти ребенка в бассейн, забрать с бассейна, жену на работу с работы и тд.. Авто редко стоит более трех часов с выключенным двигателем. В выходные дни, когда я на рыбалке или охоте, авто запускается пару раз в мое отсутствие - автозапуск по температуре двигателя. Так что нет необходимости устанавливать предпусковик.

Остановите Землю, я выйду......

 
Дядин-СибирякДата: 16.11.2014, 14:37 | Сообщение # 88
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Afony, все верно поняли, если прогревать авто каждые три часа, то Вебасто не нужно вовсе. Выше описал ситуацию в которой установка предпускового подогревателя неоправдана.
Остановите Землю, я выйду......

 
EDДата: 16.11.2014, 14:54 | Сообщение # 89
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата Дядин-Сибиряк ()
ED, Шторм вещал про техническую сторону вопроса


Спасибо, капитан очевидность. biggrin

Я тоже и про техническую сторону.


Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 16.11.2014, 14:54

 
Дядин-СибирякДата: 16.11.2014, 15:18 | Сообщение # 90
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
ED, технические моменты - двусторонняя палка. Не запустившиеся, вышедшие из строя предпусковики мне приходится видеть чаще, чем забитые конденсатом выхлопные трубы автомобилей с автозапуском. Так что я со своей колокольни поглядываю.. Вебасто так то не копеечная. И люди очень сильно растеряны, когда после таких затрат видят свое авто замороженное на кол. Причин отказа предпусковика целый вагон.
Остановите Землю, я выйду......




 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+