Суббота, 23.11.2024, 02:51
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто (Webasto)
snipermanДата: 25.12.2013, 19:28 | Сообщение # 31
Гена
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
Награды: 42
Репутация: 756
Цитата Кинг ()
стоимость вебасты компенсирует израсходованный бензин для прогревов лет на 100

Кинг, Ну Серега поднял планку, лет на 100. surprised
А если честно, заливай в двигатель хорошее масло и заводись спокойно, пока двигло греется очисти авто от снега, протри стекла. Ну а все прогревы и вебасты хороши, че спорить, каждому свое tongue

Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения

 
markIIДата: 25.12.2013, 19:46 | Сообщение # 32
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
Награды: 188
Репутация: 2901
Выскажу частную версию.
Предпусковые подогреватели придумали не столько для обеспечения запуска двигателя, а для большего комфорта водителей. В мануалах к новым тачкам не рекомендуется прогревать авто, стоя на месте. Мол, на холостых оборотах машина вырабатывает много вредных выхлопных газов. Надо потихоньку двигаться.
А двигаться в холодной точиле, когда от дыхания запотевают все стёкла неудобно, некомфортно и небезопасно.
А так подогрел...запустил...поехал со включенной ТЁПЛОЙ печуркой...
Что я собственно и делаю обычно. cool

Делай что должен, и будь что будет!

 
КингДата: 25.12.2013, 19:46 | Сообщение # 33
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата sniperman ()
Кинг, Ну Серега поднял планку, лет на 100

ну приврал, хорошо 65 лет ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TriNitroToluolДата: 25.12.2013, 20:36 | Сообщение # 34
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Цитата Кинг ()
ну приврал, хорошо 65 лет ))

Неправда!
Возьмем переплату по Вебасте (по сравнению с сигналкой-автозапуском). По грубым подсчетам 30.000 рублей. Итого 1000 литров бенза. За зиму в среднем бывает 30 ночей требующих прогрева. С дневными прогревами в лютые морозы в день будешь сжигать 30дней*3литра=90 литров бенза. Итого 1000/90=11,11 лет!

Вот так вот! А если еще учесть что через 5 лет бенз будет в полтора-два раза дороже, то окупаемость будет быстре!
Так что за 7-11 лет Вебаста полностью окупится (с учетом того что ты ее будешь перставлять на следующий купленный автомобиль)... biggrin
Так ведь? cool

Но есть одно НО!!!

Если учесть то, что демонтаж вебасты 5000 руб, а монтаж на другой автомобиль 10.000 (плюс расходники всякие и новый шланг), в итоге к семи годам переустанавливаем Вебасту уже на свой 3-й автомобиль, возвращаемся к началу. Так как на демонтаж-монтаж уже убили 30.000 (а к тому времени уже больше, так как монтажники учитывают инфляцию и берут за установку не 10.000 руб, а 15000) В итоге ты загонишь себя в долги! biggrin biggrin biggrin

Ну и финиш... когда ты ее наконец переустановил на 3-й автомобиль... начинаешь заново окупать затраты... В середине первой же зимы Вебаста дохнет скоропостижной смертью... Кончился у нее ресурс... прогорела нахрен насквозь! Покупайте новую вебасту, подсчитывайте убытки и вперед за окупаемостью! biggrin biggrin biggrin

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
КингДата: 25.12.2013, 20:43 | Сообщение # 35
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата TriNitroToluol ()
Так ведь?

нее, не так, ведь кроме покупки вебасты, есть же расход ею бензина при прогреве, а так же есть повышенный расход бенза при нагрузке генератора для зарядки аккумулятора подсевшего от вебасты.

Вебаста если я не ошибаюсь потребляет 0,5 литра в час, интересно а сколько автомобиль на ХХ потребляет, хотя бы в среднем?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TriNitroToluolДата: 25.12.2013, 20:49 | Сообщение # 36
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Кинг,
Цитата Кинг ()
интересно а сколько автомобиль на ХХ потребляет, хотя бы в среднем?

В зависимости от объема и всяких технологий от 0,5 до 1 литра в час. (на прогретую). В на холодную бенз летит в трубу слегка подогретый smile

Цитата Кинг ()
нее, не так, ведь кроме покупки вебасты, есть же расход ею бензина при прогреве, а так же есть повышенный расход бенза при нагрузке генератора для зарядки аккумулятора подсевшего от вебасты.

Ну я же написал грубый подсчет... Главное финишь прочитать. biggrin Я еще не учел то, что каждые 2-3 года ее нужно обслуживать и чистить (это порядка 3-4000 руб). Плюс на 3-4 году жизни может сдохнуть свеча (помоему 2.000 или 5.000 руб, не помню), а также помпу бывает на ней меняют, а так же камера сгорания в редких случаях требует замены). И т.д. и т.п.

Смысл в одном. Вебаста не для выгоды!!! А для удобства и ее чудо способности завезти любой самый замороженый автомобиль. Главное живой аккум или друг с прикурочными проводами.

С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Среда, 25.12.2013, 20:50

 
ГасяДата: 25.12.2013, 21:13 | Сообщение # 37
Зяблицкий Игорь
Ударенный на всю голову
Группа: Проверенный
Сообщений: 2886
Награды: 93
Репутация: 2683
Вот это математики! angry
Так по Вашему новые авто пусть идиоты покупают! Ведь при выезде из салона авто теряет в цене от 10 до 30 % - это куды списывать?

Комфорт не имеет ценности! Ценности - это Ваше! Ну и мое конечно.

"Желаю, чтобы все!"

 
ГасяДата: 25.12.2013, 21:15 | Сообщение # 38
Зяблицкий Игорь
Ударенный на всю голову
Группа: Проверенный
Сообщений: 2886
Награды: 93
Репутация: 2683
Хотя, я и рублями мерил варианты - и поставил "Барбоса" в теплый гараж!
"Желаю, чтобы все!"

 
TriNitroToluolДата: 25.12.2013, 21:20 | Сообщение # 39
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Гася, А я про что написал в последнем сообщении? wink
С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
EDДата: 25.12.2013, 21:23 | Сообщение # 40
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
[
Цитата Кинг ()
интересно а сколько автомобиль на ХХ потребляет, хотя бы в среднем?


Скажем для ВАЗовской классики "по паспорту" 0,5 литра в час. В реальности побольше. По словам автодиагностов нормальный расход для 1,5-2,5 литровых моторов - 0,7-1,0 литра в час. Это на прогретом двигателе, без работающих печек, кондеев, света и проч. Холодный мотор ессно жрёт больше.



 
WayfaringДата: 25.12.2013, 22:31 | Сообщение # 41
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата Кинг ()
имелось ввиду средних городских км )) а так то факторов много, обороты, потребители (свет например) и т.д. Что то мне кажется если например режим 30 мин вебаста, потом 30 мин. едем, и опть по кругу. по аакум не будет успевать воостанавливаться и высосится )) ведь машину еще и заводить надо, стартер тоже не маленький потребитель

Так было написано в инструкции, что надо как минимум, что бы мотор поработал на средних и выше оборотах не менее времени работы вебасто.
Я так и стараюсь делать. Сейчас стоит на 20 мин, завожу с брелка, прихожу через 10-15мин, мотор уже градусов 40, завожу, температура сразу падает, и так мотор прогревается и вебасто дорабатывает цикл. Иногда заражаю на второй цикл, но хватает 5ти мин второго цикла догнать темп до 90гр.

А если в городе при частых перемещениях вебасто запускать, то кирдык акку через некоторое время.

Цитата Гася ()
неоднократно слышал звуки Webasto и в плюсовые дни - люди прикалываются наверняка.

Как я узнал в этом году, предпусковой обогреватель надо гонять раз в два месяца и летом, что бы магистраль с антифризом не завоздушило, иначе срабатывает защита и здрасте сервис на обнуление ошибок.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 25.12.2013, 22:37 | Сообщение # 42
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Вот вы считаете расход, и окупиться ли вебасто (или что то подобное). А почему ни кто не учитывает. что запуская мотор на холодную вы сокращаете ресурс мотора?
Почему ни кто не оценивает комфорт, когда пришел, завел, и поехал. А без подогревателя это танцы с бубном в мороз. Дизель, по паспорту (мой во всяком случае) нельзя заводить без предподогрева, при температуре внешней среды ниже 20гр (или даже 15гр).
Так же предпусковики нужны там, где нельзя воспользоваться заводкой с сигналки (прятать ключ с иммобилайзеромв машине это глупость очевидная).
Хотя каждый сам себе режиссер biggrin

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
asДата: 25.12.2013, 23:08 | Сообщение # 43
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
Награды: 25
Репутация: 337
Кстати, а ни у кого авто не кончалось от забития выхлопа конденсатом после многократных прогревов за несколько суток? Не, если рядом, то нет проблем: вышел раз в сутки, погазовал, а если уехал в морозы, а машину бросил?
Конкретный пример преимущества предпусковых: уехали (я с семьей и тетку взяли) на НГ к родственникам на поезде. По приезду, брошенная на неделю (при температуре за 30) на стоянке, моя японческая старушка (бенз) завестись отказалась (прогрев вырубил, ибо читайте выше про конденсат, уже прилипал на этом), аккум новый хороший 60-ка, масло 5W40 хеликс ултра. Тетка на той же стоянке, с тем же простоем авто, но с вибасто (авто свежее (тож зажигалка), иммобилайзер, каско, потому пришлось ей разориться), ноу проблем, на ней и поехали... мне же пришлось после отогрев вызывать...


Сообщение отредактировал as - Среда, 25.12.2013, 23:15

 
ГРАФДата: 26.12.2013, 11:49 | Сообщение # 44
ГРАФ
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Исходя из всего вышеизложенного, покупая новый авто (бенз, дизель - без разницы) нужнЕЕ и лучшЕЕ, просто как хорошая допопция - ставить предпусковой обогреватель вебасто, фигасто и т.п.. хоть 220

Если покупается 3-5-ти летнее авто на вторичном рынке уже с вебасто - это просто покупателю бонус, такой авто быстрее продастся, т.к. доплачивать за стоящее на авто вебасто - читаем внимательно Динамитыча, что он пишет по обслуживанию и ресурсу вебасто, либо дисконт в цене за вебасто в 50% Смысл на б/ушный авто ставить новый вебасто? (он же заводился без вебасто. дума для мозга владельца... или теплая стоянка - в Гасином случае)

а потом, после того, как все же умирает вебасто (горелка стоит третью часть стоимости вебасто - не выгодно) на авто, которому уже свыше 5 лет, и этим авто уже владеет 2-3 хозяин, то владеющий хозяин этого авто по старинке устанавливает обычный автомат прогрева на сигналку, спрятав ключ с иммобилайзером под панелью biggrin + поставил мультилок или хитрушку на КПП...

вывод: новый авто= каско= вебасто.

кстати... вот еще пища для мозга:
авто после пяти лет своей жизни с сокращенным ресурсом от холодных запусков, но уже у других хозяев, продолжает также заводиться без вебасто... Парадокс? smile
То есть те, кто покупает себе новый автомобиль, сколько он намерен ездить на нем 2,3,4 года? Тогда зачем ему заморачиваться о ресурсе двигла? На первого хозяина ведь всяко двигла хватит (см. выше). Т.к. стоимость авто определяется от года выпуска, а не от количества проеханных километров (там без разницы покупателю, заводилось авто в морозы или нет, как и паспорт с пропиской на зиму в Таиланде)

деньги есть, вернее, если больше ничего не надо - ставим вебасто (хотя могли бы на эту сумму неплохо повялиться на пляже зимой в теплых краях с горячей тёлкой, слетать на вертушке на рыбалку северную речку, застрелить слона на "сафари" в африке и т.д.).

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
EDДата: 26.12.2013, 13:12 | Сообщение # 45
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата ГРАФ ()
я свое мнение про вебасто никому не навязываю


biggrin



 
WayfaringДата: 26.12.2013, 15:28 | Сообщение # 46
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
ГРАФ, на "сафари" не хватит wink , да и вряд ли на отдых за рубежом с горячей телкой или рыбалку на вертушке biggrin
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
STORMДата: 26.12.2013, 22:59 | Сообщение # 47
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
Господа, не забывайте что вебасты, гидроники и прочие разогревалки, делались для европы, потому-что:

1. В большинстве европейских городов ЗАПРЕЩЕНО оставлять машину на холостых если хозяина нет в машине.
2. На паркингах запрещено работать на холостых более 5 минут.
3. Почти все европейские марки автомобилей имеют чип-ключ и прочие иммобилайзеры и при установке удаленного запуска владельцы теряют гарантию и страховая в случае угона не заплатит ни копейки, потому вебасту ставят на машины как ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, который удовлетворит и экологов и страховщиков. Зачастую конструкция родной системы охраны не допускает установку сторонней сигналки. Я на вольво так попадал, что никто не брался ставить на нее сигналку, причем на родной сиге угоняемость этих машин практически нулевая, с меня просили 40 тыров за установку сигналки у официалов, причем родной гидроник выходил с установкой в 50 тыров, под него даже уже крепления стоят на всех вольвах.
4. Очень дорогой бензин в европе, 50р за литр на наши деньги, и выше. Вебаста потребляет существенно меньше топлива для нагрева двигателя до рабочей температуры.

Так что слова ТНТ про вебасту и ее окупаемость имеют некий смысл в данном контексте.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
EDДата: 26.12.2013, 23:42 | Сообщение # 48
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата STORM ()
вебасты, гидроники и прочие разогревалки, делались для европы, потому-что:


Не только для Европы. И в первую очередь потому, что ими можно РАЗОГРЕВАТЬ моторы в морозы. Остальное уже вторично.

Цитата STORM ()
В большинстве европейских городов ЗАПРЕЩЕНО оставлять машину на холостых если хозяина нет в машине.


Во ВСЕХ российских городах в жилых зонах (та самая стоянка у подъезда) тоже ЗАПРЕЩЕНО оставлять машину на холостых. И не колышет - есть хозяин в машине или нет. Только, увы, не все знают ПДД. И что особо печально - не все гайцы. sad

Цитата STORM ()
при установке удаленного запуска владельцы теряют гарантию и страховая в случае угона не заплатит ни копейки (в Европе)


Не совсем правда. Гарантия не теряется. А условия страховки нарушаются - это да. Но никто не мешает застраховать на новых условиях (и с новой, естественно, ставкой). Страховщики даже довольны будут. smile

Цитата STORM ()
про вебасту и ее окупаемость


Дык не вебастой единой... Есть гораздо более бюджетные варианты.
А в окупаемость не надо забывать включать комфорт, время и танцы с бубном. Они тоже свою стоимость имеют. smile


Сообщение отредактировал ED - Четверг, 26.12.2013, 23:43

 
LexxДата: 27.12.2013, 00:32 | Сообщение # 49
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 864
Награды: 33
Репутация: 532
Прочитал ветку и опять убеждаюсь, что после установки подогревателя, установщики не объясняют принцип ее работы и как ей пользоваться.
Сам в свое время ставил и вебасто, и гидроники.
Абсолютно верно сказано, что после прогрева к примеру в 1 цикл,30минут, будь любезен проехать такое же время.
Раз в месяц, независимо от времени года, обязательно запускать подогреватель дабы исключить завоздушивание топливной магистрали, так же закоксовывания горелки и закисания помпы. Кстати это один из первопричин почему не запускается, делает 3 попытки иблокируется. Так же разряженые аккумуляторы, так что перед сезоном все равно нужно обслуживать и проверять.
Так же хорошо ощущается потеря тепла в автомобиле когда установят котел перед радиатором, протянут по 2 метра шлангов и сэкономяь на обратном клапане, тогда котел на трассе начинает работать как дополнительный радиатор и дополнительно охлаждать. То есть очень много зависит от установщика, его рук и его проведенном вчерашнем дне...
Сам ставил и юзаю 4 год гидроник(бензин)+ gsm модуль, нареканий нет.
Мне так же интересно зачем перед каждой поездкой запускают подогреватель?
В первую очередь считаю целесообразно для первого утеннего запуска и как догреватель в течениидня при необходимости.
Так же было несколько экземпляров для севера и тувы, ставили бензиновую с отдельным бачком на дизелей, ну им виднее.
Сергей, AirTop- тема? wink
На кукурузере 76, пришлось мастерить экран на заднюю спинку сидения, боязно стало, попахивало поленым. smile


Сообщение отредактировал lexx401 - Пятница, 27.12.2013, 00:38

 
ГРАФДата: 27.12.2013, 10:06 | Сообщение # 50
ГРАФ
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
тут по страховщикам нашим, в дополнение, чтоб понятней было.
Если владелец пришел и честно говорит страховщику, что хочу поставить прогрев с автозапуском двигла, то многие страховщики, посмотрев в "свой" списочек по рейтингу угоняемости авто и если авто не шибко угоняемый - тупо поднимают процент от суммы страхуемой машины (1,8-2,5%). В зависимости от стоимости машины, а также страхуемой суммы (с франшизой не разбирался), если посчитать стоимость повышаемого по страховке процента, то эта сумма превышает стоимость вебасто с установкой и обслуживанием. Поэтому народ, приобретающий новый авто в салоне у дилера, не заморачиваясь шибко, ставит предложенный дилером предпусковой обогреватель вебасто или гидроник (в зависисмости от марки авто).
Есть также у страховщиков список марок машин, которые не будут страховаться вообще (по КАСКО), если на авто установлен или будет установлен автозапуск прогрева с иммобилайзером под панелью. Одностороннее нарушение страхователем договора страхования и в случае наступления страхового случая, страховая премия не выплачивается... со всеми вытекающими...
но если такого условия прямо не было прописано в договоре страхования нет - можно и посудиться. Есть судебные преценденты.

Ну и если новая машина берется в автокредит, то тут ни банк, ни страховщик не даст согласия на установку автомата прогрева. Кстати, обслуживаться машина должна только у дилера.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
markIIДата: 27.12.2013, 23:51 | Сообщение # 51
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
Награды: 188
Репутация: 2901
ГРАФ, Олег, а ещё лично я имею печальный опыт по использованию сиги с функцией прогрева.
Будучи владельцем Toyota MarkII с двигателем 1G-FE на пятую зиму эксплуатации полностью потерял бдительностьи не проверял уровень масла в движке. Ну не убывал уровень от замены до замены!
В результате в один морозный день услышал неприятный но характерный стук. Достал щуп - он сухой.
Вскрытие показало. Нае...ся датчик давления масла. И ещё через него это самое масло выдавливало на холодном запуске. Я этот момент про...пустил и двиг застучал.
Нечто подобное было на жонином Istе. Но вовремя обнаружили. Просто машина ночевала на одном и том же месте...
Так что вот вам ещё возможный негатив прогревов на морозе...

Делай что должен, и будь что будет!

 
ПограничникДата: 28.12.2013, 01:19 | Сообщение # 52
Рашид
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
Награды: 107
Репутация: 2291
Рекомендую , кто купил авто Б/у с подогревателем вебасто проехать в жбару моторс , там все расскажут и если есть желание и покажут smile . С наст Новым Годом


 
КаммерДата: 16.01.2014, 21:33 | Сообщение # 53
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Мне думается, все, что все отметили по предпусковые обогреватели, webasto/hydronic (далее по тексту - прибор), все верно.

И стоят дорого, и аккум высасывают, и кайфа от теплой машины доставляют.

Вот последнее я считаю главным. Добавлю, с Вашего позволения, свои 5-6 копеек.

У меня не новый автомобиль, но он мне нравится, я получаю удовольствие от вождения, и мне нравится мой двигатель. Да, он заводится в -36 без любого дополнительного прогрева во время ночевки, решают 16 свечей и 100 Амперный аккум.

Но! То, как ему печально в этот момент... Посмотрите тесты масла в -30. Их очень много на oilclub.ru. Там парни прям фанятся от масла. Масло в -30 это сгущенка. Некоторые образцы - вареная. Да, мне просто жалко движку. И печально за свой кошелек, если чего с ним произойдет не штатного. Поэтому прибор рулит в первый раз.

Обычный прибор, 4 кВт. Спокойно нагревает до 60-70 градусов 8 литров антифриза за 45 минут. Нет никакой головной боли, сработает ли прогрев, или как обычно то аккум, то просто успело перехватить масло, то подзалило свечи. А если надо оставить машину более чем на 2 дня? С прибором все просто. Ушел, уехал, улетел. По возвращению отправил смс за 30 минут до. Поэтому прибор рулит во второй раз.

Смысл во всех новомодных фишках типа безключевого доступа, если чипы от всего внутри тачки? И более того, на мою машину, например, вкорячить сигналку очень проблематично, на некоторые машины совсем очень проблематично и даже если вкорячить, то придется повыкидывать из нее кучу полезных функций. Прибор же ставится на любой автомобиль. Единственное, что вспомнилось, это последний a-class от Mercedesа. У того голову отрывает от того, что в момент запуска двигателя на улице - 30, а у двигателя, который не работал более 2-х часов, почему то + 60. Возвращаясь: прибор ставится на практически любой авто, не ломая логику работы штатных систем. Тащит в третий раз.

Да много еще чего. Идешь по трассе, за бортом -30-40. Картонка картонкой, но часто в европейцах, даже в бензиновых, не хватает тепла, подключаешь принудительно прибор, и становится много теплей в салоне. Не, надо по другому, становится нормально. Фразы типа, купи японца и не морозь себя, в зачет идут, но остаются за скобками вычислений удовольствия от вождения.

Другое, ну там где прибор тащит. Но это совсем для эстетов. Завел тачку днем, вроде не совсем остыла, а прогреть надо, включаешь прибор, и прогрев становится много динамичный. Запарковался минут на 20, глушишь двигатель, включаешь Прибор и обогрев салона. Тихо и комфортно, и движка не маслает. Во дворах особенно актуально. Все это просто не возможно с обычным автозапуском.

Да, у Прибора есть 2 момента, приятно/неприянтых: 1. нормальный аккум; 2. 40к баблоса.

Больше минусов нет, а есть только плюсы. ИМХО. Ну и читаем инструкции, включаем голову и помним, у нас не ядерный реактор под капотом, а старый добрый аккум. Все в головах товарисчи, все в головах.

Большому кораблю, большая торпеда.
Первый кораблик. Солар 420 + я30. Начинаю постигать азы..
Сообщение отредактировал Каммер - Четверг, 16.01.2014, 21:34

 
Shukin-sanДата: 16.01.2014, 22:41 | Сообщение # 54
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата Wayfaring ()
здрасте сервис на обнуление ошибок.

На 90% вебасто ошибка сбрасывается элементарно, в блоке предохранителей вебасто уберем средний предохранитель (обычно желтого цвета) в ключаем вебасто (секунд на 40), выключаем и вставляем предохранитель на место и воаля печурка растапливается (иногда приходится повторить данную процедуру от 3-х до 5-ти раз, если топливная магистраль или магистраль теплоносителя сильно за воздушен). Если процедура после нескольких повторов не помогла, мне вас жаль, кошелек готов-те к удару европейской валюты с учетом конвертации курса в рубль.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
WayfaringДата: 16.01.2014, 23:12 | Сообщение # 55
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Shukin-san, знать бы где еще этот блок предохранителей.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
Shukin-sanДата: 16.01.2014, 23:22 | Сообщение # 56
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата Wayfaring ()
Shukin-san, знать бы где еще этот блок предохранителей.

У меня на Туареге стоит возле левой фары. у вас в тигуане скорее всего в левой панели предохранителей в салоне (если вебасто стоит с завода). Если ставил дилер, то должен стоять под капотом блочок из трех квадратных реле (по краям стаят два реле, а в середине под крышкой блок предохранителей (их там обычно три штуки), ваш предохранитель в этом случаи средний). Если вебасто стоит с конвейера, то в мануале на машину должно быть полное описание блока предохранителей (на крайняк ГУГЛите, это все есть в инете)

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Четверг, 16.01.2014, 23:30

 
Дядин-СибирякДата: 17.01.2014, 00:12 | Сообщение # 57
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Каммер, про какие 40к баблоса речь? Сколь стоит 4Кв вебасто с установкой? Варианты гаражной установки не предлагать, тогда на прибор нет гарантии..
Остановите Землю, я выйду......

 
КаммерДата: 17.01.2014, 01:15 | Сообщение # 58
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Той зимой брал за 32 и 8 отдал за установку. Плюсом пошел gsm модуль за 3,5 старлайн м20. Покупал в сенатре, ставил у друзей в медведе. Все печати и гарантия стандартная.

Про средний предохранитель - действенная штука. Скидывает все ошибки, будь то бенза мало, или аккум приказал.

По стоимости, повторюсь: если машина на гарантии, да, готовится можно к любым капризам и хотелкам дилера, если гарантия скончалась, ищи где дешевле. Качество достаточно стандартно.

При выборе между гидрогиком и вебастой можно голову поломать. Принципиально: первый - модули, вторая- единым блоком, со всеми вытикающими..

Большому кораблю, большая торпеда.
Первый кораблик. Солар 420 + я30. Начинаю постигать азы..

 
Дядин-СибирякДата: 17.01.2014, 01:18 | Сообщение # 59
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Каммер, я про гарантию на саму вебасто речь веду, а не про гарантию на авто...У вас "серая" установка в медведь-холдинге, по знакомству..
Остановите Землю, я выйду......

 
omisДата: 17.01.2014, 08:27 | Сообщение # 60
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
Награды: 50
Репутация: 936
Цитата Wayfaring ()
А если в городе при частых перемещениях вебасто запускать, то кирдык акку через некоторое время.

А зачем ее часто включать? ( при частых перемещениях?)

не бери от жизни все,не донесешь!




 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+