|
3 | | | | |
Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто (Webasto)
| |
ГРАФ | Дата: 24.12.2013, 18:12 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
у меня вебасто, по-моему 2,5 киловатка, не помню.. можно глянуть.. на 1 цикл раз прогреть в минус 40-45 нихрена не помогает, т.к. масло в раздатке и коробке будет еще густым, а температура двигла к нулю не подтянется Надо 2 цикла, т.е. 1 час (2по 30мин.) тогда от мотора тепло идет в поддон. Тогда и запуск, хватает, чтоб как раз дизель толкнуть, завести. Аккумы за зиму высыпаются в труху. У меня их два (цена умнож на 2) Плюс к тому, если аккумы подсаженные, вебасто не запустится на весь цикл прогрева, вырубится на половине цикла (там защита от дурака). Отсюда и горелки на дизельных вебасто наворачиваются и перегорают... а еще салярка в дизельных вебасто также перехватывается в тонких трубках вебасто... и при наличии вебасто, ты все равно оказываешься в жопе, особенно где-нибудь за городом, в какой-нибудь заперде. Лить арктику с антигелем - горелку на выброс... Если ставить вебасто на дизельавто, то бензиновую с бачком. Ну а смысл тогда бегать с тазиками и шланчиками? чтоб авто свое в итоге сжечь?
А в минус 30-35 машина и так нормально заводится...
Считаю вебасто пустой тратой денег от некудадевать и широко разрекламированным маркетинговым ходом, подсадившим на нее... овно короче... никогда и не за какие коврижки больше себе не поставлю, разве что даром...
У нее плюс один - когда машина уже заведена, включив вебасто - махом догоняется рабочая температура за 3 мин. И вы мне будете говорить, что оно того стоит?
уф...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Пограничник | Дата: 24.12.2013, 21:29 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
А я с вебастой дружил . На двух авто стояла ,оба турбо дизеля с 2 аккумуляторами не помню чтобы испытывал какие то проблемы с аккумуляторами . Использовал по 2 - 3 раза в день. Дизеля плохо прогреваются на морозе и если время в пути занимает 15- 20 минут и через какое то время опять надо ехать и так несколько раз в день, то к концу дня можно и от морозить себе чего нибудь. А то что проблемы есть( не заводится на сильном морозе с ветром) так это с любым диваисом так. Мне кажется все таки плюсов больше чем минусов. В заперде вообще машину не глушил на ночь.
|
|
|
|
markII | Дата: 24.12.2013, 23:23 | Сообщение # 3
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Пограничник, +1 У меня на Рэнджере (турбодиз) и Октавии (турбобенз) вебасты стоят. Первую зиму по не знанию мучился. Дизель перехватывал. Нашёл нормальную заправку, подобрал антигель и проблема прошла. Батарейка сдохла в прошлую зиму, когда сын в универ ездил каждый день. Ну дык и батарейке было 4 года. купил новую и забыл. В прошлом годе ещё и GSM-модуль поставил, чтобы с телефона запускать вебасту. Ваще тема стало.. И на Шкоде третья зима пошла. Там бенз и ваще проблем нет...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 25.12.2013, 00:32 | Сообщение # 4
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата ГРАФ ( ) вебасто - вобще никогда не бери ни на что. Пустая трата денег и аккумуляторов... прогрел машину вебастой - рассадил аккумулятор, который не успевает восстанавливаться и за зиму высыпается.... Все равно поставил обычный прогрев, хотя есть и вебасто, не пользуюсь ей, короче. Олег, не соглашусь. 8 лет использую предпусковые обогреватели (Вебасто и Эбершпехер)-ВЕЩЬ. Важный момент, что бы не дохли аккумуляторы-надо отключать режим вентиляции салона и все работает, аккумулятор живет три года (но лучше использовать гелевый). Мотор всегда запускается теплый и в салоне через пять минут Ташкент.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.12.2013, 00:32 | Сообщение # 5
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Shukin-san ( ) все работает, аккумулятор живет три года ты забыл добавить что после каждого прогрева надо достаточно проезжать, иначе высосет один фиг.
Цитата Shukin-san ( ) 20 км, ЗА ГЛАЗА. читал где то 10 км должно хватать для восстановления заряда. Я меньше ездил, 2 раза за зиму аккум заряжал.
Цитата Shukin-san ( ) свеча накала потребляет до 60 ампер делов то, стартер потребляет до 150 А. Маленькая емкость просто быстрее разряжается при малых пробегах.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 25.12.2013, 00:33 | Сообщение # 6
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата Кинг ( ) ты забыл добавить что после каждого прогрева надо достаточно проезжать, иначе высосет один фиг.
Я от дома до работы еду 20 км, ЗА ГЛАЗА после 30 минут прогрева, температура 90 . Но забыл сказать-что у меня на всех машинах стоят аккумуляторы 90 (не камазовские, а то шутников-то море Вебасто и аналоги не для 55 аккумуляторов, эти мрут сильно, так как во время розжига факела свеча накала потребляет до 60 ампер, а вот после розжига расход электричества не большой.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Вторник, 24.12.2013, 17:42
|
|
|
|
ED | Дата: 25.12.2013, 00:33 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата Гася ( ) Вебасто за 80 тыр
Вебасто от 30-35 тыр в минимальной комплектации. А например Бинар-5 вообще стоит 18,5 тыр.
Цитата ГРАФ ( ) прогрел машину вебастой - рассадил аккумулятор
У обычного аккума ёмкость 55 А*Ч. Четырёхкиловаттный Вебасто жрёт 21 ватт. За час работы это чуть менее 2 А*Ч. У пятикиловаттного 3 А*Ч. Бинар-5 сожрёт 4 А*Ч. Конечно если одновременно врубить вентиляцию салона и подогрев сидений, то расход электричества очень увеличится. Но нагреватель то при чём?
Цитата Shukin-san ( ) Вебасто и аналоги не для 55 аккумуляторов
С чего бы это? Аккума должно хватать, чтобы мотор завёлся после прогрева. А потом восстановление заряда делается уже генератором. Ёмкость аккума уже не при делах - он лишь хранилище электричества.
Цитата ГРАФ ( ) Аккумы за зиму высыпаются в труху.
Это из-за неправильной эксплуатации. У нас сейчас на всех машинах стоят автономные подогреватели, жидкостные и воздушные. Поначалу были проблемы с аккумами, потому как поездки зачастую короткие, а подогреваем часто и подолгу. Вот и не успевало восстановиться (а например вебасто рекомендует ездить вдвое дольше времени работы подогревателя). Потом стали учитывать этот момент плюс подзаряжать аккумы сетевой зарядкой по возможности - всё стало нормально.
Цитата ГРАФ ( ) а еще салярка в дизельных вебасто также перехватывается в тонких трубках
Теплостар (производитель отопителей Теплостар, Бинар и Планар) рекомендует в сильные морозы разбавлять солярку бензином наполовину. Пробовали - полёт нормальный. Но сейчас юзаем Арктику (солярку) - всё пучком.
Цитата ГРАФ ( ) Лить арктику с антигелем - горелку на выброс...
Антигель не пробовали. А от Арктики то что горелкам будет? Та же соляра, только парафинов меньше (почти керосин).
Цитата ГРАФ ( ) Если ставить вебасто на дизельавто, то бензиновую с бачком.
У нас наоборот - солярочные стоят даже на бензиновых авто. По причине халявности солярки.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 25.12.2013, 00:34
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 25.12.2013, 09:56 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
я свое мнение про вебасто никому не навязываю, а просто делюсь своими впечатлениями от эксплуатации.
Поднял бумаги, стоила она мне 56тыс. 5 лет назад. Считаю пустой тратой денег. Лучшеб водометную насадку на 5 лет раньше купил..
да.. и еще... поменял 2 горелки.. цена каждой чуть больше двадцатки..
а обычный автомат прогрева с прошитым чипом в салоне стоит пятерку... ну шестерку... Ну плюс еще GSM модуль, чтоб по СМС заводилась...
по сравнению с вебасто цена - копейки.
лучше обычного запуска двигла еще ничего не придумали. установил на минус 18 или минус 15 и вперед. сожрет горючки в общей сложности столько же, сколько вебасто... но больше вебасто за деньги не вжись не возьму.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.12.2013, 10:06 | Сообщение # 9
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата ГРАФ ( ) лучше обычного запуска двигла еще ничего не придумали. да всем удобно, только угнать легко, у некоторых моделей приходится ключ в машине прятать что бы она заводилась.
Вспомнил, у меня же воздушная въебаста в лодке стоит, очень удобно в холода.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
геолог | Дата: 25.12.2013, 10:13 | Сообщение # 10
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата ГРАФ ( ) Считаю вебасто пустой тратой денег от некудадевать и широко разрекламированным маркетинговым ходом, подсадившим на нее... овно короче... никогда и не за какие коврижки больше себе не поставлю, разве что даром...
А я и даром не стану ставить ! Никогда никаких обогревателей не было и сейчас не нужны ! На рыбалки ездил в минус 44...
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 25.12.2013, 10:13 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Кинг,оспидя... щас это все давно решается... лишь бы не слили те, кто устанавливает... ну или страховку платить, чем за вебасто
Цитата Кинг ( ) въебаста это точное название, взял, читай въехал... на баблобля..
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 25.12.2013, 10:15 | Сообщение # 12
|
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
А я согласен, вебаста - зло!
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
pmw | Дата: 25.12.2013, 10:32 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1055
|
Цитата Кинг ( ) у меня же воздушная въебаста в лодке стоит, очень удобно в холода. У W Amarok-а такая же на заводе для обогрева салона ставится. Но зато никаких датчиков температур на панели приборов
Тот не способен к плаванью большому, кто постоянно хочет по-большому.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.12.2013, 10:53 | Сообщение # 14
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата ГРАФ ( ) ,оспидя... щас это все давно решается... не так все просто. чип от ключа в машине. По страховке - страховка стоит как 2-3 вебасты ежегодно, плюс если в машине есть прогрев тариф автоматически вырастает.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 25.12.2013, 11:21 | Сообщение # 15
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Цитата Кинг ( ) чип от ключа в машине. По страховке - страховка стоит как 2-3 вебасты ежегодно, плюс если в машине есть прогрев тариф автоматически вырастает. от кого я это слышу... на машину деньги есть, а на страховку не?...
ну а так-то да... въебаста или 220 под капот и розетку на крыло снаружи...
ЗЫ/ Советую тебе озадачить свово бездельного юриста, чтоб мышей лучше ловил и претензию сформулировал от хозяина, т.е. тебя а адрес производителя..., мол, все в машине хорошо, фсе есть, и фары и туманки, только вот редиски оне такие и сикие не могли придумать штоле нормальный предпусковой обогреватель штатный с букафкай "л", мол. не знаете, какие в Сибири морозы? треть всех машин с выпуска за год в Россию уходит, и чо до сих пор не догадались туда прогревы поставить? Мол, ходим тут, побираемсо, въебасты всякие ставим от безысходности... Вы вашпе на кого работаете? вам руку помощи - машины покупаем (свой автопром в землю вбиваем), а вы..? (и в конце истерично дрожащий шрифт должен быть обязательно слезами с соплями по бумаге перемазан, кстати, могу по дешевке продать в пузырьке заготовленные полуфабрикаты соплей для судов на выбор..)..
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.12.2013, 11:27 | Сообщение # 16
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата ГРАФ ( ) от кого я это слышу... на машину деньги есть, а на страховку не? фи.. не ожидал таких рассуждений от грамотного юриста ))
у меня то стоит прогрев, только минусы его от этого никуда не денутся, как бы ты не изгалялся.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Корнет | Дата: 25.12.2013, 11:29 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3063
|
ГРАФ, А тебе где ее ставили?
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 25.12.2013, 11:46 | Сообщение # 18
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Цитата Кинг ( ) у меня то стоит прогрев, только минусы его от этого никуда не денутся, как бы ты не изгалялся. да ладно тебе.. звеняй, если словом зацепил.. не со зла.. (у тебя итак очень хороший дисконт, в случае обращения ) сам в свое время вебасту ставил не от кучерявой жизни жешь Просто закрыл на все глаза и поставил... и прилип... от ведущих страховщиков в свое время инфа была, что диллерам запрещалось устанавливать сигналки в обход иммобилайзера, который, кстати, не панацея от угонов... а другие страховщики на самые угоняемы авто навязчиво указывали хозяину авто какие следует установить сигналки, чтоб процент от страховки был ниже (с жэпээсным или спутниковым жуком которые...)
Вот в этом самом месте надо Динамитыча запытать по поводу хитрушек на авто
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Среда, 25.12.2013, 11:50
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 25.12.2013, 11:49 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Корнет, у дилера, где машину брал. Оне же и обстуживали при ТО, если указывал на неполадки...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Корнет | Дата: 25.12.2013, 12:16 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3063
|
ГРАФ, Сгоняй, в Джебару его пусть посмотрят как поставили контур. У меня на Ниве такой стоял, всегда смеялся, в минус 40 температура двигателя после цикла 70 градосов, обороты рабочие, а колеса не крутятся?
|
|
|
|
omis | Дата: 25.12.2013, 12:23 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
Тоже пользовал предпусковой подогреватель (вебаста стояла),аккумулятор с новья два года отработал продавал еще живой был для дизеля ничего лучше пока не придумали, для бензинки достаточно и сигналки с автозапуском,единственный минус требует отключения иммобилайзера. Вот лично мое мнение. P.S. 30-40 градусные морозы никогда не грел по часу,для уверенного пуска хватало 10-15 мин.еще столько же при заведеном и салоне жара!
не бери от жизни все,не донесешь!
Сообщение отредактировал omis - Среда, 25.12.2013, 12:28
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 25.12.2013, 12:52 | Сообщение # 22
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата ГРАФ ( ) у меня вебасто, по-моему 2,5 киловатка Таких не бывает. У тебя либо 4 КВт или 5 КВт. Цитата ГРАФ ( ) на 1 цикл раз прогреть в минус 40-45 нихрена не помогает Ты бы еще в минус 60 проверил. Стандартный антифриз идет -40С (прямо как наши Тохи ), вебасто бывает выдает неудачный запуск, т.к. не смогла прокачать антифриз. Цитата ГРАФ ( ) Аккумы за зиму высыпаются в труху У тебя с подключением климата вебаста установлена? Тогда нужно аакумы зарядить перед зимой, посреди зимы и под конец зимы. Проблем не должно быть. Либо печку выключай при покидании кабины автомобиля. Цитата ГРАФ ( ) Если ставить вебасто на дизельавто, то бензиновую с бачком. Всегда было интересно посмотреть на выражение лица человека, у которого в конкретный морозец его дизелёк прогрела бензиновая вебаста, а двигатель глохнет, т.к. солярка в магистрали в парафиновую свечку превратилась В чем смысл то? если дизельная вебаста замерзла, то в баке то таже самая солярка... Цитата ГРАФ ( ) У нее плюс один - когда машина уже заведена, включив вебасто - махом догоняется рабочая температура за 3 мин. И вы мне будете говорить, что оно того стоит? А на некоторые дизельные автомобили с завода вебасту ставят. Там она как раз для ускорения прогрева двигателя и нужна, и чтоб на трассе зимой мотор не остывал. У тех Вебаст вообще отдельного органа управления нет. Они сами своей логикой живут.
Корнет, Цитата Корнет ( ) Сгоняй, в Джебару его пусть посмотрят как поставили контур. Нормально там все стоит! По инструкции. В Медведе по другому не ставили. С большой уверенностью заявляю своими глазами видел! Просто дизелек всегда проблемнее прогреть в морозы. Там тупо металла и масла намного больше.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
ED | Дата: 25.12.2013, 13:58 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата ГРАФ ( ) я свое мнение про вебасто никому не навязываю
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.12.2013, 14:38 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Пользую вебасто, для бензинового двигла спорно, для дизеля обязательно нужна, или гидроник (хвалили). 40 минут в минус 40 хватает завести с запасом. Что бы акк не убивать надо проезжать минимум столько же времени (не километров ) , сколько вебаста отработала. Иначе разрядишь. Заправляйте норм соляру и будет счастье.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.12.2013, 15:03 | Сообщение # 25
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Wayfaring ( ) надо проезжать минимум столько же времени (не километров ) имелось ввиду средних городских км )) а так то факторов много, обороты, потребители (свет например) и т.д. Что то мне кажется если например режим 30 мин вебаста, потом 30 мин. едем, и опть по кругу. по аакум не будет успевать воостанавливаться и высосится )) ведь машину еще и заводить надо, стартер тоже не маленький потребитель
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Гася | Дата: 25.12.2013, 15:21 | Сообщение # 26
|
Ударенный на всю голову
Группа: Проверенный
Сообщений: 2886
|
Так вот на счет Webasto: По моему мнению - это лучше чем сига с прогревом! На любые двигателя, будь то бензиновые или дизеля. Я буду пользовать только в случае ночевки авто, либо длительной стоянки авто днем, непосредственно перед выездом. Это самое правильное использование данного агрегата. Греть авто по таймеру нет смысла! Хотя неоднократно слышал звуки Webasto и в плюсовые дни - люди прикалываются наверняка. Очень важным в использовании Webasto считаю то, что автомобиль можно завести всегда! При условии подготовленного к зиме аккумулятора (накрайняк можно снять аккуму и поставить в тепло, а при возникшей необходимости поставить обратно). Сигналки с прогревом не имеют таковой возможности - если заморозил авто, то все "приехали"! Или жги бензин, но не забывай! Что на большинстве сигналок с прогревом есть ограничение по количеству запусков после включения сигнализации и вкл/выкл зажигания!!! Я попадал на такой прикол - поставил машину на НГ праздники и через два дня прихожу проехаться, а мафтобил замерз! Ограничение 7 запусков, а потом надо произвести вкл/выкл зажигание и поставить на сигналку! Вот как-то так.
"Желаю, чтобы все!"
Сообщение отредактировал Гася - Среда, 25.12.2013, 15:22
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 25.12.2013, 16:06 | Сообщение # 27
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата Гася ( ) Ограничение 7 запусков, а потом надо произвести вкл/выкл зажигание и поставить на сигналку! На любой сигналке эта функция отключается. Просто тебе ленивые установщики попались. Всех установщиков которых я знаю - они при установке сигнализации эту функцию отключают при программировании основных параметров. Клиента при этом предупреждают (либо тупо в инстукрции обводят кружочком те пункты которые запрограммировали).
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 25.12.2013, 16:16 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Цитата TriNitroToluol ( ) На любой сигналке эта функция отключается. Просто тебе ленивые установщики попались. от третьего лица: вот так Гася и прилип к въебасте сам того не подозревая...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Гася | Дата: 25.12.2013, 17:54 | Сообщение # 29
|
Ударенный на всю голову
Группа: Проверенный
Сообщений: 2886
|
TriNitroToluol, ну тогда просто- "жги бензин"!
"Желаю, чтобы все!"
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.12.2013, 19:09 | Сообщение # 30
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Гася ( ) ну тогда просто- "жги бензин"! стоимость вебасты компенсирует израсходованный бензин для прогревов лет на 100 ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|