Суббота, 23.11.2024, 07:49
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кинг  
Газобаллонное оборудование
лексейДата: 14.04.2009, 19:05 | Сообщение # 31
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
And,
Спасибо, еще нет. Созвонился, договорились посмотреть. Время нет, вчера - сегодня полы заливал в доме, умер практически.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
AndДата: 14.04.2009, 19:22 | Сообщение # 32
Андрей
Big Fish
Группа: Проверенные
Сообщений: 3014
Награды: 100
Репутация: 1257
Quote (лексей)
умер практически

Тысовсем-то не умерай, ты нам ещё живой понадобишься!!! biggrin

253-82-5девять
89135098два пять9

 
лексейДата: 03.07.2009, 21:39 | Сообщение # 33
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Сегодня надулся - воткнул газ в авто. По заводке и езде разницыот бензина пока не заметил.
При моих пробегах в 300-400км в день и расходе в 20л на сотню разница наверное возникнет в денюжках.

Отдельное спасибо And, Андрюхе - и газ дешевше поставили и работу сделали быстро и вроде добротно.

Сейчас бы еще знакомых на АГЗС завести - и будет все в шоколаде wink


Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
Сообщение отредактировал лексей - Пятница, 03.07.2009, 21:40

 
DalnoboichikДата: 04.07.2009, 04:33 | Сообщение # 34
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Награды: 70
Репутация: 1315
9-й год езжу на газу. проблем с движками не было. на последней авто 4 года а в движок нелазил!!
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.

 
AndДата: 04.07.2009, 08:37 | Сообщение # 35
Андрей
Big Fish
Группа: Проверенные
Сообщений: 3014
Награды: 100
Репутация: 1257
Quote (лексей)
Сейчас бы еще знакомых на АГЗС завести

Да придёться потрудиться, что бы найти biggrin !!!

253-82-5девять
89135098два пять9

 
лексейДата: 07.07.2009, 16:39 | Сообщение # 36
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
And,
Андрюха - вы там с Женей давайте как то смены переставляйте, а то прям не знаю что делать wacko газ в машине кончился (в субботу Женька добрая душа залил - недолил под пробку) и как ехать дальше - не знаю??? cry angry

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
ShenyaДата: 07.07.2009, 19:14 | Сообщение # 37
Евгений
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
Награды: 69
Репутация: 1155
лексей, я это, завтра работаю wink
Рыбалка – это процесс!
Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!

 
лексейДата: 07.07.2009, 19:18 | Сообщение # 38
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Shenya,
Я знаю что завтра, а газ вышел сегодня. sad Вот и думаю что делать?

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
balanderДата: 31.03.2014, 14:53 | Сообщение # 39
stanislav
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
KING - это торговая марка, под которой выпускается линейка современных систем электронного управления впрыском газа IV поколения для ГБО СНГ и КПГ, комплектов ГБО для широкого модельного ряда современных бензиновых двигателей 3,4,5 экологических классов. Наиболее ощутимы функциональные преимущества KING на современных автомобилях 4 и 5 экологических классов и в особенности на сложных V образных двигателях. Опытные и даже начинающие установщики без проблем смонтируют и настроят системы KING на таких автомобилях так, что самые требовательные и придирчивые клиенты будут довольны динамикой и экономичностью своих газобаллонных автомобилей.
Разумеется, эти системы адаптированы и для двигателей более ранних выпусков с меньшей экологической эффективностью .
Для 3,4,5,6,8 цилиндровых двигателей выпускаются соответственно комплекты KING с различными блоками и количеством секций в форсунках.

Это оборудование, в котором сочетаются традиции высокого качества и перспективные технологии. В нашем предложении используются базовые элементы производства признанных европейских авторитетных лидеров по производству компонентов ГБО. Применение редукторов-испарителей старейшего итальянского производителя пневматических компонентов газового оборудования. Tomasetto Achille Spa и старейшего польского производителя ГБО КМЕ обеспечивают комплектам высокие эксплуатационн ые показатели в широком диапазоне мощьностных показателей и любых климатических условиях России. Электронные блоки управления итальянской фирмы А.Е.В. обеспечивают при работе всему комплекту отличные эксплуатационн ые показатели. Водитель не почувствует разницы при переключении с бензина на газ благодаря использованию в блоках функции взаимодействия с бортовой диагностическо й системой EOBD (European On Board Diagnostic)
Система имеет актуальные сертификаты омологации, которые соответствуют требованиям правил R 67-01 и R 110 ЕЭК ООН. Это позволяет соответствоват ь автомобилям самыми строгими требованиями по уровню токсичности выхлопных газов в пределах, предусмотренны х EURO 5.
Как известно в системах впрыска газа IV поколения для управления количеством подаваемого газа, используются сигналы от бензиновых форсунок, которые подает на них бензиновый блок управления. В системах KING с функцией взаимодействия с EOBD
(или просто с OBD) кроме сигналов от бензиновых форсунок, также используется информация от бортовой диагностическо й системы автомобиля, инсталлированн ой в бензиновом блоке управления. Таким образом, газовый ЭБУ превращается в активного участника управлением всем двигателем, работающем на газе. Эта информационная технология, базирующаяся на современном автомобильном компьютерном комплексе позволяет обеспечить безошибочную работу двигателя на газе при минимальном вмешательстве установщика.
Важным в этом комплексе является непосредственн ая связь между бензиновым блоком, в котором формируются сигналы EOBD и электронным блоком управления газа EOBD происходящая по шине высокочастотно й передачи данных CAN или K-LIN которая штатно предназначена для считывания информации тестером. Это позволяет газовому ЭБУ cчитывать важнейшие параметры коррекции топливновоздуш ной смеси (корректоры смеси):
• Медленная (накопленная) коррекция топливоподачи („Slow fuel trim”)
• Быстрая (мгновенная) коррекция топливоподачи („Fast fuel trim”).
Раньше установщик в ручную, субъективно регулировал настройку газового ЭБУ контролируя результат по этим показателям. Теперь контроллер ЭБУ KING считывает показатели коррекции смеси и автоматически дополнительно корректирует время впрыска газа так, чтобы "Медленная топливоподача" и "Быстрая топливоподача" максимально приближались к базовым настройкам для данного автомобиля при его работе на бензине. Благодаря этой функции, газовая система имеет свойства автокоррекции в реальном времени - которая является уникальным решением на рынке.
Связь с диагностическо й системой осуществляется по нескольким видам коммуникационн ых стандартов. Коммуникационн ые стандарты читаемые газовой системой KING:
С помощью тестера OBD фирмы AEB, подключив его к диагностическо му разъему OBD, определяется тип связи в автомобиле. Далее для данного вида связи OBD подключается ЭБУ газа EOBD: соответствующи е провода из жгута с соответствующи ми контактами в диагностическо м разъеме автомобиля.

Типы коммуникаций распознаваемых системой KING

Таким образом, система может оптимально адаптироваться к требованиям предъявляемым к транспортному средству, на котором она установлена.
Результаты, полученные при использовании системы KING:
Автонастройка газа (ЭБУ газ EOBD),
Исключение загорания контрольной лампы MIL ("Check Engine") во время работы на газе
Водитель не почувствует разницы при переключении с бензина на газ благодаря возможность получения работы двигателя на газовом топливе точно отображаемого работу двигателя на бензине (без использования шасси динамометра за рамки "Open loop")
Для 3,4,5.6,8 цилиндровых двигателей выпускаются соответственно комплекты KING с различными блоками, редукторами и количеством секций в форсунках. При этом в любой газовый ЭБУ загружается одна и та же базовая программа, которая затем адаптируется к автомобилю.

Комплект KING ECO без EOBD для 3,4 цилиндровых двигателей в металлопластик овом корпусе – ECO

Комплект KING с EOBD для 3,4 цилиндровых двигателей в алюминиевом корпусе.

ЭБУ соединяется с ЕOBD и использует текущую информацию с ЕOBD системы для корректировки карты СНГ / КПГ в режиме реального времени.

Комплект KING с EOBD для 5,6,8 цилиндровых двигателей в алюминиевом корпусе.

ЭБУ соединяется с ЕOBD и использует текущую информацию с ЕOBD системы для корректировки карты СНГ / КПГ в режиме реального времени.

KING – благодаря своей универсальност и поддерживает различные бензиновые
инжекторные системы: синхронизирова нный впрыск, попарносинхрон изированный,
несинхронизиро ванный -FullGroup
Система управления KING адаптирована со многими типами форсунок:
• AEB (3Ω)
• MATRIX (HD 3Ω / 4Ω, XJ 5Ω, HS)
• VALTEK (2Ω /3Ω), T34
• RAIL (2Ω /3Ω)
• OMVL (Fast 4Ω)
• MAGICJET
с редукторами:
• ZAVOLI (Zeta N/S)
• TOMASETTO (Alaska, Artic)
• OMVL (STD, MP, HP)
• MAGIC3
• GURTNER (BASIC>245 HP, LUXE>306 HP)
В нашем предложении KING комплектуется 4-х или 3-х секционными форсуночными рейками VALTEK – 30 с инновационной конструкцией штока. Для минимизации времени открытия и закрытия форсунки, форсунка рейки оснащена катушкой сопротивлением 2 Ом или 3 Ом с усовершенствов анной конструкцией. Габариты и вес штока уменьшены, благодаря чему снижено влияние на него сил инерции. Всё это позволило уменьшить время открытия - закрытия форсунок и увеличить ресурс ее резиновых элементов. Повышенное внимание к деталям и многие тесты позволили получить высокую производительн ость при длительной надежной работе. Этот продукт имеет подтверждение по европейским правилам для СУГ: E20 67R 010905 и для КПГ E20 110R 000033.
Форсуночная рейка

Технические характеристики:
• Максимальное давление газа: 400 кПа,
• Диапазон рабочих температур: – 40 ÷ 120 ° С,
• Максимальный расход газа: 18,5 Nm3 / ч (при давлении газа 200 кПа),
• Время открытия форсунки: 2,4 мс (2 Ω), 3,3 ms (3 Ω),
• Время закрытия форсунки: 1,5 мс,
• Диапазон производительн ости 15-40 ЛС на один цилиндр с регулируемым диаметром штуцеров.
• Каждая рейка откалибрована и готова к установке в автомобиль.
В комплекты входят одноступенчаты е редукторы-испарители. Они предназначены для систем распределенног о впрыска газа IV поколения. Их задачей является снижение давления и испарение газа, поступающего в двигатель, и поддержание соответствующе го уровня давления топлива для обеспечения оптимальных условий работы. На автомобили с двигателями мощностью до 136 л.с. устанавливаетс я редуктор Tomasetto “ALASKA”, модельного ряда АТ-09 итальянской фирмы Tomasetto Achille Spa.

Главные особенности системы KING:
• простая и легкая настройка системы
• прецизионные алгоритмы для расчета точной корректировки дозы газа в результате специфики газового топлива СУГ / КПГ
• надежность системы, гарантированна я A.E.B, мирового лидера в системах для СНГ / КПГ
• функция взаимодействия с с ЕOBD
KING – гарантирует превосходные совпадение технических параметров во время работы двигателя на газе и не оказывает ни малейшего влияния на эксплуатационн ые параметры при переходе на питание бензином. Система автоматически обеспечивает наиболее оптимальные условия сгорания, постоянно проверяет условия работы двигателя, контролирует такие параметры, как – продолжительно сть впрыска бензина, давление и температура газа, температура редуктора – и устанавливает соответствующе е количество впрыскиваемого топлива, сокращая выбросы выхлопных газов и продлевая срок работы катализатора.



 
kizir7Дата: 01.04.2014, 15:15 | Сообщение # 40
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17737
Награды: 206
Репутация: 2374
А что у нас на самом деле с ездой на газе? Кричали, кричали и вдруг затихли. Подозрительно. Проезжаю мимо ГЗС и там ни кого. Как с энергосберегающими лампочками, до многох лошло или ремонтироваться надоело!? И фирмачи то на улице с установкой не пристают! Во , дела!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
vas-rДата: 01.04.2014, 15:46 | Сообщение # 41
Романов Василий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
Награды: 192
Репутация: 3856
Цитата kizir7 ()
А что у нас на самом деле с ездой на газе?

Да норально всё, ездим biggrin в половину дешевле, меня устраивает wink biggrin

НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький

 
ПРОРАБДата: 02.04.2014, 09:44 | Сообщение # 42
Михаил
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
Награды: 13
Репутация: 268
Два года на " Патриоте". Одни плюсы. Свечи больше года ходят. Могу себе позволить жить в Сосновоборске, а на работу ездить в Красноярск. На УАЗ!


 
KemchugДата: 02.04.2014, 09:56 | Сообщение # 43
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1280
Награды: 25
Репутация: 334
vas-r, Вася, а куда ты себе баллон поставил? на крышу? biggrin


 
BeardДата: 02.04.2014, 10:34 | Сообщение # 44
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 2000
Награды: 33
Репутация: 379
Еще несколько лет назад в Ачинске газом в открытую торговали газовозы прямо на дорогах. А возле НПЗ вообще купить не было проблемой. Не знаю как сейчас, ибо для меня это не актуально, а кореш продал машину с ГБО, а на новую ставить не собирается, ездит мало теперь.Вообще как с этим делом в настоящее время.
Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...

 
YugaДата: 02.04.2014, 18:29 | Сообщение # 45
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 34
Эх,давненько я сюда не заглядывал...Давно уже клапана сделал и машину продал.Я понимаю людей которые недовольны ГБО из-за сгоревших клапанов.Тут есть золотое правило,которое должны сказать все установщики газа - почаще (1-2 в год) приезжайте на диагностику.Ну а если вы покопались в двигуне,то и подавно. Я специально спрашивал бывших владельцев,сколько раз они были.Ответ -поставил и забыл (и я том числе).Вот и результат.


 
drunya1955Дата: 02.04.2014, 19:03 | Сообщение # 46
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
Для какого вида топлива двс создан натом и должен эксплуотироваться, а остальное от лукавого, то биш от торгованов. Финансова гбо себя не оправдывает, вся экономия на газе потом на ремонт ДВС уйдёт. Проверено практикой. smile


 
vanДата: 02.04.2014, 22:17 | Сообщение # 47
иван
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
Награды: 65
Репутация: 1214
У меня паджерик ест одинаково бенз и газ. Прикинем выгоду на 100 тыс. км.
20 литров на сотку в городе, с каждой сотки экономия 280 руб.Х 1000 = .........
Но это на 100 тыс. км. и надо сильно стараться чтобы за 100 тыс. км. движбан убить. А те кто стараются, они и на бензе его убьют.

Уничтожение клещей на любой территории.

 
vanДата: 02.04.2014, 22:22 | Сообщение # 48
иван
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
Награды: 65
Репутация: 1214
Кстати нива ведь почти столько же лупит.?
Уничтожение клещей на любой территории.

 
slava847Дата: 02.04.2014, 22:27 | Сообщение # 49
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 978
Награды: 15
Репутация: 245
Давно у меня был ИЖ-ода с москвичовским двигателем, брал новый с салона, на газе 160 тыс. проехал, когда продавал, покупатель компрессию мерил, везде 14 была. Сейчас на хонде-орхии тоже газ стоит, расход 15л газа, 14л бензина.
РЕСО-Гарантия, страхование Загородных строений( ДОМА, ДАЧИ, БАНИ...), КАСКО, ОСАГО, ипотека(сбербанк), грузы, клещ и др..., тел. 209-00-36.

 
RiggsДата: 02.04.2014, 23:48 | Сообщение # 50
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
Награды: 49
Репутация: 521
Цитата And ()
а бенз у нас весь 80ый, повышают его с помощью различных добавок!!

Вроде запретили этилированный бенз, это ж раньше был красный 93-й с добавками. Может, конечно, и не все соблюдают, но я склонен верить, что бОльшая часть бенза без добавок.

А вообще, когда я учился в сельхозинституте, позже университете, на кафедре "Тракторы и автомобили" был у нас стенд с движком от ГАЗ-52 или ГАЗ-53, точно не вспомню уже. Так вот на этом стенде двигатель питался как бензином, так и имел переключение на газ, и можно было подать большУю нагрузку на двигун, имитируя перевозку тяжелого груза и подъём в гору и т.п. Гоняли мы движку на занятиях, замеряли мощность, чертили графики и всё такое. Выяснилось, что при переключении на газ, действительно пропадала детонация при нагрузках, но и была небольшая потеря мощности и увеличение расхода. Про износ ничего в башке моей не отложилось.
Было это все около 17 лет назад. Технологии сильно поменялись и сейчас уже может всё по другому.
Всем счастливого пути! smile

Мечтаю поймать щуку 10кг.!

902*941*64*89*

 
ПРОРАБДата: 03.04.2014, 09:10 | Сообщение # 51
Михаил
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
Награды: 13
Репутация: 268
Два года назад я пригонял машину на плановое ТО и сразу проходил (ещё в старом боксе на
вавилова) сейчас запись за 2 недели. Количество людей понявших выгоду ГБО ростёт.



 
ПРОРАБДата: 03.04.2014, 09:15 | Сообщение # 52
Михаил
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
Награды: 13
Репутация: 268
Да и ещё моя машина 2009 года, ГБО ставилось прежним хозяином сразу после покупки. Lovato. Пробег без малого 200000км.


 
val1977Дата: 03.04.2014, 10:30 | Сообщение # 53
валера
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 13
Репутация: 87
Да все в поряде с газом третья машина на ГБО пробег 70 тыщ на газу только мной до меня 2 года тесть на газу ездил, до этого
9-ка была на газу 100 тыщ продал с компрессией 11,5-12 общий пробег 180тыщ, До этого у тестя Филдер 1,5 года на газу
ни с одной машиной проблем еще пока не было тьфу- тьфу чур меня чур, по возможности два раза в год заезжаю на ТО.
Так что газ есть гуд wink smile тем более с нашим бензом.

8913838нульнуль47
Сообщение отредактировал val1977 - Четверг, 03.04.2014, 10:32

 
Дядин-СибирякДата: 03.04.2014, 13:32 | Сообщение # 54
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Цитата slava847 ()
с москвичовским двигателем, брал новый с салона, на газе 160 тыс. проехал, когда продавал, покупатель компрессию мерил, везде 14 была

Компрессию в 14 "очков" и выше приходилось видеть только на изношенных бензиновых двигателях, которые поджирали масло. Именно несгоревшее в цилиндрах масло искусственно подымало компрессию до указанных цифирок. Обычно на новом авто компрессия "очков" 12-12,5. А то и меньше, пока поршневая не прикатается.
Так что ваш пример не совсем удачный smile

Остановите Землю, я выйду......

 
slava847Дата: 03.04.2014, 13:49 | Сообщение # 55
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 978
Награды: 15
Репутация: 245
Дядин-Сибиряк, ну не знаю, когда на нового газ ставили, установщики меряли, была такая же, как и после пробега 160 тыс. , масло менял каждые 8-10 тыс. лукойл полусинт.
РЕСО-Гарантия, страхование Загородных строений( ДОМА, ДАЧИ, БАНИ...), КАСКО, ОСАГО, ипотека(сбербанк), грузы, клещ и др..., тел. 209-00-36.

 
AndДата: 03.04.2014, 18:17 | Сообщение # 56
Андрей
Big Fish
Группа: Проверенные
Сообщений: 3014
Награды: 100
Репутация: 1257
Да нормально все с газом. Народ ездит. Сам езжу и не заморачиваюсь. Вовремя меняйте фильтра, свечи и на регулеровачку межсезонную не забывайте заезжать. Лично у меня выходит 1.5 рубля с километра экономии. Пробеги большие, поэтому выгодно. На предыдущей машине я проехал на газу130 000 км, проблем не было ни каких.
253-82-5девять
89135098два пять9




 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+