Помогите определиться с выбором авто
|
|
Sennen09 | Дата: 12.11.2014, 08:49 | Сообщение # 331
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
Korolev_denis, Работал в ЮК и в грузовом сервисе. Знаю не по наслышке про бензинки и про дизеля. Особенно корейские. Начнем лик. без. про машинки... 1. Дизельный двигатель вечный а вот топливная аппаратура очень даже часто ломается и мозги компостирует. 2. Контрактный двигатель бензиновый в 2-4 раза дешевле дизельного (на одну и ту же марку машины) 3. Любой ремонт дизеля стоит дорого, даже генераторы и стартеры дороже в 2-3 раза. 4. Попалось тебе плохое топливо зимой (а это не редкость) в -30 можешь встать на трассе намертво или приехав на место потом просто не завести автомобиль. 5. Мнимая экономичность на топливе: бензин-масло замена через 10-15 тыс пробега и объем 4 литра + фильтр маслянный + бензин 32.50, аккумулятор 60 а\ч живет 3 и более лет. дизель-масло замена через 5-7 тыс пробега и объем 7-10 литров + фильтр маслянный +фильтр топливный + солярка 36-00, аккумулятор 100 и более а\ч и живет год максимум два. Это из опыта работы в сервисе и из личного опыта владения бензинками и дизелями. Про проходимости вопросы оооочень спорные. Если взять два одинаковых авто и одного водителя но с разными моторами, то я уверен что проедет и тот и другой. У нормальных джипов 9и у нивы и у уаза) есть понижайка и вот тебе пожалуйста увеличение крутящего момента в два раза. Да и крутящий момент в проходимости не самое важное. Если машина легла на пузо то хоть 1000 сильный дизель будет с адским крутящим моментом это не поможет... Это так кратко. В ЮК 95 % машин в ремонте ДИЗЕЛЬНЫХ. из них 90% с проблемами в топливной системе. Ремонтопригодность по сравнению с японцами намного хуже. В плане к чему то подобраться. Еще есть очень мелкие но важные просчеты. Почти у всех корейских (дизелей) генераторы висят внизу и впереди по ходу двигателя и забиваются и пылью и грязью на ура. Соответственно ресурс небольшой, особенно по говнам. Брать авто да еще дизельный очень старый не в коем случае. И еще главный ошибочный момент у многих людей - покупая машину бензинку, покупают с самым маленьким по объему двигателем (например Прадо есть 2.7л. есть 3.4 есть 4.0) думая что меньше объем = меньше расход. В реальности 2,7 расходует бензина больше а в некоторых ситуациях столько же как и 4.0...
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 12.11.2014, 08:56 | Сообщение # 332
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
Еще кстати забыл... Все боятся автомата по бездорожью. В реальности в большинстве ситуаций при нашем использовании автомат даже предпочтительнее. Можно трогаться без пробуксовки (авто не зарывается) и в раскачку тоже можно. И крутящий момент можно дозировать более аккуратно. Более того при наличии блокировок и понижающей передачи можно проехат на автомате практически везде... Но это уже к технике вождения... А убить коробку да и двигатель можно на любой машине за 20 минут! А при правильном пользовании и автоматы служат очень долго...
|
|
|
|
rorio | Дата: 12.11.2014, 09:48 | Сообщение # 333
|
ВАСАБИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 327
|
Полностью согласен с Sennen09, эксплуатация дизеля не экономична, а бензин можно перевести на газ
|
|
|
|
LSab | Дата: 12.11.2014, 12:55 | Сообщение # 334
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 203
|
интересная статья: http://info.drom.ru/misc/30122/
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 12.11.2014, 13:37 | Сообщение # 335
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
LSab, слов нет статья интересная но мы ведем разговор не о фанатах джип триала или любителей специальных супер маршрутов по абсолютному бездорожью. Это уже совсем другие фанаты и ооочень другие деньги. Можно купить старенькую нивку, вкрячить в нее террановский дизель, раздатку мосты поднять и тд и тп... Можно и по другому. А у человека вопрос выбора на 200 денег что и как. Я вот честно говоря не знаю даже чего посоветовать на эти деньги.
|
|
|
|
Евген | Дата: 12.11.2014, 13:43 | Сообщение # 336
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1928
|
Цитата Sennen09 ( ) Если машина легла на пузо то хоть 1000 сильный дизель будет с адским крутящим моментом это не поможет... Вот это самое главное!
89048937211
|
|
|
|
Евген | Дата: 12.11.2014, 13:45 | Сообщение # 337
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1928
|
Цитата Sennen09 ( ) И еще главный ошибочный момент у многих людей - покупая машину бензинку, покупают с самым маленьким по объему двигателем Жалею что не взял на 0.5 литра больше, расход практически одинаков...
89048937211
|
|
|
|
skor | Дата: 12.11.2014, 13:53 | Сообщение # 338
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Евген, так это твоя машинка на фото??? А чо ты там делал?))) хорошая машинка X-Trail, но не до такой же слепой веры в господа бога))
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Среда, 12.11.2014, 13:54
|
|
|
|
Евген | Дата: 12.11.2014, 14:00 | Сообщение # 339
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1928
|
Цитата skor ( ) А чо ты там делал? Ну вообще то на рыбалку гоняли! Это просто был последний выезд за ворота, снегу навалило, бархан немного не перепрыгнул, вернулись в Бюзу и порыбачили! Пару лопат в багажнике и желание помогут вам заехать в дебри.)))
89048937211
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.11.2014, 14:01 | Сообщение # 340
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата skor ( ) хорошая машинка X-Trail, но не до такой же слепой веры в господа бога)) Цитата Евген ( ) Это просто был последний выезд за ворота, снегу навалило, бархан немного не перепрыгнул ага, там так и бывает, едешь вроде просто белый снег впереди, тяжело бархан с настом разгядеть, раз и повис
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Korolev_denis | Дата: 12.11.2014, 14:05 | Сообщение # 341
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
|
Добрый день уважаемые комрады. Я окончательно запутался. Кто то хвалит дизеля, а кто то бензнивые маторы. И пришел к такому выводу Что для охоты и рыбалки и вообще для тайги нужно брать Увазик на нем уж точно я везде проеду а для города взять какуе нибудь малолитражку или ниву. Тем более что я все равно бы заганял бы машину на сто и готовил ее к тайге. Спасибо всем за советы.
|
|
|
|
skor | Дата: 12.11.2014, 14:09 | Сообщение # 342
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Korolev_denis, вот наконец-то правильный подход. По бюджету и задачам)) А пока ты настолько ограничен бюджетом, возьми Ниву и не парься.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
Korolev_denis | Дата: 12.11.2014, 14:09 | Сообщение # 343
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
|
Цитата Sennen09 ( ) А у человека вопрос выбора на 200 денег что и как. Я вот честно говоря не знаю даже чего посоветовать на эти деньги.
Вы видимо не поняли меня 200т.р. это деньги на покупко авто я расчитывал а по мимо этой суммы есть еще энная сумма на подготовку авто для тайги. Вот как то так.
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 12.11.2014, 14:23 | Сообщение # 344
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
Korolev_denis, На подготовку для тайги еще можно два три бюджета вбухать А если серьезно, то можно купить нивку и перетрясти ее, немного вложить и подготовить. Хорошая резина, подкрылки, защиты, электролебедка и пару тройку причиндалов. Сиденья все же для комфорта поставил от япошки. И при таком раскладе проедешь очень много где. А для себя уже другую машинку... Уазик конечно попроходимее, но и комфорта в нем как в телеге. Да и прожорливее он будет. Есть конечно еще УАЗ Патриот но про него особый разговор и деньги опять же другие. Дизель не очень нужен. Еще один главный момент про дизеля - очень боятся они перегрева а в условиях тайги и грязи перегреть нефиг делать. Особенно турбовый...
|
|
|
|
daniil | Дата: 12.11.2014, 17:00 | Сообщение # 345
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Цитата Sennen09 ( ) Еще один главный момент про дизеля - очень боятся они перегрева
Я думаю бензинку быстрее перегреешь, особенно на малых.
Sennen09, Сам то на дизелях ездил ? Или все из теории ?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 12.11.2014, 17:17 | Сообщение # 346
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
daniil, Ну конечно теоретик... Посты повыше смотри. И ездил и ремонтировал и не один. Бензинка меньше боится перегревов. Вот только объясните мне темному на какие такие экстрим мероприятия вы ездите? Если колея глубиной больше пол метра с грязью и жижей ни дизель не бензиновый двигатель не поможет. Если попадаешь на раскисший чернозем то в первую очередь блокировки и хорошая резина в помощь. а от какого источника будете получать крутящий момент это вторично. Мы едем на рыбалку охоту или за грибами ягодами. Здравый смысл в голове должен быть. Если впереди непролазный участок дороги, то или объезд ищи или оставляй машину и шуруй пешком. Иначе все мероприятие превратиться в забаву - тянем потянем, а когда надоест то бежим за трактором... Так что подытожу - для наших условий подойдет любой авто 4вд, с понижайкой и блокировкой дифференциала. Немного доработанный для бездорожья (писал выше), и самое страшное что даже с автоматической коробкой. Ну если машина будет покруче и посерьезнее то всего лишь немного подальше идти за трактором!
|
|
|
|
daniil | Дата: 12.11.2014, 18:40 | Сообщение # 347
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Все понятно.
Почитал посты. Нигде не нашел на чем ты ездил, только все про ремонты.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
Сообщение отредактировал daniil - Среда, 12.11.2014, 18:43
|
|
|
|
klim2603 | Дата: 12.11.2014, 20:22 | Сообщение # 348
|
Атамановский бомж
Группа: Проверенный
Сообщений: 2504
|
Юзаю паджеро 4-коротыш мотор 3,8бензин, в .овнах был-пестня!!! Бенза да...жрёт, да и пофиг если берёшь такого красавца самое главное блокировки и жбан на плечах
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 12.11.2014, 20:36 | Сообщение # 349
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
daniil, тебе моих слов мало? Ездил на многих машинах и в пользовании у меня лично было более 35 авто (от полугода до 3 лет) Могу и перечислить... А если уж на то пошло то мы делимся опытом и мыслями. Если у тебя есть что рассказать про твои авто и поездки то милости прошу к клавиатуре и расскажи откровенно про плюсы и минусы конкретного авто. Я про каждый свой могу рассказать много хорошего и немало негатива...
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 12.11.2014, 20:37 | Сообщение # 350
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
klim2603, про прокладку между рулем и сиденьем это в первую очередь!!!
|
|
|
|
daniil | Дата: 12.11.2014, 21:05 | Сообщение # 351
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Не. У меня опыта совсем мало. Я начинающий.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 12.11.2014, 21:31 | Сообщение # 352
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
Цитата Sennen09 ( ) Так что подытожу - для наших условий подойдет любой авто 4вд, с понижайкой и блокировкой дифференциала. Немного доработанный для бездорожья (писал выше), и самое страшное что даже с автоматической коробкой. Ну если машина будет покруче и посерьезнее то всего лишь немного подальше идти за трактором! Виталий согласен на 10000+
|
|
|
|
STORM | Дата: 12.11.2014, 23:37 | Сообщение # 353
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
За 200 тыров живого дизеля вообще не найти! Все измученные и конченые практически полностью. Потребующие замены ТНВД и турбины однозначно.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
skor | Дата: 13.11.2014, 07:22 | Сообщение # 354
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Камрады! Вы не увлеклись?)) топикстартер поблагодарил давно всех и подвел итог. А Вас все несет))
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
STORM | Дата: 16.11.2014, 12:34 | Сообщение # 355
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
skor, эта тема вечная!
как спор про курицу и яйцо
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
-VADIM- | Дата: 16.11.2014, 21:20 | Сообщение # 356
|
ЗЛОЙ КУСУЧИЙ МУРАВЕЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Решил прикупить себе джипика. Путём долгих сравнений и выбора ( и т. д и т . п) осталось два варианта Surf в 185 кузове и Pajero в 43. Обе бензин, 1997 года выпуска. Уважаемые, если есть, кто реально эксплуатировал и знает из личного опыта. Буду очень признателен за совет.
|
|
|
|
STORM | Дата: 17.11.2014, 12:21 | Сообщение # 357
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Если бенз, то паджеру лучше брать, на сурфах тех годов бензиновые двигатели не очень ресурсные. Легко перегреваются.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 17.11.2014, 12:31
|
|
|
|
van | Дата: 17.11.2014, 15:54 | Сообщение # 358
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
-VADIM-, У меня паджеро в 43 кузове. Свои задачи выполняет. Очень терпеливо выдерживает все мои "издевательства". Мотор простейший(который 12кл.). Электрики минимум, правда свои "родовые болячки" имеет, наверное как и все автомобили. В салоне, мне показалось, комфортнее чем в сюрфе. Запчасти - оригинал недешовый и только в одном магазине, ну и экзист. Есть хорошие спецы, чисто по паджерам. Если что спрашивай
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
-VADIM- | Дата: 17.11.2014, 16:50 | Сообщение # 359
|
ЗЛОЙ КУСУЧИЙ МУРАВЕЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
STORM, van, Спасибо.Цитата van ( ) Есть хорошие спецы, чисто по паджерам. Если что спрашивай Если понадобится, обязательно.
|
|
|
|
sawa | Дата: 18.11.2014, 23:19 | Сообщение # 360
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
Цитата -VADIM- ( ) осталось два варианта Surf в 185 кузове и Pajero в 43 В свое время тоже стоял перед таким выбором.Посидел в сурфе и абсолютно не понравилось- колени к подбородку тянуть! Купил паджерик и 8 лет катаюсь, в прошлом году движок контрактный поставил, остальное по мелочам.
|
|
|
|