Суббота, 23.11.2024, 02:50
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Помогите определиться с выбором авто
Sennen09Дата: 12.11.2014, 08:49 | Сообщение # 331
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
Награды: 44
Репутация: 471
Korolev_denis, Работал в ЮК и в грузовом сервисе. Знаю не по наслышке про бензинки и про дизеля. Особенно корейские.
Начнем лик. без. про машинки...
1. Дизельный двигатель вечный а вот топливная аппаратура очень даже часто ломается и мозги компостирует.
2. Контрактный двигатель бензиновый в 2-4 раза дешевле дизельного (на одну и ту же марку машины)
3. Любой ремонт дизеля стоит дорого, даже генераторы и стартеры дороже в 2-3 раза.
4. Попалось тебе плохое топливо зимой (а это не редкость) в -30 можешь встать на трассе намертво или приехав на место потом просто не завести автомобиль.
5. Мнимая экономичность на топливе:
бензин-масло замена через 10-15 тыс пробега и объем 4 литра + фильтр маслянный + бензин 32.50, аккумулятор 60 а\ч живет 3 и более лет.
дизель-масло замена через 5-7 тыс пробега и объем 7-10 литров + фильтр маслянный +фильтр топливный + солярка 36-00, аккумулятор 100 и более а\ч и живет год максимум два.
Это из опыта работы в сервисе и из личного опыта владения бензинками и дизелями.
Про проходимости вопросы оооочень спорные. Если взять два одинаковых авто и одного водителя но с разными моторами, то я уверен что проедет и тот и другой. У нормальных джипов 9и у нивы и у уаза) есть понижайка и вот тебе пожалуйста увеличение крутящего момента в два раза. Да и крутящий момент в проходимости не самое важное. Если машина легла на пузо то хоть 1000 сильный дизель будет с адским крутящим моментом это не поможет...
Это так кратко.
В ЮК 95 % машин в ремонте ДИЗЕЛЬНЫХ. из них 90% с проблемами в топливной системе. Ремонтопригодность по сравнению с японцами намного хуже. В плане к чему то подобраться. Еще есть очень мелкие но важные просчеты. Почти у всех корейских (дизелей) генераторы висят внизу и впереди по ходу двигателя и забиваются и пылью и грязью на ура. Соответственно ресурс небольшой, особенно по говнам.
Брать авто да еще дизельный очень старый не в коем случае.
И еще главный ошибочный момент у многих людей - покупая машину бензинку, покупают с самым маленьким по объему двигателем (например Прадо есть 2.7л. есть 3.4 есть 4.0) думая что меньше объем = меньше расход. В реальности 2,7 расходует бензина больше а в некоторых ситуациях столько же как и 4.0...



 
Sennen09Дата: 12.11.2014, 08:56 | Сообщение # 332
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
Награды: 44
Репутация: 471
Еще кстати забыл...
Все боятся автомата по бездорожью. В реальности в большинстве ситуаций при нашем использовании автомат даже предпочтительнее.
Можно трогаться без пробуксовки (авто не зарывается) и в раскачку тоже можно. И крутящий момент можно дозировать более аккуратно.
Более того при наличии блокировок и понижающей передачи можно проехат на автомате практически везде... Но это уже к технике вождения...
А убить коробку да и двигатель можно на любой машине за 20 минут! А при правильном пользовании и автоматы служат очень долго...



 
rorioДата: 12.11.2014, 09:48 | Сообщение # 333
Роман Николаевич
ВАСАБИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 327
Награды: 75
Репутация: 1176
Полностью согласен с Sennen09, эксплуатация дизеля не экономична, а бензин можно перевести на газ wink


 
LSabДата: 12.11.2014, 12:55 | Сообщение # 334
Артем
Группа: Проверенный
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 33
интересная статья: http://info.drom.ru/misc/30122/


 
Sennen09Дата: 12.11.2014, 13:37 | Сообщение # 335
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
Награды: 44
Репутация: 471
LSab, слов нет статья интересная но мы ведем разговор не о фанатах джип триала или любителей специальных супер маршрутов по абсолютному бездорожью. Это уже совсем другие фанаты и ооочень другие деньги.
Можно купить старенькую нивку, вкрячить в нее террановский дизель, раздатку мосты поднять и тд и тп... Можно и по другому.
А у человека вопрос выбора на 200 денег что и как. Я вот честно говоря не знаю даже чего посоветовать на эти деньги.



 
ЕвгенДата: 12.11.2014, 13:43 | Сообщение # 336
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 1928
Награды: 47
Репутация: 727
Цитата Sennen09 ()
Если машина легла на пузо то хоть 1000 сильный дизель будет с адским крутящим моментом это не поможет...

Вот это самое главное!

89048937211

 
ЕвгенДата: 12.11.2014, 13:45 | Сообщение # 337
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 1928
Награды: 47
Репутация: 727
Цитата Sennen09 ()
И еще главный ошибочный момент у многих людей - покупая машину бензинку, покупают с самым маленьким по объему двигателем

Жалею что не взял на 0.5 литра больше, расход практически одинаков... sad

89048937211

 
skorДата: 12.11.2014, 13:53 | Сообщение # 338
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Евген, так это твоя машинка на фото??? А чо ты там делал?))) хорошая машинка X-Trail, но не до такой же слепой веры в господа бога))
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Среда, 12.11.2014, 13:54

 
ЕвгенДата: 12.11.2014, 14:00 | Сообщение # 339
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 1928
Награды: 47
Репутация: 727
Цитата skor ()
А чо ты там делал?

Ну вообще то на рыбалку гоняли!
Это просто был последний выезд за ворота, снегу навалило, бархан немного не перепрыгнул, вернулись в Бюзу и порыбачили! Пару лопат в багажнике и желание помогут вам заехать в дебри.)))

89048937211

 
КингДата: 12.11.2014, 14:01 | Сообщение # 340
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата skor ()
хорошая машинка X-Trail, но не до такой же слепой веры в господа бога))

Цитата Евген ()
Это просто был последний выезд за ворота, снегу навалило, бархан немного не перепрыгнул

ага, там так и бывает, едешь вроде просто белый снег впереди, тяжело бархан с настом разгядеть, раз и повис smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Korolev_denisДата: 12.11.2014, 14:05 | Сообщение # 341
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
Добрый день уважаемые комрады. wink Я окончательно запутался. sad Кто то хвалит дизеля, а кто то бензнивые маторы. И пришел к такому выводу Что для охоты и рыбалки и вообще для тайги нужно брать Увазик на нем уж точно я везде проеду а для города взять какуе нибудь малолитражку или ниву. Тем более что я все равно бы заганял бы машину на сто и готовил ее к тайге. Спасибо всем за советы. wink


 
skorДата: 12.11.2014, 14:09 | Сообщение # 342
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Korolev_denis, вот наконец-то правильный подход. По бюджету и задачам)) А пока ты настолько ограничен бюджетом, возьми Ниву и не парься.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
Korolev_denisДата: 12.11.2014, 14:09 | Сообщение # 343
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
Цитата Sennen09 ()
А у человека вопрос выбора на 200 денег что и как. Я вот честно говоря не знаю даже чего посоветовать на эти деньги.


Вы видимо не поняли меня 200т.р. это деньги на покупко авто я расчитывал а по мимо этой суммы есть еще энная сумма на подготовку авто для тайги. Вот как то так. smile



 
Sennen09Дата: 12.11.2014, 14:23 | Сообщение # 344
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
Награды: 44
Репутация: 471
Korolev_denis, На подготовку для тайги еще можно два три бюджета вбухать biggrin
А если серьезно, то можно купить нивку и перетрясти ее, немного вложить и подготовить. Хорошая резина, подкрылки, защиты, электролебедка и пару тройку причиндалов. Сиденья все же для комфорта поставил от япошки. И при таком раскладе проедешь очень много где. А для себя уже другую машинку...
Уазик конечно попроходимее, но и комфорта в нем как в телеге. Да и прожорливее он будет.
Есть конечно еще УАЗ Патриот но про него особый разговор и деньги опять же другие.
Дизель не очень нужен.
Еще один главный момент про дизеля - очень боятся они перегрева а в условиях тайги и грязи перегреть нефиг делать. Особенно турбовый...



 
daniilДата: 12.11.2014, 17:00 | Сообщение # 345
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Цитата Sennen09 ()
Еще один главный момент про дизеля - очень боятся они перегрева


Я думаю бензинку быстрее перегреешь, особенно на малых.

Sennen09, Сам то на дизелях ездил ? Или все из теории ?

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
Sennen09Дата: 12.11.2014, 17:17 | Сообщение # 346
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
Награды: 44
Репутация: 471
daniil, Ну конечно теоретик... Посты повыше смотри. И ездил и ремонтировал и не один. Бензинка меньше боится перегревов. Вот только объясните мне темному на какие такие экстрим мероприятия вы ездите? Если колея глубиной больше пол метра с грязью и жижей ни дизель не бензиновый двигатель не поможет. Если попадаешь на раскисший чернозем то в первую очередь блокировки и хорошая резина в помощь. а от какого источника будете получать крутящий момент это вторично. Мы едем на рыбалку охоту или за грибами ягодами. Здравый смысл в голове должен быть. Если впереди непролазный участок дороги, то или объезд ищи или оставляй машину и шуруй пешком. Иначе все мероприятие превратиться в забаву - тянем потянем, а когда надоест то бежим за трактором...
Так что подытожу - для наших условий подойдет любой авто 4вд, с понижайкой и блокировкой дифференциала. Немного доработанный для бездорожья (писал выше), и самое страшное что даже с автоматической коробкой.
Ну если машина будет покруче и посерьезнее то всего лишь немного подальше идти за трактором! biggrin



 
daniilДата: 12.11.2014, 18:40 | Сообщение # 347
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Все понятно.

Почитал посты.
Нигде не нашел на чем ты ездил, только все про ремонты.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
Сообщение отредактировал daniil - Среда, 12.11.2014, 18:43

 
klim2603Дата: 12.11.2014, 20:22 | Сообщение # 348
евгений
Атамановский бомж
Группа: Проверенный
Сообщений: 2504
Награды: 118
Репутация: 2258
Юзаю паджеро 4-коротыш tongue мотор 3,8бензин, в .овнах был-пестня!!! Бенза да...жрёт, да и пофиг если берёшь такого красавца wink самое главное блокировки и жбан на плечах wink


 
Sennen09Дата: 12.11.2014, 20:36 | Сообщение # 349
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
Награды: 44
Репутация: 471
daniil, тебе моих слов мало? Ездил на многих машинах и в пользовании у меня лично было более 35 авто (от полугода до 3 лет)
Могу и перечислить...
А если уж на то пошло то мы делимся опытом и мыслями.
Если у тебя есть что рассказать про твои авто и поездки то милости прошу к клавиатуре и расскажи откровенно про плюсы и минусы конкретного авто.
Я про каждый свой могу рассказать много хорошего и немало негатива...



 
Sennen09Дата: 12.11.2014, 20:37 | Сообщение # 350
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
Награды: 44
Репутация: 471
klim2603, про прокладку между рулем и сиденьем это в первую очередь!!! biggrin


 
daniilДата: 12.11.2014, 21:05 | Сообщение # 351
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Не.
У меня опыта совсем мало.
Я начинающий.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
drunya1955Дата: 12.11.2014, 21:31 | Сообщение # 352
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
Цитата Sennen09 ()
Так что подытожу - для наших условий подойдет любой авто 4вд, с понижайкой и блокировкой дифференциала. Немного доработанный для бездорожья (писал выше), и самое страшное что даже с автоматической коробкой. Ну если машина будет покруче и посерьезнее то всего лишь немного подальше идти за трактором!

Виталий согласен на 10000+ biggrin



 
STORMДата: 12.11.2014, 23:37 | Сообщение # 353
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
За 200 тыров живого дизеля вообще не найти! Все измученные и конченые практически полностью.
Потребующие замены ТНВД и турбины однозначно.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
skorДата: 13.11.2014, 07:22 | Сообщение # 354
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Камрады! Вы не увлеклись?)) топикстартер поблагодарил давно всех и подвел итог. А Вас все несет))
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
STORMДата: 16.11.2014, 12:34 | Сообщение # 355
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
skor, эта тема вечная!

как спор про курицу и яйцо smile

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
-VADIM-Дата: 16.11.2014, 21:20 | Сообщение # 356
Вадим
ЗЛОЙ КУСУЧИЙ МУРАВЕЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 48
Репутация: 1589
Решил прикупить себе джипика. Путём долгих сравнений и выбора ( и т. д и т . п) осталось два варианта Surf в 185 кузове и Pajero в 43. Обе бензин, 1997 года выпуска. Уважаемые, если есть, кто реально эксплуатировал и знает из личного опыта. Буду очень признателен за совет.


 
STORMДата: 17.11.2014, 12:21 | Сообщение # 357
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
Если бенз, то паджеру лучше брать, на сурфах тех годов бензиновые двигатели не очень ресурсные. Легко перегреваются.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 17.11.2014, 12:31

 
vanДата: 17.11.2014, 15:54 | Сообщение # 358
иван
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
Награды: 65
Репутация: 1214
-VADIM-, У меня паджеро в 43 кузове. Свои задачи выполняет. Очень терпеливо выдерживает все мои "издевательства". Мотор простейший(который 12кл.). Электрики минимум, правда свои "родовые болячки" имеет, наверное как и все автомобили. В салоне, мне показалось, комфортнее чем в сюрфе. Запчасти - оригинал недешовый и только в одном магазине, ну и экзист. Есть хорошие спецы, чисто по паджерам. Если что спрашивай wink
Уничтожение клещей на любой территории.

 
-VADIM-Дата: 17.11.2014, 16:50 | Сообщение # 359
Вадим
ЗЛОЙ КУСУЧИЙ МУРАВЕЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 48
Репутация: 1589
STORM, van, Спасибо.
Цитата van ()
Есть хорошие спецы, чисто по паджерам. Если что спрашивай

Если понадобится, обязательно.



 
sawaДата: 18.11.2014, 23:19 | Сообщение # 360
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 30
Цитата -VADIM- ()
осталось два варианта Surf в 185 кузове и Pajero в 43

В свое время тоже стоял перед таким выбором.Посидел в сурфе и абсолютно не понравилось- колени к подбородку тянуть! Купил паджерик и 8 лет катаюсь, в прошлом году движок контрактный поставил, остальное по мелочам.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+