|
| 5 | | | |
МОЯ ТАЧКА
| |
omis | Дата: 09.12.2013, 10:48 | Сообщение # 301
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
Hop, Мы свое мясо ели,ни борщ ни плов не пробовали своего хватило с избытком.
не бери от жизни все,не донесешь!
|
|
|
|
Казак-Серега | Дата: 10.12.2013, 21:46 | Сообщение # 302
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
|
Чего то тут почитал про машины- и как то неприятно стало! У меня простая Хонда Фит- для работы в городе самое то, по бензину экономичная, по содержанию говорят Хонды дорогие- но за 6 лет не пришлось ремонтировать ни разу (Слава Богу!) А там где пройдет конь- ни один внедорожник не пролезет! Говорю вам как казак! Вот только в скорости конечно проиграет, а летом и на подножном корме продюжит! А сколько денег на масло, смену резины, свечей, бензин- так коня выгоднее содержать! Зимой кстати верхом не холодно тоже...
|
|
|
|
апача | Дата: 10.12.2013, 22:12 | Сообщение # 303
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Казак-Серега, по трассе медленно идет . а так ,да!
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Пограничник | Дата: 10.12.2013, 22:58 | Сообщение # 304
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
STORM, молодец! А я вот никак с японского автопрома соскочить не могу. Сейчас смотрю в сторону америкозов в частности додж рэм . Пока не знаю нужен он мне или нет и для каких целей . В общем уговорить себя не могу, но машинка нравится. В плане тюнинга , вообще " непаханое поле"
|
|
|
|
STORM | Дата: 10.12.2013, 23:57 | Сообщение # 305
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Пограничник, ну рэм да, штуковина забавная, более монструозная чем хаммер
Двухсотка приятная комфортная, как домашние любимые тапочки, тоже тяжко соскочить с нее. Я первые дни владения тоже думал "вот блин нафига взял, большой такой, одни понты на уме" а через пару дней в голове щелкнуло что-то и машина села на меня как перчатка на руку и мандраж тут же прошел. По дворам проскакиваю спокойно, в потоке уверенно держусь, в общем ухудшение динамики по сравнению с вольвой не ощущаю, видимо сказывается оптимальная энерговооруженность для такого веса и предсказуемые габариты.
Рэм по идее прямой конкурент тундре, но по дорожным характеристикам он лучше и стабильнее. Но длинный зараза, это сильно охлаждает пыл.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.12.2013, 00:03 | Сообщение # 306
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата STORM ( ) Пограничник, ну рэм да, штуковина забавная, более монструозная чем хаммер РЭМ хорош, но хорош как любимая игрушка ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
STORM | Дата: 11.12.2013, 00:05 | Сообщение # 307
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Мужчины отличаются от мальчиков лишь ценой игрушек
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
vitaly-lesnikov | Дата: 11.12.2013, 04:06 | Сообщение # 308
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
|
Привет всем !!! мал мал пролистнул тему , до конца всё не читал , но вывод сделал . В этой теме все пи...сками меряются .А если честно я думаю не кто не расскажет . Зато я расскажу : :Было 2- нивы - машина не плохая для рыбалки и охоты , но : -минусы : 1 мало места , 2 вся гудит ,3 дохляк движок .( зацепил прицеп , машина сдохла). Была таёта сурф: по трассе идет не чего , по бездорожью отстой. Был прадик : по трассе тоже идёт мал мал нормалёк по проходимости отстой . У бати сейчас поджерик ( дизель, а кпп, блакировки)..Звонит мне , говорит ,Виталя , выдерни меня, я встрял, я подъехал на своём уазике ( уаз патриот комплектация лиметед из доп опций , резина липучка, покатался вокруг него , выдернул , подъехали до дома , и он мне говорит : Виталя ,круче уазика нет машины Кароче, вывод , если вам нужна надёжная не прихотливая машина для рыбалки , охоты и бездорожья , берите УАЗ патриот (обязательно в комплектации лиметет ) и все тяжёлые хамеры , шевралеты , прадики, будут тихо курить за углом .
( к владельцам хамеров , шевролетов , прадиков , не чего личного )
|
|
|
|
ev-boroda | Дата: 11.12.2013, 04:20 | Сообщение # 309
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 185
|
vitaly-lesnikov, Громко сказано особенно про патриот. Так то патриот остается российским автопромом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нива при жесткой эксплуатации сыпется. Насчет сурфа по моему неплохой аппарат. ИМХО конечно.
|
|
|
|
LAK | Дата: 11.12.2013, 07:31 | Сообщение # 310
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
|
vitaly-lesnikov, Патриот мне тоже нравится. Но насчет проходимости, круче ГАЗ 71 ваще техники нет, ну еще Трекол и каракат, а все остальное как ты заметил, меряние пиписками
|
|
|
|
omis | Дата: 11.12.2013, 08:19 | Сообщение # 311
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
vitaly-lesnikov, Мерьтесь не мерьтесь я скажу так: патриот-паджеро-прадо и тд,все они одного поля ягоды,в большей степени зависит от умения водителя!
не бери от жизни все,не донесешь!
|
|
|
|
STORM | Дата: 11.12.2013, 08:29 | Сообщение # 312
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
vitaly-lesnikov, есть много нюансов эксплуатации джипов по бездору. Да и сами ховны могут быть разного типа. Жидкая грязь, либо каменистая осыпь, либо снег пухляк, или может быть плотный наст. Я на сурфе пару раз тянул буханки на КВХ, которые встряли в насте по полной, а сурф за счет легково веса проскакивал. А потом снег осел, и стали рулить крузаки, т.к. легко пробивали наст до льда, и защитой как ледокол ломали наст и перли вперед. А потом погода поменялась, поверх пошла вода и опять сурф стал царем, т.к. у крузаков намерзал лед на нижних продольных рычагах моста и он переставал играть на панаре.
На подъемах АКПП всегда заруливает МКПП, т.к. не надо ловить момент переключения и выжима сцепления. На буксировке наоборот МКПП лучше. Ну и прочие миллионы нюансов.
Тот же хаммер например за счет веса и 35х лаптей прет по любому насту, а сурф с куриным весом на 33х едет только скачками, т.е. разогнал, передок на наст закинул, он продавил защитой до льда или грунта, нагреб перед собой и встает, и опять с разгона перепрыгиваешь этот валик снега, пять метров проскочил, и опять назад откатываешься. А нива на узких колесах режет наст хорошо, но продольными сайлентами крепления переднего моста "утыкается" в бортик снега.
А у патриота, особенно первых серий, стабилизаторы на мостах так расположены например, что если через бревнышко перепрыгнул передним мостом, то оно если сыграло под машиной, то стабы не дают второму мосту нормально забраться на бревно и оно болтается между стабами мостов снизу, пока не "запрыгнет" вторым мостом на него, что лечится бензопилением бревнышка и ручное вынимание его из машины, если ехать по гати или старым бревенчатым мостам, то времени и сил съедает неимоверно, а паджере на эту проблему пофиг. Ну и на боковых сносах патриот норовит завалиться на бок, т.к. высокий и двигатель вынесен высоко.
Кстати шильдик "лимитед" вешается на патриоты не только с внедорожными допами, зачастую их вешают на мелкосерийные комплектации, сиденья там какие нибудь из кожи бизона, или брызговики интересного цвета А вообще эта наклейка означает, что машина была заказана на заводе с нестандартным набором опций, а не была куплена как стандартная комплектация из стоящих в салоне у дилера.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 11.12.2013, 08:46 | Сообщение # 313
|
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
А Новогодние Ёлочные покатушки кортежные будут? С деффками!
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
omis | Дата: 11.12.2013, 08:47 | Сообщение # 314
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
Лимитед- вообще нет внедорожных допов,просто более богатая комплектация: рейтинги на крышу,абс,комб.салон,магнитола и тд.
не бери от жизни все,не донесешь!
|
|
|
|
Hop | Дата: 11.12.2013, 09:37 | Сообщение # 315
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 160
|
Если уж зашел разговор про патриот, то внесу свои 5 копеек. Взял я себе нового патриота в июле. Сейчас накатал 13 т.км. из них 50 % дорога, 40% бездор и 10 % очень жесткого бездорожья. Определенное мнение уже сложилось.Из плюсов патриота хочется отметить огромный багажник, хорошие внедорожные качества даже в стоке, очень хорошую печку, относительно приличный набор опций за эти деньги, хорошие задатки для постройки серьезного внедорожника-экспедиционника, ну и конечно цена. Минусы конечно есть и причем некоторые существенны: это русский автомобиль со всеми вытекающими от сюда последствиями (недокрученные хомуты, болты и т.п.), движок всетаки дохлват для такого сундука, на низах не едет; низкое качество ЛКП (сколы при частой езде по трассе образуются на ура), ну и конечно расход (всетаки по городу 18 - 25 л. для машины 2,7 многовато)... Вообще у меня патриот вторая машина, автомобиль выходного дня. В будни двигаюсь на пузотерке, поэтому на вопрос взял бы я его второй раз, то однозначно взял бы! Конкурентов среди джипов на мостах и раме по цене в 600 т.р. у него, по моему мнению нет! Но как машину на каждый день, я бы предпочел что-то более паркетное, но это уже совсем другой автомобиль. Машина изначально приобреталась для постройки экспедиционника, чем я сейчас и занимаюсь.
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 11.12.2013, 10:41 | Сообщение # 316
|
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
Вооот! Вот и я вот "чем дальше в думы, тем больше башка болит" кубатурю аб Патриоте!... Пюсы (плюсищи), минусы (минусищи) есть у всех тачилл. Всё дело в конкретных возлагаемых на них задачах, помноженных на фин-возможности и лично каждого "жабодавилку". Для себя как свихнутого по всей голове на почве рыболовно-полесамшатающегося времяпрепровождения всё больше и больше сдвигаюсь к реализации идеи "каждому своё". Для повседневных шатаний в костюме и при галстуке по городу - одна тачка. Для с дороги съехать, по кустам в авне продраться к "любимой струйке после дождя" - другая! При этом загрузить её "посамоенихочу", прицеп присобачить и т.д. Не надо нам скоростей Формульных на трассе, мы за трактором ходить не хотим!
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.12.2013, 10:44 | Сообщение # 317
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата vitaly-lesnikov ( ) но вывод сделал . В этой теме все пи...сками меряются .А если честно я думаю не кто не расскажет . Зато я расскажу : вот и ты померялся ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 11.12.2013, 11:31 | Сообщение # 318
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Цитата Sanёль ( ) кубатурю аб Патриоте!. заранее соболезную, хотя.. отечественный автопром он имеет свою целевую аудиторию
|
|
|
|
STORM | Дата: 11.12.2013, 11:39 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Sanёль, за свои деньги патриот - лучший вариант второй машины.
Полноценный мостовой внедорожник. Ну и опять же доступность запчастей, хотя говорят на дизельных еще маловато в магазинах.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Пограничник | Дата: 11.12.2013, 13:04 | Сообщение # 320
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
Вот почему, если кто то приобрел авто авто не уазика и не ниву, то сразу понторез и меряльщик пиписок . Слава богу сейчас есть выбор авто на любой вкус и кошелек . Касаемо нивы и уазика как экспедиционный авто я бы себе не купил ( была и нива и уазик) под шмурдяк места мало, на трассе не комфортно. Для вылазак типа грязь помесить, возможно . Не в коем случае не хотел оскорбить ниваводов
|
|
|
|
vitaly-lesnikov | Дата: 11.12.2013, 13:21 | Сообщение # 321
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
|
Кто бы что не говорил Патриот за свои деньги классный автомобиль, и тюнингу легко поддается , но он и без тюнинга может выполнять основные задачи . Я три сезона езжу на нём на охоту , и ни разу не встревал , поставил зимнюю резину ( брич стоун липучка, 265-65 -16 и в путь Даже цепи не разу не понадобились, гребёт бампером снег , но прёт. . Да и расход бенза не удручающий , в среднем на 100 км 15 литров. Я его специально брал для охоты и рыбалки . Кароче езжу и каифую
|
|
|
|
Липа | Дата: 11.12.2013, 13:26 | Сообщение # 322
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
vitaly-lesnikov, Простите конечно,но Патриот....По мне лучше сурф старого года выпуска ниче личного,рассуждаю с позиции рыбака.Зимой видела что и как по снегу по льду прет...точнее ездила на разных машинах Никто пи...ми не меряется,точнее каждый кулик свое болото хвалит. В машинах не секу,рассуждаю как пассажир с опытом
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
Сообщение отредактировал Липа - Среда, 11.12.2013, 13:31
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 11.12.2013, 13:57 | Сообщение # 323
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
кхы-кхы... Цитата Hop ( ) Конкурентов среди джипов на мостах и раме по цене в 600 т.р. у него, по моему мнению нет! ну почему сразу нет... Есть! УАЗ- хантер, к примеру а есчо лучше обычный уазик с 100-сильным двиглом на военмостах. Изъездил движок - ставь бычковский дизель или тоётовский... делофта. по-моему эти оба нижних дешевле, чем 600т.р.... опять же с мостами и на раме... и поддаются экспедиционному тюнингу
вот мне СВДшный Деф нравится, каждый день его вижу... Очень хорош для своих целей. Ништяки всякие установлены. Душевная такая мафынка.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ED | Дата: 11.12.2013, 14:02 | Сообщение # 324
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата Hop ( ) Конкурентов среди джипов на мостах и раме по цене в 600 т.р. у него, по моему мнению нет!
Есть. Хантер.
Цитата Пограничник ( ) если кто то приобрел авто авто не уазика и не ниву, то сразу понторез и меряльщик пиписок .
Да почему же? Уазисты и нивисты понтоваться и меряться любят ничуть не меньше.
|
|
|
|
Hop | Дата: 11.12.2013, 14:23 | Сообщение # 325
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 160
|
Ребята, не сравнивайте утилитарный хантер и патриот. Всетаки - это разные авто. У хантера вместимость меньше, комфорта минимум, только что проходимость на уровне, но разница в цене 150 т.р. По моему мнению патриот - это идеальное соотношение цена - качество. Что вы можете взять за 600 т.р. - сурф 9 года, крузак 80 90 - 95 гв с неизвестной историей. Вы поищите в реальности живого крузака в эти деньги, после 2 - х, 3-х месяцев поиска приходит осознание, что это миф.
|
|
|
|
апача | Дата: 11.12.2013, 14:42 | Сообщение # 326
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Цитата Hop ( ) У хантера Цитата Hop ( ) комфорта минимум, а как же пружины ,вместо рессор . со сломанным ребром 60 км по тайге,в рессорном уазке . всю дорогу о хантере думал
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 11.12.2013, 14:43 | Сообщение # 327
|
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
А Патриотов-то много! И не только машин.
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
LAK | Дата: 11.12.2013, 14:47 | Сообщение # 328
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
|
Лучшая машина та, которая есть и то пока другую не приобретешь!
|
|
|
|
Hop | Дата: 11.12.2013, 14:48 | Сообщение # 329
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 160
|
апача, Цитата со сломанным ребром 60 км по тайге,в рессорном уазке . всю дорогу о хантере думал ну тогда на крузере с пневмой нужно ездить... А если серьезно, то сломанное ребро - это исключение. Я рессорный патриот грузил под крышу со сложенными сидениями (груз включал мотор 15, резинку 430, бензин, шмурдяк и т.д.) и ехал так с Красноярска до Коношаново (Жигаловский район Иркутской области, верховья р.Лена), дак ни один амортер не засопливил, ни разу подвеску не пробил. Ему груз на пользу идет, мягенько едет. Движок бы помощнее...
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 11.12.2013, 15:17 | Сообщение # 330
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
не, я точно могу сказать, что не патриот для "патриота"... но это мне не мешает любить свою Родину.
ЗЫ/ очень много кто помнит, как выезжая по перволёдью с огурского залива (не помню сколько лет назад 3-5, тогда снега было сразу много) скопилась огромная пробка... патриот, цепляясь всеми фибрами своей раздаточной коробки, собирая из-под капота весь свой дух, не мог выскочить... это происходило на глазах у многих... находились желающие попробовать свои силы в качестве прокладки между рулем и сиденьем... закончилось это по-моему тем, что что патриота того, выпихали в кювет, чтоб не мешал... и по-моему, у него резина стояла не штатная, а какая-то позубастей...
ЗЫ/ЗЫ так, для инфы... один знакомый построил себе отличного внедорожного чумазика... заказал он новый кузов УАЗовский 31519 (бобик), проклепал его люминием весь пол и сразу, сделал шумку, люк, бак по полу салона, подрезал арки, покрасил заново, как положено, далее купил новую уазовскую раму, подготовил ее, лифтанул, закатил военмосты новые на катках 35", силовые рессоры, амортизаторы, демпферы, новую раздатку уазовскую, удобные буржуйские сиденья, печки, шноркели, лебедки, экспедиционные багажники.. А вот движку поставил импортную, дизельную с гуром... помню, что долго подбирал... фланцы ему точили специальные... и стоило это все где-то в пределах нового патриота, патриотом которого он тоже становиться не собирался... да, забыл... автосервис у него свой... на этом сэкономил
ЗЫ/ЗЫ/ЗЫ можно сказать еще, как шашика (Г66) экспедиционного строили, надрючив коробку от зил 131 и бычковское дизильное двигло, с кунгом для житья, печкой и тд. и тп. где понравилось - там и остановился, там и живешь
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
|
|