|
3 | | | | |
Subaru Forester
| |
STORM | Дата: 16.03.2015, 02:29 | Сообщение # 331
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
У форика блокировки межосевой нет, и этим все сказано. На механке только вискомуфта умеет автоматически блокироваться и то конструкция сложная гибко, а на АКПП версиях такой функции - нет. Потому и приходится обманывать вискомуфту, кнопку с соленоидов выводить и прочие приколы.
При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
Но тогда на поворотах будут привода нагружаться, и может прийти кирдык коробке как на джипах с парт-таймом, со включенным 4вд на асфальте. Как товарищ третий год ездит и не убил коробку этой кнопкой, непонятно, видимо сильно не ездит в повороты.
Как работает полный привод Субару С картинками
Так что это просто "костыль", для хоть какого-то внедорожного режима езды. Форик изначально не рассчитывался на продолжительное буксование и лазанье по глубокой грязи. А рассекать по снегу глубокому и вовсе смерти подобно, т.к. коробка не успевает остывать нормально, а понижайки, чтобы этого избежать - нет.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 16.03.2015, 02:31
|
|
|
|
Димка | Дата: 16.03.2015, 14:04 | Сообщение # 332
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
Цитата STORM ( ) а понижайки, чтобы этого избежать - нет. ну она то как бы есть, но понижающий ряд настолько смешной что можно смело по городу на ней гонять и не заметишь поэтому смысла от понижайки нету у субариков, так что коробас без понижайки рулит
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Понедельник, 16.03.2015, 14:05
|
|
|
|
STORM | Дата: 16.03.2015, 14:53 | Сообщение # 333
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Понижайки на субарах тупо конструктивно НЕТ. Нет отдельного пакета фрикционов, нет понижающей шестерни в раздатке. Ничего НЕТ.
Понижайка это ТУПО переключение на другую шестерню, которая имеет другое передаточное число, служит лишь для того, чтобы дать двигателю работать на повышенных оборотах, входя в оптимальный по тяге режим мощности, при той же скорости движения. Понижайка бывает лишь механической, имитации ее фрикционами невозможно осуществить. В МКПП у форика, пониженной тоже нет. Ее роль может убого исполнять первая скорость.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 16.03.2015, 14:56
|
|
|
|
SubArt | Дата: 16.03.2015, 15:00 | Сообщение # 334
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 809
|
STORM, у меня форестер СГ5 на МКПП имеет пониженый рад передач. Без него никак, слишком низкий крутящий момент на малых оборотах - либо сцепление горит, либо глохнет.
Везение - результат тщательной подготовки
|
|
|
|
STORM | Дата: 16.03.2015, 17:11 | Сообщение # 335
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
SubArt, как это выглядит? отдельный рычаг понижайки? Кнопка?
UPD: прочитал, что ставилась понижайка на американские версии и некоторые праворульные. Рычажок пониженного ряда отдельно вынесенный.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 16.03.2015, 17:54
|
|
|
|
alex-x5 | Дата: 16.03.2015, 20:14 | Сообщение # 336
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
у меня знакомый занимается субарями и заказывает коробки мех. и все они с японии и с понижайкой и возит их контейнерами .
|
|
|
|
alex-x5 | Дата: 16.03.2015, 20:15 | Сообщение # 337
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
на сг5 и сф5
|
|
|
|
щуколов | Дата: 16.03.2015, 20:37 | Сообщение # 338
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Цитата STORM ( ) Понижайки на субарах тупо конструктивно НЕТ. Есть
Среди SUV у Форика нет конкурентов и этим всё сказано, рамники - отдельная песня, долгая. Что касается полноприводных легковых, то субу тут даже не с чем сравнить- кватро и Хдрайв нервно курят в сторонке.
|
|
|
|
alex-x5 | Дата: 16.03.2015, 20:42 | Сообщение # 339
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
это японская нива
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 16.03.2015, 20:50 | Сообщение # 340
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Цитата alex-x5 ( ) это японская нива чот много нив у японцев. Про витару такое говорят. Давайте пошукаем, может ещё "нивы" найдутся?
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
alex-x5 | Дата: 16.03.2015, 20:56 | Сообщение # 341
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
каждый хвалит своё болото
|
|
|
|
alex-x5 | Дата: 16.03.2015, 20:57 | Сообщение # 342
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
старый витарики тоже хороши но только старые на мостак
|
|
|
|
griga | Дата: 16.03.2015, 21:11 | Сообщение # 343
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Ну раз такая пьянка началась, надо на покатухи собраться, как-то это уже было среди тугунов, кто на субарях, кто на крузаках, кто на ладе приоре, главное компания, шашлык и немного говен
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
|
|
|
|
Виталий3 | Дата: 16.03.2015, 21:13 | Сообщение # 344
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
|
griga, согласен. Проверим машинки и отдохнём.
|
|
|
|
griga | Дата: 16.03.2015, 22:04 | Сообщение # 345
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Цитата Виталий3 ( ) griga, согласен. Проверим машинки и отдохнём. Тут есть два варианта, всей дружной компанией рвануть в Езагаш, где мы и проверим проходимость машин, кто доедет тот и победил, либо собраться в районе Дрокино, Кузнецово, еще где ни будь, машины на стоянку мангал и печеньки, от такси не отходим
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
Сообщение отредактировал griga - Понедельник, 16.03.2015, 22:05
|
|
|
|
Виталий3 | Дата: 16.03.2015, 22:47 | Сообщение # 346
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
|
griga, пусть думают те кто на форестерах или сразу сдаются
|
|
|
|
vadim025 | Дата: 16.03.2015, 23:20 | Сообщение # 347
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
|
STORM, два последних форика брал с понижайкой, хрясь рычажок вверх и тащишь за собой спокойно тележку со снежиком в крутую горочку и сцепление не жгешь... И тут Вы говорите что оказывается понижайки нет я жил в иллюзии
|
|
|
|
STORM | Дата: 16.03.2015, 23:23 | Сообщение # 348
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Цитата щуколов ( ) Среди SUV у Форика нет конкурентов и этим всё сказано, рамники - отдельная песня, долгая. Что касается полноприводных легковых, то субу тут даже не с чем сравнить- кватро и Хдрайв нервно курят в сторонке. Во первых Форик не SUV а "Универсал повышенной проходимости", так как он есть развитие импрезы, просто на более приподнятой подвеске, даже движки друг на друга переставляются. Иногда встречается название "компактный кроссовер". Но Сама фирма субару моторс позиционирует его как универсал. Даже слоган был рекламный «SUV tough, Car Easy» т.е. "Крутой как SUV, простой как Легковушка"
Есть достойные конкуренты у форика в его нише, взять например Volvo ХС70, ХС90, Audi Allroad, Toyota Corolla Carib 4WD, и т.д.
В свое время у меня было два товарища, один на импрезе 4вд, другой на форике. Оба били себя пятками в грудь на тему проходимости. Одного таскал на сурфе из сугробов, второго вольвой хс70 тянул несколько раз. Все они садились на плоское пузо и на утрамбованном насте висят, бесполезно покручивая колесиками. Мосты с блокировками у них не бывают в стандарте, если не считать LSDшные, но в грязи лсд не эффективно, т.к. не работает с вывешенными колесами. Форик заточен все же в первую очередь под скорость, а не под проходимость. Даже понижайка у него стоит не для проходимости, а для эффективного разгона. Опять же слабовато охлаждение коробки для работы в условиях снега и наста.
Вон у Парома вольва хс70 многих фориков уделает по снегу, но он аккуратно молчит
vadim025 - понижайка на фориках довольно редкая опция.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 16.03.2015, 23:25
|
|
|
|
markII | Дата: 16.03.2015, 23:35 | Сообщение # 349
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Цитата griga ( ) надо на покатухи собраться Несколько раз в году проводятся мероприятия под брендом "Таёжкин Код". Я раз прокатился. Вполне себе формат. Сколачиваешь банду и катишь по предложенному/выбранному маршруту. Правда я катал в одного. Даже без штурмана.
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
щуколов | Дата: 16.03.2015, 23:53 | Сообщение # 350
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
STORM, Дальнейшее обсуждение темы впринципе бессмысленно
|
|
|
|
SubArt | Дата: 16.03.2015, 23:57 | Сообщение # 351
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 809
|
STORM, у меня европеец с рычажком 2006 года выпуска приехал из Финляндии
Везение - результат тщательной подготовки
|
|
|
|
STORM | Дата: 16.03.2015, 23:58 | Сообщение # 352
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
щуколов, ну недаром же говорят "субару головного мозга" У меня из всех машин, только самая первая была легковушка и монопривод, потом только джипы и полноприводная вольва была предпоследней.
Почему то никто из легковых проходимцев так не упирается в доказательство, что его машина мегакрутой проходимец, как субаристы. Может и на самом деле такая мегамашина
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
SubArt | Дата: 17.03.2015, 00:01 | Сообщение # 353
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 809
|
в резине еще дело. Кто на Форестер ставит зубастую? Ни разу не видел.
Везение - результат тщательной подготовки
|
|
|
|
STORM | Дата: 17.03.2015, 00:15 | Сообщение # 354
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
SubArt, на зубастой резине скоростной езды не получить, а на шоссейные слики цепи жалко одевать.
Каждая машина хороша для всего. Форик идеален для езды по трассе с выездом с трассы на умеренное бездорожье. И по трассе оченно шустрый аппарат и по бездору вполне себе лазает. Но по серьезному и долгому бездорожью все же не его стезя.
Я на сурфе ездил, парился, что по трассе 110 предел, на зато по снегу ползет. На вольве пуля по трассе, но по снегу уже не хватало понижайки и клиренса. Хаммер всем был хорош, но ценой 6-литрового движка и резиной адовой стоимости. По трассе 140 ходил вполне неплохо и по грязям гут, но габариты и вес. Да и удачно продал.
В итоге взял компромисс, туарег на пневме, по трассе опускаю в спорт, на бездоре подымается до 300 клиренса. Будем посмотреть что он сможет.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
van | Дата: 17.03.2015, 00:15 | Сообщение # 355
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
Цитата griga ( ) немного говен Немного неинтересно
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
STORM | Дата: 17.03.2015, 00:17 | Сообщение # 356
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
van, тебе то на твоем нынешнем монстрике понятно дело, только над форями стебаться по проходимости 2е поколение паджеро самое проходимое считалось среди одноклассников.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
vadim025 | Дата: 17.03.2015, 00:17 | Сообщение # 357
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
|
STORM, так а Вы попробуйте на нормальных субариках покататься, вдруг понравится . У меня даже жена на импрезе wrx катается, и никак ее не переманить ни на ауди, ни на вольву . Да и друзья многие на субарики пересели после всяких покатушек да отдыхашек...такие вот мы странные люди. Были у меня вольвы и кирпич старенький и кросс кантри... хорошо едет, но отведи помилуй ей сломаться
|
|
|
|
STORM | Дата: 17.03.2015, 00:33 | Сообщение # 358
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
vadim025, да недорого вольвы чинить, там из дорогого только передние привода, по непонятным мне причинам. Остальное по ценнику как на камри таких же годов.
На субаре ездил, довольно много. На форике в том числе. На импрезе 300 лошадиной гонял, да, пуля, но потом понимаешь, что в общем-то ни к чему такая машина для города.
Кстати кому надо, дам телефон знакомого мастера по вольвам, он недорого делает любые работы по любым моделям, включая капиталку и перешивку компьютеров.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Вторник, 17.03.2015, 00:34
|
|
|
|
щуколов | Дата: 17.03.2015, 00:46 | Сообщение # 359
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
STORM, Товарищ, после слов "субару головного мозга" общаться с вами желания нисколько нет
|
|
|
|
vadim025 | Дата: 17.03.2015, 00:49 | Сообщение # 360
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
|
А таурег уже машина посерьезнее, да еще с пневмой, могу очень многое рассказать про данный чудо автомобиль за чашечкой чая. Хорошо едет по сухой дороге и по сухому бездорожью, даже очень хорошо, но как только дождик, лужа, снег или глина... начинаются самые удивительные и немыслемые чудеса... Целый год эту мммашину продать не могли.
|
|
|
|
|
|