|
| 8 | | | |
Subaru Forester
| |
papazol | Дата: 19.02.2013, 20:22 | Сообщение # 121
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 696
|
griga, Насчет замка зажигания можно сказать одно - разобрать дверь и посмотреть, что там отскочило или сломалось. Если даже ключ не поворачивается, может, просто личинку заменить? Загляни внутрь и увидишь, что и как. Насчет дефектовки моста не могу посоветовать ничего, не знаю таких спецов. Есть еще одна заморочка в субарях - момент на задний мост перекидывается клапаном высокого давления и блоком фрикционов, которые стоят в задней части коробки. Если у тебя проблема с мостом, скорее всего, что-то в них (износ самих фрикционов). Убедиться в этом можно, только разобрав коробку. Ремонт обойдется дороже замены на контрактную коробку. У меня была раллийная wrx sti r-2, там момент перекидывался специальным регулятором, расположенным позади рычага коробки передач, он как раз и регулировал давление клапана. Но можно было перекидывать до 70% на зад. В принципе, в заднем мосту стоят просто шестеренки. Поэтому, вероятнее всего, неполадки блока фрикционов или клапана.
Лучше Subaru может быть только новый Subaru
|
|
|
|
SSV-Hunter | Дата: 19.02.2013, 20:59 | Сообщение # 122
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
|
cedar, у меня когда он отказал я двери кое как открыл пол двери снега было (2010 год снежная зима была), хорошая машина, но нужна была повездеходестее и повместительнее, разменял на делику, потом на сурфа бензинового, вообщем рыбалка и охота на все заставит пойти........
Ловись рыбка большая и еще больше
|
|
|
|
Атос | Дата: 19.02.2013, 21:31 | Сообщение # 123
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата (papazol) Есть еще одна заморочка в субарях - момент на задний мост перекидывается клапаном высокого давления и блоком фрикционов, которые стоят в задней части коробки. А я думал, что у субарика всегда 4 вд и не регулируемая
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Димка | Дата: 19.02.2013, 22:21 | Сообщение # 124
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4081
|
Атос, на механике да, на автомате немножко по другому
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
щуколов | Дата: 19.02.2013, 23:33 | Сообщение # 125
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Цитата (papazol) Есть еще одна заморочка в субарях - момент на задний мост перекидывается клапаном высокого давления и блоком фрикционов, это нестандартная фича вроде
Атос, так и есть 4всегда
|
|
|
|
Атос | Дата: 20.02.2013, 00:58 | Сообщение # 126
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата (Димка) Атос, на механике да, на автомате немножко по другому И в чем разница? не кажется, что сразу 4 колеса начинают маслать одновременно. Или есть пауза?
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
papazol | Дата: 20.02.2013, 02:34 | Сообщение # 127
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 696
|
Цитата (Димка) на механике да, на автомате немножко по другому
Абсолютно справедливо. Блок фрикционов стоит только на автоматах. На коробках с ручкой момент передается на задний редуктор блоком шестерен и он неизменен. Как правило, он составяет в стандарте 50/50, однако встречаются варианты с электромуфтой, где момент переброса можно регулировать специально выведеным позади рычага корбки "колесиком". Там момент можно перекидывать до 75%, но это чисто спортивные варианты. Намного проще и надежней т.н. ассиметричный ВД, где постоянно в зацеплении одно из колес переда и зада, но проходимость не очень и при диагональном вывешивании машина встает. В отличии от VDC, где в постоянном зацеплении находятся оба задних и одно из передних колес.
Лучше Subaru может быть только новый Subaru
|
|
|
|
Димка | Дата: 20.02.2013, 10:27 | Сообщение # 128
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4081
|
Цитата (Атос) И в чем разница? не кажется, что сразу 4 колеса начинают маслать одновременно. Или есть пауза?
выше статью вставляли, но если просто то зад работает с задержкой но с такой что не видна глазу человека, то есть намного лучше чем на црв
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
griga | Дата: 20.02.2013, 10:37 | Сообщение # 129
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
На Красноярском Субаровском форуме нашел инфу о автосервесе на Затонской 25 "Трансмиссия", человек делал задний мост, вот его собщение
"Ну вот и забрал я свою машинку с сервиса. Оказалось в хвостовике сгорели все фрикционы+неработающий соленоид(по ремонту обошлось 10000р)."
позвонил в данный сервисс, диагностика по сравнению с Субару центром в три раза дешевле, замена фрикционов с работой действительно стоит 10 тысяч рублей.
Вот теперь вопрос: Контрактная коробка стоит 8000 рублей, если у меня накрылись действительно фрикционы стоит их менятьили проще поставить новую коробку.
Может я и тороплюсь с вопросами, завтра поеду сделаю диагностику, а там видно будет.
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
Сообщение отредактировал griga - Среда, 20.02.2013, 10:40
|
|
|
|
RVP | Дата: 20.02.2013, 11:57 | Сообщение # 130
|
Щуколов
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
Цитата (griga) завтра поеду сделаю диагностику, а там видно будет. самое правильное решение.
|
|
|
|
klop1974 | Дата: 20.02.2013, 12:38 | Сообщение # 131
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 502
|
Цитата (RVP) Цитата (griga)завтра поеду сделаю диагностику, а там видно будет. самое правильное решение. +1
|
|
|
|
Димка | Дата: 20.02.2013, 15:06 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4081
|
griga, с этого и надо начинать, надо дуумать что ничего страшного
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
papazol | Дата: 21.02.2013, 15:17 | Сообщение # 133
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 696
|
griga, По итогам диагностики отпишись, всегда полезно узнать новое. Субарики очень специфичные машины, всегда пригодиться. Насчет электрика могу посоветовать больного по субарикам, зовут Дима, работает в "Поршне" на Маерчака за кирпичным заводом. Восстановил развалившуюся проводку на твинтурбо Легася 99 года и сумел инсталировать твинтурбо вместо простого 2-х литрового мотора в кузове BL. Ну и сам долгое время владел субарями.
Лучше Subaru может быть только новый Subaru
|
|
|
|
griga | Дата: 21.02.2013, 16:25 | Сообщение # 134
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Цитата (papazol) По итогам диагностики отпишись, всегда полезно узнать новое
Как бы диагностики ни какой и не было, была проверка работы заднего моста. Задрали на подъемнике без нагрузки мост работает, даешь нагрузку мост не работает. Поэтому мне сказали, что накрылись фрикционы, диагностику электрики делать не стали, так как считают, что напрасная трата денег.
Ремонт стоит 10000 тысяч, все включено. Поставить контрактную коробку то же 10000 тысяч, но это не в сервисе, это уже я сам нашел коробку и кто поменяет.
Только прочитав информацию про данный вид трансмиссии и ее плюсы и минусы, понял, что на этой машине лучше ездить по городу, ну может чуть чуть по грязи.
Поэтому сижу и набираюсь сил принять решения и поменять данный агрегат, на другой с левым рулем и механической коробкой.
Как вы думаете стоит менять или продолжать ездить на автомате?
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
|
|
|
|
griga | Дата: 21.02.2013, 16:32 | Сообщение # 135
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Цитата (ribak) МКПП У Субару было 2 типа механических коробок - это с понижающей передачей и без оной. До 2009МГ понижайка ставилась только на автомобили оснащеные 2.0л атмосферным двигателем, с 09МГ понижайкой обзавелся и 2.5л атмосферный двигатель (что не может не радовать).
Момент всегда 50/50, плавающий в пределе 5%, т.е. в зависимости от ситуации может доходить 45/55, либо 55/45
Это все нюансы или есть скрытые подводные камни, типа фрикционы, датчики абс и еще чего нибудь.
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
|
|
|
|
yura0105 | Дата: 21.02.2013, 16:48 | Сообщение # 136
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
Второй год на тейнах хожу, очень нравятся. Клиренс регулируется +- 5 см , регулировка жёскости 27 положений, на новую машинку новые TEIN сразу и поставил, родные ноги в гараже валяются.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.02.2013, 18:07 | Сообщение # 137
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
griga, ездий и копи на джип. На замене сейчас много потеряешь и это будет полумера.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 21.02.2013, 18:10 | Сообщение # 138
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Цитата (Кинг) , ездий и копи на джип. На УАЗ?Ичо в понятии джип?
|
|
|
|
sedoi | Дата: 21.02.2013, 18:15 | Сообщение # 139
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
griga, На 24 АВТО -Прадик за 590 продают! Напрягись и возьми! Хороший форум, почитал хорошие отзывы про форика и никакого желания его брать не стало!
|
|
|
|
rim65 | Дата: 21.02.2013, 18:22 | Сообщение # 140
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Цитата (sedoi) На 24 АВТО -Прадик за 590 продают! Всяко дрова.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 21.02.2013, 18:26 | Сообщение # 141
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
rim65, Эти дрова всяко лучше Нивы и форика!
|
|
|
|
rim65 | Дата: 21.02.2013, 18:36 | Сообщение # 142
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Цитата (sedoi) , Эти дрова всяко лучше Нивы и форика! Ага,уедешь и неприедешь.Ты же в грудь себя бил-Нива наше фсе.
Сообщение отредактировал rim65 - Четверг, 21.02.2013, 18:37
|
|
|
|
sedoi | Дата: 21.02.2013, 18:40 | Сообщение # 143
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
rim65, Нива наше фсё! Но я стал эгоистом-как раз для Нивы!
|
|
|
|
klop1974 | Дата: 21.02.2013, 18:43 | Сообщение # 144
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 502
|
Цитата (griga) Как вы думаете стоит менять или продолжать ездить на автомате? машина твоя тебе решать но если душа не лежит лудьше меняй или ездий и копи на джип
|
|
|
|
griga | Дата: 21.02.2013, 19:30 | Сообщение # 145
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Ипотека еще 7 лет, пока на джип на копишь форик развалится. Тут либо Шнива новая, либо как вариант, форь 2007 г. на палке, продаю свою отдаю деньги, сотку в рассрочку, на неопределенный срок. На этом автомобиле мне теперь очково куда-то далеко в дебри лезть, а кормить его и ездить только по городу не вижу смысла, проще на цивика на зад сесть, а на рыбалку напрашиваться.
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.02.2013, 19:34 | Сообщение # 146
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
griga, ну так то популярная машина среди рыбаков, и на автомате ездят, просто наверно подуставший попался. Да и забрался ты на нем в самую жо моря, да в метель . побережнее надо.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 21.02.2013, 19:44 | Сообщение # 147
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
griga,
слушай, а если завтра тебя в магазине на сдаче случайно обсчитают, ты сразу во всем человечестве разочаруешься, или на конкретный магазин обидишься?
форик отличная бюджетная машина класса "город - бордюр - малые говна". ждать от неё чудес проходимости глупо, зато и по городу ездить вполне комфтно.
а неубиваемые японские/немецкие машины остались в 90-х, забудь, щас все они одинаково сыпятся.
|
|
|
|
klop1974 | Дата: 21.02.2013, 19:49 | Сообщение # 148
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 502
|
Вот на таком надо в езагаш а на наших только в бирюсу
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 21.02.2013, 20:05 | Сообщение # 149
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
klop1974,
а потом эти подготовленные парни все равно идут в деревню за трактором.
может лучше сразу:
или для состоятельных пасанов:
|
|
|
|
griga | Дата: 21.02.2013, 20:25 | Сообщение # 150
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2753
|
Цитата (лордЪ) форик отличная бюджетная машина класса "город - бордюр - малые говна".
Не спорю, а даже полностью согласен, есть еще несколько плюсов, большая т.е вместительная, можно ночевать в машине, можно вещи перевозить (я кстати пол квартиры на нем перевез), мне очень нравится машина, посто речь идет о том, оставить автомат (блин очень привык к комфорту) или пересесть на механнику, на тот же форик, с целью, чтоб от электроники и фрикционов мост больше не отключался. Володя не люблю людей напрягать и быть обузой.
Для хороших людей всегда доступен: 8-913-507-59-60
Сообщение отредактировал griga - Четверг, 21.02.2013, 20:26
|
|
|
|
|
|