|
5 | | | | |
Автомобиль и автомобилисты
| |
Aleks_krsk | Дата: 09.04.2015, 07:58 | Сообщение # 2161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
LionKinga чорт, я склероз. Сходил же и сфотографировал, как правильно должны стоять сонары, а скинуть фотки забыл, точнее был уверен, что скинул. Теперь то уже походу даром не нать? Поставил, работат?
|
|
|
|
AxDo | Дата: 09.04.2015, 10:49 | Сообщение # 2162
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
|
Цитата Дядин-Сибиряк втыкаются в парковочные столбики, которые высотой в колено Вечером в незнакомом дворе по зеркалам задом сдавал, машин нет, места хоть пятаки крути, потому когда почувствовал удар был просто ошарашен выскочил из машины, а там труба 150 как столбик закопана, у меня от удара аж передача вылетела, благо у нивки бампера крепки, но и то винтом его скрутило, любой пластиковый в г...но бы рассыпался да и кузов бы наверно помяло. На такой скорости парктроник конечно бы успел только пикнуть, но сказать хотел о том что порою действительно просто не видишь помехи в мертвой зоне, и как бы ты не чувствовал габариты машины... короче в этом деле лучше перебздеть, чем недобздеть
Верующих много. Одни верят в Бога. Другие – в деньги. Знающих мало.
|
|
|
|
LionKinga | Дата: 09.04.2015, 17:54 | Сообщение # 2163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
|
Aleks_krsk, если не трудно, скин плиз фотки на мыло, мыло в профиле. Не поставил еще, то времени нет, то холодно, то грязно. Машину помыл, пока до гаража доплелся (потихоньку чтоб нне заляпать) и все равно бампер, изнутри особенно в слой глины. Как в таком ковыряться? За правильные фотки буду очень обязан. Цитата AxDo ( ) в этом деле лучше перебздеть, чем недобздеть +100500, тем более цена вопроса смешная по сравнению с возможностью "залететь".
Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
|
|
|
|
LionKinga | Дата: 09.04.2015, 18:01 | Сообщение # 2164
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
|
Цитата KOROBOK ( ) Не скромный вопрос. А вообще зачем? Лично я без этого и на Шохе и на Камазе без проблем. А если проблемы с владением авто, то ни какой парктроник не поможет. Санек, только без обид. А вообще зачем прогресс? зачем кондиционер в машину? Открытая форточка наше все? Это я так образно. Мое ИМХО, все что придумано, придумано не просто так, а почему то. Для удобства то есть. И еще раз повторюсь, цена вопроса, сущие копейки, а сберечь может сотни, а то и тысячи рублей. Порой и чью то жизнь. Да, чуть не забыл. Проблем с владением авто у меня никаких, хоть на мопеде, хоть на КАМАЗЕ. Водительский стаж у меня 37 лет, из них 8 профессиональных. И ни одной аварии, т.т.т.
Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
Сообщение отредактировал LionKinga - Четверг, 09.04.2015, 18:12
|
|
|
|
LionKinga | Дата: 09.04.2015, 18:07 | Сообщение # 2165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
|
Цитата tronik ( ) по ссылке не ходил, но смею предположить что там "ленточный" вариант излучателя. С таким знаком, видел, красиво. Но много отрицательных отзывов да и цена не айс. Поэтому остановил свой выбор на обычном. Немного возни и все будет норм. Кстати сверлить бампер не самое страшное, в комплекте и фреза есть. Для установки "ленточного излучателя" бампер тоже придется снимать, т.к он, излучатель наклеивается с обратной стороны. А это и есть самая засада (для меня) бампер снимать. А раз уж все равно снимать.. так и быть, просверлю.
Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
|
|
|
|
ED | Дата: 18.04.2015, 15:47 | Сообщение # 2166
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Понравилось. Понятно, что просто картинки, но умилило. По ссылке картинок больше.
Тут
|
|
|
|
Korolev_denis | Дата: 20.04.2015, 23:56 | Сообщение # 2167
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
|
Добрый вечер. Уважаемые камрады помогите разобраться в чем причина. Мопед Honda Lead 80ss заливает карбюратор. Снял карбюратор дунул в отверстие к каторому подсоединяется шланг подачи топлива и туда дуется и в себя тоже воздух сосаться. Я так думаю, что в себя воздух не должен сосаться. Или я ошибаюсь?
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 21.04.2015, 07:13 | Сообщение # 2168
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Korolev_denis, а если в выхлопную дунуть,булькает в карбюраторе?
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 21.04.2015, 08:43 | Сообщение # 2169
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17737
|
Korolev_denis, Карбюратор поплавковый?
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Korolev_denis | Дата: 21.04.2015, 19:11 | Сообщение # 2170
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
|
Цитата kizir7 ( ) Korolev_denis, Карбюратор поплавковый? д.Володя добрый вечер. Да поплавковый.
Цитата Aleks_krsk ( ) Korolev_denis, а если в выхлопную дунуть,булькает в карбюраторе? Леша, это уже не смешно. Вы меня с Настройщиком решили до канать. Сорвусь отматерю потом не обижайтесь.
|
|
|
|
LionKinga | Дата: 21.04.2015, 19:56 | Сообщение # 2171
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
|
Цитата Korolev_denis ( ) и туда дуется и в себя тоже воздух сосаться. Я так думаю, что в себя воздух не должен сосаться. Цитата kizir7 ( ) Карбюратор поплавковый? Если поплавковый, на подающем патрубке (куда дуешь) Внутри стоит игольчатый клапан. Пропускать должон только "туда", обратно не должон. Если пропускает, значит что то негерметично. Износилась, порвалась уплотнительная шайбочка (капрон) на игле, соринка залипла в клапане и т.д. Карб снимать, крышку поплавковой камеры вскрывать, аккуратно перевернув крышку поплавком вверх снимать полавок, вынув штифт. Аккуратненько вынуть иглу из клапана не потеряв уплотнительную шайбочку. Вообщето игла с поплавком должна выйти, она же в нем держится. Вроди как то так раньше было на мотоциклах, мопедах.
Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
|
|
|
|
Korolev_denis | Дата: 21.04.2015, 20:14 | Сообщение # 2172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
|
Цитата LionKinga ( ) Если поплавковый, на подающем патрубке (куда дуешь) Внутри стоит игольчатый клапан. Пропускать должон только "туда", обратно не должон. Если пропускает, значит что то негерметично. Износилась, порвалась уплотнительная шайбочка (капрон) на игле, соринка залипла в клапане и т.д. Карб снимать, крышку поплавковой камеры вскрывать, аккуратно перевернув крышку поплавком вверх снимать полавок, вынув штифт. Аккуратненько вынуть иглу из клапана не потеряв уплотнительную шайбочку. Вообщето игла с поплавком должна выйти, она же в нем держится. Вроди как то так раньше было на мотоциклах, мопедах. LionKinga, Владимир, спасибо все доходчиво объяснил.
|
|
|
|
LionKinga | Дата: 21.04.2015, 20:30 | Сообщение # 2173
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
|
Цитата Korolev_denis ( ) спасибо все доходчиво объяснил Если совсем быть точным. Дуя в патрубок и "на себя" проверить герметичность клапана не получится. Клапан падает под тяжестью поплавка и "всосать" его обратно нереально. Еще для полноты картины знать бы, что означает "переливает карбюратор" в твоем понимании. Переливает через край поплавковой камеры? Или заливает свечи? Причина мажет быть как в клапане, так и в уровне топлива в камере. Еще причина может быть в высоко поднятой игле должна быть такая с дроссельной заслонкой, но не факт что есть, от модели карба зависит. Винт регулировки подачи топлива мог отвернуться. Много причин.
Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 21.04.2015, 20:43 | Сообщение # 2174
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17737
|
Цитата LionKinga ( ) Пропускать должон только "туда", обратно не должон. Это будет при условии , что поплавковая камера полная бензина, поплавок не дырявый и ни где не "затирает". Тогда, по моему, ни в какую сторону не продуешь. А по уму ремонт и настройка карбюратора начинается с изучения его работы, очистки от грязи, промывки, продувки чистым воздухом, настройки: поплавка по уровню, дроссельной заслонки, иглы подачи топлива. Только не методом тыка , а по науке. Тогда при нормальной искре, компрессии мотор будет заводиться с "полпинка".
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
LionKinga | Дата: 21.04.2015, 21:12 | Сообщение # 2175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
|
Цитата kizir7 ( ) А по уму ремонт и настройка карбюратора начинается с изучения его работы, Теоретически все верно, но на практике, в России инструкцию по использованию читают когда уже все сломалось.
Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
|
|
|
|
Korolev_denis | Дата: 21.04.2015, 22:06 | Сообщение # 2176
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
|
Цитата LionKinga ( ) Если совсем быть точным. Дуя в патрубок и "на себя" проверить герметичность клапана не получится. Клапан падает под тяжестью поплавка и "всосать" его обратно нереально. Еще для полноты картины знать бы, что означает "переливает карбюратор" в твоем понимании. Переливает через край поплавковой камеры? Или заливает свечи? Причина мажет быть как в клапане, так и в уровне топлива в камере. Еще причина может быть в высоко поднятой игле должна быть такая с дроссельной заслонкой, но не факт что есть, от модели карба зависит. Винт регулировки подачи топлива мог отвернуться. Много причин. Поехал в Магазин хозяйственный пока покупал шурупы выхожу а из карбюратора бензин хлещит. Регулировочные винты все отрегулированы правильно. Регулировал мастер на сто. Да, на дросельной заслонке есть игла.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 22.04.2015, 07:49 | Сообщение # 2177
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17737
|
Цитата Korolev_denis ( ) из карбюратора бензин хлещит Тогда Денис, будем попроще на это смотреть. Если ты живёшь в благоустроенной квартире, то у тебя наверняка есть унитаз. А у него есть бачёк с поплавком. Карбюраторная поплавковая камера от унитазной отличается только формой поплавка. Приведи в порядок запорное устройство, выстави по инструкции уровень топлива в камере. Ничего бежать и переполнять не должно! А может у тебя диафрагменный карбюратор? Ты так и не ответил.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
чулымрека | Дата: 22.04.2015, 08:48 | Сообщение # 2178
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
|
Неисправен вакуумный кран (бензокран). Сними шланг подачи топлива, если бензин идет самотеком то неисправен кран.
Сообщение отредактировал чулымрека - Среда, 22.04.2015, 08:54
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 22.04.2015, 08:58 | Сообщение # 2179
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17737
|
Цитата чулымрека ( ) Неисправен вакуумный кран (бензокран). Ты думаешь , что приезжая к магазину он перекрывает крантиком подачу топлива!? Навряд ли!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
чулымрека | Дата: 22.04.2015, 11:51 | Сообщение # 2180
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
|
вакуумный кран перекрывает подачу топлива при неработающем двигателе http://www.let-s.ru/new/indexr26.html
|
|
|
|
LionKinga | Дата: 22.04.2015, 11:58 | Сообщение # 2181
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
|
Цитата kizir7 ( ) Карбюраторная поплавковая камера от унитазной отличается только формой поплавка. Еще размерами и запорным устройством, хотя принцип работы у них абсолютно одинаков. Вот и получается что клапан игольчатый "травит". Причина, банально соринка в клапан попала или настрой поплавка сбился, хотя с чего б ему сбиваться? Чтоб язычок под иглой согнуть усилие требуется. В общем смотреть надо, а при каких делах там бензокран я не понял. Даже если он и не "держит" при нормально настроенном уровне в камере топливо лишнее туда поступать не должно. Хоть совсем крана пусть не будет.
Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
|
|
|
|
Korolev_denis | Дата: 22.04.2015, 17:25 | Сообщение # 2182
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
|
д.Володя, добрый вечер. Я вам отвечал выше. Мне не сложно еще раз напишу да карбюратор поплавковый.
|
|
|
|
Korolev_denis | Дата: 22.04.2015, 22:06 | Сообщение # 2183
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
|
Цитата чулымрека ( ) чулымрека, краника нет у меня на мопеде с бензобака топливо поступает в карбюратор самотеком. Цитата kizir7 ( ) Тогда Денис, будем попроще на это смотреть. Если ты живёшь в благоустроенной квартире, то у тебя наверняка есть унитаз. А у него есть бачёк с поплавком. Карбюраторная поплавковая камера от унитазной отличается только формой поплавка. Приведи в порядок запорное устройство, выстави по инструкции уровень топлива в камере. Ничего бежать и переполнять не должно! А может у тебя диафрагменный карбюратор? Ты так и не ответил. kizir7, Живем с мамой в своем доме, но унитаз имеется. Цитата LionKinga ( ) Если совсем быть точным. Дуя в патрубок и "на себя" проверить герметичность клапана не получится. Клапан падает под тяжестью поплавка и "всосать" его обратно нереально. Еще для полноты картины знать бы, что означает "переливает карбюратор" в твоем понимании. Переливает через край поплавковой камеры? Или заливает свечи? Причина мажет быть как в клапане, так и в уровне топлива в камере. Еще причина может быть в высоко поднятой игле должна быть такая с дроссельной заслонкой, но не факт что есть, от модели карба зависит. Винт регулировки подачи топлива мог отвернуться. Много причин. LionKinga, заливает, значит топливо из карбюратора хлещит через край. До того как стало заливать карбюратор мопед отлично работал, компресия была нормальная, двигаль заводился отлично даже на холодную без всяких подсосов топлива.
|
|
|
|
LionKinga | Дата: 23.04.2015, 08:00 | Сообщение # 2184
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
|
Цитата Korolev_denis ( ) краника нет у меня на мопеде с бензобака топливо поступает в карбюратор самотеком. и вообще никогда не было? Ну тогда версия только одна, Цитата LionKinga ( ) клапан игольчатый "травит". Причина, банально соринка в клапан попала или настрой поплавка сбился, хотя с чего б ему сбиваться? Чтоб язычок под иглой согнуть усилие требуется. В общем смотреть надо, а при каких делах там бензокран я не понял. Даже если он и не "держит" при нормально настроенном уровне в камере топливо лишнее туда поступать не должно. Хоть совсем крана пусть не будет.
Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 23.04.2015, 08:07 | Сообщение # 2185
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17737
|
Korolev_denis, Вот это посмотри. Кран на данной модели имеет вакуумное управление, от времени мембрана сгнивает, и начинает пропускать бензин напрямую в карбюратор. (Итог перелив топлива в карбюраторах).
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
LionKinga | Дата: 23.04.2015, 08:19 | Сообщение # 2186
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
|
kizir7, Владимир, так писАл же он, что нет там крана, напрямую все. А может быть по этой причине и нет? Сломался, замены не нашли сделали по русски...
Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
|
|
|
|
Korolev_denis | Дата: 23.04.2015, 18:34 | Сообщение # 2187
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
|
Цитата LionKinga ( ) и вообще никогда не было? Ну тогда версия только одна, LionKinga, Да вообще не было. Как купил мопед так с тех пор его и нету.
|
|
|
|
Fisher | Дата: 24.04.2015, 19:51 | Сообщение # 2188
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9478
|
Цитата Димка ( ) вот как надо учить оборзевшее гуано за рулем, коих в городе развелось немеряно финал, нет полуфинал ....
****
финал думаю, будет таким же.
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
Сообщение отредактировал Fisher - Пятница, 24.04.2015, 19:51
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 24.04.2015, 20:10 | Сообщение # 2189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Fisher, дай угадаю, не нажимая на ссылку, ховер обоюдовиновен
|
|
|
|
Fisher | Дата: 24.04.2015, 20:24 | Сообщение # 2190
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9478
|
Цитата Aleks_krsk ( ) ховер обоюдовиновен Мессинг товарищ, однако....
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
Сообщение отредактировал Fisher - Пятница, 24.04.2015, 20:24
|
|
|
|
|
|