Среда, 27.11.2024, 15:59
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Автомобиль и автомобилисты
Aleks_krskДата: 09.04.2015, 07:58 | Сообщение # 2161
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
LionKinga
чорт, я склероз.
Сходил же и сфотографировал, как правильно должны стоять сонары, а скинуть фотки забыл, точнее был уверен, что скинул.
Теперь то уже походу даром не нать? Поставил, работат?



 
AxDoДата: 09.04.2015, 10:49 | Сообщение # 2162
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
Награды: 17
Репутация: 311
Цитата Дядин-Сибиряк
втыкаются в парковочные столбики, которые высотой в колено

Вечером в незнакомом дворе по зеркалам задом сдавал, машин нет, места хоть пятаки крути, потому когда почувствовал удар был просто ошарашен выскочил из машины, а там труба 150 как столбик закопана, у меня от удара аж передача вылетела, благо у нивки бампера крепки, но и то винтом его скрутило, любой пластиковый в г...но бы рассыпался да и кузов бы наверно помяло. На такой скорости парктроник конечно бы успел только пикнуть, но сказать хотел о том что порою действительно просто не видишь помехи в мертвой зоне, и как бы ты не чувствовал габариты машины... короче в этом деле лучше перебздеть, чем недобздеть wink

Верующих много. Одни верят в Бога. Другие – в деньги. Знающих мало.

 
LionKingaДата: 09.04.2015, 17:54 | Сообщение # 2163
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3129
Награды: 48
Репутация: 849
Aleks_krsk, если не трудно, скин плиз фотки на мыло, мыло в профиле. Не поставил еще, то времени нет, то холодно, то грязно. Машину помыл, пока до гаража доплелся (потихоньку чтоб нне заляпать) и все равно бампер, изнутри особенно в слой глины. Как в таком ковыряться? За правильные фотки буду очень обязан.  wink
Цитата AxDo ()
в этом деле лучше перебздеть, чем недобздеть
+100500, тем более цена вопроса смешная по сравнению с возможностью "залететь".

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!

 
LionKingaДата: 09.04.2015, 18:01 | Сообщение # 2164
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3129
Награды: 48
Репутация: 849
Цитата KOROBOK ()
Не скромный вопрос. А вообще зачем? Лично я без этого и на Шохе и на Камазе без проблем. А если проблемы с владением авто, то ни какой парктроник не поможет.
Санек, только без обид. А вообще зачем прогресс? зачем кондиционер в машину? Открытая форточка наше все? Это я так образно. Мое ИМХО, все что придумано, придумано не просто так, а почему то. Для удобства то есть. И еще раз повторюсь, цена вопроса, сущие копейки, а сберечь может сотни, а то и тысячи рублей. Порой и чью то жизнь. Да, чуть не забыл. Проблем с владением авто у меня никаких, хоть на мопеде, хоть на КАМАЗЕ. Водительский стаж у меня 37 лет, из них 8 профессиональных. И ни одной аварии, т.т.т.  wink

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
Сообщение отредактировал LionKinga - Четверг, 09.04.2015, 18:12

 
LionKingaДата: 09.04.2015, 18:07 | Сообщение # 2165
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3129
Награды: 48
Репутация: 849
Цитата tronik ()
Про парктроник,тоже задумывался об этом.И вот что нашел http://www.dessy.ru/catalog-pdc406543.html даже бампер сверлить не надо
по ссылке не ходил, но смею предположить что там "ленточный" вариант излучателя. С таким знаком, видел, красиво. Но много отрицательных отзывов да и цена не айс. Поэтому остановил свой выбор на обычном. Немного возни и все будет норм. Кстати сверлить бампер не самое страшное, в комплекте и фреза есть. Для установки "ленточного излучателя" бампер тоже придется снимать, т.к он, излучатель наклеивается с обратной стороны. А это и есть самая засада (для меня) бампер снимать. А раз уж все равно снимать.. так и быть, просверлю.  smile

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!

 
EDДата: 18.04.2015, 15:47 | Сообщение # 2166
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637


Понравилось. Понятно, что просто картинки, но умилило. smile
По ссылке картинок больше.

Тут



 
Korolev_denisДата: 20.04.2015, 23:56 | Сообщение # 2167
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
Добрый вечер. Уважаемые камрады помогите разобраться в чем причина. Мопед Honda Lead 80ss заливает карбюратор. Снял карбюратор дунул в отверстие к каторому подсоединяется шланг подачи топлива и туда дуется и в себя тоже воздух сосаться. Я так думаю, что в себя воздух не должен сосаться. dry Или я ошибаюсь?


 
Aleks_krskДата: 21.04.2015, 07:13 | Сообщение # 2168
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
Korolev_denis, а если в выхлопную дунуть,булькает в карбюраторе?


 
kizir7Дата: 21.04.2015, 08:43 | Сообщение # 2169
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17742
Награды: 206
Репутация: 2374
Korolev_denis, Карбюратор поплавковый?
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
Korolev_denisДата: 21.04.2015, 19:11 | Сообщение # 2170
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
Цитата kizir7 ()
Korolev_denis, Карбюратор поплавковый?
д.Володя добрый вечер. Да поплавковый.

Цитата Aleks_krsk ()
Korolev_denis, а если в выхлопную дунуть,булькает в карбюраторе?
Леша, это уже не смешно. angry Вы меня с Настройщиком решили до канать. Сорвусь отматерю потом не обижайтесь.



 
LionKingaДата: 21.04.2015, 19:56 | Сообщение # 2171
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3129
Награды: 48
Репутация: 849
Цитата Korolev_denis ()
и туда дуется и в себя тоже воздух сосаться. Я так думаю, что в себя воздух не должен сосаться.
Цитата kizir7 ()
Карбюратор поплавковый?
Если поплавковый, на подающем патрубке (куда дуешь)  smile Внутри стоит игольчатый клапан. Пропускать должон только "туда", обратно не должон. Если пропускает, значит что то негерметично. Износилась, порвалась уплотнительная шайбочка (капрон) на игле, соринка залипла в клапане и т.д. Карб снимать, крышку поплавковой камеры вскрывать, аккуратно перевернув крышку поплавком вверх снимать полавок, вынув штифт. Аккуратненько вынуть иглу из клапана не потеряв уплотнительную шайбочку. Вообщето игла с поплавком должна выйти, она же в нем держится. Вроди как то так раньше было на мотоциклах, мопедах.

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!

 
Korolev_denisДата: 21.04.2015, 20:14 | Сообщение # 2172
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
Цитата LionKinga ()
Если поплавковый, на подающем патрубке (куда дуешь)  Внутри стоит игольчатый клапан. Пропускать должон только "туда", обратно не должон. Если пропускает, значит что то негерметично. Износилась, порвалась уплотнительная шайбочка (капрон) на игле, соринка залипла в клапане и т.д. Карб снимать, крышку поплавковой камеры вскрывать, аккуратно перевернув крышку поплавком вверх снимать полавок, вынув штифт. Аккуратненько вынуть иглу из клапана не потеряв уплотнительную шайбочку. Вообщето игла с поплавком должна выйти, она же в нем держится. Вроди как то так раньше было на мотоциклах, мопедах.
 LionKinga, Владимир, спасибо все доходчиво объяснил. wink



 
LionKingaДата: 21.04.2015, 20:30 | Сообщение # 2173
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3129
Награды: 48
Репутация: 849
Цитата Korolev_denis ()
спасибо все доходчиво объяснил
Если совсем быть точным. Дуя в патрубок и "на себя" проверить герметичность клапана не получится. Клапан падает под тяжестью поплавка и "всосать" его обратно нереально. Еще для полноты картины знать бы, что означает "переливает карбюратор" в твоем понимании. Переливает через край поплавковой камеры? Или заливает свечи? Причина мажет быть как в клапане, так и в уровне топлива в камере. Еще причина может быть в высоко поднятой игле должна быть такая с дроссельной заслонкой, но не факт что есть, от модели карба зависит. Винт регулировки подачи топлива мог отвернуться. Много причин.

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!

 
kizir7Дата: 21.04.2015, 20:43 | Сообщение # 2174
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17742
Награды: 206
Репутация: 2374
Цитата LionKinga ()
Пропускать должон только "туда", обратно не должон.

Это будет при условии , что поплавковая камера полная бензина, поплавок не дырявый и ни где не "затирает". Тогда, по моему, ни в какую сторону не продуешь. А по уму ремонт и настройка карбюратора начинается с изучения его работы, очистки от грязи, промывки, продувки чистым воздухом, настройки: поплавка по уровню, дроссельной заслонки, иглы подачи топлива. Только не методом тыка , а по науке. Тогда при нормальной искре, компрессии мотор будет заводиться с "полпинка".

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
LionKingaДата: 21.04.2015, 21:12 | Сообщение # 2175
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3129
Награды: 48
Репутация: 849
Цитата kizir7 ()
А по уму ремонт и настройка карбюратора начинается с изучения его работы,
Теоретически все верно, но на практике, в России инструкцию по использованию читают когда уже все сломалось.  biggrin

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!

 
Korolev_denisДата: 21.04.2015, 22:06 | Сообщение # 2176
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
Цитата LionKinga ()
Если совсем быть точным. Дуя в патрубок и "на себя" проверить герметичность клапана не получится. Клапан падает под тяжестью поплавка и "всосать" его обратно нереально. Еще для полноты картины знать бы, что означает "переливает карбюратор" в твоем понимании. Переливает через край поплавковой камеры? Или заливает свечи? Причина мажет быть как в клапане, так и в уровне топлива в камере. Еще причина может быть в высоко поднятой игле должна быть такая с дроссельной заслонкой, но не факт что есть, от модели карба зависит. Винт регулировки подачи топлива мог отвернуться. Много причин.

Поехал в Магазин хозяйственный пока покупал шурупы выхожу а из карбюратора бензин хлещит. Регулировочные винты все отрегулированы правильно. Регулировал мастер на сто. Да, на дросельной заслонке есть игла.



 
kizir7Дата: 22.04.2015, 07:49 | Сообщение # 2177
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17742
Награды: 206
Репутация: 2374
Цитата Korolev_denis ()
из карбюратора бензин хлещит
Тогда Денис, будем попроще на это смотреть. Если ты живёшь в благоустроенной квартире, то у тебя наверняка есть унитаз. А у него есть бачёк с поплавком. Карбюраторная поплавковая камера от унитазной отличается только формой поплавка. Приведи в порядок запорное устройство, выстави по инструкции уровень топлива в камере. Ничего бежать и переполнять не должно! А может у тебя диафрагменный карбюратор? Ты так и не ответил.

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
чулымрекаДата: 22.04.2015, 08:48 | Сообщение # 2178
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
Награды: 7
Репутация: 260
Неисправен вакуумный кран (бензокран). Сними шланг подачи топлива, если бензин идет самотеком то неисправен кран.

Сообщение отредактировал чулымрека - Среда, 22.04.2015, 08:54

 
kizir7Дата: 22.04.2015, 08:58 | Сообщение # 2179
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17742
Награды: 206
Репутация: 2374
Цитата чулымрека ()
Неисправен вакуумный кран (бензокран).
Ты думаешь , что приезжая к магазину он перекрывает крантиком подачу топлива!? Навряд ли!

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
чулымрекаДата: 22.04.2015, 11:51 | Сообщение # 2180
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
Награды: 7
Репутация: 260
вакуумный кран перекрывает подачу топлива при неработающем двигателе http://www.let-s.ru/new/indexr26.html


 
LionKingaДата: 22.04.2015, 11:58 | Сообщение # 2181
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3129
Награды: 48
Репутация: 849
Цитата kizir7 ()
Карбюраторная поплавковая камера от унитазной отличается только формой поплавка.
Еще размерами и запорным устройством, хотя принцип работы у них абсолютно одинаков. Вот и получается что клапан игольчатый "травит". Причина,  банально соринка  в клапан попала или настрой поплавка сбился, хотя с чего б ему сбиваться? Чтоб язычок под иглой согнуть усилие требуется. В общем смотреть надо, а при каких делах там бензокран я не понял. Даже если он и не "держит" при нормально настроенном уровне в камере топливо лишнее туда поступать не должно. Хоть совсем крана пусть не будет.

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!

 
Korolev_denisДата: 22.04.2015, 17:25 | Сообщение # 2182
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
д.Володя, добрый вечер. Я вам отвечал выше. Мне не сложно еще раз напишу да карбюратор поплавковый.


 
Korolev_denisДата: 22.04.2015, 22:06 | Сообщение # 2183
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
Цитата чулымрека ()
вакуумный кран перекрывает подачу топлива при неработающем двигателе http://www.let-s.ru/new/indexr26.html
 чулымрека, краника нет у меня на мопеде с бензобака топливо поступает в карбюратор самотеком.
Цитата kizir7 ()
Тогда Денис, будем попроще на это смотреть. Если ты живёшь в благоустроенной квартире, то у тебя наверняка есть унитаз. А у него есть бачёк с поплавком. Карбюраторная поплавковая камера от унитазной отличается только формой поплавка. Приведи в порядок запорное устройство, выстави по инструкции уровень топлива в камере. Ничего бежать и переполнять не должно! А может у тебя диафрагменный карбюратор? Ты так и не ответил.

kizir7, Живем с мамой в своем доме, но унитаз имеется. biggrin
Цитата LionKinga ()
Если совсем быть точным. Дуя в патрубок и "на себя" проверить герметичность клапана не получится. Клапан падает под тяжестью поплавка и "всосать" его обратно нереально. Еще для полноты картины знать бы, что означает "переливает карбюратор" в твоем понимании. Переливает через край поплавковой камеры? Или заливает свечи? Причина мажет быть как в клапане, так и в уровне топлива в камере. Еще причина может быть в высоко поднятой игле должна быть такая с дроссельной заслонкой, но не факт что есть, от модели карба зависит. Винт регулировки подачи топлива мог отвернуться. Много причин.
 LionKinga, заливает, значит топливо из карбюратора хлещит через край. До того как стало заливать карбюратор мопед отлично работал, компресия была нормальная, двигаль заводился отлично даже на холодную без всяких подсосов топлива.



 
LionKingaДата: 23.04.2015, 08:00 | Сообщение # 2184
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3129
Награды: 48
Репутация: 849
Цитата Korolev_denis ()
краника нет у меня на мопеде с бензобака топливо поступает в карбюратор самотеком.
и вообще никогда не было? Ну тогда версия только одна, 
Цитата LionKinga ()
клапан игольчатый "травит". Причина,  банально соринка  в клапан попала или настрой поплавка сбился, хотя с чего б ему сбиваться? Чтоб язычок под иглой согнуть усилие требуется. В общем смотреть надо, а при каких делах там бензокран я не понял. Даже если он и не "держит" при нормально настроенном уровне в камере топливо лишнее туда поступать не должно. Хоть совсем крана пусть не будет.

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!

 
kizir7Дата: 23.04.2015, 08:07 | Сообщение # 2185
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17742
Награды: 206
Репутация: 2374
Korolev_denis, Вот это посмотри. Кран на данной модели имеет вакуумное управление, от времени мембрана сгнивает, и начинает пропускать бензин напрямую в карбюратор. (Итог
перелив топлива в карбюраторах).

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
LionKingaДата: 23.04.2015, 08:19 | Сообщение # 2186
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3129
Награды: 48
Репутация: 849
kizir7, Владимир, так писАл же он, что нет там крана, напрямую все. А может быть по этой причине и нет? Сломался, замены не нашли сделали по русски...
Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!

 
Korolev_denisДата: 23.04.2015, 18:34 | Сообщение # 2187
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
Награды: 12
Репутация: 246
Цитата LionKinga ()
и вообще никогда не было? Ну тогда версия только одна,
  LionKinga, Да вообще не было. Как купил мопед так с тех пор его и нету.



 
FisherДата: 24.04.2015, 19:51 | Сообщение # 2188
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9479
Награды: 156
Репутация: 2367
Цитата Димка ()
вот как надо учить оборзевшее гуано за рулем, коих в городе развелось немеряно

финал, нет полуфинал ....

****

финал думаю, будет таким же.

Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........
Cвежий мотыль, мормыш.....
Сообщение отредактировал Fisher - Пятница, 24.04.2015, 19:51

 
Aleks_krskДата: 24.04.2015, 20:10 | Сообщение # 2189
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
Fisher, дай угадаю, не нажимая на ссылку, ховер обоюдовиновен


 
FisherДата: 24.04.2015, 20:24 | Сообщение # 2190
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9479
Награды: 156
Репутация: 2367
Цитата Aleks_krsk ()
ховер обоюдовиновен
Мессинг товарищ, однако.... tongue

Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........
Cвежий мотыль, мормыш.....
Сообщение отредактировал Fisher - Пятница, 24.04.2015, 20:24




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+