aleks124, у меня хороший знакомый работает развальщиком в автосервисе КРОУН на телевизорной в районе торгового квартала, рекомендую. ул. Телевизорная, д. 1 ст 17тел.: (391)290-04-09тел.: (391)278-15-80
Сообщение отредактировал freetsaw - Четверг, 29.09.2016, 12:18
Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля!!! Особенно зимой!
Если вы один из тех, кто считает, что это важно и правильно, обязательно прочитайте эту статью!Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.Business Insider поговорил с бывшим драгрейсером, обладателем докторской степени по инженерии Университета Висконсина-Мэдисона Стивеном Кьятти о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т.е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.Если кратко, то вывод эксперта такой: Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.Вот анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию:«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке.И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.Простое решение.После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.«Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели быликарбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным.Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
Сообщение отредактировал Настройщик - Вторник, 08.11.2016, 20:32
на самом деле не новость, но к сожалению это не практично, но эту статью надо почитать тем кто заморозил авто зимой и тем кто любит в холодной тачке ехать, в которой сразу после заводки холоднее чем на улице и еще когда машину бывает от снега очищаешь минут 5, а выходит надо сначала очистить а потом заводить
вот на основании это статьи ставлю прогрев на -18, чтобы уж сильно не пороть мотор, ну и где то читал что каждый пуск ниже 15 градусов забирает у двигателя около 1 тыщ. км. ресурсаВолжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
каждый пуск ниже 15 градусов забирает у двигателя около 1 тыщ. км. ресурса
Тогда если пересчитать, получится что новый автомобиль должен за одну зиму умереть Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
Димка, холодный пуск забирает 60-70км ,соответственно за ночь на прогреве машина проезжает 120-200км))) По этой причине и ГРМ надо менять не через 100 а через 70 тыщ км! Ну и т.д.
Мотор испытывает перегрузки в момент запуска и впервые минуты работы. И то при -20 без прогрева за ночь. А можно и не греть движение автомобиля не должна превышать 40 50 километров в час.Макс
холодный пуск забирает 60-70км ,соответственно за ночь на прогреве машина проезжает 120-200км)))
холодный холодному рознь. Или за ночь 1-2 раза завезти при температуре мотора -20, или утром насиловать при -40. Да и потом нет большой разницы через сколько стрелка температуры поползет на повышенных ХХ или когда медленно едешь, но сидеть и рулить в ледяном салоне да ну его нафик. Я за прогрев.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля!!! Особенно зимой!
Не знаю что там изучает и тестирует инженер-механик из Массачусетского технологического института, но мне кажется статья сама себе противоречит:
ЦитатаНастройщик ()
мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней.
По моему мнению как раз машина стоит и обороты ниже чем когда она движется, а масло, как написано, не успевает добраться.
ЦитатаНастройщик ()
Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно.
Ну а я про что? На не прогретом моторе начав движение как раз и будет перерасход.
ЦитатаНастройщик ()
Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке.
Какой автомобиль считать современным? У меня 2008 года. Наверное не современный, без карбюратора, с электронным впрыском и он просто не едет если начать движение сразу т.к. движок холодный и воздушно топливная смесь плохо испаряется, а ты ему открывая заслонку добавляешь ещё больше и он захлёбывается.. Ну а езда в холодном салоне, с замёрзшими стёклами, с обледеневшим рулём-ТО ЕЩЁ УДОВОЛЬСТВИЕ. Я за прогрев. Это сугубо моё мнение.Встать на работу в 7 утра-это мучение, а в 4 на рыбалку-это отдых.
Ну а я про что? На не прогретом моторе начав движение как раз и будет перерасход.
Дак прогреется быстрее, в следствии этого время когда мотор будет подвергаться критическим нагрузкам, сокращается. В статье именно про это.Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
Прогреется быстрее, но и критические нагрузки будут выше.
Дак никто и не спорит, просто специалисты из Массачусетса просчитали и сделали вывод что вреда меньше.Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
Дак прогреется быстрее, в следствии этого время когда мотор будет подвергаться критическим нагрузкам, сокращается. В статье именно про это.
не верь ты этим статейкам! Или вебаста или прогрев или теплый гараж- что лучше всего. Остальное от лукавого! Это в Европе запрещено прогревать мотор, дак там и минуса можно сказать не бывает, а у нас ты вышел, даже пусть в -15, машину замело, стекла замерзшие, салон дубовый- дверь то отковыряешь, стекла отскребешь, но когда сядешь в салон- от теплого дыхания сразу все затянет и чо? как ехать?Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
Машин сейчас меньше продается, выезжать нужно на сервисе и продаже запчастей. Вот и вкидывают в инет всяких массачусетсов, чтобы не грели мотор, он быстрее изнашивался и быстрее к ремонту приходил. В инструкциях к современным авто написано, что не греть. Это производители и пишут специально, чтоб почаще мотор ломался и почаще в сервис к ним обращались. Да и качество у некоторых стало ужасное (судя по двум ауди у директоров). Как может за год износиться ремень ГРМ, 15000 пробега?! ИМХО
Тоже всегда грею , если за -20 то минут 40 , расход не интересен , комп показывает 20-30л на сотку зато сажусь в тёплый автомобиль с прогретым салоном , коробкой и даже стойки менее дубовые . Если нужна экономия тогда проще маршрутка или такси , а двигло оно железное , что ему будет ? если сломается то железо можно починить . Я за комфорт и здоровье.не могу понять , как ловить рыбу ?