Вторник, 26.11.2024, 20:23
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Ищу совета в выборе автомобиля
alex-x5Дата: 31.05.2016, 18:45 | Сообщение # 121
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
у форика в грязи страдает задний бампер , просто отрывает я уже второй поменял(2500 год назад в цвет ) ,а так в грязи он себя чувствует отлично запчасти дешевые самое дорогое это грм  расход на механке 12-13 город на грязевой  резине , автомат от 15. я на нем уже 4 года на что менять даже не знаю а жена требует автомат.


 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 18:48 | Сообщение # 122
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
а свечи меняются на 201 ежике очень легко минут за 15 а на остальных только с поднятием мотора мешают лонжероны .


 
malyi69Дата: 31.05.2016, 18:58 | Сообщение # 123
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 448
Награды: 8
Репутация: 70
Предварительно сняв акум. бачок с омывайкой и воздухан.
ГЛАДИАТОР Е420+ТОХА25
Сообщение отредактировал malyi69 - Вторник, 31.05.2016, 18:59

 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 19:08 | Сообщение # 124
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
омыватель и воздухан


 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 19:10 | Сообщение # 125
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
меня это не напрягает раз в год сделать


 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 19:19 | Сообщение # 126
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
а есть опыт эксплуатации у кого нибудь делики он же кирпич ?


 
maestroДата: 31.05.2016, 19:23 | Сообщение # 127
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
Награды: 32
Репутация: 340
Пилот, А я вот третий год думаю поднимать или нет форик, но так и не решился... Противоречий много на форумах.
Кто то пишет что последсвий нет, кто то что последствия после лифта будет сильный износ деталей подвески ...  По трассе рулимость ухудшиться...
Поэтому все же пусть будет золотая середина ,как задумал производитель, трасса-внетрасса...

Солар 380+ тоха 18
р 70-30 кя

 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 19:29 | Сообщение # 128
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
на жопу 3 см на перед 2 см , всё гуд 4 года , поставь не пожалеешь проверенно управляемость такая же .


 
maestroДата: 31.05.2016, 19:40 | Сообщение # 129
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
Награды: 32
Репутация: 340
А где проставки взять и шпильки удлененные ? А развал потом норм сделают ?
Солар 380+ тоха 18
р 70-30 кя

 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 19:44 | Сообщение # 130
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
в вираже шпильки в комплекте 860 рублей за пару , на морде встанет на жопе болты подточить и всё , а у тебя сф или сг?


 
maestroДата: 31.05.2016, 19:58 | Сообщение # 131
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
Награды: 32
Репутация: 340
У меня sg5 2006 год. Левый руль.
Солар 380+ тоха 18
р 70-30 кя

 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 20:18 | Сообщение # 132
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
тогда так встанет без проточки , у тебя тяги длиннее на 1см и ход подвески больше чем на сф.


 
ПилотДата: 31.05.2016, 20:25 | Сообщение # 133
Пётр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
alex-x5, ты говоришь, у тебя резина грязевая. Прям Mud-Terrain? А размер какой, учитывая, что ещё лифтанул?
maestro, поисковик по запросу "проставки" сразу несколько интернет-магазинов выдаёт, где только их продают на всё подряд.



 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 20:48 | Сообщение # 134
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
это моя старая резина сейчас новую купил такую же.
Прикрепления: 1722824.jpg (88.6 Kb) · 0260865.jpg (134.7 Kb) · 7677416.jpg (95.6 Kb)



 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 20:52 | Сообщение # 135
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
размер 215 65 16 если больше ставить то нужны проставки на колеса 25мм.


 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 21:07 | Сообщение # 136
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
неужели на форуме нет ни у кого  Митсубиси Делики?


 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 21:22 | Сообщение # 137
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
неужели на форуме нет ни у кого  Митсубиси Делики?


 
ПилотДата: 31.05.2016, 21:25 | Сообщение # 138
Пётр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Цитата alex-x5 ()
это моя старая резина
По боковушкам видно, что по назначению использовалась.  :)
Делика же у batya-kr есть, по крайней мере, была, в отчётах мелькала.



 
SuzdalevDmitryДата: 31.05.2016, 21:31 | Сообщение # 139
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
alex-x5, не тяжелы колесики? Как по шуму? Адски воют?


 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 21:52 | Сообщение # 140
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
по вою как шипы ,новая воет меньше ,по весу разница конечно есть расход увеличился на 2-3 литра но оно того стоит когда заезжаешь в лес этой резине прощаешь всё раньше на цепях ездил но это не то возьни много и сам весь грязи от них .


 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 21:59 | Сообщение # 141
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
в идеале на отдельном литье держать эту резину , собрался в лес переобул и полетел , 160 по трассе шёл на ней на обгон дорогу держит хорошо особенно по гравию лучше чем на шоссейки  за счёт протектора почти не чувствуешь трещин в асфальте и в лужах на скорости не сносить и цена конечно.


 
ВиталянычДата: 31.05.2016, 21:59 | Сообщение # 142
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
Награды: 44
Репутация: 732
Цитата malyi69 ()
замена ремня грм 6лет назад-15000 руб
сам поменял 2 года назад,ничего там хитрого нет,разбираешь,скидываешь старый ремень,меняешь сальники ролики,натяжитель и помпу,ставишь новый ремень по меткам,собираешь и радуешься 
Цитата Пилот ()
Парни, у кого Forester, и кто его часто использует вне асфальта, можете по опыту сказать, как на нём сказывается езда по сложному рельефу, когда по колеям с разной высотой, по большим камням, то есть, когда кузову приходится раскорячиваться? Мне вот кажется, что после парочки таких вылазок в салоне заведётся рой сверчков со всех сторон, двери станут тугими и прочие прелести поведённого кузова... У него же не только рамы нет, но и двери бесстоечные. Или, может, на практике всё не так, как мне в теории представляется? Хотелось бы от владельцев узнать.Сам приглядываюсь к SF кузову, они относительно недорогие.
У меня SF кузов,использую по всякому,лажу на нём где прийдется,на перед проставки поставил 2 см,назад проставки 3 см и стойки от SG 5 кузова,на них чашка выше на 2 см чем у SF 5,резину можно поставить больше стандартного размера, резину поставил чуть побольше 215/70 R15 Yokohama Geolandar A/T-S G012
один раз бампер задний оторвал,и один раз ухо лопнуло на стабилизаторе переднем,а так всё в полном порядке,механика,есть какая никакая но пониженная,в прошлом году на туим залезал на нём на самый верх,где с тарзанки прыгают.

До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !

 
alex-x5Дата: 31.05.2016, 22:09 | Сообщение # 143
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
всё тоже самое + усиленные пружины на зад распорка спереди и линки поставил пилиуритан там корпус метал а оригинал пластик их ломает  , я когда сравнивал стойки от сг и сф там помоему сверловка крепления просто ни же  15мм и всё .


 
ПилотДата: 31.05.2016, 22:23 | Сообщение # 144
Пётр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Виталяныч, у тебя левый или правый руль? Сколько набегал уже?


 
ВиталянычДата: 31.05.2016, 22:58 | Сообщение # 145
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
Награды: 44
Репутация: 732
Цитата Пилот ()
у тебя левый или правый руль? Сколько набегал уже?
правый,пробег не засекал,но тысяч 30 то точно уже

До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
Сообщение отредактировал Виталяныч - Вторник, 31.05.2016, 23:00

 
ПилотДата: 31.05.2016, 23:05 | Сообщение # 146
Пётр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Виталяныч, нет, я имею в виду, сколько в целом пробег у машины по одометру.


 
БорррисДата: 31.05.2016, 23:15 | Сообщение # 147
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Цитата Gizmo ()
Желания - Дизель


Напишу по теме. Как-то нарвался на статейку про японские дизеля. Познавательно будет:

Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И
спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что
тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и
голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу
вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну
есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны
умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не
будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям,
нету — не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров
и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам
все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который
Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме.
Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого
века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые,
работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель
гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку —
"самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он
уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше
того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у
себя, в Европе, мы отстаем от вас…" Так то вот. Еслип не Ильич со своей
братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на
фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий
ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на
солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как
Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти
горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку
просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам. Пра
еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя
дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля.
Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней,
ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки,
Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку –
песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и
цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо,
дёргано так еще и быстро.

Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый
и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех… А все
по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура
возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают.
Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет.
Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше
сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует
серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно
температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока
вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на
личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них
балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал
под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще
гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи,
на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя
стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку
– какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в
муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с
сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки
этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен,
а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что
будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет —
2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они
красавцы:
Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…енные дизиля! Никаково
алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные.
Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же
чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно,
дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на
Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается
часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный
в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными
внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей
располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть
по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген
Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части
выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не
загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие
отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива –
выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и
джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и
фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах. сколько
оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке
какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор
для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось
в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание)
материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она
товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше
полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А
то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и
позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие
скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на
дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум.
Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это
все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей
соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и
соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать,
что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох,
чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте.
Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно
поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие
покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный
прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте.
Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет –
покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный.
Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым
впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что
«лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во
все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями,
пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо,
как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую,
а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его
вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный
(т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в
штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и
даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той
прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша
подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету — собираться
на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.



 
PodoДата: 31.05.2016, 23:18 | Сообщение # 148
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 512
Награды: 67
Репутация: 2064
Мужики, тему нужно переименовывать "SubFor"
smile

913-522-60-95

 
ВиталянычДата: 31.05.2016, 23:27 | Сообщение # 149
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
Награды: 44
Репутация: 732
160000,но насколько он честный не знаю
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !

 
ПилотДата: 31.05.2016, 23:43 | Сообщение # 150
Пётр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Цитата Podo ()
Мужики, тему нужно переименовывать "SubFor"
На самом деле есть тут отдельная тема по Форику, но что-то так вот получилось, что тут тоже разговорились про него. А значит, видимо, это - хороший совет, что купить.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+