Даже странно. Зашел в тему зимней рыбалки и не увидел этой темы. Давайте поговорим о этой простой и демократичной снасти - ловля на мормышку БЕЗ использования живых или искусственных наживок. По сути, темку можно наполнять делясь своим опытом, кидая отчеты с рыбалки, места рыбалки. Это как бы тема "отчеты и обсуждение"
Безмотылкой люблю ловить по первому льду и последнему ,особенно Ельца в конце сезона ,использую так называемую серьгу ...Считаю высшим пилотажем людей умеющих ловить этой снастью ,сам новичок в это деле ,но пару дельными советами могу поделиться ...
Балдею от безмотылок, два года назад на большом(парная) начал технику лова и настройку снасти, принципиально не брал с собой живую насадку, дабы не соблазница! Интресный способ ловли, у каждой безмотылке своя игра, заводимая от частота колебаний. Опытные гуру, подсказали, что для достижения и подсчета частоты достаточно напивать разные мотивы! Если кому, что интересно могу тоже поделиться!
ля достижения и подсчета частоты достаточно напивать разные мотивы!
согласен - водка, пиво, коньяк, виски, херес, и проч в различных комбинациях. игра абсолютно разная получается. но лучше всего игра после этого с утра - такая звонкая дробь...
согласен - водка, пиво, коньяк, виски, херес, и проч в различных комбинациях. игра абсолютно разная получается. но лучше всего игра после этого с утра - такая звонкая дробь...
Обычно доза принятого утром спасительного лекарства нивелирует игру!
D_Dima, Сорогу в апреле ловил на козу черную с желто-красными арбузиками на крючках. Пробовал на паровоз коза- черт, так на черта только окунь через раз. Сорога все равно на козу лучше.Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
D_Dima, Ловил и сорогу, ёрща, окуня разницы нет кого ловить! Клопик, коза, банан, капля с подвесом и кембриками хорошо работают! На ведьму окунь отлично реагирует!
актика обычная по сороге? С сухарями, или вообще без прикормки?