|
| 1 | | | |
Маньякам ПВХ лодок и других конструкций посвещается.
| |
Львович | Дата: 19.10.2015, 22:32 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Более 10 лет изготавливаем тенты на автомобили с 2013 г новое направление ремонт и модернизация лодок и изготовление тентов на катера.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Пятница, 23.10.2015, 23:11
|
|
|
|
Львович | Дата: 19.10.2015, 22:34 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Готовый надувной каркас для туристической палатки длина 5 ширина 4 высота 3 метра .
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 19.10.2015, 22:35 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Каркас выдерживает вес человека.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 19.10.2015, 22:44 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Первый и второй варианты баллонов для катамарана. Бардовые прототип они отработали без нареканий 2 года, зеленым уже 2 года на воде каждые выходные с мая по октябрь и есть в них одна особенность - собраны без клея на термо сварку горячим воздухом по этой же технологии собрана пневмо палатка и большинство ремонтов лодок производим без клея. Термо шов не подвержен размягчению от солнца.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Понедельник, 19.10.2015, 22:46
|
|
|
|
Львович | Дата: 19.10.2015, 22:49 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
ПВХ вкладыш в плющку для катания за катером.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 19.10.2015, 22:52 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
В этом году возобновлено изготовление каркасов и тентов на катера - тент можно назвать трансформером.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 19.10.2015, 22:53 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 19.10.2015, 22:57 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 19.10.2015, 22:58 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 19.10.2015, 22:59 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Прототип водного атракциона "Пуля".
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 19.10.2015, 23:18 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Сварочные против склеивания Почему сварка лучше для надувных изготовлении, чем клеить?Сварка-это процесс лучше, потому что это длиться бесконечно. Склеенные детали подвергаются клей становится “усталым” и отпустить. Процесс сварки, плавкие предохранители два как с покрытием материалы вместе, и нет никакого клея интерфейс. Сварной шов внахлестку сильнее, в поперечной направлении, чем основная ткань. В наклеенных внахлест шов прочнее в этом направлении тоже пока клей не становится “усталым” и будет отпускать.Миграция пластификатора является то, что ответственность за клеевые соединения теряют прочность с течением времени. Пластификатор-это одно и то покрытие, которое удерживает УФ-излучение разрушает ваш катер. Это одна из причин, почему ПВХ лодки длиться так долго под УФ, но также причина того, что клей может отпустить. Этот процесс миграции ускоряется с тепла и влажности. Поэтому клееный лодку оставил в шкафу рядом с пляжем в мексиканских тропиках может потерять это склеенные части в 1 год, а также если Вы храните лодку на чердаке своего дома в Хьюстоне Техас.Однако если ваш клееного плоту живет на Аляске, вы, возможно, никогда не будет никаких проблем, если там никогда не бывает жарко. Более 30 лет в бизнесе мы пережили все эти вещи. Зачем сварных лодок длиться дольше? Они не приходят не только от клея недостаточности. Мы заменить множество склеенных частей, и мы видим всевозможные условия лодок подвергаются.Яnflatable лодочные ткани свойстваВопреки некоторым литературе, что это наши там, пластичной ткани с покрытием не слабее, они не утечки больше, чем другие ткани с покрытием. Во многих случаях они превосходят в удержание воздуха. У меня есть обстоятельное обсуждение вопроса о ткани с покрытием в наш веб-сайт о материалы. Все ткани с покрытием из пластмассы. Некоторые просто термо-пластика, а некоторые являются термо-комплект пластиков. Это ткань внутри, что добавляет прочности ткани с покрытием, и даже это пластик.Полиэстер (основание ткань, которую мы используем) - это набор термо-пластика, который не растягивается очень сильно, и нейлон, который является выбором большинства неопрен ткани с покрытием-это термо-пластика, который тянется больше. Термо набор с пластиковым покрытием ткани Хайпалон и неопрен. Хайпалон* можно сварить, если она сварена в течение короткого времени после процесса нанесения покрытия. Он проходит через возрастной процесс склеивания, что делает его unweldable через пару часов или иногда дней. Некоторые Hypalons для кровельных приложений могут быть сваренная на неопределенный срок с правильной техникой.Поэтому термо-пластика, который превращается в набор термо-пластика с течением времени. Неопрен в неотвержденный государственной мягкий, как латекс, и вылечит более твердого состояния с течением времени. Не вулканизированный неопрен-это мой выбор ремонтного материала как неопрен и хайпалон, ведь это так легко подготовить для поклейки. Когда неопрен нагревании он превращается в набор термо-пластика. Я никогда не пыталась сварить ее, но моя догадка заключается в том, что процесс вулканизации, что приводит к его набору будет держать эту форму, происходит. Если не вулканизированный неопрен разрешается присесть касаясь другой кусок не вулканизированный неопрен, со временем его приварить другой кусок.Термо комплект пластмассы имеют сухому истиранию качества, что делает их носить лучше, когда сухой. Хорошим примером этого является неопрен лент для горнодобывающей промышленности. В воде они находятся в невыгодном положении, поскольку эти материалы схватить на скалах и склонны изнашиваться быстрее, потому что они не как пятно в воде. Термо пластичная ткань с покрытием свариваемые поскольку покрытия могут быть расплавлен и сросшихся вместе. Это означает, что тепло трения может также расплавить покрытия, и потребитель должен быть в курсе этого.Однако, в водной среде, теплота трения не является проблемой, потому что вода-это смазка для термо-пластиковым покрытием тканей, и они на самом деле носить лучше в воде из-за этого.Слово пластмасса относится к свойству, что материалы есть. Это означает необратимую деформацию под нагрузкой. Вот что пластика делает. Термо-пластмасс деформируется больше, чем термо-набор пластмасс под нагрузкой. Что не имеет много общего с тем, как они выполняют в качестве покрытия. Она имеет много общего с тем, как они выполняют как ткань под покрытием. Нейлон ( термо пластик) тянется больше, и имеет немного выше прочность на растяжение. Полиэстер (термо комплект пластика) тянется меньше, и поэтому требуется меньше давления воздуха за ним, чтобы удержать лодку жесткой. Прочность на растяжение определяется как сильная ткань основание. Поэтому, полиэфирной ткани может фактически иметь более сильную прочность на разрыв чем нейлоновые основу ткани.Покрытие технология прошла долгий путь за последние 5 лет. Большинство из термо пластмассы имеют лучшую адгезию к основанию ткани, чем сделать термо-набор пластиковых покрытий. Новые процессы были реализованы, что позволит в раствор покрытия, который полностью насыщает и обволакивает основу ткани до пластикового покрытия расплавляется на место. эти типы тканей обеспечить большую герметичность покрытия и адгезию. В результате возникает меньше проблем, связанных с потерей воздуха и отслоению покрытия образуют основу ткани.Процесс Сварки Есть два процесса, которые используются сегодня для сварки термопластичных материалов с покрытием, радиочастотной сварки (см. машины), и сварки горячим воздухом (сварочные ленту на части). Оба эти процесса генерации тепла в запалу материалы вместе. оба этих процесса используют давление, чтобы вынудить материалы для предохранителя. Поэтому тепла и давления, что делает термопластической сварки возможно. Пластик не плавиться при той же температуре. Поэтому сложно сплавить разнородные материалы вместе.Радиочастотной сварки используется пресс, который применяется давление на большую площадь поверхности. Пресс-стол, что материал размещен на. Плашки используются для прямого процесса сварки. Когда пресса приходит вместе, микро волны передаются через небольшую площадь между матрицей и столом, на котором происходит сварка. Эти микро волны тепла материала и сочетания тепла и давления вызывают шва принимает форму матрицы. ВЧ-сварки происходит быстро.Сварка горячим воздухом используется горячий воздух для нагрева покрытий на ткани, где она будет устанавливаться вместе. Сопло расположено между двумя роликами, которые тянут материал через машину. В качестве материала протягивается через машину, горячим воздухом применяется к поверхностям, которые будут сплавлены вместе. Давление от роликов и тепла в виде горячего воздуха вызывают пластик предохранитель как пластик остывает. При перемещении материала через машину такой, разной формы можно сделать. Структуры затем могут быть помещены вместе, чтобы сформировать форму надувной лодки. Это также быстрый процесс.Этот процесс не подлежит тонкостях радиочастоты. Однако оператор должен знать, совершенно другой набор правил, чтобы заставить его работать.Процесс Наклеивания Процессов склеивания состоит из подготовки, нанесения и склеивания тканей вместе. Есть еще два шага, участвующих в склейке, и это делает процесс дороже, потому что там больше труда участвует. Качество клеевого соединения определяется как жесткий материал подготовить, насколько хорошо он подготовлен, и экологические факторы, которые могут повлиять на клей. Части могут быть складированы при разных стадиях производства. Я считаю, что это как КПД получается в этот процесс. Процесс подготовки занимает много времени. Есть много места для человеческой ошибки, обоих в совершении ткани, и нанесение адгезива. Это основная причина, почему клееный продукты стоят дороже. Существует много информации о самом процессе приклеивания на нашем сайте, что не пойду сюда.Что лучше? Очевидно, что если существуют два меньше шагов в процессе там меньше вероятность человеческой ошибки. На Джека сварки пластмасс, мы считаем, что в обоих процессах. Однако, мы не клеить любые воздушные холдинг деталей любой надувной лодки, и по состоянию на 1999, все кольцо D патчи RF сваренный. Если есть клей провал, оно не будет связано с потерей воздушной камере, и результирующие потери функциональности. Не все детали могут быть приварены и все еще хорошо выглядеть и быть функциональной. Еще у нас очень маленький гарантийный проблему, связанную с клеем сбоев, и практически нет гарантия проблем, связанных с сварки неудач.Потому что на самом деле соответствует сварки и облигации с покрытием поверхности между собой таким образом, что клеи не могут (нет клея интерфейс), это гораздо более надежный способ для создания надувных лодок. Свойства и прочность на оригинальные материалы может быть сохранена, и не будет нарушена присутствием клея и труда, чтобы применить его. Добавьте к этому экономию труда, и это становится очень жизнеспособным способом изготовления. Мы находимся в постоянном поиске методов устранения клеи в нашей продукции, ввиду надежности сварки и экономии средств. Статья не моя (http://www.jpwinc.com/pages/faq-weldingvsglueing.html (стащил здесь)) , но мне нравится ремонтировать лодки без клея
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Понедельник, 19.10.2015, 23:19
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 20.10.2015, 07:49 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Львович, Тент на мастера зачетный, около бережка постоять, желательно привязавшись покрепче, что бы ветром не унесло. P.S. Дабы не спорить, из личного опыта, у меня тент ниже почти наполовину и короче вдвое, однажды порывом ветра почти опрокинуло лодку, потопите людей, предупреждайте, тент стояночный.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
Львович | Дата: 20.10.2015, 21:24 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Человек хотел и надувные були по бокам , но передумал ........... про возможные проблемы всегда предупреждаю иногда под роспись , но в данном случае лодка предназначена для узких таежных рек где нет Наверное ветра и о "оверкиле " предупредил. Пока лодка в цеху стояла ее облаяли все кто только мог, я честно оправдываться устал :D :D!!!!!!!!!!А это еще одна посудинка.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Вторник, 20.10.2015, 21:25
|
|
|
|
Львович | Дата: 20.10.2015, 21:27 | Сообщение # 14
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
И такая есть.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Bada | Дата: 22.10.2015, 13:54 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Львович, Как фирма называется? Можно в личку, если народ возмущается
|
|
|
|
Атос | Дата: 22.10.2015, 14:06 | Сообщение # 16
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Львович ( ) Сварочные против склеивания Цитата Львович ( ) Статья не моя Моя твоя нет понимай
Место, свободное от РПУ
Сообщение отредактировал Атос - Четверг, 22.10.2015, 14:07
|
|
|
|
Bada | Дата: 22.10.2015, 14:19 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
На сварочный шов, мне в прошлом году, до скачка, аппарат на два ляма насчитали. Феном, герметично, очень сложно сделать. Причем полностью от склейки , не получится отказаться.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 22.10.2015, 18:07 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5052
|
Львович, Из какой ткани шьете теты на лодки, ее характеристики? Если правильно понял, и дуги для тента тоже делаете? Можете ли изготовить полурубку на катер? Если можно, опубликуйте ценник на работы выше, тент и тп., ну и адрес как вас найти
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Львович | Дата: 22.10.2015, 22:42 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата Bada ( ) На сварочный шов, мне в прошлом году, до скачка, аппарат на два ляма насчитали. Феном, герметично, очень сложно сделать. Причем полностью от склейки , не получится отказаться. Все что на фотографиях сделано без клея и мой катамаран тоже хотите верьте хотите нет. Для меня сделать киль 3 часа под ключ, ну и опыт в сборке тентов которые изготавливаем с помощью фенов.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 22.10.2015, 22:55 | Сообщение # 20
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата Атос ( ) Моя твоя нет понимай Мая тоже не че не понимает, но когда культурно воруешь надо давать ссылку на источник Наверное...
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 22.10.2015, 23:05 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Пришла новая фурнитура для тентов на катераА также образцы маркизных тканей.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 23.10.2015, 23:52 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Лодка перед бронированием.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Пятница, 23.10.2015, 23:59
|
|
|
|
Львович | Дата: 23.10.2015, 23:53 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 23.10.2015, 23:54 | Сообщение # 24
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 23.10.2015, 23:55 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Так выглядит лодка забронированная пвх тканью 900 г / м2 толщина ткани 0.7 мм.
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Сообщение отредактировал Львович - Пятница, 23.10.2015, 23:58
|
|
|
|
Львович | Дата: 24.10.2015, 00:02 | Сообщение # 26
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 24.10.2015, 00:02 | Сообщение # 27
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 24.10.2015, 00:03 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 24.10.2015, 00:08 | Сообщение # 29
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 24.10.2015, 00:08 | Сообщение # 30
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
|
|