"Рыболовная Академия" - это сеть розничных магазинов товаров для рыбалки от ведущих производителей из Японии, России, Франции, Италии, Германии, Финляндии, США и Канады. У нас представлен широкий ассортимент рыболовных снастей, туристического снаряжения, одежды, водомоторной техники и сопутствующих товаров.
У нас имеется собственный водно-моторный сервисный центр со своим производством. Основным направлением которого является ремонт и техническое обслуживание моторов, а также ремонт, тюнинг и модернизация лодок.
"Рыболовная Академия" - дилер компании "SOLAR", производителя надувных лодок ПВХ, и единственный официальный дилер компании "Suzuki Marine" (моторы Suzuki) на территории Красноярского края. На складе всегда в наличии огромный выбор оригинальных запчастей Suzuki и комплектующих.
Наши продавцы-консультанты - известные профессиональные рыболовы, рыболовы-спортсмены, постоянные участники всероссийских соревнований. Они всегда готовы поделиться своим опытом в ловле спиннингом и нахлыстом, ловле в зимнее время года, в карповой ловле, и т.д.
Мы идем в ногу со временем и предлагаем только качественные товары и услуги. Наш девиз «ЛУЧШЕЕ ДЛЯ УВЛЕЧЕННЫХ». Мы против сетей и других видов браконьерской ловли!!!
Наши адреса:
1) Магазин "на Взлётке"
г.Красноярск ул. 78 Добровольческой бригады, 2; Телефон: +7(391)255-10-64
В такой длине много чего..у Шимано как минимум несколько моделей.Лучше позвонить в магазин и на Взлётке и на Красной площади и уточнить. я на форуме не скоро появлюсь."Я спешу посмеяться над всем.Иначе мне пришлось бы заплакать"
Большое поступление канистр для топлива SCEPTER емкостью 5, 10,20 литров.
Их главная отличительная особенность - канистры снабжены "нехлюпающим" носиком для заливки топлива, убирающимся при транспортировке внутрь канистры. На сегодняшний день это наверное самые лучшие и удобные канистры для перевозки топлива.
Так же поступили запасные части к ним - сменные "носики", прокладки, крышки. И ручные насосы для перекачки топлива.
Тактность - Четырехтактный Мощность двигателя 25 л/с Высота транца 381 мм (S) Тип топлива - Бензин АИ-92 Подача топлива - Электронный впрыск (EFI) Объем двигателя - 490 см³ Количество цилиндров - 3 Система смазки - Циркуляционная Коэффициент редукции - 2.09:1 Рекомендуемые обороты 5000-6000 об/мин, отсечка 6200 Генератор 12V 14A Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9 Управление - Румпельное Система запуска - Ручная Подъем - Ручной Задний ход - Есть Система Lean Burn - Есть Вращение винта - Правое Диапазон винтов - 9-14" Вес - 62 кг Емкость картера - 1500 мл
Сигнальные диоды на корпусе мотора предупреждают о перегреве, низком давлении масла, лампа CHECK ENGINE - показывает ошибки, если они возникают.
Мотор получился на 10 кг легче своего ближайшего конкурента - Тохатсу, и на 20% дешевле.
После Нового года получим 30-ти сильную модификацию этого мотора в румпельном исполнении, так же к весне будет разработана водометная насадка на этот мотор.
Долгожданные моторы Suzuki DF30ATS - дистанционное управление, гидроподъем!!!, инжектор, отлично зарекомендовавшая себя система Lean Burn (работа на обедненной смеси) - получим в течение этого месяца. www.fishingacademy.ru
Поступление японской флюорокарбоновой лескиKureha:
Производитель предлагаемой флюрокарбоновой лески - крупнейший в мире химический концерн Kureha Chemical Industries Co., Ltd., существующий с 1944 года. Годовой оборот Kureha Chemical Industries Co., Ltd. составляет порядка 800 млн. долларов США. Kureha - изобретатель флюорокарбона (поливинилиден-фторид (polyvinylidene fluoride), PVDF) и лесок, созданных на его основе. На настоящий момент Kureha Chemical Industries Co., Ltd.- ведущий производитель лесок из флюорокарбона. Его продукция - стандарт, на который равняются все остальные производители. В настоящее время химический концерн Kureha поставляет свою продукцию на рынки Европы (торговая марка "Riverge") и США (торговая марка "SEAGUAR"). По данным исследований Токийского Университета Рыболовов, проведенных в 1992 году, использование лески из PVDF повышает шансы рыболова поймать рыбу более чем в 2 раза.
Кардинальные отличия флюорокарбоновой лески от традиционной - нейлоновой:
Практически невидим в воде - коэффициент преломления лучей света у флюорокарбоновой лески близок к таковому (чуть ниже) у воды (флюорокарбон - 1,42, вода - 1,33, нейлоновые лески - от 1,53 до 1,62). При этом прочность на разрыв у современных марок флюорокарбона, выпускаемых под торговой маркой Riverge выше, чем у лучших и самых дорогих нейлоновых и полиэфирных лесок. Тонет в 2,5 раза быстрее нейлона, что дает такое преимущество перед обычным поводковым материалом, что поводок из флюорокарбона при ловле на сухую мушку находится под поверхностью воды, а не на ней (см. рисунок), а кроме того дрейф сухой мушки в таком положении более реалистичен. При ловле на мокрые мушки приманка быстрее заглубляется и при ловле на сильном течении меньшая склонность к образованию "петли" из-за более быстрого и равномерного погружения монтажа. Чрезвычайно устойчив к истиранию, не теряет прочности на узле. Проведенные лабораторные исследования доказали превосходные прочностные свойства в узлах флюорокарбона RIVERGE по отношению к обычной леске. Очень мягок, при этом плохо растяжим. Нет памяти - не скручивается в кольца, практически не сохраняет остаточную деформацию. Не подвержен разрушающему воздействию ультрафиолета. Эксперимент с 1.000-часовым облучением тропическим солнцем не привел к снижению прочности флюорокарбоновой лески, в отличие от лесок нейлоновых. Не смачивается водой, а, следовательно, ее не впитывает. Результат - не увеличивает диаметр при длительном нахождении в воде и не теряет прочности (в отличие от нейлона). Устойчив к воздействию низких и высоких температур.
Kureha-Seaguar R18
Kureha-Seaguar 60
Kureha-Seaguar 130
"Я спешу посмеяться над всем.Иначе мне пришлось бы заплакать"
Очень приятные вес и цена лодок - в базовой комплектации лодка стоит всего 174 000 руб (ценам указана с учетом доставки до Красноярска), и весит меньше 200 кг.
Лодки поступили как в базовой комплектации, так и в комплекте с опциями - ходовой тент, форточка в лобовом стекле, мягкие сиденья, трансформирующиеся в полноценное двухспальное место.
ниже приведу статью с сайта производителя, посвященную этой лодке:
Салют 430
Салют 430
Салют 430
Наши дилеры и многие водномоторники обращаются к нам с вопросом: «Почему вы не производите лодки в размерности хорошо известной мотолодки «Крым», которая была удачной конструкцией, так как была легкой, имела небольшую осадку и успешно бегала под советскими «Нептунами» и «Вихрями»?
А действительно, почему? Вы не найдете в продаже лодок такой размерности и с такими характеристиками. Либо лодки больше, либо маловаты или узковаты. Или мотора требуют не менее чем с 40 (а лучше с 50 или 60) силами, либо имеют какую-то неразумную килеватость, затрудняющую хождение по мелким рекам. И, как правило, их цена кажется несколько завышенной. Лодки в доступном ценовом диапазоне нельзя производить «поштучно» или мелкими сериями. Это экономически убыточно, и малые производства стремятся делать единичные дорогие экземпляры, чтобы как-то окупить свои затраты и что-то заработать. А мы, имея производственные мощности нашего завода «Салют» и многолетний опыт серийного производства, можем выпускать одновременно несколько моделей лодок и «держать» разумные цены.
Все это подтолкнуло нас на разработку и запуск в производство новой лодки. Какие требования мы поставили перед ней?
Лодка должна быть:
-легкой (до 200 кг); -не большой, но и не маленькой, достаточно вместительной (до 5 чел.), грузоподъемной (400 кг), удобной; -гарантировано выходящей на глиссирование в полном водоизмещении под мотором в 30 л.с.; -мелкосидящей, что вкупе с небольшим весом сделает ее удобной для использования на малых и мелких водоемах; -прочной, надежной, долговечной, не требующей ремонта и специального обслуживания, не боящейся каменистых берегов и «спартанских» условий эксплуатации в отдаленных районах; -безопасной и непотопляемой; -относительно недорогой. Конечно же, корпус должен быть изготовлен из металла, из любимого нами материала – алюминиево-магниевого сплава. И собран самый прочным методом - сваркой в среде аргона.
Получилось? Получилось!
салют 430
салют 430
салют 430
салют 430
Сначала посмотрим на основные технические характеристики лодки:
Длина габаритная (длина лодки) - 4520мм Длина наибольшая (длина корпуса) - 4300 мм Ширина габаритная (ширина лодки) -1745 мм Ширина наибольшая (ширина корпуса) -1690 мм Высота борта (корпуса) - 675 мм Высота габаритная (лодки, без клотикового огня) -1270 мм Высота транца 380-510 мм Килеватость на транце - 6° Килеватость на миделе - 11° Начальная метацентрическая высота (полное водоизм., размещение груза по ГОСТ19105-79) - 656 мм Максимальное накренение при полном водоизмещении (до входа палубы в воду) - 33° Осадка корпуса в полном водоизмещении - 225 мм Минимальная высота надводного борта (в полном водоизмещении) - 450 мм Высота скулы минимальная (примерная осадка в глиссирующем режиме) - 100 мм Масса оборудованного корпуса - 198 кг Полезная грузоподъемность 400 кг Пассажировместимость 5 чел. Мощность ПЛМ максимальная 40 л.с. Мощность ПЛМ рекомендуемая 30 л.с. Скорость хода в глиссирующем режиме 27-57 км/ч
Лодка испытана нами с двухтактными моторами Сузуки 30 и 40 л.с. С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный, 13 дюймов.
Конструктивные особенности.
Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.
Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло - согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.
В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник. Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.
Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.
По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.
На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.
Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.
Есть ли что-то общее с лодкой «Крым»? Пожалуй, только вид материала (но не толщины! «Крым» тоньше на днище, это его и губит), сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Может быть, похожи козырьки. Но это – все! И килеватость «Салюта-430» выше (6° против 4°), и длина больше на 100 мм.
Ах, да! Еще и масса лодки. Аж 198 кг (у Крыма -190 кг)!www.fishingacademy.ru
отдельно прицепы не продаем, но под купленную у нас лодку привезем без нашей наценки прицеп из Сосновоборска, с уже оформленными на счастливого обладателя лодки документами.www.fishingacademy.ru
Налобный фонарь Led Lenser H14R.2 это усовершенствованная версия фонаря Led Lenser H14R. Система Advanced Focus System, подобно театральному прожектору, формирует световой пучок равной степени интенсивности в каждой точке. Инновационная система Smart Light Technology предоставляет пользователю возможность подбора удобных для себя режимов свечения. Световой поток: turbo - 850 люмен, в мощном режиме - 350 люмен, в экономичном - 60 люмен Дальность свечения: turbo - 300 м., в мощном режиме - 200 м., в экономичном - 70 м. Время свечения: 40 часов (в экономичном режиме). Количество светодиодов: 1 белый, 1 красный Питание: литий-ионнный аккумулятор ( в комлекте) или батарейки стандарт 123A Вес: 340 грамм Зарядное устройство: в комплекте Водозащита: по стандарту IPX4 (защита от брызг)
Фонарь Led Lenser T7.2
Фонарь LED LENSER T7.2 - усовершенствованный тактический фонарь. Длина - 136,5 мм Вес - 175 гр Световой поток - 320 лм. Питание - 4 х AAA (в комплекте) Мощность - 7,2 Время свечения - 64 ч. Эффективная дальность свечения - 260 м Поясной нейлоновый чехол. Герметичен. Система AFS. Премия IF Design. Картонная упаковка.
Термосы STANLEY:
Термос STANLEY Legendary Classic
В наличие термосы объёмом 0,75 1 и 1,9л. термокружка 0,59л"Я спешу посмеяться над всем.Иначе мне пришлось бы заплакать"
Лодки поступили как в базовой комплектации, так и в комплекте с опциями - ходовой тент, форточка в лобовом стекле, мягкие сиденья, трансформирующиеся в полноценное двухспальное место.
А в какую цену лодка Салют430 с доп. опциями - сиденья трансформеры, ходовой тент и конечно форточка? Если можно то всё по отдальности. Спасибо.На рыбалке детям легче всего словить ЛЕЩА!!! Достаточно перевернуть папину банку с червями!!!
Сообщение отредактировал BIG-VOLT - Суббота, 30.08.2014, 18:22
Подскажите транспортировочные тенты на солар 380 есть в наличие по типу как по ссылке или другие варианты. Цвет желательно светлый. Ответ дайте в личку. Спасибо. накидка транспортировочнаяСолар 380+ тоха 18 р 70-30 кя