|
3 | | | | |
Мойка авто под капотом
| |
Саньёль | Дата: 11.06.2014, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
Многие наверняка задавались таким вопросом. Многие мойки предлагают такую услугу. Озадачился и я... Вопросы без ответа: 1. аккумулятор отключать? Снимать? 2. чё, как, чем и где закрыть (заткнуть) на период мойки? 3. как потом сушить? И надо ли вообще сушить? 4. мыть самому или всё-таки на мойку?... и это... главное: мыть вообще так жёстко или не мыть?...
ЗЫ: "курнул" WWW, но, чёт ответам поверил, как бы это... не до конца.
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
alekc78 | Дата: 11.06.2014, 11:53 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 604
|
мой не заморачивайся,только акум сними и все, я сам мою возле гаража,постоит обсохнет, провода протер и вперед
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.06.2014, 11:58 | Сообщение # 3
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
а зачем? однозначно могут быть сюрпризы.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Riggs | Дата: 11.06.2014, 12:24 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Я иногда мою. Нужно закрыть пакетом, чтоб вода в свечные колодцы не попала или просушить потом, и на аккум пакет одеваю. Бывает если все же вода попала в колодцы, минут 20-30 подтраивает мотор. Остановишься, надсвечники снимешь, быстро высыхает, т.к. двигун горячий. Или можно забить, после часа езды само проходит. Когда предварительно закрываешь эти места проблем потом нет. И если мыть руками, губкой, то не закрываю ничего. Но мотор мотору рознь. Друг жигу свою помыл, тока на следующий день поехал.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Ron | Дата: 11.06.2014, 12:29 | Сообщение # 5
|
Начинающий спортсмен
Группа: Проверенный
Сообщений: 6290
|
Цитата Кинг ( ) однозначно могут быть сюрпризы. и они будут! в 50 а то и более % случаев. Все зависит от машинки, а точнее двигателя. На старом Рафике моем мыл не задумываясь на любой мойке не снимая и не затыкая ничего, двигатель 3s-fe тоётовский ему вапще все по барабану! В новых машинах электроники больше чем железа, опасно мыть на мойке под напором, и доверять мойку агрегата фик пойми кому. Надо знать что снимать что затыкать, да и не грех если уж доверил мыть кому-то то ткнуть носом что мол "сюда ходи, сюда не ходи" зы: когда двигатель чистенький блестит красиво это блин
Не прилипай к одной приманке! Не бойся экспериментировать...
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 11.06.2014, 13:06 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
мыть под капотом ? колеса накачивать азотом? тонировать задние блок-фары? носить красные макасины?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.06.2014, 13:08 | Сообщение # 7
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Aleks_krsk ( ) носить красные макасины? не трожь пионера, ишь моду взяли
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
AxDo | Дата: 11.06.2014, 13:10 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
|
Я своему нивасику инжекторному перед продажей "решил губы накрасить" мыл полностью с двигуном на мойке прямо возле рынка 777, понадеялся на то что ввиду расположения мойки таких как я прошло через их руки и тряпочки мульен . После минут 30 пытался просто завести!!! и это при том что машинка была рабочая лошадка - переправы через глубокие ручьи на Июсе, гонки по весеннему льду с водой на Большом и т.п. Спрашиваю того "специалиста" что мыл - "ты все хорошо апосля воздухом продул, клеммы, свечи, генератор?" а он мне "...хм-м-м а я не нашел где у тебя генератор ". Короче взял я шланг и все прошел сам... кое как завелся, двигатель жутко троил, обороты плавали, даже заглох пару раз на 1-ой пока выезжал. Еду к рынку - настроения ваще нет, но через минут 15 из под капота повалил пар - движка начала нагреваться и моя лялечка ожила!!! До сих пор жалею что продал Мыть можно, но хочешь все сделать хорошо - делай сам!!!
Верующих много. Одни верят в Бога. Другие – в деньги. Знающих мало.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 11.06.2014, 13:11 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Кинг, понял, перестал.
по сабжу.
буду мыть двигло только в случае, если туда насрано или сервисменами, или сам. Мало ли, заливал масла, рука дрогнула, 5 литров по ДВС и навесному, ну к примнеру, тогда да.
Сообщение отредактировал Aleks_krsk - Среда, 11.06.2014, 13:11
|
|
|
|
SlavaL | Дата: 11.06.2014, 13:33 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2527
|
Цитата Саньёль ( ) мыть или не мыть
На Шкоде при ТО в свое время спрашивал, отказались, у них даже нет услуги такой. Привели аргументы (риски), послушал, согласился, отказался от мойки двигателя совсем.
век живи - век учись...
|
|
|
|
Pol | Дата: 11.06.2014, 14:12 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1379
|
Мою своими ручками, если что то накосячил, винить не кого. По плохо доступным места, достаю цветной щеткой для удаления пыли и потом радуюсь свой работе.
Рыбак и рыба, должны иметь равные шансы, сети этих щансов рыбе недают. Сетям, -100500
|
|
|
|
markII | Дата: 11.06.2014, 14:32 | Сообщение # 12
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Перед продажей Форда помыл двиг на мойке. Проблем ни каких не было. Тока я в шоке был от такой чистоты. Ну и на покупателя это произвело положительное впечатление
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.06.2014, 14:33 | Сообщение # 13
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
markII, а ранее суппорта ты не мыл? ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
markII | Дата: 11.06.2014, 14:45 | Сообщение # 14
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Кинг, OffTop
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Ramilich | Дата: 11.06.2014, 14:49 | Сообщение # 15
|
Группа: Куратор
Сообщений: 2124
|
Все зависит от машины. Была королка в 90 кузове с 5а двигателем. за пять лет:
первая мойка - сдох трамблер - 3500 рублей вторая мойка - у генератора какая то плата - 1500 рублей + замена 500 рублей. третья мойка - сушился 2 дня что бы смог завести но вроде все нормально.
Вообщем дорого мыть двигатель машины
Как мне сказал один электрик, мойка двигателя это как большой стресс для машины и не все его переживают
Ловчие материалы для вязания мушек - sibnymph.ru Обучение нахлыстовому забросу - flyfish24.ru
|
|
|
|
maksunk | Дата: 11.06.2014, 14:50 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Мою на мойке с химией минимум два раза в год,не люблю грязь и пыль под капотом, закрываю только сирену сигналки. очень осторожно отношусь к продающимся авто с мытыми моторами, не видно что где сопливит.
|
|
|
|
AxDo | Дата: 11.06.2014, 15:01 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
|
markII, согласен на все 100% потому и мыл перед продажей, хотел чтобы машинка радовала глаз maksunk, продовал с чистой совестью и про все мелкие недачеты сам рассказывал не скрывая, так уж воспитали
Верующих много. Одни верят в Бога. Другие – в деньги. Знающих мало.
|
|
|
|
SubArt | Дата: 11.06.2014, 15:10 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 809
|
Сам мыл много раз русские и японские движки, все что у меня были и не задумывался о последствиях. Никаких проблем кроме последнего раза. Мазда 3 1.6 затроила после мойки. Снимал катушки - в двух колодцах была вода!! Так что советую аккуратней подходить к этому делу.
Везение - результат тщательной подготовки
Сообщение отредактировал SubArt - Среда, 11.06.2014, 15:19
|
|
|
|
-VADIM- | Дата: 11.06.2014, 22:03 | Сообщение # 19
|
ЗЛОЙ КУСУЧИЙ МУРАВЕЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Сколько людей, столько и (два) мнений. Мыть или не мыть. А кто ответит, если работающий нормально двигатель, не в ремонт, мыть то зачем!?
|
|
|
|
Пограничник | Дата: 11.06.2014, 22:20 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
Мытье движка дело пижонское. Все неприятности после мойки очень относительные( подумаешь потроит слегка) . Один раз после мойки сорвало какой то шланчик , полдня ездил , не мог понять почему не едет( крузер 80 турбо дизель) обратно вставил и все окей . Чисто эстетически наверное приятно. Последние лет 10 даже не заморачивался, потому что под копот не заглядывал
|
|
|
|
-CAMICAZA- | Дата: 11.06.2014, 22:29 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
|
Цитата -VADIM- ( ) если работающий нормально двигатель, не в ремонт, мыть то зачем!? Ну а зачем вообще машину мыть? Ведь и так нормально ездит! А по поводу небольших неприятностей, то у нас вся жизнь рулетка, что теперь в лес не ходить!
motorcyclist must die
|
|
|
|
-VADIM- | Дата: 11.06.2014, 22:37 | Сообщение # 22
|
ЗЛОЙ КУСУЧИЙ МУРАВЕЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата -CAMICAZA- ( ) Ну а зачем вообще машину мыть? Машину видно всю, должна быть чистой. В салоне, тем более как дома. А двигатель, если в го ( очень грязный), его ремонтить надо. Под капот, кроме лёгкой пыли ни чего не попадает.
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 11.06.2014, 22:44 | Сообщение # 23
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Моют на продажу. Чтоб глаза покупателю залить. Я предпочитаю грязный двигатель. Все потёки видно.
|
|
|
|
Ron | Дата: 11.06.2014, 22:45 | Сообщение # 24
|
Начинающий спортсмен
Группа: Проверенный
Сообщений: 6290
|
Цитата anlario@ ( ) Я предпочитаю грязный двигатель эстет! Цитата anlario@ ( ) Все потёки видно. хорошо когда их вапще нету!
Не прилипай к одной приманке! Не бойся экспериментировать...
|
|
|
|
-VADIM- | Дата: 11.06.2014, 22:48 | Сообщение # 25
|
ЗЛОЙ КУСУЧИЙ МУРАВЕЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата anlario@ ( ) Моют на продажу. Чтоб глаза покупателю залить. Это в точку.Цитата anlario@ ( ) Все потёки видно. А с этим надо бороться.
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 11.06.2014, 22:49 | Сообщение # 26
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Цитата Ron ( ) хорошо когда их вапще нету! Так их и нет на грязном. Приятно.
|
|
|
|
van | Дата: 11.06.2014, 22:53 | Сообщение # 27
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
Цитата -VADIM- ( ) Под капот, кроме лёгкой пыли ни чего не попадает. Это как ездить... вернее ГДЕ ездить
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
-CAMICAZA- | Дата: 11.06.2014, 22:59 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
|
motorcyclist must die
Сообщение отредактировал -CAMICAZA- - Среда, 11.06.2014, 23:01
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 17.06.2014, 09:03 | Сообщение # 29
|
Автор темы
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
Как сделал я.
Открыл капот, скинул плюсовую клемму с батарейки, закрыл аккум штатной крышкой, и каааааак дунул туда (под капот то ись) из Кёрхера! Отбил вековую грязь, залил спецом купленной химией всё сподряд, выждал минут пятьнадцать (салон пока шкрябал пылесосом), потом опять кааааааак дал под капот из Кёрхера! Домыл, допылесосил, дополировал тачиллу Фокусную, да и оставил так прямо в гараже с открытым капотом и отключенным аккумом. Аж на двое суток! На третий день пришёл, плюсик на аккум накинул, гайку затянул, стартер бздынь - с полпинка гудит, не троит, не искрит, не дымит! Итог: покупатель в шоке от чистоты, МикроТаха продана без торга!
Мыть однозначно! Когда надо, и с умом!
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 10:11 | Сообщение # 30
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата alekc78 ( ) мой не заморачивайся, Советуйте еще больше! Хоть сервисам подработка регулярная обеспечивается... Цитата Кинг ( ) а зачем? однозначно могут быть сюрпризы. Опытный видимо... Цитата Ron ( ) и они будут! в 50 а то и более % случаев. Ну тут процент немного завышен. Цитата Aleks_krsk ( ) мыть под капотом ? колеса накачивать азотом? тонировать задние блок-фары? носить красные макасины? +100500 ! Цитата Aleks_krsk ( ) буду мыть двигло только в случае, если туда насрано или сервисменами, или сам. Мало ли, заливал масла, рука дрогнула, 5 литров по ДВС и навесному, ну к примнеру, тогда да. Единственные веские причины для мойки! А вообще стоит мыть двигатель только при его ремонте. Цитата SlavaL ( ) На Шкоде при ТО в свое время спрашивал, отказались, у них даже нет услуги такой. Во всем Медведе ты такой услуги не выпросишь. Шесть лет работал там и регулярно приходилось клиентам объяснять все прелести мойки ДВС. Некоторых отправлял в другие мойки с призывом "если что, то Велкам к нам в сервис, будем рады видеть вас снова!" Цитата Ron ( ) Все зависит от машинки, а точнее двигателя. Есть огромная доля правды. Но никто и нигде тебе гарантию не даст. А сдуру, как говорится... стеклянный сломаешь! Цитата Ramilich ( ) Все зависит от машины. Была королка в 90 кузове с 5а двигателем. за пять лет: первая мойка - сдох трамблер - 3500 рублей вторая мойка - у генератора какая то плата - 1500 рублей + замена 500 рублей. третья мойка - сушился 2 дня что бы смог завести но вроде все нормально. Вообщем дорого мыть двигатель машины А почему тебя с первого раза жизнь то не научила? Какой ты настырный! Цитата maksunk ( ) Мою на мойке с химией минимум два раза в год,не люблю грязь и пыль под капотом, закрываю только сирену сигналки. Не любишь грязь по капотом? А сажа в выхлопухе не смущает? Раскоксовочку в цилиндры еще сделай... Да много еще чего извращенского можно придумать. И сирену стоимостью в 200 рублей обязательно надо закрыть - это самый дорогой агрегат, который может выйти из строя после мойки... Цитата Пограничник ( ) Мытье движка дело пижонское. Во-во... Цитата -CAMICAZA- ( ) Ну а зачем вообще машину мыть? Ведь и так нормально ездит! А по поводу небольших неприятностей, то у нас вся жизнь рулетка, что теперь в лес не ходить! Вот благодаря таким любителям азартных игр, сервиса регулярно осчастливливаются. Лично только я, за 10 лет работы был осчастливлен несчитанное множество раз Кстати, заднюю сидушку регулярно снимайте, там на крышке топливного насоса и верхней части бензобака столько грязи бывает скапливает, что аж УЖАС! Как вы вообще на таких машинах ездите? Неприятно же... Цитата anlario@ ( ) Я предпочитаю грязный двигатель. Все потёки видно. Вот! Разумный человек пишет. Лично я с опаской буду себе покупать БУ авто, на котором движка блестит. Во-первых подоздение что все течи масла скрывают, во-вторых можно ожидать сюрпризы результатов мойки в первые дни после покупки. Цитата Саньёль ( ) На третий день пришёл, плюсик на аккум накинул, гайку затянул, стартер бздынь - с полпинка гудит, не троит, не искрит, не дымит! Итог: покупатель в шоке от чистоты, МикроТаха продана без торга! Знаешь сколько к нам авто приезжало после рынка? авто которые наканифолили перед продажей, бывает выдают сюрпризы через недельку. Так что позвони спроси у покупателе в шоке он или нет...
А вообще, зачем мыть двигатель? Ему от этого ни тепло, ни жарко! А вот хуже сделать вполне возможно. Все разговоры про неэстетичность и неприятность езды с грязным двигателем - пижонство. Ни один производитель не рекомендует мыть двигателя на мойках. А на многих даже таблички под капотом висят с запретом на мойку! Сколько езжу на своих авто, и ни разу не мыл двигатель. И не собираюсь. Любой покупатель скажет только спасибо за достоверность под капотом, а если даже попадется пижон, то сделаю ему скидку в 500 рублей на мойку ДВС. Только пусть он уже сам его моет под свою ответственность и уже на своей машине. Главное чтоб авто было напижонено с наружи внутри салона. Вот это действительно стоит делать! А ДВС... ну не надо!!! Протрите его тряпочкой если сильно хочется. Если есть маслянные подтеки или облили 5 литрами масла, то очистителем тормозов шваркните.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Вторник, 17.06.2014, 10:17
|
|
|
|
|
|