Суббота, 02.08.2025, 06:22
Вход | Регистрация
Меню сайта

Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
  • Страница 1 из 95
  • 1
  • 2
  • 3
  • 94
  • 95
  • »
Модератор форума: Кинг  
автомобиль НИВА
UriДата: 24.03.2009, 21:18 | Сообщение # 1

Автор темы
лексей
Насчет Нифки так категорично- не согласен, если мал мал сам механик, однако- то вполне вариант....
Я свою 97-го выменял на новый Нептун, грубо говоря за 30 , кузовщина двигло живые оказались, ходовую подвеску перетряс на круг вложив еще 40. Зато в каждом болтике уверен, посчупал ВСЁ своими руками. Поставил газ и мама не горюй... в качестве обкатки прокатился до Тайшетских краев, приехал масло поменял и в Енисейск...., приехал и еще до талого (вернее мерзлого biggrin ) таскал Прогр по области... за все это время лампочку поменял в габарите!...

Сообщение отредактировал Uri - Вторник, 24.03.2009, 21:21

лексейДата: 24.03.2009, 22:28 | Сообщение # 2
Алексей
Сельский дилер
Награды: 112
Uri,
Я ж не говорю категорически - нет.
Ты за 30 взял живую - очень очень повезло. В ценах по Красноярску я малость ориентируюсь - за 30 года 87-90. Двигаться, точнее передвигаться еще будет, но делать надо будет все - в карбюратор залезть из выхлопной вылезти, плюс все железо. А зап части на ниву стоять - как на добрую иномарку (капот 7 рублей). Вылезет она по уму в 120. За 120 можно хоть что взять.
Не отметая Ниву как авто, сам три искатал, говорю о минусах - маленькая (прицеп сзади, багажник сверху), ресурс - ниочем (после каждых добрых говен что то отвалится точно). Расход бенза как у доброго джипака.
ИМХО конечное.
Ты на своей Ниве сколько проехал?
Я на Субе за два года 67 тысячь, да до меня 100 как минимум. И тока масло, колодки и лампочки менял. Попробу так же на Ниве. Сомневаюсь, что без капиталки двигла, коробки обойдешся, да и мелочи замучают.