|
Самодельное плавсредство
| |
лорд | Дата: 21.03.2009, 13:58 | Сообщение # 91
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (TSA) наша лодочка на глиссер так и выходит при 25 км/ч, ваша лодочка тут ни винавата, не вините ее. это тупо математика. у плоскодонок типа джонботов скорость выхода на глисс еще меньше, благодаря большей подъмной силе.
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 14:03 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, я ее в этом не виню, замечательная лодка у меня к ней претензий нет.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 14:05 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, Quote (pytun) А нельзя ли фото вашего судна. Вот она
Будь готов - всегда готов.
Сообщение отредактировал TSA - Суббота, 21.03.2009, 14:11
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 14:09 | Сообщение # 94
|
Группа: Удаленные
|
TSA, Я вверх хожу всегда на полном газу-убедился,что снижение газа экономии топлива не дает,а вниз обычно на половине оборотов в водоизмещаюшем режиме
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.03.2009, 14:15 | Сообщение # 95
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (pytun) Число Фруда одинаковое для лодок и катамаранов. канешно одинаковое, онож число!!! тока лодки выходят в глисс при фруде > 2,5 , а каты преодолевает горб сопротивления при фруде > 3,5, помоему. точно не помню, да и не большой я спец в этом. я вот чо тут подумал - если я доказательно поеду на своей вышеописанной лодке больше 40-ка кмч в одного по стоячей, какие мне ништяки за это будут? чертеж вашей насадки с размерами и пояснениями на этом форуме меня вполне устроит. ггг
Сообщение отредактировал лорд - Суббота, 21.03.2009, 14:17
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 14:16 | Сообщение # 96
|
Группа: Удаленные
|
Недавнее фото в верховьях Агула
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.03.2009, 14:19 | Сообщение # 97
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
TSA, фанерные концевики балонов на своей лодке уже ремонтировали?
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 14:23 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, вообще при движении придерживаемся правила максимальная безопасность и управляемость плавсредством, на скорости 25-33 км/ч лодка руля слушается нормально и все больше не надо, и есть запас по скорости иногда в перекатах очень шустрое течение, в частности на Абакане, и нужно газовать.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 14:26 | Сообщение # 99
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, нет концы фанеры отфрезерованы на станке с радиусом 150мм., 2 года отходили нормально, клеили надувное дно около транца - пробили о камень.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 14:28 | Сообщение # 100
|
Группа: Удаленные
|
лорд, У тебя логика в одну сторону работает-число фруда не зависит от судна а от его длины и водоизмещения,Глиссирование-это когда скорость судна больше скорости волны которую оно создает-при выходе на глиссирование на мели этот момент заметен очень-как поднимается и отстает волна и судно уменьшает дифферент.А проверить твою лодку я конечно согласен.А что мне будет если я прав?-поедешь со мной матросом на рыбалку.
Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 21.03.2009, 14:39
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 14:41 | Сообщение # 101
|
Группа: Удаленные
|
TSA, а фото -это на Кану ?
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 14:42 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, Это Абакан "Тиши".
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.03.2009, 14:44 | Сообщение # 103
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
pytun, ну правильно, только режим глисирования в чистом виде, на спаде горба сопротивления, начинается у разных корпусов на разных скоростях, с этим то вы спорить не будете? поэтому в глиссирование на кате с таким мотором при 8-ми пассажирах не верю, в быстрое водоизмещение - да. хотя реальному пользователю всё равно, главное чтоб побыстрее. зы - как насчет моего предложеноия про 40 кмч? гг
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 15:26 | Сообщение # 104
|
Группа: Удаленные
|
лорд, ты никак не хочешь понять, что глиссирование и горб сопротивления не зависят от формы корпуса-у двух судов одинаковой длины это-по числу фруда и по длине образуемой волны будет на одной и той же скорости.Разница есть не в скорости горба а в необходимой мощности для его преодоления-у дюральки-наименьшая мощность нужна.А чепуху про катамаран мало ли кто пишет-теорию не понимают и на практике ничего не видели.П осмотри" Справочник по катерам и яхтам "1982 год глава-ходкость и .Л.Л.Ландау Е.М.Лифщиц "Гидродинамика"- в ней,что скорость распространения волны уменьшается на мелком месте,поэтому легче на глиссер выйти-тяга больше на маленькой скорости а про твои 40 км час я написал что согласен померить и чё за чё кому будет.
Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 21.03.2009, 15:29
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 15:38 | Сообщение # 105
|
Группа: Удаленные
|
Quote (TSA) pytun, Это Абакан "Тиши". --до тишей на Абакане вшестером на этом судне не доехать ,А мой катамаран идет так же с 6 человеками на глубине 2 метра. Да и мотор уTSA на фото без водомета-водомет стоит намного выше Но если на неё мой водомет поставить,то можно,Сергей и до тишей сплавать,что и предлагаю.
Сообщение отредактировал pytun - Воскресенье, 22.03.2009, 18:48
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.03.2009, 18:07 | Сообщение # 106
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (pytun) что глиссирование и горб сопротивления не зависят от формы корпуса-у двух судов одинаковой длины для того, чтобы вывести казан 5м4 в глисс с 4-мя людьми требуется минимум 60 сил с улиткой. для крыма, лодки почти такой же длинны, вполне достаточно для этих целей 40-ки с насадкой. это из практики. а вы мне пытаетесь доказать, что так быть не может. я не сомневаюсь што ваш катамаран с небльшим грузом, вихрем, и вашей насадкой пойдет 26 кмч, я сомневаюсь што этот режим можно назвать глиссированием. точно так же как и лодка TSA на фото помоему идет не в режиме глиссирования, через горб сопротивления она не перешла на фото. имху. зы - мотор и вправду чего то низковато висит для насадки.
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 19:02 | Сообщение # 107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, Quote (лорд) помоему идет не в режиме глиссирования, да это отход от берега, только начинаем набирать обороты.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 19:11 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, Вот уже на ходу.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 21.03.2009, 19:24 | Сообщение # 109
|
Группа: Удаленные
|
TSA, Здесь тоже до глисса далековато, попроси мужика в бандане сдвинуться назад
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 19:36 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
WolanD, нифига, если сдвинуть, то на глиссер будем выходить минут пять - десять , уже пробовали так, когда поднимались. Мы тогда шли шибко перегруженные 200л горючки, барахло и 6 чел. народа из них 3 пацана подростка по 14-15 лет. Но ничего поднялись за 2 дня до верхов.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Uri | Дата: 21.03.2009, 20:11 | Сообщение # 111
|
Группа: Удаленные
|
TSA, Да не парься,Сергей-нормальный комплект и глисс нормальный! Все в итоге определяется достижением цели... а это главное. Я уже высказывал это камрадам с мотолодки- у них там сплошные мерялки: кто быстрее и круче(прям как некоторые присутствующие )Не понимают парни наших реалий ,что лодка, водомет не ради самоцели, а как средство решения вопросов доставки на искомую речку, а если при этом в ушах шумит или в морду лица дует, то это уже дело на любителя...
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.03.2009, 20:14 | Сообщение # 112
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (WolanD) попроси мужика в бандане сдвинуться назад мужика в бандане двигать низя, ты всмотрись чего он показывает... гггг
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 20:16 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
Uri, Привет Юра! Quote (Uri) что лодка, водомет не ради самоцели, а как средство решения вопросов доставки на искомую речку прямо в точку, именно так, за км/ч мы не гонимся.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Shenya | Дата: 21.03.2009, 20:16 | Сообщение # 114
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
Quote (Uri) а если при этом в ушах шумит или в морду лица дует, то это уже дело на любителя... для этого есть гидроциклы, и скорость 100-140 и на глис выходит на первых 3-х метрах, а тут как правильно сказал Uri Quote (Uri) водомет не ради самоцели, а как средство решения вопросов доставки на искомую речку
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 20:21 | Сообщение # 115
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, конечно ггг, едем вместе с местным лодочником, который один из крутых на Абакане, сначала высказался, что наша лодка до Ады к вечеру придет, а мы от него отстали всего на час и снимок сделан с соседней лодки, когда мы его обгоняли загруженного партией людей на верх. После этого он себе хочет поставить водометную насадку на мотор, потому что мы шли там, где его лодка не проходит.
Будь готов - всегда готов.
Сообщение отредактировал TSA - Суббота, 21.03.2009, 20:22
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.03.2009, 22:49 | Сообщение # 116
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
TSA, Quote (TSA) едем вместе с местным лодочником, который один из крутых на Абакане в абазе зачетне пироги, я таких обводов нигде не встречал. мы поднимались по осени тоже вместе с пирогой, дык она так поливала, что ждать ее практически не приходилось.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 21.03.2009, 22:55 | Сообщение # 117
|
Группа: Удаленные
|
Вот лучше скажите, господа эксперты (без прикола), будет замерзать лодочный двигатель, если при -3 рыбачить на балду. Ходка где-то час длится.
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.03.2009, 22:58 | Сообщение # 118
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
WolanD, если сапог опущен в воду - ничего страшного не случится
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 23:01 | Сообщение # 119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, обводы такие чтоб по порогам и перекатам ходить и не черпать. Мотор 50 л.с. повесить будет бегать, а там в основном 20, 30, 40л.с.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Uri | Дата: 22.03.2009, 16:45 | Сообщение # 120
|
Группа: Удаленные
|
Кроме того там у пирог - зачетные подъемные транцы...
|
|
|
|
|
|