|
3 | | | | |
Крушение вертолёта Ми-8 в Игарке
| |
serg63 | Дата: 30.11.2015, 23:03 | Сообщение # 91
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Сегодня в больнице г Красноярска умерли ещё двое пострадавших в крушении вертолёта . Один с Ачинска , второй с Рязани . У же 12 погибших .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
Ясна | Дата: 30.11.2015, 23:40 | Сообщение # 92
|
Кузькина Мать
Группа: Проверенный
Сообщений: 5113
|
Светлой дороги по РАДУГЕ всем погибшим....................
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
|
|
|
|
amigo | Дата: 30.11.2015, 23:42 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
|
Цитата Атос ( ) Было и так, что грузили в самолет Ан-24, на 1.5 тонны больше нормы, т.к. капитан разрешил, мол сегодня -45, плотность воздуха большая, вытянет. Максимальная взлетная масса считается из условия возможности продолжения взлета и дальнейшего набора безопасной высоты в случае отказа одного двигателя на взлете.Полторы тонны-жестко слишком.
Картина маслом..., туды ее в качель ! ©
|
|
|
|
Kolhoznik | Дата: 01.12.2015, 00:07 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 932
|
Соболезную Родным и Близким Тому Кто Выжил СКОРОГО И БЫСТРОГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗДОРОВЬЯ
901240295девять
|
|
|
|
Nike2005 | Дата: 01.12.2015, 10:08 | Сообщение # 95
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
|
Цитата Атос ( ) которая летает именно по четвергам, по маршруту Туруханск-Игарка. Нет. это именно борт который возит сотрудников ванкорнефти и подрядчиков. Данный борт летел на ПНС1. Сам летаю этими бортами по несколько раз в месяц.
Открыл для себя хобби рыбалку, но я новенький много чего не знаю.
|
|
|
|
Nike2005 | Дата: 01.12.2015, 10:09 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
|
Соболезнования!
Открыл для себя хобби рыбалку, но я новенький много чего не знаю.
|
|
|
|
omis | Дата: 01.12.2015, 13:20 | Сообщение # 97
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
По информации из двух не связанных между собой источников (в Игарке) командир отказывался лететь,дело чуть до увольнения не дошло ( лучше бы правда уволился), третий источник говорит вертолет выработал свой ресурс на 97%!!!!!!!!!!!
не бери от жизни все,не донесешь!
|
|
|
|
Олиса24 | Дата: 01.12.2015, 17:28 | Сообщение # 98
|
РусалкО
Группа: Проверенные
Сообщений: 2608
|
Цитата omis ( ) вертолет выработал свой ресурс на 97%!!!!!!! omis, Серега и по новостям такое тоже говорили... ужас.... соболезную...
Если я тебе не нравлюсь, ЗАСТРЕЛИСЬ! Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ!
|
|
|
|
игарчанин | Дата: 01.12.2015, 19:00 | Сообщение # 99
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
|
Только что редакция газеты "Красноярский рабочий" получила страшные по своей сути свидетельства очевидца авиакатастрофы вертолёта Ми-8 под Игаркой. Успел лишь слегка почистить текст.Прошу всех: поделитесь публикацией с кем только можно! Этому нужно положить конец!
Это надо не мёртвым...
Это надо помнить и знать живым
Весь рассказ -- в хронологическом порядке. Ориентировочно в 11 часов 30 минут 26 ноября вертолёт Ми-8 с бортовым номер 25361 с вахтовиками на борту взлетел из аэропорта Игарка.
Пролетев не более двух километров по прямой, что по времени заняло менее минуты, он рухнул на реку Енисей. Видимость во время взлёта и падения была отвратительной, был очередной мощный снежный заряд.
В 11 часов 45 минут я подошёл к берегу Енисея и увидел на льду реки тёмный силуэт непонятного объекта. Расстояние до него составляло 800--900 метров, недалеко я увидел двух людей. Поразмыслив на предмет, что это такое и не решив сложную задача, т. к. видимость была отвратительная, я не придумал ничего лучшего, как пойти домой за биноклем.
Вернувшись на берег уже с биноклем, я смог чётко определить, что это рухнувший вертолёт, звук которого я слышал 20 минут назад. Прибежав домой, начал звонить во все экстренные службы города (не менее пяти раз). Поняв, что это бесполезно, два раза вызывал по городской сети через сотовый телефон муниципальный телеканал -- МТК Игарка. В 11 часов 57 минут мне ответила корреспондент Надежда Ильинична Чеснокова.
В 12 часов 05 минут я был уже на месте авиакатастрофы. Картина предстала страшная, точнее -- ужасная. Окровавленные лица, тела убитых и пострадавших -- всё вместе, и разбитый, разорванный на части вертолёт. Из пассажирского салона доносились стоны и просьбы о помощи.
На месте трагедии не было ни службы спасения аэропорта Игарка, ни городской службы МЧС. Только ветер, снег и минус 17 градусов по Цельсию. А ведь я ехал помогать, помогать тем, кто нас, простых смертных, должен спасать, когда происходят такие страшные аварии.
В 12часов 08 минут я сообщил о катастрофе своей жене, которая в то время находилась в городе, чтобы она как можно скорее оповестила все игарские службы спасения.
В пассажирский салон можно было проникнуть только через небольшое отверстие с задней его стороны. Пришлось раздеться и на четвереньках спасать стонущих людей. К ним нельзя было прикасаться, они страшно кричали от боли, и я орал вместе с ними, вытаскивая их. Животный страх подкатывал к горлу каждый раз, когда залазил в эту небольшую брешь.
Я передвигался на четвереньках по льду и снегу, пропитанному керосином, над головой периодически что-то вращалось и гудело. Боялся провалиться под лёд вместе с этой многотонной махиной или сгореть. Бог меня спас, а я как мог, спасал кричавших от боли людей.
Время тянулось очень долго. Никого больше не было -- только искалеченные люди и покойники.
Приблизительно в 12 часов 16 минут над местом трагедии завис вертолёт. Я обрадовался, думал, что прилетели спасатели... Но он улетел. Почему -- не знаю.
В 12 часов 22 минуты я повторно позвонил жене, чтобы узнать, дозвонилась ли она, где эти горе-спасатели, почему никого нет, ведь люди умирали, лёжа на льду, ожидая помощи, они кричали и стонали от боли.
В скором времени прибыли на своих снегоходах жители острова Игарский и активно, по-человечески, подключились к спасению и транспортировке ещё живых, переломанных, истекающих кровью пассажиров.
Приблизительно в 12 часов 40 минут из аэропорта прибыли первые спасатели. Это была ужасная картина: девчонки целый километр тащили на себе по глубокому снегу, наледи огромные, ещё советских времён, 50-х годов запечатанные коричневые чемоданы и одни носилки. Дикая картина спасения людей в 21-м веке!
Ещё до их появления всех пострадавших, ещё живых, вывезли на снегоходах и на ротексной подушке (АВП -- аппарат на воздушной подушке) простые жители острова и города.
Что меня больше всего поразило -- это полное отсутствие руководства при спасении, отсутствие всякой организации работ. Не было носилок, одеял, простых простыней, чтобы укрыть истекающих кровью людей. Приходилось производить транспортировку пострадавших на бурановских железных санках и АВП.
Вокруг -- невероятный стон умирающих, истекающих кровью людей. С такой транспортировкой пострадавшие, по сути дела, перенесли второе падение вертолёта, ведь расстояние до машин скорой помощи составляло более километра, а Енисей -- весь в застругах.
Все прибывшие затем руководители среднего звена не бросались на спасение людей, они не отрывали свои холёные ручки от сотовых телефонов и смартфонов, с помощью их фотографировали и, наверное, передавали информацию своему начальству. Всё шло самотёком.
Приблизительно в 12 часов 41 минуту прилетел вертолёт, высадил очередную группу неизвестных людей, не взяв никого на борт, улетел. А ведь ещё лежали на снегу истекающие кровью люди.
Надо сказать, что спасатели аэропорта, города показали свою полную профессиональную непригодность в данной нестандартной ситуации. Прибыв на место авиакатастрофы, они не взяли элементарного инструмента, даже простой отвёртки -- одни голые руки.
Повторяю: инструмента для распила, разжима искорёженного металла у них с собой не было. Потом, правда, привезли болгарку с одним диском, который тут же и сломался. Поэтому освобождать зажатых металлом людей было нечем. Второго пилота, который был зажат и уже не дышал, освободили только к вечеру второго дня, после авиакатастрофы.
На мой вопрос руководителю службы МЧС города Игарки Михаилу Гаврилову, почему не работает и не отвечает единый номер спасения 112 на линии МТС, он ответил, что так плохо работает связь. А ведь это -- жизнь людей.
Кто должен ответить за такое безобразие? Возбудит ли прокуратура города уголовное дело по факту халатного, преступного отношения к своим служебным, должностным обязанностям руководителей города, аэропорта, аэронавигации, покажет время. Но то, что по их преступной халатности погибли люди, которых ещё можно было спасти, очевидно.
Люди умирали, истекая кровью на снегу, а руководители города, предприятий, зная, что что-то случилось с вертолётом, не били в набат. Хотя весь город уже говорил о случившемся.
Поэтому, уважаемые жители и гости нашего города, когда вы летите или едете на каком-то виде транспорта, молите Бога, что если с вами что-то случиться, то рядом окажутся такие мировые парни, которые, не раздумывая, пришли на помощь и, как могли, спасали людей в этой страшной катастрофе.
Это ребята с нашего двора: братья Сергей и Николай Доронины, их двоюродный брат Володя Доронин, Ваня Усольцев, Дима Рабков, Миша Турков, Серёга Андросов, Валера Демюникайте, Саша Алексеев, Вася Толстых, Андрей Казанцев, ребята с ротексной подушки (АВП), команда девчат из отдела перевозок аэропорта Игарка и многие простые игарчане, которых, к сожалению, не помню, как зовут.
Каждый из них оставил частицу своей души, своего тепла для спасения пострадавших. Большое им человеческое спасибо от тех, кто выжил, от их родных и близких.
Прошло четыре дня после этой страшной авиакатастрофы, и вот, анализируя и вспоминая случившееся, прихожу к выводу, что пострадавших преступно поздно стали доставлять в Игарскую больницу, поэтому сегодня число погибших увеличилось до 11 человек.
Кто ответит за это -- за преступно халатное отношение к своим служебным и должностным обязанностям?
Вспоминаю, как на снегу лежал командир экипажа Саша Монахов -- в наушниках, в белой рубашке, а на кристальном снегу -- ни одной капли крови. Прихожу к выводу, что ему хватило сил выбраться из разбитой машины, и он просто замёрз, ожидая помощи от нас с вами.
Кто ответит за это???
Николай АНОСОВ.
Игарка
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 01.12.2015, 19:32 | Сообщение # 100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
Д.Коля Оносов сосед мой! Сколько себя знаю всегда всем помогал! Мировой человек.
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 01.12.2015, 19:39 | Сообщение # 101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
игарчанин, рома привет а че в стс не отправишь!?
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
игарчанин | Дата: 01.12.2015, 19:52 | Сообщение # 102
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
|
yur90184273, Я работу терять не хочу
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 01.12.2015, 20:06 | Сообщение # 103
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
игарчанин, понятно.
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
amigo | Дата: 01.12.2015, 20:29 | Сообщение # 104
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
|
Цитата omis ( ) третий источник говорит вертолет выработал свой ресурс на 97%!!!!!!!!!!!Н Нормальная практика-ресурс всегда вырабатывают по максимуму.Оставляют только время на перелёт до авиазавода плюс время на запасной аэродром с небольшим запасом.
Картина маслом..., туды ее в качель ! ©
|
|
|
|
omis | Дата: 01.12.2015, 20:40 | Сообщение # 105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
Цитата amigo ( ) Нормальная практика-ресурс всегда вырабатывают по максимуму.Оставляют только время на перелёт до авиазавода плюс время на запасной аэродром с небольшим запасом. после такой нормальной практики приходится соболезновать!
не бери от жизни все,не донесешь!
|
|
|
|
serg63 | Дата: 02.12.2015, 04:20 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Цитата Nike2005 ( ) Данный борт летел на ПНС1.Сам летаю этими бортами по несколько раз в месяц. Нет он летел на НПС 2 . С НПС 1 там никого не было .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
serg63 | Дата: 02.12.2015, 04:34 | Сообщение # 107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Пусть земля будет пухом погибшим .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
serg63 | Дата: 02.12.2015, 04:51 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
игарчанин, Это действительно так и было . К нам на НПС позвонил парень ( не буду называть фамилию ) сказал что мы упали у меня зажало ногу скорее всего перелом кругом валяются люди все в крови вызовите спасателей . Наш мастер позвонил диспетчеру порта и его чуть ли нах... не послали, дословно она сказала -вы понимаете что вы говорите ,зтого не может быть ,они не поверили ему , он им объясняет что там людям нужна помощь . они не хотят даже слушать . Так и было спасали местные жители они первые увидели что вертолёт упал . А если бы он улетел чуть дальше то точно бы все замёрзли .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
Сообщение отредактировал serg63 - Среда, 02.12.2015, 06:17
|
|
|
|
GerB | Дата: 02.12.2015, 19:58 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Цитата ИВ ( ) Страшно было его жене звонить, пока списки не увидел... Кроме того списка, что опубликовал serb на второй странице, никаких списков не нашёл. А в том списке, есть фамилия моих знакомых, отца и сына, но без инициалов. Они оба уже несколько лет на ванкор летают. Почему официальных списков погибших пассажиров не опубликовали до сих пор?
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 02.12.2015, 22:22 | Сообщение # 110
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Публикуйте только проверенную информацию и с ссылкой на источник.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
serg63 | Дата: 02.12.2015, 22:28 | Сообщение # 111
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Модераторы. На второй странице список удалите он несоответствует списку погибших
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
Сообщение отредактировал serg63 - Среда, 02.12.2015, 23:34
|
|
|
|
|
|