Вторник, 26.11.2024, 03:02
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Общие вопросы лодок НДНД
КингДата: 10.11.2014, 18:59 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Часто возникают вопросы, чем отличаются, чем похожи лодки разных производителей. Кто у кого и что подсмотрел, "спер" и т.д.
Вот именно для этого и создана эта тема, что бы не флудить в профильных темах разных производителей лодок.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КондратьевДата: 10.12.2014, 20:19 | Сообщение # 301
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата междуреченск ()
Игорь .думаю на попкорне обанкротимся.всё это предконвульсионая судорга.слегка заевшегося производителя.Клиент всегда прав.Если по другому,типа клиет лох и всё схавает,то конец предопределён.


Зато харя толстая будет :-) Насчет "предконвульсионная" - тут есть разные мнения. Спроси Лорда - мучается ли он? Один из центровых дилеров, должен сильнее других чувствовать сиутацию

в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480

 
--Ъ--Дата: 10.12.2014, 20:30 | Сообщение # 302
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
вот и встретились два одиночества..


 
междуреченскДата: 10.12.2014, 20:31 | Сообщение # 303
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Кондратьев, Игорь да не зачем спрашивать у кого то,тем более от ЛОРДА неприличного ни чего не наблюдал в отношении к другим производителям.Мне речка всё показывает.У нас сильно мелко и даже Аквилон -500 у друга Илюхи есть,после Солара и на Ротаны и Добрыни многие перепрыгнули,ну выше они по мелям едут и целее интейк.
Вот и главный коментатор из за угла не заставил себя ждать.


Сообщение отредактировал междуреченск - Среда, 10.12.2014, 20:32

 
SergShaДата: 10.12.2014, 20:32 | Сообщение # 304
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
К сожалению "судорога" по всей стране, внутренние продажи мёртво встали, и похоже надолго.


 
AndreykДата: 10.12.2014, 23:54 | Сообщение # 305
Андрей
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
почитал тут формулу полезной модели
Цитата
В днище со стороны плоскости, сопрягаемой с водой, выполнен начинающийся от кормового торца продольный осесимметричный паз клинообразной в вертикальном сечении формы с уменьшением его глубины к носовой части лодки, длина которого составляет от 5 до 50% от всей длины лодки, а глубина в кормовом торце днища от 2 до 10см. При этом ширина паза на кормовом торце может составлять от 20 до 60см

таким образом обладатели патента перекрывают допустимый диапазон для производства тоннельных НДНД для прочих производителей.
а в чём новизна?
в том что в заявке написали - применимо для надувных лодок?
тоннельные днища применялись в жесткокормусном судостроении более 100лет, для защиты гребного винта при хождении по мелководью.
те запатентовали очевидный факт, а сейчас грозят судебной расправой

а вы хотели здоровой конкуренции, многообразия моделей и вариантов, доступные цены
пожалуйте, можно сразу в 1.5раза цену взвинчивать - пипл схавает, вариантов то нет и не будет

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
-АП-Дата: 11.12.2014, 10:06 | Сообщение # 306
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Andreyk ()
здоровой конкуренции

Кто придумал этот термин, он меня всегда улыбает. Две палочки Твикс одна с верху вниз, а другая вертикально. Конкурент конкуренту - волк, собака был, есть и будет всегда.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Четверг, 11.12.2014, 10:22

 
КондратьевДата: 11.12.2014, 10:19 | Сообщение # 307
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата -АП- ()
Кто придумал этот термин, он у меня всегда улыбает. Две палочки Твикс одна с верху вниз, а другая вертикально. Конкурент конкуренту - волк, собака был, есть и будет всегда.


Ну вот тут-то и увидим, кто из них и "какой такой Сухов" biggrin

Главное, чтобы от попкорна харя не треснула, вот чего побаиваюсь wacko

в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480

 
междуреченскДата: 11.12.2014, 10:19 | Сообщение # 308
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
OLT, Олег а ты спроси у Ъ где данные на тестирование Солара с тонелем и сравнение потерь межу с тонельной лодкой и безтонельной.Я ответа не получил не разу.так как спрашиваю ни о чём.Можь у тебя получиться получить ответ.


 
--Ъ--Дата: 11.12.2014, 10:19 | Сообщение # 309
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
OLT,

т.е. если я правильно понял, потери мощности от тоннеля у мотора никакой нет, прохваты есть, но совсем не напряжные. так?



 
междуреченскДата: 11.12.2014, 10:19 | Сообщение # 310
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Бывалый, Ну у кого же узнать про Солара с тонелем и его потерях.на роликах по стоячей воде не едет.Зато про все остальные лодки с тонелем Володя знает всё и всё сам опробывал.


 
--Ъ--Дата: 11.12.2014, 10:20 | Сообщение # 311
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Бывалый,

у Зодиака потери от килеватости, это не плохо, это особенности килеватых обводов. почему крым под водометом лучше казанки едет?

никаких мастерских ходов нету, просто пытаюсь разобраться, интересно. конкурентов лохматить стрёмно, да и себе в убыток. они сами себя залохматят, им только нужно дать для этого время.

я просто смотрю со стороны, и наблюдаю. наблюдаю что все, кто до этого спокойно ездили на с450, по веянию моды купив фрегаты, сейчас дружно моторы 40 продали, и перешли на 50 3ц. те же расстояния, та же загрузка. ну не дураки же они? зачем-то это сделали? и слышал уже не от одного пользователя в приватных разговорах, что мощность тоннель на фрегате жрет очень ощутимо. зато как едет по экстремальному мелководью. сам не фрегатах не ездил, врать не буду, вера не позволяет.

повторюсь, я очень люблю Фрегат, на переделке Соларов нифига не заработаешь. а тут тебе и тоннель вмандрячить, и бронирование в обязательном порядке, совсем другой объем работ. смайлик.


Сообщение отредактировал --Ъ-- - Среда, 10.12.2014, 21:26

 
БывалыйДата: 11.12.2014, 10:20 | Сообщение # 312
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Что-то пропустил?)

Цитата --Ъ-- ()
у Зодиака потери от килеватости, это не плохо, это особенности килеватых обводов. почему крым под водометом лучше казанки едет?

Очевидно что рельефные обводы "спокойнее" глиссируют. Но не всегда разница существенная.

Цитата --Ъ-- ()
я просто смотрю со стороны, и наблюдаю. наблюдаю что все, кто до этого спокойно ездили на с450, по веянию моды купив фрегаты, сейчас дружно моторы 40 продали, и перешли на 50 3ц. те же расстояния, та же загрузка. ну не дураки же они? зачем-то это сделали? и слышал уже не от одного пользователя в приватных разговорах, что мощность тоннель на фрегате жрет очень ощутимо. зато как едет по экстремальному мелководью. сам не фрегатах не ездил, врать не буду, вера не позволяет.

С450 и Ф480 вовсе не одноклассники, сравнивать не корректно. Сравнить можно с ф430, поторь особо не обнаружится. Ну и видимо спокойно ездить народ тоже устает, быстрее хочется, мощнее. У 50ки масса плюсов: при не значительном удорожании и почти равном весе, тяги на голову больше + экономичнее, лично все проверил, и не я один. На ф480+40 проходил не один год, со скоростью проблем не было. Ходили с соларами в разных комплектациях вместе, ни разу никто меня не ждал. Сейчас на 50ке. В скорости не особо добавил. Только в загрузке, что очевидный факт.
Вообще это все похоже на "хаить" хороший внедорожник что он на 100 км по трассе больше бензина на 3 литра по трассе съедает. Есть люди кто желает ездить на больших и мощных машинах и не обламываться.
Можно еще провести опрос "купивших фрегаты под веянием моды", не хотят ли они снова на солар пересесть? Найдите хоть одного посмотреть!
По осени к нам обычно заезжают фрегаты на повторную доработку после переделок в других мастерских и гаражных мастеров. Очень похоже что именно эти лодки негативно влияют на статистику тоннельных потерь. Есть не один способ свести эти потери к минимуму. Видимо кто как делает, так и едет. Оттуда и разные отзывы.
Летом имел честь катать в сравнении свой Ф480+Тох50 с Сол500+Evin50(900cc) без тоннеля. При прочих равных на 2км пути отставание составило меньше пол корпуса. Сомнительное преимущество, даже если корпус или два, и с учетом что у моего фрегата максимальные потери из всех возможных.
Летом постараюсь изыскать возможность провести сравнительные тесты Ф и С при всех равных. Самому интересно стало, и не одному мне, думаю.

Цитата --Ъ-- ()
повторюсь, я очень люблю Фрегат, на переделке Соларов нифига не заработаешь. а тут тебе и тоннель вмандрячить, и бронирование в обязательном порядке, совсем другой объем работ. смайлик.

В этом месте правильнее наверное говорить "люблю деньги". Про любовь к фрегату я тут ничего не увидел. biggrin

В целом, Володь, предлагаю закончить эту тему на товарищеской ноте. Я лично не могу себе позволить всякий раз говоря о фрегате, например, подчеркивать косяки солара или других производителей, особенно имея полную картину статистики обращения в сервис с ремонтами. Ну как минимум не корректно. Тем более я лично советую многим людям при покупке сделать выбор в пользу именно солара по ряду объективных причин, как бы странно это не звучало, и много тому свидетелей. Каждому свое! И настоящая услуга, я считаю, это когда ты понял потребность человека и посоветовал ему что необходимо, а не втюхал чего побольше лишь бы срубить денег.

Модераторы пожалуйста перенесите в другую тему. Извиняюсь что здесь.

С уважением.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
междуреченскДата: 11.12.2014, 20:07 | Сообщение # 313
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Как писал Бедный для каждого свой корабль самый лучший.У нас у всех разные условия обитания.Но по мелям с камнями,Фрегату переделаного Виталей альтернативы нету и близко а если и появиться то такой же принцип балонов и тонеля.Поясню почему.У каждого достижения есть свой предел и моё личное мнение что в этой области Фрегат с тонелем это и есть придел.Лодки с надувным дном и тонелем поедут лучше по мелям чем без тонеля,но всё равно проиграют Фрегату из за большей смачиваемости днища.
Ни кому не навязывая свою точку зрения.



 
chipmunkДата: 11.12.2014, 20:29 | Сообщение # 314
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Цитата Кондратьев ()
Вот моя представлялка http://www.bylkov.ru/forum/18-19-130

Финансировал Кулика в свое время, потом был админом на форуме solarboats.ru

Цитата Кондратьев ()
Аквилоны и РЕКА - соседи мои

Последнее время веду блог о жизни НДНД - скорее от скуки уже http://www.нднд.рф


эта тоже?

Игорь_аквилон Игорь_аквилон вне форума
Отправить сообщение Списки Замечания (0)
Последняя активность: Сегодня 23:10
Обо мнеСтатистикаДрузьяСвязь
О Игорь_аквилон
Ваше место проживания? (Город и район)
новосибирск
Подпись
Лодки AQUILON - строим дилерскую сеть

Или это?

Профиль пользователя igor_k_nsk
>>> Открыть основной профиль пользователя на сайте <<<
Имя пользователя:igor_k_nsk Звание:Активный рыбак Откуда:нск Возраст:49 Группы:

А может это?

Профиль пользователя gladiator_nsk
>>> Открыть основной профиль пользователя на сайте <<<
Имя пользователя:gladiator_nsk Звание:Новичок Откуда:Новосибирск Возраст:49 Род занятий:производство Группы:

помолодел?

........... , но это будет уже другая лодка.......( с.) - из обсуждения в форуме на тогда ещё существовавшем solarboats.ru (2012г.)

фраза сказанная админом форума, который по совместительству принимал заказы на лодки Солар, И "соседями?" - Релиф и Гладиатор, чья реклама мерцала на ём же (solarboats.ru )

Wer ist wer?

з.ы. : ничего личного

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Четверг, 11.12.2014, 20:57

 
Евгений77Дата: 12.12.2014, 01:01 | Сообщение # 315
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Бывалый, а почему С450МК и Ф480 не одноклассники? Размеры вроде близкие.
chipmunk, последние данные вроде его тезки, бывшего конструктора с С.


Сообщение отредактировал Евгений77 - Пятница, 12.12.2014, 01:03

 
БывалыйДата: 12.12.2014, 01:12 | Сообщение # 316
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Евгений77 ()
Бывалый, а почему С450МК и Ф480 не одноклассники? Размеры вроде близкие.

Евгений77, посмотрите характеристики лодок. Ну и чисто визуально если сравнить. Очевидно же. И вес, и смачиваемая площадь.
Объем кокпита кабы не в 2 раза разницы. Ф480 и С500 скорее одноклассники будут. Мне так видится. smile

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
Евгений77Дата: 12.12.2014, 01:36 | Сообщение # 317
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Где там в 2 раза то? У Фрегата в этом плане сайт не информативен.
У С450 МК 3,40х0,75х0,39, на 25 см уже, а если для равноценности еще и фальшборт поставить, то вообще есть сомнения, что разница в пользу Фрегата будет smile


Сообщение отредактировал Евгений77 - Пятница, 12.12.2014, 01:38

 
БедныйДата: 12.12.2014, 03:23 | Сообщение # 318
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Евгений77 ()
то вообще есть сомнения, что разница в пользу Фрегата будет

улыбнул!
рядом с 480, даже на пятисотом комплексуют..
а уж 450, выражаясь образно, можно просто взять и поставить в кокпит к Фрегату.
так что не пытайся, притянуть за уши то, чего нет.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
Евгений77Дата: 12.12.2014, 14:45 | Сообщение # 319
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Бедный, не пытаюсь, нету в наших краях Фрегатов, кроме пайолок, и те в основном 320....
А какова глубина без фальшборта? Просто, ради расширения кругозора wink



 
БедныйДата: 12.12.2014, 14:51 | Сообщение # 320
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Евгений77,
честно, не подскажу, не мерил это дело.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
Евгений77Дата: 12.12.2014, 15:11 | Сообщение # 321
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Ну а по собственным ощущениям? +- 3 крокодила если считать biggrin


 
междуреченскДата: 12.12.2014, 15:38 | Сообщение # 322
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
по коптиту Ф-430 однокласник С-450.Меряли на берегу вёслами,фрегат шире но короче а по кубатуре тоже самое.


 
КондратьевДата: 18.12.2014, 14:07 | Сообщение # 323
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 31
Какой ужас, какое ужасное нарушение авторских прав я обнаружил в интернете

Кто же у кого украл торговую марку SOLAR?

Некая контора ОАО УралХим похоже производит контрафактную продукцию под видом очень известного брэнда?

http://www.opt-union.ru/i_store/item_1000081085/udobreniya-solar.html

http://kkt-ts.ru/index.p....mid=712
Прикрепления: ______18_12_201.doc (49.0 Kb)

в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
Сообщение отредактировал Кондратьев - Четверг, 18.12.2014, 14:08

 
междуреченскДата: 18.12.2014, 14:24 | Сообщение # 324
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Кондратьев, Я то думал они на бизнес перешли.типа на судах денег счас поднимут ан нет опять попали.Лучше бы уж работали.Злой ты Игорь опустил бедствующих.Это я называю что посеешь то и пожнёшь.


 
morfiyДата: 08.04.2015, 12:14 | Сообщение # 325
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 352
Награды: 20
Репутация: 209
вот. обещал Кингу, держать в курсе дела. Почти заканчиваю "самострой в одну каску". Идет процесс(медленный happy ) вклейки транца.

Фотка ниже, спасибо доброму человеку

kembriki.ru
Сообщение отредактировал morfiy - Среда, 08.04.2015, 12:59

 
TSashaVДата: 08.04.2015, 12:32 | Сообщение # 326
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата morfiy ()
просто "затыки" у вас тут с фотками
 

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
OLTДата: 08.04.2015, 13:26 | Сообщение # 327
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Ну вот ты и попался morfiy, Знаеш ли ты что нарушил авторское право и теперь тебя ждут суды и штрафы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


 
morfiyДата: 08.04.2015, 13:50 | Сообщение # 328
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 352
Награды: 20
Репутация: 209
о. чорт.
kembriki.ru

 
КингДата: 08.04.2015, 13:55 | Сообщение # 329
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
morfiy, классно, а промежуточных этапов нет? рассказал бы всю технологию пошагово, думаю многим бы было интересно.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
morfiyДата: 08.04.2015, 14:11 | Сообщение # 330
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 352
Награды: 20
Репутация: 209
если вдруг это чудо современной анжэнерной мысли пойдет со скоростью хотя бы больше чем 30 км в час под 15сильным, китайским мотором, то да, расскажу. А так то оно может утюгом оказаться аль бревном каким.
kembriki.ru




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+