|
| 8 | | | |
Общие вопросы лодок НДНД
| |
Кинг | Дата: 10.11.2014, 18:59 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Часто возникают вопросы, чем отличаются, чем похожи лодки разных производителей. Кто у кого и что подсмотрел, "спер" и т.д. Вот именно для этого и создана эта тема, что бы не флудить в профильных темах разных производителей лодок.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 10.12.2014, 20:19 | Сообщение # 301
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата междуреченск ( ) Игорь .думаю на попкорне обанкротимся.всё это предконвульсионая судорга.слегка заевшегося производителя.Клиент всегда прав.Если по другому,типа клиет лох и всё схавает,то конец предопределён.
Зато харя толстая будет :-) Насчет "предконвульсионная" - тут есть разные мнения. Спроси Лорда - мучается ли он? Один из центровых дилеров, должен сильнее других чувствовать сиутацию
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 10.12.2014, 20:30 | Сообщение # 302
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
вот и встретились два одиночества..
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 10.12.2014, 20:31 | Сообщение # 303
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Кондратьев, Игорь да не зачем спрашивать у кого то,тем более от ЛОРДА неприличного ни чего не наблюдал в отношении к другим производителям.Мне речка всё показывает.У нас сильно мелко и даже Аквилон -500 у друга Илюхи есть,после Солара и на Ротаны и Добрыни многие перепрыгнули,ну выше они по мелям едут и целее интейк. Вот и главный коментатор из за угла не заставил себя ждать.
Сообщение отредактировал междуреченск - Среда, 10.12.2014, 20:32
|
|
|
|
SergSha | Дата: 10.12.2014, 20:32 | Сообщение # 304
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
К сожалению "судорога" по всей стране, внутренние продажи мёртво встали, и похоже надолго.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 10.12.2014, 23:54 | Сообщение # 305
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
почитал тут формулу полезной модели Цитата В днище со стороны плоскости, сопрягаемой с водой, выполнен начинающийся от кормового торца продольный осесимметричный паз клинообразной в вертикальном сечении формы с уменьшением его глубины к носовой части лодки, длина которого составляет от 5 до 50% от всей длины лодки, а глубина в кормовом торце днища от 2 до 10см. При этом ширина паза на кормовом торце может составлять от 20 до 60см таким образом обладатели патента перекрывают допустимый диапазон для производства тоннельных НДНД для прочих производителей. а в чём новизна? в том что в заявке написали - применимо для надувных лодок? тоннельные днища применялись в жесткокормусном судостроении более 100лет, для защиты гребного винта при хождении по мелководью. те запатентовали очевидный факт, а сейчас грозят судебной расправой
а вы хотели здоровой конкуренции, многообразия моделей и вариантов, доступные цены пожалуйте, можно сразу в 1.5раза цену взвинчивать - пипл схавает, вариантов то нет и не будет
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
-АП- | Дата: 11.12.2014, 10:06 | Сообщение # 306
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Andreyk ( ) здоровой конкуренции Кто придумал этот термин, он меня всегда улыбает. Две палочки Твикс одна с верху вниз, а другая вертикально. Конкурент конкуренту - волк, собака был, есть и будет всегда.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Четверг, 11.12.2014, 10:22
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 11.12.2014, 10:19 | Сообщение # 307
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата -АП- ( ) Кто придумал этот термин, он у меня всегда улыбает. Две палочки Твикс одна с верху вниз, а другая вертикально. Конкурент конкуренту - волк, собака был, есть и будет всегда.
Ну вот тут-то и увидим, кто из них и "какой такой Сухов"
Главное, чтобы от попкорна харя не треснула, вот чего побаиваюсь
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 11.12.2014, 10:19 | Сообщение # 308
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
OLT, Олег а ты спроси у Ъ где данные на тестирование Солара с тонелем и сравнение потерь межу с тонельной лодкой и безтонельной.Я ответа не получил не разу.так как спрашиваю ни о чём.Можь у тебя получиться получить ответ.
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 11.12.2014, 10:19 | Сообщение # 309
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
OLT,
т.е. если я правильно понял, потери мощности от тоннеля у мотора никакой нет, прохваты есть, но совсем не напряжные. так?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 11.12.2014, 10:19 | Сообщение # 310
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Бывалый, Ну у кого же узнать про Солара с тонелем и его потерях.на роликах по стоячей воде не едет.Зато про все остальные лодки с тонелем Володя знает всё и всё сам опробывал.
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 11.12.2014, 10:20 | Сообщение # 311
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Бывалый,
у Зодиака потери от килеватости, это не плохо, это особенности килеватых обводов. почему крым под водометом лучше казанки едет?
никаких мастерских ходов нету, просто пытаюсь разобраться, интересно. конкурентов лохматить стрёмно, да и себе в убыток. они сами себя залохматят, им только нужно дать для этого время.
я просто смотрю со стороны, и наблюдаю. наблюдаю что все, кто до этого спокойно ездили на с450, по веянию моды купив фрегаты, сейчас дружно моторы 40 продали, и перешли на 50 3ц. те же расстояния, та же загрузка. ну не дураки же они? зачем-то это сделали? и слышал уже не от одного пользователя в приватных разговорах, что мощность тоннель на фрегате жрет очень ощутимо. зато как едет по экстремальному мелководью. сам не фрегатах не ездил, врать не буду, вера не позволяет.
повторюсь, я очень люблю Фрегат, на переделке Соларов нифига не заработаешь. а тут тебе и тоннель вмандрячить, и бронирование в обязательном порядке, совсем другой объем работ. смайлик.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Среда, 10.12.2014, 21:26
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 11.12.2014, 10:20 | Сообщение # 312
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Что-то пропустил?)
Цитата --Ъ-- ( ) у Зодиака потери от килеватости, это не плохо, это особенности килеватых обводов. почему крым под водометом лучше казанки едет? Очевидно что рельефные обводы "спокойнее" глиссируют. Но не всегда разница существенная.
Цитата --Ъ-- ( ) я просто смотрю со стороны, и наблюдаю. наблюдаю что все, кто до этого спокойно ездили на с450, по веянию моды купив фрегаты, сейчас дружно моторы 40 продали, и перешли на 50 3ц. те же расстояния, та же загрузка. ну не дураки же они? зачем-то это сделали? и слышал уже не от одного пользователя в приватных разговорах, что мощность тоннель на фрегате жрет очень ощутимо. зато как едет по экстремальному мелководью. сам не фрегатах не ездил, врать не буду, вера не позволяет. С450 и Ф480 вовсе не одноклассники, сравнивать не корректно. Сравнить можно с ф430, поторь особо не обнаружится. Ну и видимо спокойно ездить народ тоже устает, быстрее хочется, мощнее. У 50ки масса плюсов: при не значительном удорожании и почти равном весе, тяги на голову больше + экономичнее, лично все проверил, и не я один. На ф480+40 проходил не один год, со скоростью проблем не было. Ходили с соларами в разных комплектациях вместе, ни разу никто меня не ждал. Сейчас на 50ке. В скорости не особо добавил. Только в загрузке, что очевидный факт. Вообще это все похоже на "хаить" хороший внедорожник что он на 100 км по трассе больше бензина на 3 литра по трассе съедает. Есть люди кто желает ездить на больших и мощных машинах и не обламываться. Можно еще провести опрос "купивших фрегаты под веянием моды", не хотят ли они снова на солар пересесть? Найдите хоть одного посмотреть! По осени к нам обычно заезжают фрегаты на повторную доработку после переделок в других мастерских и гаражных мастеров. Очень похоже что именно эти лодки негативно влияют на статистику тоннельных потерь. Есть не один способ свести эти потери к минимуму. Видимо кто как делает, так и едет. Оттуда и разные отзывы. Летом имел честь катать в сравнении свой Ф480+Тох50 с Сол500+Evin50(900cc) без тоннеля. При прочих равных на 2км пути отставание составило меньше пол корпуса. Сомнительное преимущество, даже если корпус или два, и с учетом что у моего фрегата максимальные потери из всех возможных. Летом постараюсь изыскать возможность провести сравнительные тесты Ф и С при всех равных. Самому интересно стало, и не одному мне, думаю.
Цитата --Ъ-- ( ) повторюсь, я очень люблю Фрегат, на переделке Соларов нифига не заработаешь. а тут тебе и тоннель вмандрячить, и бронирование в обязательном порядке, совсем другой объем работ. смайлик. В этом месте правильнее наверное говорить "люблю деньги". Про любовь к фрегату я тут ничего не увидел.
В целом, Володь, предлагаю закончить эту тему на товарищеской ноте. Я лично не могу себе позволить всякий раз говоря о фрегате, например, подчеркивать косяки солара или других производителей, особенно имея полную картину статистики обращения в сервис с ремонтами. Ну как минимум не корректно. Тем более я лично советую многим людям при покупке сделать выбор в пользу именно солара по ряду объективных причин, как бы странно это не звучало, и много тому свидетелей. Каждому свое! И настоящая услуга, я считаю, это когда ты понял потребность человека и посоветовал ему что необходимо, а не втюхал чего побольше лишь бы срубить денег.
Модераторы пожалуйста перенесите в другую тему. Извиняюсь что здесь.
С уважением.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 11.12.2014, 20:07 | Сообщение # 313
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Как писал Бедный для каждого свой корабль самый лучший.У нас у всех разные условия обитания.Но по мелям с камнями,Фрегату переделаного Виталей альтернативы нету и близко а если и появиться то такой же принцип балонов и тонеля.Поясню почему.У каждого достижения есть свой предел и моё личное мнение что в этой области Фрегат с тонелем это и есть придел.Лодки с надувным дном и тонелем поедут лучше по мелям чем без тонеля,но всё равно проиграют Фрегату из за большей смачиваемости днища. Ни кому не навязывая свою точку зрения.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 11.12.2014, 20:29 | Сообщение # 314
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Цитата Кондратьев ( ) Цитата Кондратьев ( ) Аквилоны и РЕКА - соседи мои Последнее время веду блог о жизни НДНД - скорее от скуки уже http://www.нднд.рф
эта тоже?
Игорь_аквилон Игорь_аквилон вне форума Отправить сообщение Списки Замечания (0) Последняя активность: Сегодня 23:10 Обо мнеСтатистикаДрузьяСвязь О Игорь_аквилон Ваше место проживания? (Город и район) новосибирск Подпись Лодки AQUILON - строим дилерскую сеть
Или это?
Профиль пользователя igor_k_nsk >>> Открыть основной профиль пользователя на сайте <<< Имя пользователя:igor_k_nsk Звание:Активный рыбак Откуда:нск Возраст:49 Группы:
А может это?
Профиль пользователя gladiator_nsk >>> Открыть основной профиль пользователя на сайте <<< Имя пользователя:gladiator_nsk Звание:Новичок Откуда:Новосибирск Возраст:49 Род занятий:производство Группы:
помолодел?
........... , но это будет уже другая лодка.......( с.) - из обсуждения в форуме на тогда ещё существовавшем solarboats.ru (2012г.)
фраза сказанная админом форума, который по совместительству принимал заказы на лодки Солар, И "соседями?" - Релиф и Гладиатор, чья реклама мерцала на ём же (solarboats.ru )
Wer ist wer?
з.ы. : ничего личного
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Четверг, 11.12.2014, 20:57
|
|
|
|
Евгений77 | Дата: 12.12.2014, 01:01 | Сообщение # 315
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
|
Бывалый, а почему С450МК и Ф480 не одноклассники? Размеры вроде близкие. chipmunk, последние данные вроде его тезки, бывшего конструктора с С.
Сообщение отредактировал Евгений77 - Пятница, 12.12.2014, 01:03
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 12.12.2014, 01:12 | Сообщение # 316
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Евгений77 ( ) Бывалый, а почему С450МК и Ф480 не одноклассники? Размеры вроде близкие. Евгений77, посмотрите характеристики лодок. Ну и чисто визуально если сравнить. Очевидно же. И вес, и смачиваемая площадь. Объем кокпита кабы не в 2 раза разницы. Ф480 и С500 скорее одноклассники будут. Мне так видится.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Евгений77 | Дата: 12.12.2014, 01:36 | Сообщение # 317
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
|
Где там в 2 раза то? У Фрегата в этом плане сайт не информативен. У С450 МК 3,40х0,75х0,39, на 25 см уже, а если для равноценности еще и фальшборт поставить, то вообще есть сомнения, что разница в пользу Фрегата будет
Сообщение отредактировал Евгений77 - Пятница, 12.12.2014, 01:38
|
|
|
|
Бедный | Дата: 12.12.2014, 03:23 | Сообщение # 318
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата Евгений77 ( ) то вообще есть сомнения, что разница в пользу Фрегата будет улыбнул! рядом с 480, даже на пятисотом комплексуют.. а уж 450, выражаясь образно, можно просто взять и поставить в кокпит к Фрегату. так что не пытайся, притянуть за уши то, чего нет.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Евгений77 | Дата: 12.12.2014, 14:45 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
|
Бедный, не пытаюсь, нету в наших краях Фрегатов, кроме пайолок, и те в основном 320.... А какова глубина без фальшборта? Просто, ради расширения кругозора
|
|
|
|
Бедный | Дата: 12.12.2014, 14:51 | Сообщение # 320
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Евгений77, честно, не подскажу, не мерил это дело.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Евгений77 | Дата: 12.12.2014, 15:11 | Сообщение # 321
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
|
Ну а по собственным ощущениям? +- 3 крокодила если считать
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 12.12.2014, 15:38 | Сообщение # 322
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
по коптиту Ф-430 однокласник С-450.Меряли на берегу вёслами,фрегат шире но короче а по кубатуре тоже самое.
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 18.12.2014, 14:07 | Сообщение # 323
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Какой ужас, какое ужасное нарушение авторских прав я обнаружил в интернете
Кто же у кого украл торговую марку SOLAR?
Некая контора ОАО УралХим похоже производит контрафактную продукцию под видом очень известного брэнда?
http://www.opt-union.ru/i_store/item_1000081085/udobreniya-solar.html
http://kkt-ts.ru/index.p....mid=712
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
Сообщение отредактировал Кондратьев - Четверг, 18.12.2014, 14:08
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.12.2014, 14:24 | Сообщение # 324
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Кондратьев, Я то думал они на бизнес перешли.типа на судах денег счас поднимут ан нет опять попали.Лучше бы уж работали.Злой ты Игорь опустил бедствующих.Это я называю что посеешь то и пожнёшь.
|
|
|
|
morfiy | Дата: 08.04.2015, 12:14 | Сообщение # 325
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 352
|
вот. обещал Кингу, держать в курсе дела. Почти заканчиваю "самострой в одну каску". Идет процесс(медленный ) вклейки транца.
Фотка ниже, спасибо доброму человеку
kembriki.ru
Сообщение отредактировал morfiy - Среда, 08.04.2015, 12:59
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.04.2015, 12:32 | Сообщение # 326
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата morfiy ( ) просто "затыки" у вас тут с фотками
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
|
morfiy | Дата: 08.04.2015, 13:50 | Сообщение # 328
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 352
|
о. чорт.
kembriki.ru
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.04.2015, 13:55 | Сообщение # 329
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
morfiy, классно, а промежуточных этапов нет? рассказал бы всю технологию пошагово, думаю многим бы было интересно.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
morfiy | Дата: 08.04.2015, 14:11 | Сообщение # 330
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 352
|
если вдруг это чудо современной анжэнерной мысли пойдет со скоростью хотя бы больше чем 30 км в час под 15сильным, китайским мотором, то да, расскажу. А так то оно может утюгом оказаться аль бревном каким.
kembriki.ru
|
|
|
|
|
|